Автор Тема: Тахо 5.3 2000 заеб.. p0332  (Прочитано 11264 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kruch

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 33
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Пермский край
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Tahoe GMT800 5.3
Тахо 5.3 2000 заеб.. p0332
« : Июня 17, 2019, 12:54:03 pm »
Приветствую всех! И так после замены датчика детонации поставил бош стоял 1500р. и замены проводов на датчики, вв проводов и свечей, промывкой форсунок, фильтров. Один хрен вылазит 332 ошибка и только на трассе при скорости 80-100 км когда чуть давишь на газ. Кроме 332 ошибки машина не сразу запускается но если повернуть ключ и ждать 2 секунды машина нормально пускается. Куда копать и на что еще посмотреть. Были мысли поменять провода на фишке с датчиков т.е. перецепить датчики, но пока не сдела этого)) Решил попросить совет тут))) Буду признателен советом))) Спасибо

Оффлайн sovransky

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1581
  • зачОООтка: +18/-1
Re: Тахо 5.3 2000 заеб.. p0332
« Ответ #1 : Июня 17, 2019, 11:23:50 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • а ты какой датчик менял? Эта ошибка по второму..
    Ремонт GM, Ford.
    Диагностика,ремонт двигателя,
    ремонт подвески,ремонт АКПП,
    работы по электрике,кузовной ремонт.

    Оффлайн Marlboro

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5249
    • зачОООтка: +11/-1
    • Откуда: Московская обл. Дмитров
    • Мы в ответе за тех кого напоили!
    Re: Тахо 5.3 2000 заеб.. p0332
    « Ответ #2 : Июня 17, 2019, 11:52:19 pm »
    У меня была такая ошибка. Купил какой-то, отдал в сервис, ошибка вновь вылезла. Разорился, купил два хороших и проводку, раскидал сам (было место и время), поменял оба и проводку и всё заработало. Посмотрел на новый датчик, который раньше менял, а он кривой, просто кривая ножка и не давал сигнал нужный, хотя прозванивался с нормальным сопротивлением..
    Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

    Оффлайн Kruch

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 33
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Пермский край
    • Chevy-clan. Мы везде!
    • Авто: Chevrolet Tahoe GMT800 5.3
    Re: Тахо 5.3 2000 заеб.. p0332
    « Ответ #3 : Июня 18, 2019, 06:17:40 am »
    а ты какой датчик менял? Эта ошибка по второму..
    да менял второй он был дохлый, а первый даже не ржавый)

    Оффлайн olega

    • MobilOil club
    • Лейтенант Клана
    • *
    • Сообщений: 501
    • зачОООтка: +8/-0
    • Откуда: г.Омск
    • 8-96один-88два-73два4
    Re: Тахо 5.3 2000 заеб.. p0332
    « Ответ #4 : Июня 18, 2019, 06:32:49 am »
    Разорился, купил два хороших и проводку, раскидал сам (было место и время), поменял оба и проводку и всё заработало.
    А хорошие датчики это какие если не секрет??? GM только,ак делко????Делфи еще есть?Дорман,стандарт думаю не стоит?И проводка к датчикам тоже хорошая нужна?А то на рок авто провода только стандарт и Дорман были,они нормальные или не стоит???
    Та же проблема  иногда,причём только по трассе,можно по городу ездить неделю не вылезает ошибка.
    На амазоне кстати по отзывам тоже читал пару раз в отзывах на датчики подешевле,что после замены на новые все равно время от времени  та же ошибка.
    « Последнее редактирование: Июня 18, 2019, 06:38:20 am от olega »
    Тахо 2004  5.3L   продана
    Blazer 2.2 1997г  опять куплен
    Blazer 2.2 1997г  SL43-продан.

    Оффлайн sovransky

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1581
    • зачОООтка: +18/-1
    Re: Тахо 5.3 2000 заеб.. p0332
    « Ответ #5 : Июня 18, 2019, 10:03:12 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • провода пофигу какие..
    а датчики только родные, тем более разница там небольшая по цене.
    Ремонт GM, Ford.
    Диагностика,ремонт двигателя,
    ремонт подвески,ремонт АКПП,
    работы по электрике,кузовной ремонт.

    Оффлайн alex00098

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 269
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Пермь
    • Авто: тахо 2004 калининградец
    Re: Тахо 5.3 2000 заеб.. p0332
    « Ответ #6 : Марта 23, 2020, 01:43:31 pm »
    провода пофигу какие..
    а датчики только родные, тем более разница там небольшая по цене.
     а какие родные? подскажешь?

    Оффлайн sovransky

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1581
    • зачОООтка: +18/-1
    Re: Тахо 5.3 2000 заеб.. p0332
    « Ответ #7 : Марта 23, 2020, 10:41:19 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • ACDelco
    Ремонт GM, Ford.
    Диагностика,ремонт двигателя,
    ремонт подвески,ремонт АКПП,
    работы по электрике,кузовной ремонт.

    Оффлайн alex00098

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 269
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Пермь
    • Авто: тахо 2004 калининградец
    Re: Тахо 5.3 2000 заеб.. p0332
    « Ответ #8 : Марта 24, 2020, 05:38:21 am »

    Оффлайн RepLLikane_c

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 42
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Екатеринбург
    • Мы везде!
    • Авто: Tahoe 800 Шкаф
    Re: Тахо 5.3 2000 заеб.. p0332
    « Ответ #9 : Апреля 22, 2020, 09:06:16 am »
    Всем привет. На форуме недавно сижу (не судите строго). Проблема один в один как описана выше! Но! Единственное вылазят ошибки P0332 и P0327 одновременно, причем датчики стоят новые оригинальные. Вчера решил снять и все проверить еще раз. Проводка и датчики в идеале! В крадце предыстория всего: купил машину в декабре 2019 года, сразу показывала ошибка датчика детонации №1, пропуски в паре цилиндров и ошибки по вторым катализаторам. В январе поставил обманки на вторые датчики, и поменял все катушки и свечки на оригинал. Далее купил дубли датчиков детонации и проводку - поменял, выскочила ошибка в торому датчику детонации. Заказал 2 Оригинальных. Прищли, проверили, поставили и.... опять ошибка по второму!
    Вопрос что может быть причиной?

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9030
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: Тахо 5.3 2000 заеб.. p0332
    « Ответ #10 : Апреля 22, 2020, 11:42:09 am »
    Всем привет. На форуме недавно сижу (не судите строго). Проблема один в один как описана выше! Но! Единственное вылазят ошибки P0332 и P0327 одновременно, причем датчики стоят новые оригинальные. Вчера решил снять и все проверить еще раз. Проводка и датчики в идеале! В крадце предыстория всего: купил машину в декабре 2019 года, сразу показывала ошибка датчика детонации №1, пропуски в паре цилиндров и ошибки по вторым катализаторам. В январе поставил обманки на вторые датчики, и поменял все катушки и свечки на оригинал. Далее купил дубли датчиков детонации и проводку - поменял, выскочила ошибка в торому датчику детонации. Заказал 2 Оригинальных. Прищли, проверили, поставили и.... опять ошибка по второму!
    Вопрос что может быть причиной?

    В моторе ничего не брякает? А то может ЭБУ стуки от ДВС воспринимает как детонацию, пытается с ней бороться, а она не проходит, он и зажигает чек.
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн RepLLikane_c

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 42
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Екатеринбург
    • Мы везде!
    • Авто: Tahoe 800 Шкаф
    Re: Тахо 5.3 2000 заеб.. p0332
    « Ответ #11 : Апреля 22, 2020, 12:01:58 pm »
    Не, мотор я проверил на стуки лишние, все ок. Есть догадка, но не уверен что она может быть верная - Задний кардан с убитыми крестовинами, подшипник раздатки задний соответственно тоже под замену, так как начал гулять (проверял на подъемнике). Предположение следующее: колебания с кардана передаваться может на ДВС? (АКПП на машине стоит новая не контрактная - 1500 пробега, а вот раздатку буду капиталить). Второе предположение - вечно льющая форсунка (или 7 или 8 завтра буду проверять - при последней ревизии показалось, что они устали уже как тысяч 10000 назад). Ошибок кроме данных больше нет. По компу (катался с диагностом) показания с датчиков выдает в пределах допусков нижнего и верхнего значения (я про дроссель, датчик обсолютного давления и про МАФ). Каталики как я понял выбиты (визуально каталики не просматривал, но раньше кислородные датчики показывали одинаковые значения на датчиках первого и второго уровня, что является косвенным тому доказательством).
    P.S. стараюсь на гуще не гадать и по фотографии не лечить, просто может у кого опыт был по такому вопросу. Что бы знать куда вообще рыть дальше... (механик у которого делаю - в ступоре))))

    Оффлайн Almaz

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4404
    • зачОООтка: +72/-13
    Re: Тахо 5.3 2000 заеб.. p0332
    « Ответ #12 : Апреля 22, 2020, 12:13:30 pm »
    сорри что офтоп
    а где ты новую акпп взял и почом?
    Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
    GMT 830 1500 2002 z71

    Оффлайн RepLLikane_c

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 42
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Екатеринбург
    • Мы везде!
    • Авто: Tahoe 800 Шкаф
    Re: Тахо 5.3 2000 заеб.. p0332
    « Ответ #13 : Апреля 22, 2020, 12:19:53 pm »
    У поставщиков своих) Я запчстями занимаюсь, брал по 121400 в декабре 2019 года.

    Оффлайн Marlboro

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5249
    • зачОООтка: +11/-1
    • Откуда: Московская обл. Дмитров
    • Мы в ответе за тех кого напоили!
    Re: Тахо 5.3 2000 заеб.. p0332
    « Ответ #14 : Апреля 22, 2020, 12:25:29 pm »
    Когда каталики выбивали, штаны жестко прикрутили, они детонацию теперь дают. Версия так себе, примерно как про кардан... Либо проводку капать до штекера на датчики. Ну и проводка на датчики, она ж китайская новая исключительно. Может и там что браковано...
    Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

    Оффлайн RepLLikane_c

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 42
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Екатеринбург
    • Мы везде!
    • Авто: Tahoe 800 Шкаф
    Re: Тахо 5.3 2000 заеб.. p0332
    « Ответ #15 : Апреля 22, 2020, 12:52:12 pm »
    Про кардан согласен - так себе мысль :) Про проводку проверили на излишнее сопротивление да и на то что бы ни где не пробивало их. Про основную косу, буду прозванивать, вот только бы схему где достать электрики, где куда каой провод идет :'(

    Оффлайн Marlboro

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5249
    • зачОООтка: +11/-1
    • Откуда: Московская обл. Дмитров
    • Мы в ответе за тех кого напоили!
    Re: Тахо 5.3 2000 заеб.. p0332
    « Ответ #16 : Апреля 22, 2020, 01:00:34 pm »
    А что-то не уточнил, ошибка по одному датчику или по обеим?
    Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

    Оффлайн RepLLikane_c

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 42
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Екатеринбург
    • Мы везде!
    • Авто: Tahoe 800 Шкаф
    Re: Тахо 5.3 2000 заеб.. p0332
    « Ответ #17 : Апреля 22, 2020, 01:14:56 pm »
    Нет, ошибка идет только по второму датчику P0332. (причем я не могу отследить в какой момент жизни она выскакивает!)

    Оффлайн Marlboro

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5249
    • зачОООтка: +11/-1
    • Откуда: Московская обл. Дмитров
    • Мы в ответе за тех кого напоили!
    Re: Тахо 5.3 2000 заеб.. p0332
    « Ответ #18 : Апреля 22, 2020, 01:38:40 pm »
    Ты на штекере померяй приходящее напряжение. Должно быть одинаково. А в сторону датчиков -сопротивление. Тоже должно быть одинаково. Там где не сходится, в ту сторону и копай. Вот если везде одинаково, то засада))) А может ты бензин совсем говеный льешь?
    Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

    Оффлайн RepLLikane_c

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 42
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Екатеринбург
    • Мы везде!
    • Авто: Tahoe 800 Шкаф
    Re: Тахо 5.3 2000 заеб.. p0332
    « Ответ #19 : Апреля 22, 2020, 02:15:51 pm »
    Ты на штекере померяй приходящее напряжение. Должно быть одинаково. А в сторону датчиков -сопротивление. Тоже должно быть одинаково. Там где не сходится, в ту сторону и копай. Вот если везде одинаково, то засада))) А может ты бензин совсем говеный льешь?
    Спасибо, сейчас схожу попробую))) Вопрос просто что убедиться правильно ли я делал: какое значение должно показывать на мультиметре (ом) если датчик рабочий? Я проверял датчик методом: подключал к мультиметру красный в клему на датчике, а черный к любой части корпуса металлического, выставлял на мультиметре значение постоянный ток 200 мили вольт и стучал ключом по датчику в резьбу - на рабочем у меня подскакивали значения более 3-4 а на нерабочем вообще реакции нет (я на него сейчас смотрю). Переставляю на измерение сопротивления или на прозвонку - реакции нет совсем! На рабочем на сколько помню была.

    Оффлайн RepLLikane_c

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 42
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Екатеринбург
    • Мы везде!
    • Авто: Tahoe 800 Шкаф
    Re: Тахо 5.3 2000 заеб.. p0332
    « Ответ #20 : Апреля 22, 2020, 02:43:04 pm »
    Ты на штекере померяй приходящее напряжение. Должно быть одинаково. А в сторону датчиков -сопротивление. Тоже должно быть одинаково. Там где не сходится, в ту сторону и копай. Вот если везде одинаково, то засада))) А может ты бензин совсем говеный льешь?
    На счет бензина - 95 на газпроме (это сейчас) а так пробовал ранее менять заправки, тоже в начале думал, что бензин хлам!

    Оффлайн RepLLikane_c

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 42
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Екатеринбург
    • Мы везде!
    • Авто: Tahoe 800 Шкаф
    Re: Тахо 5.3 2000 заеб.. p0332
    « Ответ #21 : Апреля 22, 2020, 04:28:29 pm »
    В общем кому интиресно - разобрал датчик старый не оригинальный!!!! Понял причину его неработы - резистор касался контактом пружины!!!!!! Сделал так что бы не касался и О ЧУДО - подстукиваешь молоточком, на мультиметре  на постоянном токе V=200mV долетает аж до значения 90!!!!! Какие все таки "ХОРОШИЕ"!!!! китайцы.... :afro:

    Оффлайн RepLLikane_c

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 42
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Екатеринбург
    • Мы везде!
    • Авто: Tahoe 800 Шкаф
    Re: Тахо 5.3 2000 заеб.. p0332
    « Ответ #22 : Апреля 22, 2020, 04:35:40 pm »
    В общем кому интиресно - разобрал датчик старый не оригинальный!!!! Понял причину его неработы - резистор касался контактом пружины!!!!!! Сделал так что бы не касался и О ЧУДО - подстукиваешь молоточком, на мультиметре  на постоянном токе V=200mV долетает аж до значения 90!!!!! Какие все таки "ХОРОШИЕ"!!!! китайцы.... :afro:
    Проверял следующим образом: прозвон - не сработает как я понял, там намазана какая-то фигня под пружиной. Когда делаешь 200 mV на мультиметре и плюс подносишь к контакту (1) а минус ставишь на корпус (4) - цепь идет через резистор и ни чего не показывает, но стоит только задеть пружину (3) пальцем или еще чем нибудь мультиметр сразу выдает значения причем не маленькие!

    Оффлайн RepLLikane_c

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 42
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Екатеринбург
    • Мы везде!
    • Авто: Tahoe 800 Шкаф
    Re: Тахо 5.3 2000 заеб.. p0332
    « Ответ #23 : Апреля 22, 2020, 05:55:46 pm »
    Датчики "оригинальные" -это какие?И где куплены?
    Покупал GM 12589867 у официалов, он же но Оригинал китайского производства ACDelco. На фото разобранный китайский аналог, который я брал первый раз (ради эксперимента).

    Оффлайн RepLLikane_c

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 42
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Екатеринбург
    • Мы везде!
    • Авто: Tahoe 800 Шкаф
    Re: Тахо 5.3 2000 заеб.. p0332
    « Ответ #24 : Апреля 22, 2020, 06:19:20 pm »
    Видео полезное, спасибо, теперь думаю как не разбирая опять все, проверить. Нашел пару методов тут - https://etlib.ru/blog/929-kak-proverit-datchik-detonatsii. Не догма конечно, но уже хоть что то.
    Будет выходной, буду пытаться сделать как там описано, не получится буду разбирать. :wall:

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9030
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: Тахо 5.3 2000 заеб.. p0332
    « Ответ #25 : Апреля 24, 2020, 11:06:27 am »
    В общем кому интиресно - разобрал датчик старый не оригинальный!!!! Понял причину его неработы - резистор касался контактом пружины!!!!!! Сделал так что бы не касался и О ЧУДО - подстукиваешь молоточком, на мультиметре  на постоянном токе V=200mV долетает аж до значения 90!!!!! Какие все таки "ХОРОШИЕ"!!!! китайцы.... :afro:
    Проверял следующим образом: прозвон - не сработает как я понял, там намазана какая-то фигня под пружиной. Когда делаешь 200 mV на мультиметре и плюс подносишь к контакту (1) а минус ставишь на корпус (4) - цепь идет через резистор и ни чего не показывает, но стоит только задеть пружину (3) пальцем или еще чем нибудь мультиметр сразу выдает значения причем не маленькие!

    Там стоит пьезоэлемент и шунтирующий резистор. Резистор или его пайка чаще всего выходит из строя, шунт можно поставить снаружи датчика, от корпуса к центральному контакту, смысл от этого не изменится.
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн RepLLikane_c

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 42
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Екатеринбург
    • Мы везде!
    • Авто: Tahoe 800 Шкаф
    Re: Тахо 5.3 2000 заеб.. p0332
    « Ответ #26 : Апреля 24, 2020, 11:27:01 am »
    В общем кому интиресно - разобрал датчик старый не оригинальный!!!! Понял причину его неработы - резистор касался контактом пружины!!!!!! Сделал так что бы не касался и О ЧУДО - подстукиваешь молоточком, на мультиметре  на постоянном токе V=200mV долетает аж до значения 90!!!!! Какие все таки "ХОРОШИЕ"!!!! китайцы.... :afro:
    Проверял следующим образом: прозвон - не сработает как я понял, там намазана какая-то фигня под пружиной. Когда делаешь 200 mV на мультиметре и плюс подносишь к контакту (1) а минус ставишь на корпус (4) - цепь идет через резистор и ни чего не показывает, но стоит только задеть пружину (3) пальцем или еще чем нибудь мультиметр сразу выдает значения причем не маленькие!

    Там стоит пьезоэлемент и шунтирующий резистор. Резистор или его пайка чаще всего выходит из строя, шунт можно поставить снаружи датчика, от корпуса к центральному контакту, смысл от этого не изменится.
    Да увидел уже. На старом пьезоэлемент рассыпался, резистор показывает свое правильное значение. Ладно подожду ближайшее воскресенье и поеду проверять датчики и проводку.

    Оффлайн RepLLikane_c

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 42
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Екатеринбург
    • Мы везде!
    • Авто: Tahoe 800 Шкаф
    Re: Тахо 5.3 2000 заеб.. p0332
    « Ответ #27 : Апреля 24, 2020, 01:13:05 pm »
    Если датчики китайские,можно смело выкинуть их,даже не проверяя.Не будут они работать!Они дают правильное сопротивление на прозвон,но при скорости ок.120 км.час вылезет "чек".Ибо сигнал слабый.
    Нет два последних которые поставил недавно стоят AC Delco, а вот первые брал за 450 рублей штука (естественно Китай и типо фирма TYC которая их в жизни не делала - просто проэксперементировать взял).

    Оффлайн RepLLikane_c

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 42
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Екатеринбург
    • Мы везде!
    • Авто: Tahoe 800 Шкаф
    Re: Тахо 5.3 2000 заеб.. p0332
    « Ответ #28 : Апреля 24, 2020, 01:44:59 pm »
    Еще по старой цене (15.01.2020) 3625 рублей (это цена закупа)

    Оффлайн RepLLikane_c

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 42
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Екатеринбург
    • Мы везде!
    • Авто: Tahoe 800 Шкаф
    Re: Тахо 5.3 2000 заеб.. p0332
    « Ответ #29 : Апреля 24, 2020, 01:47:12 pm »
    Сейчас ценник 4800 примерно стоит в закупе (их 2 осталось по этой цене)

    Оффлайн Marlboro

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5249
    • зачОООтка: +11/-1
    • Откуда: Московская обл. Дмитров
    • Мы в ответе за тех кого напоили!
    Re: Тахо 5.3 2000 заеб.. p0332
    « Ответ #30 : Апреля 24, 2020, 01:59:19 pm »
    Если по одному и тому же датчику ошибка, явно не в них проблема...
    Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

    Оффлайн RepLLikane_c

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 42
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Екатеринбург
    • Мы везде!
    • Авто: Tahoe 800 Шкаф
    Re: Тахо 5.3 2000 заеб.. p0332
    « Ответ #31 : Апреля 24, 2020, 02:11:34 pm »
    Если по одному и тому же датчику ошибка, явно не в них проблема...
    Ну допускаю такое, но и датчик может быть бракованный, так как GM практически полностью делают в КНР теперь. Я еще думаю на косу проводов которую менял, она не оригинал была.... Вот как ее проверить и что в ней может быть не так?! :hmmm: не плотное прилигание контакта к датчику или надрыв проводов на клеммах - как говориться "Будем посмотреть..."

    Оффлайн Marlboro

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5249
    • зачОООтка: +11/-1
    • Откуда: Московская обл. Дмитров
    • Мы в ответе за тех кого напоили!
    Re: Тахо 5.3 2000 заеб.. p0332
    « Ответ #32 : Апреля 24, 2020, 05:24:07 pm »
    Ну разбери, переставь местами, сразу будет понятно, что датчики. Или ещё просче, в штекере на движке, накрест проводку соедини. Если ошибка по другому датчику вылезет - проблема в нем, если по этому же - проблема до штекера.
    Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

    Оффлайн RepLLikane_c

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 42
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Екатеринбург
    • Мы везде!
    • Авто: Tahoe 800 Шкаф
    Re: Тахо 5.3 2000 заеб.. p0332
    « Ответ #33 : Апреля 25, 2020, 10:37:45 am »
    Ну разбери, переставь местами, сразу будет понятно, что датчики. Или ещё просче, в штекере на движке, накрест проводку соедини. Если ошибка по другому датчику вылезет - проблема в нем, если по этому же - проблема до штекера.
    Про переставить думал уже, но проще на самом деле осцилографом проверить для начала. А крест накрест тоже есть подводный камень, опережение зажигание будет как я понимаю неверным, так как датчики будут не в тот момент жизни выдавать сигналы когда это будет нужно. Отпишусь как уляжется пыль от плясок с бубнами вокруг автомобиля :)

    Оффлайн RepLLikane_c

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 42
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Екатеринбург
    • Мы везде!
    • Авто: Tahoe 800 Шкаф
    Re: Тахо 5.3 2000 заеб.. p0332
    « Ответ #34 : Апреля 25, 2020, 10:41:56 am »
    Я на РокАвто брал за 41 $ шт. + доставка."Маде ин мексика"
    Дело именно в самих датчиках.На американских форумах много информации на эту тему.Все танцы с бубном заканчиваются покупкой оригинальных датчиков делко на РокАвто или у дилера,а не на Ебей.И всё,проблема уходит.
    Повторюсь. У меня автомагазин по американцам, я не беру детали с ЕБЕЙ, от слова совсем. С РокАвто - да. От официалов - да. От поставщиков которые проверены (чтобы паленки не было) - да. Но Алик и тд. - я не настолько богатый... Мне сейчас ОРИГИНАЛЬНЫЙ датчик мозг делает ил провода, которые их соединяют до основной косы.

    Оффлайн RepLLikane_c

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 42
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Екатеринбург
    • Мы везде!
    • Авто: Tahoe 800 Шкаф
    Re: Тахо 5.3 2000 заеб.. p0332
    « Ответ #35 : Апреля 25, 2020, 10:55:27 am »
    Момент затяжки датчика тоже имеет значение..20 Нм.
    Я динамометрическим затягивал сам. У меня единственное предположение есть что контакт между датчиком и проводом может быть не постоянный, и при частом прерывании на "идеальнейшей" нашей дороге, мозг думает что идут пропуски - но это из разряда про кардан (выше писал))))

    Оффлайн 777

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2742
    • зачОООтка: +14/-5
    • Откуда: Москва
    Re: Тахо 5.3 2000 заеб.. p0332
    « Ответ #36 : Апреля 25, 2020, 01:01:21 pm »
    датчик детонации по сути микрофон. ничего около него не может стучать, долбить и подобные звуки издавать? чего нибудь не прикрученное?

    Оффлайн RepLLikane_c

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 42
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Екатеринбург
    • Мы везде!
    • Авто: Tahoe 800 Шкаф
    Re: Тахо 5.3 2000 заеб.. p0332
    « Ответ #37 : Мая 27, 2020, 10:54:01 am »
    Всем привет))) Дошли наконец-то руки до датчиков детонации!!!! Итак последний раз заказывал оригинал, прям оригинал GM (один датчик, так как они были меняны оба в январе, а система ругалась только на 2ой постоянно). Громадное спасибо всем тем кто неравнодушно скинул видео ихней проверки - ОЧЕНЬ помогло!!!! :afro: Начну: Снял я опять все для того что бы достать злополучный датчик (описывать все не буду, все уже разжовано). И начал я выкручивать 2-ой датчик. Крутил я минуты 2, пока до меня не доперло, что тут что-то не то! Короче, шляпка вращалась внутри датчика (затягивал я его по феншую с помощью Динамометрического ключа Force). Было подумал что ключ не правильно дает значения (Force не идеал, да и годы проведенные в автосервисе могли дать свое), но когда я через часа 2 все же с помощью газового ключа и чьей то матери (естественно со вскрытием крышки защиты вала, которая как оказалось уже сидит на герметике (ранее туда не добирался еще)) снял датчик, то обнаружил, что в канале куда ввернут датчик есть силикон - я ох.... (какие хулиганы) от жгучего желания увидеть мастера сделавшего это (из-за силикона, датчик просто имея большее сопротивление при вворачивании, тупо проворачивался при затягивании - в прошлый раз я почему то не обратил внимание на это).
    В общем собрал все обратно по фэншую. Перед установкой впускного рессивера, подключил поочередно каждый датчик как это делали на видео к мультиметру - ВСЕ ОК! Собрал все как было на машине и поехал к знакомому (у него есть старый проверенный советский стрелочный микромультиметр), еще раз проверили все на работающем моторе по очереди - все ОК!!!!! Еще раз вспомнил мастера наитеплейшими словами!!!
    P.S. Датчик последний который я ставил был рабочий, но из-за того что я не учел силикон в канале куда он закручивается - он ушел в иной мир! Прошел 500 км - полет нормальный!
    Всем добра! и +1 к карме! :afro:
    P.S.S. эксперимента ради заказал 3 разных датчика 3 производителей (блага есть свой магазин а/з): RoerParts, STR и Hu Shan (что это такое - ХЗ, скорее всего Аликовское что то). Как придут проверю их отпишусь, может когда нибудь кому то пригодится! ::)

    Оффлайн RepLLikane_c

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 42
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Екатеринбург
    • Мы везде!
    • Авто: Tahoe 800 Шкаф
    Re: Тахо 5.3 2000 заеб.. p0332
    « Ответ #38 : Июня 04, 2020, 02:44:11 pm »
    Всем привет в очередной раз! В общем удалось протестировать 2 датчика: RoerParts и STR. STR вообще заниженные показатели практически сразу чек выскакивает. RoerParts - при одинаковых условиях проверки выдает на 25 мили вольт меньше оригинала. Проверял прямо в развале, в первом стоял оригинал, во второй втыкал датчик который проверял, цеплял все к фишке, соответственно 2 мультиметра плюсами, минуса крепил в одном и том же месте на корпус в развал. Далее начинал ударять по алюминиевой крышке ровно между датчиками - показания были макс 194 оригинал и 172 RoerParts, то же самое со вторым Китайским - 191 оригинал и 65 Китай (бил без фанатизма). Поставил RoerParts на автомобиль (ради эксперимента уже вместо первого). Через некоторое время после пересечения отметки в 136 км/ч появился ЧЕК. Сканер показал P0327 - низкий уровень сигнала датчика детонации 1.
    Вывод для себя я сделал следующий: датчики детонации только оригинал.
    P.S. на оригиналах 1600 км пройдено - полет нормальный!

    Оффлайн RepLLikane_c

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 42
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Екатеринбург
    • Мы везде!
    • Авто: Tahoe 800 Шкаф
    Re: Тахо 5.3 2000 заеб.. p0332
    « Ответ #39 : Июня 04, 2020, 04:13:40 pm »
    Так да, знаю! Просто хотел проверить те которые у нас продаются :)

    Оффлайн RepLLikane_c

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 42
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Екатеринбург
    • Мы везде!
    • Авто: Tahoe 800 Шкаф
    Re: Тахо 5.3 2000 заеб.. p0332
    « Ответ #40 : Июня 04, 2020, 06:46:09 pm »
    А я вазовские так и не нашел номера ;D картинки есть, а номеров нету... Тоже хотел проверить))))

    Оффлайн RepLLikane_c

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 42
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Екатеринбург
    • Мы везде!
    • Авто: Tahoe 800 Шкаф
    Re: Тахо 5.3 2000 заеб.. p0332
    « Ответ #41 : Июня 04, 2020, 06:48:09 pm »
    Кстати GM (AcDelco) у некоторых поставщиков закросированы неверно! Там номера нужно брать (это в моем случае) только те которые указаны в каталоге.

    Оффлайн RepLLikane_c

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 42
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Екатеринбург
    • Мы везде!
    • Авто: Tahoe 800 Шкаф
    Re: Тахо 5.3 2000 заеб.. p0332
    « Ответ #42 : Ноября 08, 2020, 08:49:22 am »
    Народ! Всем привет! У кого нибудь есть схема подключения колодок на ЭБУ? Как вычислить провода которые входят от датчиков детонации? :wall:
    Все лето отьездил без шаманских танцев вокруг P0327 и P0332. Пришла осень!!! Пришел ПИЗ...Ц!!!!! Появилась Р0327. Поменял местами датчики детонации, момент затяжки датчиков 20н.м.
    иииииииии! Вуаля!!!! обе ошибки и 27 и 32 ая!!!! ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ЕЩЕ!???? :hmmm:
    P.S. один датчик до снятия установки точно был рабочим!!!! :hang:

    Оффлайн RepLLikane_c

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 42
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Екатеринбург
    • Мы везде!
    • Авто: Tahoe 800 Шкаф
    Re: Тахо 5.3 2000 заеб.. p0332
    « Ответ #43 : Ноября 08, 2020, 10:56:53 am »
    Пасиб за помощ)) Но резиновые сальники внутри колодца целые и провода вчера воткнул новые, я вчера полностью ревизию сделал всего... Единственное меня что смущает во всем этом, так это то что 2 датчик с весны ни разу ошибку не дал, а первый периодами показывал Р0327... После того как первый со вторым местами поменял стали вылетать обе ошибки на оба датчика...
    Короче я уже не знаю что думать, остались только провода в косе и ЭБУ... Ну есть подозрение на гамнистый бензин конечно, но хз :'(

    Оффлайн Marlboro

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5249
    • зачОООтка: +11/-1
    • Откуда: Московская обл. Дмитров
    • Мы в ответе за тех кого напоили!
    Re: Тахо 5.3 2000 заеб.. p0332
    « Ответ #44 : Ноября 08, 2020, 02:23:08 pm »
    Не знаю, что ты там ломаешь, что они не работают у тебя. Обычно поменял один раз и забыл. Может ты их недотягиваешь, всё ключем каким-то зачем-то... Схему эбу скину, есть у меня на дорестайл, Якутик присылал, спасибки ему огромное. Только надо до компа обычного добраться, с тел не выходит...
    Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

    Оффлайн RUmata

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 918
    • зачОООтка: +1/-1
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Wordwide 111
    • Авто: Tahoe 840 2004
    Re: Тахо 5.3 2000 заеб.. p0332
    « Ответ #45 : Ноября 08, 2020, 02:35:28 pm »
    Народ! Всем привет! У кого нибудь есть схема подключения колодок на ЭБУ? Как вычислить провода которые входят от датчиков детонации? :wall:
    Все лето отьездил без шаманских танцев вокруг P0327 и P0332. Пришла осень!!! Пришел ПИЗ...Ц!!!!! Появилась Р0327. Поменял местами датчики детонации, момент затяжки датчиков 20н.м.
    иииииииии! Вуаля!!!! обе ошибки и 27 и 32 ая!!!! ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ЕЩЕ!???? :hmmm:
    P.S. один датчик до снятия установки точно был рабочим!!!! :hang:

    а ты датчики вместе с проводами поменял же ?  можно не только поменять местами , но и запаралелить - чтобы только от  переднего датчика шла инфа.
    ДА ! Умею русский говорить ! Все татарин,кроме я.

    Оффлайн RepLLikane_c

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 42
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Екатеринбург
    • Мы везде!
    • Авто: Tahoe 800 Шкаф
    Re: Тахо 5.3 2000 заеб.. p0332
    « Ответ #46 : Ноября 08, 2020, 03:02:52 pm »
    а ты датчики вместе с проводами поменял же ?  можно не только поменять местами , но и запаралелить - чтобы только от  переднего датчика шла инфа.
    [/quote]
    Не так не получится, они же в разное время определенные данные должны выдавать, каждый в свой такт грубо говоря (ну если я понимаю)...

    Не знаю, что ты там ломаешь, что они не работают у тебя. Обычно поменял один раз и забыл. Может ты их недотягиваешь, всё ключем каким-то зачем-то... Схему эбу скину, есть у меня на дорестайл, Якутик присылал, спасибки ему огромное. Только надо до компа обычного добраться, с тел не выходит...
    [/quote]
    Так и я о чем... По идее затягивал по мануалу который нашел тут на форуме (20 н.м.), хотя еще в одном месте нашел инфу про 15 н.м. - задумался ??? Я машину брал под восстановление (она технически в ооооочень печальном состоянии была, по этому там может быть все что угодно кроме того что должно быть). За схему пасибо огромное, буду признателен. Я почему уже на косу грешить начал, потому что датчики, проводка к ним - оригинал и затянуто все по тому как должно быть...

    Оффлайн Marlboro

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5249
    • зачОООтка: +11/-1
    • Откуда: Московская обл. Дмитров
    • Мы в ответе за тех кого напоили!
    Re: Тахо 5.3 2000 заеб.. p0332
    « Ответ #47 : Ноября 08, 2020, 03:41:20 pm »
    Моменты затяжки то они для новых деталей, а движка старый, там окись в колодцах, может и не премыкают плотно, может чуть откручиваются от вибрации. Почисти, затяни сильнее. Вообще опытные механики никогда не пользуются динамометрами, даже на головках блока, всё по наитию...
    Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

    Оффлайн yakobson

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2877
    • зачОООтка: +15/-0
    • Откуда: Томск-Новосибирск
    Re: Тахо 5.3 2000 заеб.. p0332
    « Ответ #48 : Ноября 08, 2020, 04:01:28 pm »
    Моменты затяжки то они для новых деталей, а движка старый, там окись в колодцах, может и не премыкают плотно, может чуть откручиваются от вибрации. Почисти, затяни сильнее. Вообще опытные механики никогда не пользуются динамометрами, даже на головках блока, всё по наитию...

    Ну про ГБЦ понаитию х.з., я б такого механика в зашей гнал от авто.
    Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

    Оффлайн RepLLikane_c

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 42
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Екатеринбург
    • Мы везде!
    • Авто: Tahoe 800 Шкаф
    Re: Тахо 5.3 2000 заеб.. p0332
    « Ответ #49 : Ноября 08, 2020, 04:16:45 pm »
    На счет момента затяжки, попробую на 22 сделать. По поводу опытные мастера головку тянут "без динамометрического ключа" - так себе перспективка)))) Я только одного человека знаю, который так делает, да получается, да может, но делает он так только на спор))) По поводу затягивать от руки - я их за октябрь месяц шесть раз перезатягивал, потом плюнул купил спец ключ (19-116 н.м. так как у самого только 45-250 был). Завтра если погода позволит еще и на работе завала не будет жесткого, днем выйду еще поковыряю... Я сходил ща клеммы аккумулятора обратно одел (обнулил ЭБУ), надеюсь ему 4 часа хватило на это) Посмотрю вечером как домой поеду)))

    Оффлайн RUmata

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 918
    • зачОООтка: +1/-1
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Wordwide 111
    • Авто: Tahoe 840 2004
    Re: Тахо 5.3 2000 заеб.. p0332
    « Ответ #50 : Ноября 08, 2020, 05:08:03 pm »
    чтобы сбросить такие ошибки - надо простую елмку.
    паралелить неправильно , но как временное решение - можно. 

    но ты провода к датчикам менял или нет ? если нет - это, похоже, провода еще.
    ДА ! Умею русский говорить ! Все татарин,кроме я.

    Оффлайн RepLLikane_c

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 42
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Екатеринбург
    • Мы везде!
    • Авто: Tahoe 800 Шкаф
    Re: Тахо 5.3 2000 заеб.. p0332
    « Ответ #51 : Ноября 08, 2020, 05:22:09 pm »
    Провода новые конечно, причем вторые. Одни ставил в апреле, вторые вчера (те уже рассыпались)...

    Оффлайн RepLLikane_c

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 42
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Екатеринбург
    • Мы везде!
    • Авто: Tahoe 800 Шкаф
    Re: Тахо 5.3 2000 заеб.. p0332
    « Ответ #52 : Января 08, 2022, 05:13:21 pm »
    Всем снова привет. Знаю что тема древняя, но все же отпишусь по итогу, что было причиной!
    После смены 6 комплектов оригинальных датчиков дитонации, купленных в РФ - чудо не вышло! Дождался датчики из США (производства Мексика) - И О ЧУДО!!!!!!!!! без всяких шаманств все заработало!!!!! Ни каких проводов не менялось больше, только датчики! По себе тему закрыл...
    P.S. Вот сколько занимаюсь запчастями, но что бы так отличались в качестве GM электро-запчасти производства Мексики и Поднебесной (все в оригинальных упаковках и кстати один комплект все же был куплен у официалов, которые в недавнем прошлом таскали сюда данные авто). Короче УРАААА!!!!!! ;D

    Оффлайн Marlboro

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5249
    • зачОООтка: +11/-1
    • Откуда: Московская обл. Дмитров
    • Мы в ответе за тех кого напоили!
    Re: Тахо 5.3 2000 заеб.. p0332
    « Ответ #53 : Января 09, 2022, 12:27:01 am »
    Я тебе сразу говорил, что датчики гауно. А ты про моменты затяжки какие-то. Это как бабу трахать, кто умеет, тому видеоролики не нужны...
    Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

    Оффлайн kilimanjaro

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 8701
    • зачОООтка: +122/-3
    • Откуда: Тегусигальпа
    • Авто: Chevy K2500 1999
    Re: Тахо 5.3 2000 заеб.. p0332
    « Ответ #54 : Января 09, 2022, 08:55:07 pm »
    Всем снова привет. Знаю что тема древняя, но все же отпишусь по итогу, что было причиной!
    После смены 6 комплектов оригинальных датчиков дитонации, купленных в РФ - чудо не вышло! Дождался датчики из США (производства Мексика) - И О ЧУДО!!!!!!!!! без всяких шаманств все заработало!!!!! Ни каких проводов не менялось больше, только датчики! По себе тему закрыл...
    P.S. Вот сколько занимаюсь запчастями, но что бы так отличались в качестве GM электро-запчасти производства Мексики и Поднебесной (все в оригинальных упаковках и кстати один комплект все же был куплен у официалов, которые в недавнем прошлом таскали сюда данные авто). Короче УРАААА!!!!!! ;D
    В китае целые заводы за колючей проволокой, производящие контрафакт. От трусов до лопастей турбин реакт самолетов. Селяви.
    Kona Hoss matic 2008
    RollerBlade
    One Way Premio 10 skate hard
    Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

    Оффлайн Almaz

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4404
    • зачОООтка: +72/-13
    Re: Тахо 5.3 2000 заеб.. p0332
    « Ответ #55 : Января 10, 2022, 03:02:42 pm »

    а датчики только родные, тем более разница там небольшая по цене.
    та же история с лямбдами
    Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
    GMT 830 1500 2002 z71

    Оффлайн RepLLikane_c

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 42
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Екатеринбург
    • Мы везде!
    • Авто: Tahoe 800 Шкаф
    Re: Тахо 5.3 2000 заеб.. p0332
    « Ответ #56 : Января 13, 2022, 05:42:53 pm »
    Я тебе сразу говорил, что датчики гауно. А ты про моменты затяжки какие-то. Это как бабу трахать, кто умеет, тому видеоролики не нужны...
    Ну сорян не послушал сразу)))) Ввело в заблуждение что все таки и у официалов брал в том числе))) Не думал на тот момент, что у них г... может попасться (хотя понимаю головойю что скорее всего у одних поставщиков берем). Буду знать) Про бабу  :afro:

    Оффлайн RepLLikane_c

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 42
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Екатеринбург
    • Мы везде!
    • Авто: Tahoe 800 Шкаф
    Re: Тахо 5.3 2000 заеб.. p0332
    « Ответ #57 : Января 13, 2022, 05:44:58 pm »
    Про лямбды тоже менял, но только уже с ЮСЫ и только оригинал ставил, помятуя как я на е....ся с ДД. ::)

    Оффлайн Gennadii

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 177
    • зачОООтка: +10/-0
    • Откуда: Алма-Ата
    Re: Тахо 5.3 2000 заеб.. p0332
    « Ответ #58 : Апреля 23, 2022, 08:00:35 am »
    Всем снова привет. Знаю что тема древняя, но все же отпишусь по итогу, что было причиной!
    После смены 6 комплектов оригинальных датчиков дитонации, купленных в РФ - чудо не вышло! Дождался датчики из США (производства Мексика) - И О ЧУДО!!!!!!!!! без всяких шаманств все заработало!!!!! Ни каких проводов не менялось больше, только датчики! По себе тему закрыл...
    P.S. Вот сколько занимаюсь запчастями, но что бы так отличались в качестве GM электро-запчасти производства Мексики и Поднебесной (все в оригинальных упаковках и кстати один комплект все же был куплен у официалов, которые в недавнем прошлом таскали сюда данные авто). Короче УРАААА!!!!!! ;D



    Афигеть сколько терпения. Спасибо большое за ликбез. Очень полезную инфу почерпнул из темы. Еще раз спасибо.
    Chevrolet Tahoe 840  Chevrolet Blazer 97г  Ssang Yong Musso 2.9 TDI