Автор Тема: Насос ГУР взвыл, в бачке пена а течи не видно..  (Прочитано 6663 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5898
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Начало набивать гребенку лопастями...около той лопасти , которую не видно.
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн GaZaZa

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 81
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Tahoe 840 2005
Не стал плодить новую тему, решил спросить тут.
Похожая ситуация приключилась, но без пены. И так по порядку.
Началось все с частичной замены жижи в бачке после покупки, откачал из бачка, долил до уровня новую (атф). Через некоторое время начал жужжать насос, руль то нормальный, то тугой, тормоза с большим ходом и без упора. Поменял сначала насос на патроновский, проработал месяц от силы и опять жужжит, далее перебрал гидробуст (подтекал в районе сочленения гтц и буста) и поменял трубки обратки на радиатор, попутно попытался поменять жижу на прозрачную (не особо вышло, теперь там коричневая фигня). Долго качал по методичке, но результата ноль, насос жужжит (пены нет и пузырьков тоже), руль периодически не провернуть, тормоза остались на прежнем уровне, но теперь еще и вибрация иногда есть. Кароче с каждой попыткой что-то починить становится хуже. В процессе уже исключил подсос воздуха из трубок (все сухие) и гидробуста, остался только усилитель руля.
Есть там еще что-то что может влиять на работу, может клапан какой в магистралях?

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5898
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Есть клапан под штуцером подачи на рулевом редукторе ( жестянка подпружиненая) когда ломается -напорный шланг пытается превратится в лом и не рулится. Можно удалить, на работе не скажется.
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5259
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
А там АТФ?
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн я9999

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1228
  • зачОООтка: +83/-26
  • Откуда: У моря у Чорного моря ... Со мною ты рядом со мною ... И солнце светит лишь для нас с тобой ... Целый день поёт прибой
  • Улыбайтесь
Мне хочется верить
Что грубая наша
 работа
Вам дарит возможность
Беспошлинно
видеть
восход
©

Оффлайн Rodger

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1283
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Не стал плодить новую тему, решил спросить тут.
Похожая ситуация приключилась, но без пены.
Есть там еще что-то что может влиять на работу, может клапан какой в магистралях?
Здравствуйте, возможно пригодится, была подобная ситуация на не профильном авто, забился фильтр, решилось заменой бачка т.к. фильтр не извлекаемый.
Я-кузнец, я, не могу никуя.

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5259
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн GaZaZa

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 81
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Tahoe 840 2005
Прошлый владелец лил атф, я просто обновил немного, теперь хочу заменить на оригинальную жижу, но прокачивается это все не просто и с учетом стоимости жижи, желания все меньше и меньше)
Про сетку знаю, на бмв такое было, но тут конструкция иная, бачок он же корпус насоса.
Прошерстил еще раз elcats, не нашел никаких клапанов на рулевом, только штуцер под патрубок. Он там где-то в корпусе спрятан?

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5898
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Да , впрессован в корпус.
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн Carlos

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1382
  • зачОООтка: +7/-2
  • Откуда: Златоуст
Редукционный клапан там в насосе стоит. В нем когда грязь скапливается может подвисать и сливать в бачок. Вообще там весь насос со шкивом за полчаса снимается и разбирается.
CHEрный Тахо 2005г 5.3 был
CHEрный Тахо 1996г 5.7 Vortec, 2d есть

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5898
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Я про клапан в рулевом редукторе
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5898
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
нашел тему свою а фоток там нетути... радикал-фото сдулся(
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5898
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
вот такой
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн GaZaZa

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 81
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Tahoe 840 2005
Спасибо, гляну на усилителе.
Вообще такое ощущение, что именно редукционник травит обратно в бачок, когда жидкости в бачке нет насос вообще не слышно. В насосе клапан новый, врядли он забит чем-то, да и в старом на вид с ним никаких проблем. А вот если в усилителе подклинивает, создает сопротивление излишнее и редукционник перепускает.

Оффлайн Кот-Бегемотовод

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 778
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Обнинск
Вообще там весь насос со шкивом за полчаса снимается и разбирается.
Не всегда...
У меня кольцо под съемник от шкива оторвалось. И началась веселуха сначала с гайками и сваркой, в итоге срезал болгаркой.
- Как тебя понимать?
- Понимать меня необязательно. Обязательно любить и кормить вовремя.
© "Алиса в Стране чудес"

Черный бегемотик Tahoe 2005 Калининградец