Автор Тема: Полная ревизия подвески Blaser Елабуга 97  (Прочитано 13282 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gogengame

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 56
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Иваново
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer IV 2.2
Здравствуйте!
На днях стал обладателем Блейзера, который простоял несколько лет. И он весь засох, все резинки подвески под замену.
Производства Елабуги, 2.2 л, 97 г.
Собираю ящик деталей, чтобы заменить всё без исключения комплексно. Нужен для начала точный список. Читал форум, искал, но списка в одном месте не нашел, вот что удалось собрать.

Прошу совета знатоков, что я пропустил или напутал с количеством.

1. Сайлентблоки передних рычагов
* верхние одинаковые - 4 штуки
GM 14073311,  Raybestos 5601037B
* нижнего рычага передний - 2 штуки
GM 14041609,  Raybestos 5701013B
* нижнего рычага задний - 2 штуки
GM 14049624,  Raybestos 5651026

2. Втулки стабилизаторов.
Пока не вижу смысла менять стойки стабилизаторов, болты и шайбочки, и надо наверное просто поменять резиновые шайбы.
На 1 стойке их 4 штуки, пока вижу 2 передних и 2 задних таких стоек, значит всего 16 одинаковых втулок?

* втулка стойки стабилизатора General Motors 6270752
или Opel 62 70 752

Или в сборе
* Втулка заднего стабилизатора - 2 шт
GM 15 697 706
* Втулка переднего стабилизатора - 2 шт
GM 15 697 725

3. Наконечники рулевых тяг.
* Наконечник рулевой длинный (внешний) - 2 штуки
TRW ES2249R. Raybestos 401-1339. Concord SU20010
* Наконечник рулевой короткий(внутрен) - 2 штуки
TRW ES2072L. Raybestos 401-1222. Raybestos 401-1222B

По 2 штуки каждого? Я не напутал?

4. Пыльники и втулки торсионов.
5. Амортизаторы.
Понравилась идея с газовыми Монро
Передние
Monroe 37099 Амортизатор подвески газовый, "Sensa-Trac"
(выпрессовать втулки, запрессовать пальцы)
Задние
Monroe 37021 Амортизатор подвески газовый, "Sensa-Trac"

Но есть сомнения, не поставить ли масляные Каябы, наоборот, сделать подвеску мягче.
Сложно сделать выбор, поскольку на машине я не ездил и не знаю что тут лучше...

6. Подушки крепления кузова.

В этом ещё не разобрался.
Они одинаковые и их всего 10 штук? или нет? Можно ли сэкономить на подушках не в ущерб качеству,
например, читал про зиловские, но так и не понял какие именно и требуются ли доработки.

Мне как-то приходилось менять подушки(точнее ставить новый кузов на раму) Паджеры, болты там подошли крепления рессоры Газ, шайбы тоже какие-то, но подушки пришлось купить оригинальные, поскольку они специфической формы.. а здесь можно из чего-то собрать комплект, чтобы не заказывать каждый болт?

7. Втулка хвостовика коробки Febi 18370

8. От концов заднего стабилизатора тянутся вверх косточки. Как эта деталь называется и какой у неё номер?

9. Шаровые опоры.
Вот здесь я немного запутался, какие заказать шаровые чтобы точно подошли.
* Опора шаровая передняя нижняя 2 штуки.
General Motors93281740
Rts 93-15289

В качестве верхней наткнулся на мнение что подойдут те же шаровые, ещё 2. Так ли это?

10. Подушки крепления агрегатов.
* двигателя
* коробки
11. Крепление рессор(сайлентблоки) и заднего моста.
12. Рулевая сошка.
13. Отбойники. Передние/задние .
Ещё не нашел.

Буду дорабатывать этот список, в него входит только подвеска и рулевое.
Наверняка что-то пропустил, буду рад дополнениям опытных заводчиков :)
« Последнее редактирование: Июня 17, 2019, 05:02:46 am от gogengame »

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5263
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Полная ревизия подвески Blaser Елабуга 97
« Ответ #1 : Июня 17, 2019, 05:16:00 am »
Я те, милый друг, одну мысль скажу, тока не обижайся. Тебе машины б/у не надо покупать, экономически не целесообразно... Ты сначала заклинившие суппорта, текущий бензобак и пердящий моновпрыск почини. Не в курсе, что они у тебя в таком состоянии? Так покатайся месячишко и узнаешь...
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Дед Мефодий

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3051
  • зачОООтка: +94/-0
  • Откуда: Нерезиновая (Солнцево)
  • Не загрызу, так покусаю.
Re: Полная ревизия подвески Blaser Елабуга 97
« Ответ #2 : Июня 17, 2019, 08:18:24 am »
Я те, милый друг, одну мысль скажу, тока не обижайся. Тебе машины б/у не надо покупать, экономически не целесообразно... Ты сначала заклинившие суппорта, текущий бензобак и пердящий моновпрыск почини. Не в курсе, что они у тебя в таком состоянии? Так покатайся месячишко и узнаешь...
    ;D :afro: !!!  Список планируемых к закупке запчастей, по стоимости, на данный момент, уже перетянет стоимость самой машины ;) ...
Блейзер 99г. Еврорестайл. Дисковые тормоза по кругу. Auto4WD. Климат-контроль. Запаска на попе.

    Когда к ВЛАСТИ приходят СУКИНЫ ДЕТИ,
                     у всех начинается СОБАЧЬЯ ЖИЗНЬ.

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5900
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Re: Полная ревизия подвески Blaser Елабуга 97
« Ответ #3 : Июня 17, 2019, 08:54:24 am »
Монро путем не держат ... Каяба лучше(имхо)
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн gogengame

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 56
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Иваново
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer IV 2.2
Re: Полная ревизия подвески Blaser Елабуга 97
« Ответ #4 : Июня 17, 2019, 11:27:06 am »
Я те, милый друг, одну мысль скажу, тока не обижайся. Тебе машины б/у не надо покупать, экономически не целесообразно... Ты сначала заклинившие суппорта, текущий бензобак и пердящий моновпрыск почини. Не в курсе, что они у тебя в таком состоянии? Так покатайся месячишко и узнаешь...
Ну... что тут ответить :) Мне нужна машина полегче и попроще (чем основная), поэтому выбор пал на заднеприводный блейзер, осознанно.

Если есть возможность, направьте по деталям, чтобы не так долго их искать.

Оффлайн gogengame

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 56
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Иваново
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer IV 2.2
Re: Полная ревизия подвески Blaser Елабуга 97
« Ответ #5 : Июня 17, 2019, 05:30:07 pm »
    ;D :afro: !!!  Список планируемых к закупке запчастей, по стоимости, на данный момент, уже перетянет стоимость самой машины ;) ...
Это не так. Прицениваюсь, запчасти стоят не так дорого и их не так много, учитывая устройство драндулета.
Как всё куплю, напишу готовую смету с номерами.
« Последнее редактирование: Июня 17, 2019, 05:36:45 pm от gogengame »

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5263
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Полная ревизия подвески Blaser Елабуга 97
« Ответ #6 : Июня 17, 2019, 06:15:08 pm »
Ладно по пунктам давай пройдемся. Хотя повторюсь: подвеска - последнее, на что надо обратить внимание при оживлении блейза. Если убита в хлам прежним хозяином - надо конечно всю перетряхивать сразу, а три года простоя - это не причина для её замены. Просто провести ревизию, прошприцевать, смазать.
1. Верхние 4 одинаковых, нижние не знаю - они обычно умирают позже, чем сгнивает авто. Их редко меняют.
2. Меняй шайбочки, но иногда достаточно просто подтянуть. В стойках стабилизатора умирают наконечники. Втулки стабилизатора только жм. И расбестос и муг и прочая китайщина делается из какого-то резинового говна, которое даже новое не держиться. Соответственно по 2 втулке на каждый стаб. Тока скажу тебе по секрету, если ты вообще выкинешь стабилизаторы - разница не шибко почувствуешь))) Авто валкое, что с ними, что без.
3. По количеству верно. Про конкорд забудь - фигня. Еще уж до кучи взять и втулки соединяющие наконечники 2 шт. Похожи на жиговские. Или иногда продаются тяги в сборе.
4. Вообще не понимаю о чем речь. Торсионы - это железные палки на которых ничего нет.
5.Аморты.... )))) Играться с настройками подвески в блейзе право дело смешно. Торсионы, рессоры и высокопрофильная резина никогда не позволят что-то как-то изменить. Ну если только кусок арматуры приварить вместо амортов)))
6. Подушки кузова.. Тут ничего не посоветую. Да ставят от зила или точат из фторопласта, везде есть толика колхоза, лучше родные, но абсолютно не гуманно по деньгам. Читай темы.
7. Не в курсе..
8. Про косточки писалось уже в п.2 не знаю что у тебя вызывает вопрос. Косточки - стойки стабилизатора.
9. Про шаровые на 2.2 ничего не скажу, я тока 4.3 юзал. Хорошие стоят по 5к руб.
10.Тоже ничего не скажу.
11.Сайленты рессоры... Тут их на самих рессорах 4 шт и ещё 2 шт на серьгах. И провести ревизию самих рессор. Вот тут то поиграться жесткостью можно подкладывая различные листы от волги. На разборках полно.
12. Рулевая сошка да и про маятник ты почему-то забыл  - самые слабое место в подвеске...
Номеров на всё это, извини не скажу, уж больно специфичен этот бразильский 2&2...
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн gogengame

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 56
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Иваново
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer IV 2.2
Re: Полная ревизия подвески Blaser Елабуга 97
« Ответ #7 : Июня 17, 2019, 09:17:29 pm »
Мне достался экземпляр с хорошим кузовом и рамой, целый, жуков почти нет, только салон ушатанный.
Ему года 2-3 назад решили обслужить двигатель, мастера поставили не ту прокладку гбц(каналы не сошлись) и их расследование зашло в тупик, так автомобиль встал. Мне его предложили по цене скутера :)


Сейчас двигатель у хороших мотористов, к которым он попал ещё при старом владельце для разбора полётов, сразу нашли прокладку.
Поскольку разобрали, получается частичный капитал, кольца, прокладки, вкладыши шатунов, сальники, новые рокера, ещё что-то, поскольку пробег 220т. Хон ещё заводской в поршневой, так что перспективы светлые.
Это вкратце про аппарат, почему склоняюсь к замене всех резинок подвески.

Старина совсем засох, при ближайшем рассмотрении в резинках щели и трещенки.


Катится и тормозит хорошо. Ручник не работает.
Тормозной стстемы не касаюсь, поскольку тема о подвеске.

чёто.. фотографии вставляются только в полный размер, может я не так вставляю?

Машина эта мне нужна для сухих грунтовых дорог между сёлами, где не нужен полный привод, а нужен клиренс и мягкая крепкая подвеска, тогда можно спокойно ездить. И в этом смысле елабугер очень подходит, рамный универсал с подвеской внедорожника.
« Последнее редактирование: Июня 17, 2019, 10:29:48 pm от gogengame »

Оффлайн gogengame

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 56
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Иваново
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer IV 2.2
Re: Полная ревизия подвески Blaser Елабуга 97
« Ответ #8 : Июня 17, 2019, 10:51:30 pm »
Ладно по пунктам давай пройдемся. Хотя повторюсь: подвеска - последнее, на что надо обратить внимание при оживлении блейза. Если убита в хлам прежним хозяином - надо конечно всю перетряхивать сразу, а три года простоя - это не причина для её замены. Просто провести ревизию, прошприцевать, смазать.
1. Верхние 4 одинаковых, нижние не знаю - они обычно умирают позже, чем сгнивает авто. Их редко меняют.
2. Меняй шайбочки, но иногда достаточно просто подтянуть. В стойках стабилизатора умирают наконечники. Втулки стабилизатора только жм. И расбестос и муг и прочая китайщина делается из какого-то резинового говна, которое даже новое не держиться. Соответственно по 2 втулке на каждый стаб. Тока скажу тебе по секрету, если ты вообще выкинешь стабилизаторы - разница не шибко почувствуешь))) Авто валкое, что с ними, что без.
3. По количеству верно. Про конкорд забудь - фигня. Еще уж до кучи взять и втулки соединяющие наконечники 2 шт. Похожи на жиговские. Или иногда продаются тяги в сборе.
4. Вообще не понимаю о чем речь. Торсионы - это железные палки на которых ничего нет.

Вот я менял на галлопере торсионы, со стороны лапы у меня резиновый пыльник закрывает шлицевую часть, а с обратной стороны второпластовые втулки. И здесь наверное так же, пыльники со стороны лапы. Завтра гляну.

Цитировать
5.Аморты.... )))) Играться с настройками подвески в блейзе право дело смешно. Торсионы, рессоры и высокопрофильная резина никогда не позволят что-то как-то изменить. Ну если только кусок арматуры приварить вместо амортов)))
ну.. всё равно он на штатной резине покатит по дороге лучше чем внедорожник на 33х? Смотря с чем сравнивать.
По цене одинаковы газовые монро и масляные каябы, две крайности. Говорят Блейзер валкий, тогда лучше газовые наверное...
Цитировать
6. Подушки кузова.. Тут ничего не посоветую. Да ставят от зила или точат из фторопласта, везде есть толика колхоза, лучше родные, но абсолютно не гуманно по деньгам. Читай темы.
Вот это важно, можно бы сэкономить на подушках, буду искать. Интересно новые почем, завтра узнаю.
Цитировать
7. Не в курсе..
8. Про косточки писалось уже в п.2 не знаю что у тебя вызывает вопрос. Косточки - стойки стабилизатора.
9. Про шаровые на 2.2 ничего не скажу, я тока 4.3 юзал. Хорошие стоят по 5к руб.
10.Тоже ничего не скажу.
11.Сайленты рессоры... Тут их на самих рессорах 4 шт и ещё 2 шт на серьгах. И провести ревизию самих рессор. Вот тут то поиграться жесткостью можно подкладывая различные листы от волги. На разборках полно.
12. Рулевая сошка да и про маятник ты почему-то забыл  - самые слабое место в подвеске...
Номеров на всё это, извини не скажу, уж больно специфичен этот бразильский 2&2...

Ну.. можно сделать вывод, что никакой детали я не пропустил и по подвеске это полный список..
Осталось сделать его точнее и с номерами.
« Последнее редактирование: Июня 18, 2019, 03:26:41 am от gogengame »

Оффлайн Lev_prav

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1379
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: петербург - ВО
Re: Полная ревизия подвески Blaser Елабуга 97
« Ответ #9 : Июня 18, 2019, 09:55:20 am »
Если сайленты одинаковые с полнопрпиводами (а это вроде бы так) то еще можно поискать делковские - 46G9026A нижний задний 45G11013 нижний передний и 45G8037 верхние. Ну и контрольно стоит проверить на рокавто, чтобы не оказалось от заднеприводной америки))
По поводу стабилизатора - катался я летом без него, совершенно не ненужная вещь. А стойки менял в сборе, муг
К6600

Аморты я бы на данном этапе и не трогал, если к ним особых претензий нет.
GMC Yukon 93

Оффлайн gogengame

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 56
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Иваново
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer IV 2.2
Re: Полная ревизия подвески Blaser Елабуга 97
« Ответ #10 : Июня 18, 2019, 01:17:14 pm »
Аморты я бы на данном этапе и не трогал, если к ним особых претензий нет.
Так и сделаю. Они работают, правда втулки опять же высохли.

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5263
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Полная ревизия подвески Blaser Елабуга 97
« Ответ #11 : Июня 18, 2019, 02:25:34 pm »
Аморты я бы на данном этапе и не трогал, если к ним особых претензий нет.
Так и сделаю. Они работают, правда втулки опять же высохли.

Да ну ей Богу, ну смотрю передний стаб - всё там зашибись и нех лезть. Задний - может гуляет во втулках, надо подергать и посмотреть. Задача втулок держать стаб, что б не гулял, а не быть красивыми. С таким подходом нужно и сам стаб менять, он же ржавчинкой покрылся))) Катайся и радуйся, что экземпляр хороший достался, выглядит действительно неплохо!!
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4404
  • зачОООтка: +72/-13
Re: Полная ревизия подвески Blaser Елабуга 97
« Ответ #12 : Июня 18, 2019, 02:27:39 pm »
Я те, милый друг, одну мысль скажу, тока не обижайся. Тебе машины б/у не надо покупать, экономически не целесообразно... Ты сначала заклинившие суппорта, текущий бензобак и пердящий моновпрыск почини. Не в курсе, что они у тебя в таком состоянии? Так покатайся месячишко и узнаешь...
ну ввалит сейчас соточку и немного успокоится
только старый блейзер все равно останется старым блезйером
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн gogengame

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 56
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Иваново
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer IV 2.2
Re: Полная ревизия подвески Blaser Елабуга 97
« Ответ #13 : Июня 18, 2019, 03:37:33 pm »
ну ввалит сейчас соточку и немного успокоится
только старый блейзер все равно останется старым блезйером
Ну какую соточку, где Вы запчасти покупаете? Мне вся машина планируется до соточки на новых покрышках и с новым акумом, вот реальный бюджет. Правда гайки крутить буду сам кроме двигателя. Вся эта резина которая ссохлась,- это самая дешевая часть подвески.
Сегодня отдал список в магаз, завтра-послезавтра будет ответ по ценам.  Тем более менять придётся не всё, просто я сразу решил прицениться. В выходные он должен поехать, там сразу будет видно.
« Последнее редактирование: Июня 18, 2019, 03:53:21 pm от gogengame »

Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 10089
  • зачОООтка: +160/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
Re: Полная ревизия подвески Blaser Елабуга 97
« Ответ #14 : Июня 18, 2019, 04:20:46 pm »
Сегодня отдал список в магаз, завтра-послезавтра будет ответ по ценам. 
Как будет расценка, расскажи уложишься ты в соточку или нет!
https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США