Автор Тема: Субурбан 2500, 92гв  (Прочитано 5970 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн JudasPriest

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 114
  • зачОООтка: +1/-0
Субурбан 2500, 92гв
« : Мая 07, 2019, 04:35:35 pm »
5,7 двигатель.
Проблема - помимо вального вентилятора, есть электро. Работает норм, но включается и при заглушенном двигателе,пока тот не остынет до нужной для срабатывания реле температуры.
Как пофиксить проблему? Есть выключение минуса, но задолбало капот по 100 раз открывать. Как завести реле на зажигание?

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Субурбан 2500, 92гв
« Ответ #1 : Мая 07, 2019, 05:33:06 pm »
5,7 двигатель.
Проблема - помимо вального вентилятора, есть электро. Работает норм, но включается и при заглушенном двигателе,пока тот не остынет до нужной для срабатывания реле температуры.
Как пофиксить проблему? Есть выключение минуса, но задолбало капот по 100 раз открывать. Как завести реле на зажигание?

найди реле веника и управляющий + возьми любой под капотом, который появляется при вкл зажигания.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн JudasPriest

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 114
  • зачОООтка: +1/-0
Re: Субурбан 2500, 92гв
« Ответ #2 : Мая 08, 2019, 02:00:28 am »
5,7 двигатель.
Проблема - помимо вального вентилятора, есть электро. Работает норм, но включается и при заглушенном двигателе,пока тот не остынет до нужной для срабатывания реле температуры.
Как пофиксить проблему? Есть выключение минуса, но задолбало капот по 100 раз открывать. Как завести реле на зажигание?

найди реле веника и управляющий + возьми любой под капотом, который появляется при вкл зажигания.
А где примерно искать реле вентилятора?

Оффлайн graf

  • MobilOil club
  • Ст лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 765
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Мурманск, теперь Вологда
  • Алексей
Re: Субурбан 2500, 92гв
« Ответ #3 : Мая 10, 2019, 10:37:53 am »
Так по проводам от электровеника, кто же знает куда реле приколхозили)
GMC Suburban 92   5.7       Firdavsovich

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5259
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Субурбан 2500, 92гв
« Ответ #4 : Мая 10, 2019, 03:13:52 pm »
Так вроде как нехорошо, когда глушишь горячую машину. Специально делают, что б веник работал ещё какое то время..
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Субурбан 2500, 92гв
« Ответ #5 : Мая 10, 2019, 05:01:45 pm »
Так вроде как нехорошо, когда глушишь горячую машину. Специально делают, что б веник работал ещё какое то время..

Это справедливо на более современных машинах, у них рабочая температура ОЖ 100 и более, у меня например 87, на ТБИ видимо ещё ниже.
С другой стороны где установлен датчик включения? Если в верхнем патрубке, так он и будет включатся, даже если двигатель заглушили не очень горячим, нагретая ОЖ из блока вверх поднимится. У меня в нижнем установлен, помолотит секунд 10 и успокаивается.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн JudasPriest

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 114
  • зачОООтка: +1/-0
Re: Субурбан 2500, 92гв
« Ответ #6 : Мая 10, 2019, 05:38:51 pm »
Так вроде как нехорошо, когда глушишь горячую машину. Специально делают, что б веник работал ещё какое то время..

Это справедливо на более современных машинах, у них рабочая температура ОЖ 100 и более, у меня например 87, на ТБИ видимо ещё ниже.
С другой стороны где установлен датчик включения? Если в верхнем патрубке, так он и будет включатся, даже если двигатель заглушили не очень горячим, нагретая ОЖ из блока вверх поднимится. У меня в нижнем установлен, помолотит секунд 10 и успокаивается.
А вот щас гляну. Датчик наверху точно.

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4192
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Субурбан 2500, 92гв
« Ответ #7 : Мая 10, 2019, 07:40:50 pm »
Если датчик  и вентилятор  штатный  как у меня то датчик в правой  по ходу голове



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн JudasPriest

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 114
  • зачОООтка: +1/-0
Re: Субурбан 2500, 92гв
« Ответ #8 : Мая 13, 2019, 12:49:09 am »
Если датчик  и вентилятор  штатный  как у меня то датчик в правой  по ходу голове
В общем ситуация такая. У меня вентилятор одинарный, а не двойной, как на картинках. Должен ли быть второй?) Явно видно, что должен быть двойной (место под него позволяет). Но у меня вырезан кондей, то бишь, радиатор кондея сняли-приколхозили одинарный для "доп охлаждения", т.к. присутствует ещё главный вальный вентилятор. Смотрю видео - на моделях помоложе его нет, а есть только двойной электро.
От него идёт + -, минус на клемму акб, плюс в реле возле воздуховода (на крыле) отреле-до датчика один провод, второй - до "шины", которая на стенке под капотом (справа от бачка ОЖ). Там 7 или 8 клемм и куча проводов. Далее - идёт на датчик ОЖ,который в ВЕРХНЕМ патрубке. Нашёл видео, где так же сделали, только у меня колхозный вентилятор перед радиатором.
Нижний датчик есть, он незадействованный. Переключил на него с верхнего,проверить погонять авто пока не удалось.
Вопрос: нахрена два датчика? Где всё-таки клеммы от зажигания?)
« Последнее редактирование: Мая 13, 2019, 01:09:55 am от JudasPriest »

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4192
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Субурбан 2500, 92гв
« Ответ #9 : Мая 13, 2019, 06:28:41 am »
Всё что ты пишешь  все колхоз  кроме вискомуфты. Датчики нужны оба малая скорость и большая  если Карлсон  Двухскоростной. Если одно то на два вентилятора.
« Последнее редактирование: Мая 13, 2019, 06:30:49 am от Pferd »



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн JudasPriest

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 114
  • зачОООтка: +1/-0
Re: Субурбан 2500, 92гв
« Ответ #10 : Мая 13, 2019, 09:56:52 am »
Всё что ты пишешь  все колхоз  кроме вискомуфты. Датчики нужны оба малая скорость и большая  если Карлсон  Двухскоростной. Если одно то на два вентилятора.
Да, разузнал, что на моем авто не предусмотрен был электро. Более того, на ютюбах многие меняют вальный на электро, с его демонтажом.
Карлсон скорее 1скорость, т.к. вывод только +-, никаких реле на нём нет. Тупо мотор и лопасти. По сему и вопрос. На нижний его вешать или верх?

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Субурбан 2500, 92гв
« Ответ #11 : Мая 13, 2019, 04:03:44 pm »
Что бы не было лишних включений то на нижний, если он рабочий, достаточно просто туда .перекинуть провода
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн JudasPriest

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 114
  • зачОООтка: +1/-0
Re: Субурбан 2500, 92гв
« Ответ #12 : Мая 13, 2019, 10:18:16 pm »
Что бы не было лишних включений то на нижний, если он рабочий, достаточно просто туда .перекинуть провода
Ну вот так и сделал. Сегодня покатался-ни разу не включился. Ни во время движения, ни после остановки движка. А вот, кстати, при неисправном датчике-он как правило зависает в "открытом" состоянии?

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4192
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Субурбан 2500, 92гв
« Ответ #13 : Мая 14, 2019, 06:21:55 am »
В замкнутом



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн JudasPriest

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 114
  • зачОООтка: +1/-0
Re: Субурбан 2500, 92гв
« Ответ #14 : Мая 14, 2019, 09:50:09 am »
В замкнутом
Ага, понял. То бишь - если неисправен, то цепь замкнута и он молотит всегда.
Проверил сопротивление-чота ваще ничего не показывает. Быть может выставил мультиметр на низкий порядок...