Автор Тема: ГБО или газобалонное для TBI Chevy VAN G20 5.7L  (Прочитано 10565 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Romano

  • Полный привод
  • Сообщений: 21
  • зачОООтка: +0/-1
  • Откуда: Киев
  • компания Romano
    • Romano
  • Авто: Saab 900 OG
Re: ГБО или газобалонное для TBI Chevy VAN G20 5.7L
« Ответ #15 : Июля 10, 2019, 11:33:46 am »
Господа, на ТБИ нет никакого ШИМ, не парьте мозги. Инжекторы там управляются по принципу "пик-энд-холд", работают по очереди, через импульс трамблера: дьюти цикл инжектора = 0.5 оборота коленвала

Вы абсолютно правы. Это я ляпнул глупость еще до того, как нашел статью по управлению  TBI.
Работаю в тех. поддержке компании Romano  (производитель ГБО) Мне можно задавать вопросы только по ГБО.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: ГБО или газобалонное для TBI Chevy VAN G20 5.7L
« Ответ #16 : Июля 10, 2019, 12:01:17 pm »
Значит вопрос работы ТБИ не изучен?
Выходит опыта применения данного оборудования на ТБИ нет?
Тогда не очень понятен смысл этой темы.
Установка на Вортеки не интересно, изжевано, исхожено и все известно.
Я-то думал, что с ТБИ вопрос решили.... а оно вон оно как.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Romano

  • Полный привод
  • Сообщений: 21
  • зачОООтка: +0/-1
  • Откуда: Киев
  • компания Romano
    • Romano
  • Авто: Saab 900 OG
Re: ГБО или газобалонное для TBI Chevy VAN G20 5.7L
« Ответ #17 : Июля 10, 2019, 12:51:48 pm »
Значит вопрос работы ТБИ не изучен?
Выходит опыта применения данного оборудования на ТБИ нет?
Тогда не очень понятен смысл этой темы.
Установка на Вортеки не интересно, изжевано, исхожено и все известно.
Я-то думал, что с ТБИ вопрос решили.... а оно вон оно как.

Ко мне обратились за помощью по установке не  TBI. Вот я и погружаюсь в данную тему. Процесс идет.

По факту в Киеве оказался экземпляр TBI жду его в гости.  Ded-86 организовывает встерчу.
Работаю в тех. поддержке компании Romano  (производитель ГБО) Мне можно задавать вопросы только по ГБО.

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: ГБО или газобалонное для TBI Chevy VAN G20 5.7L
« Ответ #18 : Июля 11, 2019, 12:16:42 pm »
С ТБИ главное - чтобы газомозги корректно читали пик-н-холд импульс бензофорсунки, далее всё упирается в физические характеристики газофорс, в их быстродействие. На В8 ТБИ 4е поколение работоспособно примерно до 2400-2500об/мин, на В6 ТБИ - до 2800-2900об/мин, далее самые быстрые газофорсы просто не успевают отработать цикл. Ну и про автокалибровку забыть - карты сводятся только вручную, по накатанным логам

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4204
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: ГБО или газобалонное для TBI Chevy VAN G20 5.7L
« Ответ #19 : Июля 11, 2019, 04:09:02 pm »
С ТБИ главное - чтобы газомозги корректно читали пик-н-холд импульс бензофорсунки, далее всё упирается в физические характеристики газофорс, в их быстродействие. На В8 ТБИ 4е поколение работоспособно примерно до 2400-2500об/мин, на В6 ТБИ - до 2800-2900об/мин, далее самые быстрые газофорсы просто не успевают отработать цикл. Ну и про автокалибровку забыть - карты сводятся только вручную, по накатанным логам
Это понятно давно .Спасибо .
ТС предлагает просто поставить независимый газовый мозг со всеми  необходимыми датчиками и зацепить его скажем от высоковольтного провода трамблера . . Суть вопроса в том насколько корректно будет работать данная система при автокалибровке с двигателем и как будет реагировать коробка на все это дело .
К примеру у меня стоит просто газовый редуктор и две в врезки в моник без какой либо электроники .Коробка чувствует себя прекрасно  даже под прицепом .Все переключает .Хотя фактически Бензомозг не участвует в смесеобразовании . А может оперировать только УОЗ и переключением передач с блокировкой бублика .
То же самое будет происходить если поставить 4- е  и не завязать его на бензомозг .Т. е не будет обратной связи по управлению качеством смеси и коробкой .
С другой стороны .Если взять дизель и акпп то как бы дизель сам по себе а коробка сама по себе .АКПП ориентируется на МАП и Датчики числа оборотов входного и выходного вала .
Вот кто вот это все разложит по полкам ?
Хотелось бы услышать ответственного оратора ответ на этот вопрос



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Romano

  • Полный привод
  • Сообщений: 21
  • зачОООтка: +0/-1
  • Откуда: Киев
  • компания Romano
    • Romano
  • Авто: Saab 900 OG
Re: ГБО или газобалонное для TBI Chevy VAN G20 5.7L
« Ответ #20 : Июля 11, 2019, 10:29:47 pm »
Сегодня в Киеве нашелся Ваш собрат. Приезжал к нам в мастерскую. Встречайте  - Пётр!

Работаю в тех. поддержке компании Romano  (производитель ГБО) Мне можно задавать вопросы только по ГБО.

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: ГБО или газобалонное для TBI Chevy VAN G20 5.7L
« Ответ #21 : Июля 12, 2019, 01:14:52 am »
С ТБИ главное - чтобы газомозги корректно читали пик-н-холд импульс бензофорсунки, далее всё упирается в физические характеристики газофорс, в их быстродействие. На В8 ТБИ 4е поколение работоспособно примерно до 2400-2500об/мин, на В6 ТБИ - до 2800-2900об/мин, далее самые быстрые газофорсы просто не успевают отработать цикл. Ну и про автокалибровку забыть - карты сводятся только вручную, по накатанным логам
Это понятно давно .Спасибо .
ТС предлагает просто поставить независимый газовый мозг со всеми  необходимыми датчиками и зацепить его скажем от высоковольтного провода трамблера . . Суть вопроса в том насколько корректно будет работать данная система при автокалибровке с двигателем и как будет реагировать коробка на все это дело .
К примеру у меня стоит просто газовый редуктор и две в врезки в моник без какой либо электроники .Коробка чувствует себя прекрасно  даже под прицепом .Все переключает .Хотя фактически Бензомозг не участвует в смесеобразовании . А может оперировать только УОЗ и переключением передач с блокировкой бублика .
То же самое будет происходить если поставить 4- е  и не завязать его на бензомозг .Т. е не будет обратной связи по управлению качеством смеси и коробкой .
С другой стороны .Если взять дизель и акпп то как бы дизель сам по себе а коробка сама по себе .АКПП ориентируется на МАП и Датчики числа оборотов входного и выходного вала .
Вот кто вот это все разложит по полкам ?
Хотелось бы услышать ответственного оратора ответ на этот вопрос
АКПП на МАП не ориентируется, все карты работы АКПП зависят только от положения дросселя, оборотов двигателя и скорости. У Moates вообще описан метод использования штатных мозгов шеви 3ген чисто как контроллера АКПП 4л60(80)е, при свапе мотора на дизель либо установке отдельного ЭБУ для управления мотором: к мозгам подключаются только ТПС, сигнал ВСС и тахосигнал с мотора, карты УОЗ и впрыска в прошивке обнуляются... Подробнее - на их сайте

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4204
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: ГБО или газобалонное для TBI Chevy VAN G20 5.7L
« Ответ #22 : Июля 12, 2019, 08:00:26 am »
С ТБИ главное - чтобы газомозги корректно читали пик-н-холд импульс бензофорсунки, далее всё упирается в физические характеристики газофорс, в их быстродействие. На В8 ТБИ 4е поколение работоспособно примерно до 2400-2500об/мин, на В6 ТБИ - до 2800-2900об/мин, далее самые быстрые газофорсы просто не успевают отработать цикл. Ну и про автокалибровку забыть - карты сводятся только вручную, по накатанным логам
Это понятно давно .Спасибо .
ТС предлагает просто поставить независимый газовый мозг со всеми  необходимыми датчиками и зацепить его скажем от высоковольтного провода трамблера . . Суть вопроса в том насколько корректно будет работать данная система при автокалибровке с двигателем и как будет реагировать коробка на все это дело .
К примеру у меня стоит просто газовый редуктор и две в врезки в моник без какой либо электроники .Коробка чувствует себя прекрасно  даже под прицепом .Все переключает .Хотя фактически Бензомозг не участвует в смесеобразовании . А может оперировать только УОЗ и переключением передач с блокировкой бублика .
То же самое будет происходить если поставить 4- е  и не завязать его на бензомозг .Т. е не будет обратной связи по управлению качеством смеси и коробкой .
С другой стороны .Если взять дизель и акпп то как бы дизель сам по себе а коробка сама по себе .АКПП ориентируется на МАП и Датчики числа оборотов входного и выходного вала .
Вот кто вот это все разложит по полкам ?
Хотелось бы услышать ответственного оратора ответ на этот вопрос
АКПП на МАП не ориентируется, все карты работы АКПП зависят только от положения дросселя, оборотов двигателя и скорости. У Moates вообще описан метод использования штатных мозгов шеви 3ген чисто как контроллера АКПП 4л60(80)е, при свапе мотора на дизель либо установке отдельного ЭБУ для управления мотором: к мозгам подключаются только ТПС, сигнал ВСС и тахосигнал с мотора, карты УОЗ и впрыска в прошивке обнуляются... Подробнее - на их сайте
Спасибо  за развернутый ответ .А то я в прошивках не силен .Тогда вообще нет проблем .Ставится отдельный газомозг и все .
Но меня все равно терзает вопрос .Зачем мап стоит на дизеле ? Это наверное там где ТНВД с коррекцией а не обычный механический ?



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4204
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: ГБО или газобалонное для TBI Chevy VAN G20 5.7L
« Ответ #23 : Июля 12, 2019, 08:01:47 am »
Сегодня в Киеве нашелся Ваш собрат. Приезжал к нам в мастерскую. Встречайте  - Пётр!


Машина на Запорожских номерах .Что то я не встречал ее .Или свежекуплена в Киеве после ремонта двигателя ?



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: ГБО или газобалонное для TBI Chevy VAN G20 5.7L
« Ответ #24 : Июля 12, 2019, 08:23:39 am »
С ТБИ главное - чтобы газомозги корректно читали пик-н-холд импульс бензофорсунки, далее всё упирается в физические характеристики газофорс, в их быстродействие. На В8 ТБИ 4е поколение работоспособно примерно до 2400-2500об/мин, на В6 ТБИ - до 2800-2900об/мин, далее самые быстрые газофорсы просто не успевают отработать цикл. Ну и про автокалибровку забыть - карты сводятся только вручную, по накатанным логам
Это понятно давно .Спасибо .
ТС предлагает просто поставить независимый газовый мозг со всеми  необходимыми датчиками и зацепить его скажем от высоковольтного провода трамблера . . Суть вопроса в том насколько корректно будет работать данная система при автокалибровке с двигателем и как будет реагировать коробка на все это дело .
К примеру у меня стоит просто газовый редуктор и две в врезки в моник без какой либо электроники .Коробка чувствует себя прекрасно  даже под прицепом .Все переключает .Хотя фактически Бензомозг не участвует в смесеобразовании . А может оперировать только УОЗ и переключением передач с блокировкой бублика .
То же самое будет происходить если поставить 4- е  и не завязать его на бензомозг .Т. е не будет обратной связи по управлению качеством смеси и коробкой .
С другой стороны .Если взять дизель и акпп то как бы дизель сам по себе а коробка сама по себе .АКПП ориентируется на МАП и Датчики числа оборотов входного и выходного вала .
Вот кто вот это все разложит по полкам ?
Хотелось бы услышать ответственного оратора ответ на этот вопрос
АКПП на МАП не ориентируется, все карты работы АКПП зависят только от положения дросселя, оборотов двигателя и скорости. У Moates вообще описан метод использования штатных мозгов шеви 3ген чисто как контроллера АКПП 4л60(80)е, при свапе мотора на дизель либо установке отдельного ЭБУ для управления мотором: к мозгам подключаются только ТПС, сигнал ВСС и тахосигнал с мотора, карты УОЗ и впрыска в прошивке обнуляются... Подробнее - на их сайте
Спасибо  за развернутый ответ .А то я в прошивках не силен .Тогда вообще нет проблем .Ставится отдельный газомозг и все .
Но меня все равно терзает вопрос .Зачем мап стоит на дизеле ? Это наверное там где ТНВД с коррекцией а не обычный механический ?
Не пойму я что-то, ты газ на дизель хочешь ставить? Пропан или метан?
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4204
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: ГБО или газобалонное для TBI Chevy VAN G20 5.7L
« Ответ #25 : Июля 12, 2019, 08:58:57 am »
нет . Просто интересно зачем там МАП .Я почему то думал что он участвует в управлении коробкой .Но нет и прекрасно .Я рад .



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: ГБО или газобалонное для TBI Chevy VAN G20 5.7L
« Ответ #26 : Июля 12, 2019, 10:08:19 am »
Знакомый поставил газ на дизель.
Говорит, машину не узнать, из под себя выезжает.
Джип какой-то из небольших, свежих моделей.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Romano

  • Полный привод
  • Сообщений: 21
  • зачОООтка: +0/-1
  • Откуда: Киев
  • компания Romano
    • Romano
  • Авто: Saab 900 OG
Re: ГБО или газобалонное для TBI Chevy VAN G20 5.7L
« Ответ #27 : Июля 12, 2019, 09:49:05 pm »
Кому интересно высылаю осциллограмму сигналов  на холостом ходу и на 3000 оборотов.

Белый сигнал одна форсунка, желтый, другая.


В среду будем эту машину делать.

Работаю в тех. поддержке компании Romano  (производитель ГБО) Мне можно задавать вопросы только по ГБО.

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: ГБО или газобалонное для TBI Chevy VAN G20 5.7L
« Ответ #28 : Июля 12, 2019, 11:46:05 pm »
Неслабые броски самоиндукции форсы дают на закрытии...

Оффлайн Romano

  • Полный привод
  • Сообщений: 21
  • зачОООтка: +0/-1
  • Откуда: Киев
  • компания Romano
    • Romano
  • Авто: Saab 900 OG
Re: ГБО или газобалонное для TBI Chevy VAN G20 5.7L
« Ответ #29 : Июля 19, 2019, 02:47:03 pm »
Мы вчера закончили монтаж.
Машина ездит хорошо.
Максимальные нагрузки испытали очень ограниченно, т.к. потек сальник коробки . Но в целом машина ездит значительно лучше чем на бензине.

Скоро выложу видео и инструкцию по монтажу
Работаю в тех. поддержке компании Romano  (производитель ГБО) Мне можно задавать вопросы только по ГБО.