Автор Тема: Восстановление кондиционера 410  (Прочитано 14670 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Amadejus.

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 631
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Lithuania Vilnius
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: RAM 1500
Re: Восстановление кондиционера 410
« Ответ #45 : Сентября 16, 2019, 06:58:44 pm »
ето может быть актуално от 900 кузова
именно на старье от 90 годов. а у тех, у кого автоклимат, почти всегда так, насколько припоминаю
 
автоклимата на 410 нет, с 840 пошли только.
я про легковые.

не, ну может и не пробовать, если это так сложно, снять и одеть клемму, ни кто же не настаивает) а трахаться дальше
смысл откл. батареик вчем?,тут понятно  или газу мало или орифеис забит ,и ненадо ванговать
« Последнее редактирование: Сентября 16, 2019, 07:01:36 pm от Amadejus. »

Оффлайн KOSER

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2477
  • зачОООтка: +98/-2
  • Откуда: Волгоград
Re: Восстановление кондиционера 410
« Ответ #46 : Сентября 16, 2019, 07:12:43 pm »
Кто такой орифейс?
Форсунки,которые идут на каждом контуре ?

С уважением,Сергей.
« Последнее редактирование: Сентября 16, 2019, 07:14:29 pm от KOSER »
Ш.Тахо,3d,TBI (был)
СУБУР 400(1500) 1999г.в.-Белый Пароход(к услугам Клана---в Волгограде и окрестностях)
89о23639345

Оффлайн Amadejus.

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 631
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Lithuania Vilnius
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: RAM 1500
Re: Восстановление кондиционера 410
« Ответ #47 : Сентября 16, 2019, 07:32:59 pm »
Кто такой орифейс?
Форсунки,которые идут на каждом контуре ?

С уважением,Сергей.
я до рейкарнации был ингенер по пром холоду.
фреоновая холодилная  машина работает по обратному циклу КАРНО.
Компрессор всасывает газы-пары хладагента из изпарителя("печка"), сжимает посылает в конденсер кондесироватся'("радиатор") там давление падает,a окружная среда заберает тепло и газ переходит в жижу .тоест конденсируется .ДАлее процес дросселирования жижы( капилярная трубка в домашнем холодилнике, жиклер орифеийс,или терморегулирующий клапан ТРВ, и жижа от перепада давлвния навинает кипеть в испарителе  заберая тепло.И все по кругу.
В 400 кузове спереди орифеийс,с зади ТРВ
когда то обучал етому молодеж, даже фаил поверпоинт  сделал как пособие:
http://www.namuinzinerija.lt/uploads/1/7/5/3/17533545/freonin%C4%97s_%C5%A1al%C4%8Dio_ma%C5%A1inos.pptx
« Последнее редактирование: Сентября 16, 2019, 07:38:14 pm от Amadejus. »

Оффлайн KOSER

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2477
  • зачОООтка: +98/-2
  • Откуда: Волгоград
Re: Восстановление кондиционера 410
« Ответ #48 : Сентября 16, 2019, 09:25:06 pm »
"Отец ведет машину. Сынишка на заднем сиденье ест яблоко.
— Папа, а почему яблоко темнеет, когда откусишь?
— Понимаешь, сынок,в нашей атмосфере содержится свободный активный кислород. В то же время яблоко, как и другие продукты, содержит в себе кальций, магний, и что особенно важно — железо. Железо вступает в реакцию со свободным кислородом. В результате получается оксид железа (феррум два о три), который имеет характерный бурый цвет.
Пауза минуты две.
— Папа, а ты сейчас с кем разговаривал?"
)))))))))))))))))))))
Амадеус,без обид.....благодарю,НО! моя в этой сфере абсолютно малограмотный(могу копать,а могу не копать,и термодинамику я прогуливал) и соображаю,что не понимая основ,все мои вопросы являются дилетантскими потугами.
Все твои слова я просто ретранслирую "своему" кондерщику.
С твоего позволения.
С уважением,Сергей.
З.Ы.
Не дает доступа к этой странице http://www.namuinzinerija.lt/uploads/1/7/5/3/17533545/freonin%C4%97s_%C5%A1al%C4%8Dio_ma%C5%A1inos.pptx
« Последнее редактирование: Сентября 16, 2019, 09:30:10 pm от KOSER »
Ш.Тахо,3d,TBI (был)
СУБУР 400(1500) 1999г.в.-Белый Пароход(к услугам Клана---в Волгограде и окрестностях)
89о23639345

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
Re: Восстановление кондиционера 410
« Ответ #49 : Сентября 17, 2019, 01:50:48 pm »
Кто такой орифейс?
Форсунки,которые идут на каждом контуре ?

С уважением,Сергей.
пластинка типа жиклёра в трубке. но её забить, надо постараться. аккум отключал? у меня такое было после заправки, голову обломался.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Восстановление кондиционера 410
« Ответ #50 : Сентября 17, 2019, 02:44:12 pm »
Д.Д.
Если позволит ТС....)
4+ года кондер не работал и система,как оказалось и не удивительно, была разгерметизирована.
Что, собственно, меня шибко и не торкало. Ибо,если уж выбирать,то по мне +35 гораздо приятнее,чем -5.
Вопчем,черт меня дернул заняться кондером.
На очередном ТО,сервис,который образовался за забором "моей" базы, предложил мне диагностику системы кондиционирования.
Повелся я.... :-\ Что характерно,ведь в самый сезон ;D
Резюме сервиса:все в рабочем состоянии,окромя дырявых трубок заднего контура и нефункциональных штуцеров заднего  испарителя...А давай его-задний контур заглушим к херам?Ведь 99% древних квадратов так и ездят!
А что еще можно было ожидать ;D.
Ну,моя на полпути не останавливается и решил,что если не сегодня,то никогда.
Нашел магазин,где шланги Гудиер в наличии.Купил по цене дешевле,чем в интернетах "на заказ".В наличие оказались и были куплены нужные люминивые фитинги и стаканы для обжимки шлангов.
К обеду попал к обжимщику,а он еще оказался рекомендованным кондиционерщиком и, по результату....оставил машинку на полное восстановление заднего контура с заправкой системы :o.И, весь такой гордый своей оперативностью ::)(ведь, за день считай решил вопрос с кондером) и  бюджетностью ::),через бокал пива в попутной пивной вернулся на работу ;).
К вечеру забрал результат.
И все,вроде бы,хорошо,НО.....
-компрессор включается на 2 сек.,потом перерыв на 30 сек.затем снова на 2 сек.муфта замыкается и снова на 30 сек перерыв .И этот цикл бесконечен.Как будто система себя проверяет и найдя ошибку отключает компрессор.
Путем научного тыка обнаружили,возможно один из-,косяков.А именно, клапан давления по низкому давлению на фильтре-осушителе делал моск >:( >:( >:( >:
При замыкании напрямую фишки,которая на него приходит,компрессор работал ай-да-пошел так, что трубка с этого фильтра охлаждалась моментально.
Нашел на разборке у друзей такой же датчик и после замены.......та же история.2 сек.работает,30 сек.курит.Могет,конечно,и  датчик с разборки конченый  :-\

Господа,Гуру кондиционирования,подскажите пожалуйста куда копать,куда еще жало свое засунуть :-\.
Сдается мну,что истина где то рядом :D

При условии,что система заправлена и,думается мне,что до нужного давления.
В понедельник,еще раз заеду к тому кондиционерщику.
С уважением,Сергей.
Серега, если тебе восстановили все как положено, то самое первое, это быть уверенным, что система, по весу, заправлена нормально.
Есть признаки, по описанию,что хладона не хватает. Кондей должен работать  постоянно, если его достаточно.
Заправка по давлению, не всегда адекватна.
Очень  просто проверить кондей, надо иметь термометр с датчиком температуры,  который можно засунуть в воздуховод.
Работа заднего контура или НЕ работа, не сильно скажется на переднем.
По сути:
- включить кондей, запихнуть датчик температуры  в воздуховод.
- неспешно  поехать
При исправном и достаточно заправленном кондее, температуру в воздуховоде  будет показывать в районе 6-7-8 градусов. Это при неспешном движении.
Разгоняемся  до 80-90, температура  в воздуховоде  может упасть до 5,5 - 6,5.
Останавливаемся, смотрим на датчик температуры.  Если поднялся до 9-12 градусов,  надо промыть радиаторы спереди, не хватает эффективности радиатора при небольшом потоке воздуха от штатного вентилятора. Но это  нормально. Если хочешь  замерзать при стоящей машине, то надо поставить вентилятор перед радиатором кондея, чтоб получить дополнительный поток воздуха в помощь штатному венику.
Основное тут, это температура в воздуховоде на ходу.
Если температура  ниже 5 градусов,  то кондей перелили,  если выше 8-9 градусов,  то хладона явно не хватает.
Это все отлично проверяется без применения спец приборов и манометрические коллекторы тоже не нужны, только башку забивать ненужной инфой.
Банальный, бытовой термометр, лишь бы датчик в воздуховод  можно запихнуть.
Тебе не надо высокоточный девайс,  достаточно оценочно увидеть.
Задним кондеем управляет отдельный девайс, ТРВ, который прикручен,  к трубкам системы.  При этом колба ТРВ  должна быть притянута к противоположной трубке и хорошо теплоизолирована.
Снятие клеммы с акума ничего не даст, система не имеет мозгов. Запускает ее кнопка, которую ты и нажимаешь.
Винить датчик низкого давления можно после того, как будет  видно, при подключении  манометров, что  на низкой стороне, при принудительном замыкании датчика, давление всегда выше 2атм. В его неисправность слабо верю.
Забитый  жиклер,  тоже редкость, но все это будет показывать  на подключенных манометрах. Перед ним стоит сетка, да и отверстие в жиклере,  довольно большое.
В общем, бытовой термометр  тебе решит проблему диагностики.
😂 задешево.  Просто покататься надо.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Amadejus.

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 631
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Lithuania Vilnius
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: RAM 1500
Re: Восстановление кондиционера 410
« Ответ #51 : Мая 07, 2020, 05:57:04 am »

отчет:
время летит, компрессор от пежо исправно работает (1 год)

Оффлайн Саня01

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 204
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Восстановление кондиционера 410
« Ответ #52 : Июня 19, 2020, 12:07:45 pm »
Приветствую мужчины.Еще год назад начал разбираться с кондеем и выяснил,после герметизации и заправки азотом,а потом и хладном, что сифонит шланг от радиатора к компрессору кондея.Ну и ладно шланг под замену и все нормально. Но вылезла другая проблема. Когда нажимаешь на кнопку включения кондея в машине при выключенном вентиляторе печки, то все отлично работает, но только включаешь вентилятор, скорость не важна, то компрессор отрубается.Потом лето перестало быть очень теплым и на это был забит ... Теперь опять потеплело и хочется комфорта.Подскажите, может кто сталкивался, куда копать.Пробовал менять блоки управления климатом, на обоих реакция одинаковая.
Шевроле Тахо 1997г. Полный привод. Vortek 5.7

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Восстановление кондиционера 410
« Ответ #53 : Июня 19, 2020, 12:20:09 pm »
При выключенном вентиляторе кондей вообще не должен включаться.
Меняй выключатель который управляет скоростями вентилятора.
Китайцы стали выпускать, стоит недорого.
https://www.ebay.com/itm/A-C-Heater-Blower-Motor-Control-Switch-for-Chevy-Yukon-1500-Pickup-Truck-C-K-/124213106420?hash=item1cebad96f4
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Саня01

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 204
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Восстановление кондиционера 410
« Ответ #54 : Июня 20, 2020, 11:43:42 am »
Спасибо за подсказку,но я его поменял как разв прошлом году,мой сплавился.До замены кондей даже и не думал включаться.Даже кнопка не загоралась.Может он косячный и не правильно работает,но скорости переключает отлично.
« Последнее редактирование: Июня 20, 2020, 11:48:32 am от Саня01 »
Шевроле Тахо 1997г. Полный привод. Vortek 5.7

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Восстановление кондиционера 410
« Ответ #55 : Июня 22, 2020, 07:45:09 am »
Переключатель плавится в одном случае, когда подшипники моторчика печки тугие стали и идёт перегруз контактной группы.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Саня01

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 204
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Восстановление кондиционера 410
« Ответ #56 : Июня 22, 2020, 09:45:51 am »
И это проходили.Втулки моторчика поменял.Может у кого есть электросхема кондея?Может у меня где-то провода перепутаны и просто пропадает контакт там где он должен быть?
Шевроле Тахо 1997г. Полный привод. Vortek 5.7

Оффлайн Amadejus.

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 631
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Lithuania Vilnius
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: RAM 1500
Re: Восстановление кондиционера 410
« Ответ #57 : Июня 22, 2020, 08:06:25 pm »
При выключенном вентиляторе кондей вообще не должен включаться.
Меняй выключатель который управляет скоростями вентилятора.
Китайцы стали выпускать, стоит недорого.
https://www.ebay.com/itm/A-C-Heater-Blower-Motor-Control-Switch-for-Chevy-Yukon-1500-Pickup-Truck-C-K-/124213106420?hash=item1cebad96f4
При выключенном вентиляторе если обдув на окна кондей включается -99г. ескалеид и юкон денали

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8707
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Восстановление кондиционера 410
« Ответ #58 : Июня 22, 2020, 08:56:06 pm »
При выключенном вентиляторе кондей вообще не должен включаться.
Меняй выключатель который управляет скоростями вентилятора.
Китайцы стали выпускать, стоит недорого.
https://www.ebay.com/itm/A-C-Heater-Blower-Motor-Control-Switch-for-Chevy-Yukon-1500-Pickup-Truck-C-K-/124213106420?hash=item1cebad96f4
Субур 99г, при нажатой кнопке кондея и выключенном вентиляторе компрессор работает. И лампочка кнопки горит не зависимо, если нажата, при выключенном и включенном вентиляторе.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Восстановление кондиционера 410
« Ответ #59 : Июня 23, 2020, 08:35:47 am »
Тахо 97 год, Тахо 99 год.

Компрессор включается только при включении вентилятора.


Если компрессор будет молотить без обдува испарителя, есть большой шанс его обмерзания.

P/S глядите схему.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.