Автор Тема: Восстановление кондиционера 410  (Прочитано 14661 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lex_tahoe

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 206
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва
  • Регистрация изменений ТС.
    • Регистрация изменений ТС reg4x4.ru
  • Авто: Внедорожный красный пТах
Восстановление кондиционера 410
« : Апреля 11, 2019, 02:15:10 pm »
 Всем привет!
Кого можете посоветовать из рукастых людей, кто умеет недорого кондиционеры восстанавливать?

Радиатор целый, компрессор вроде тоже. Задача - восстановить трубку/трубки в переднюю часть салона, задние трубки заглушить (но после замены рамы, думаю, там и не осталось нихрена) )))
ну и сделать так, чтобы холодило))
Помогаем узаконить изменения в конструкции ТС
Консультация - бесплатно

Оффлайн Lex_tahoe

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 206
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва
  • Регистрация изменений ТС.
    • Регистрация изменений ТС reg4x4.ru
  • Авто: Внедорожный красный пТах
Re: Восстановление кондиционера 410
« Ответ #1 : Апреля 23, 2019, 01:04:04 pm »
Дополнительный вопрос))
Кто какие радиаторы кондиционера покупал/ставил?)
Помогаем узаконить изменения в конструкции ТС
Консультация - бесплатно

Оффлайн Amadejus.

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 631
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Lithuania Vilnius
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: RAM 1500
Re: Восстановление кондиционера 410
« Ответ #2 : Мая 13, 2019, 10:06:36 am »
Я тоже задался воостонавлением кондиционера.Ампутировал  гнилой задний контур, поменял дырявый шланг нагнетающей линии комрессор/конденсер,переварил резбовое соединение на конденсере.
Щастье казалось совсем рядом, а вот и  нет ...
Пропускает компрессор/а по уплотнителям  o-ring между частями корпуса...Испробовал 4 компрессора со  шрота- все такие же дырявые  один к одному.Почти уверен что все 100% такие.
Пробовал перебирать- подобирали по наружному диаметру o-ring , но беда - евро стандарт колец -  резинки  0,5мм толще оригинала  и при сборке их срезает.
Из америки можно купить o-ring но толко по 100 штук- дорого, и неясный резултат.
Остались три вариаянта-
1.Заливать герметик
2.Колхозить компрессор от какой небудь евромашины
3.Покупать реставрированый с рокауто
« Последнее редактирование: Мая 13, 2019, 10:14:28 am от Amadejus. »

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Восстановление кондиционера 410
« Ответ #3 : Мая 13, 2019, 10:12:49 am »
неправда. вот набор на твою машину, стоит 5 баксов. https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=9835944&cc=1352900&jsn=423
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Amadejus.

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 631
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Lithuania Vilnius
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: RAM 1500
Re: Восстановление кондиционера 410
« Ответ #4 : Мая 13, 2019, 10:16:10 am »
неправда. вот набор на твою машину, стоит 5 баксов. https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=9835944&cc=1352900&jsn=423
в том наборе что  ты показал толко колца на магистрали .На компрессор  нужно 3 колца 103мм/ 2мм (или чтото похоже ,под забыл уже-год прошел).
На rockauto есть толко салник вала компрессора
 
« Последнее редактирование: Мая 13, 2019, 10:47:24 am от Amadejus. »

Оффлайн Amadejus.

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 631
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Lithuania Vilnius
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: RAM 1500
Re: Восстановление кондиционера 410
« Ответ #5 : Мая 13, 2019, 12:38:05 pm »
Етот вроде как  должен встать с минималными переделками-
https://webshop.nrf.eu/citroen-c5-00-1697.html?___store=default?___store=default

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Amadejus.

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 631
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Lithuania Vilnius
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: RAM 1500
Re: Восстановление кондиционера 410
« Ответ #7 : Мая 13, 2019, 08:27:07 pm »
https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=83905&cc=1352900&jsn=422

17 евро, там же
ето тоже не то -ето на перед компрессора. то что надо на корпус в сша есть,но не на рокауто и не для ползователей а для сервисов.
Просто поверь.Год уже как меняю /перебераю етот/ети ( 4 или 5 штук ) компрессора все бес толку.
Сегодня прикрутил компрессор от пежо ситроен.Конец истории.
« Последнее редактирование: Мая 13, 2019, 08:30:48 pm от Amadejus. »

Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Восстановление кондиционера 410
« Ответ #8 : Мая 13, 2019, 08:46:36 pm »
Похоже и мне надо будет. Фреон ушел за зиму.
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн Lex_tahoe

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 206
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва
  • Регистрация изменений ТС.
    • Регистрация изменений ТС reg4x4.ru
  • Авто: Внедорожный красный пТах
Re: Восстановление кондиционера 410
« Ответ #9 : Мая 14, 2019, 06:29:49 pm »
https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=83905&cc=1352900&jsn=422

17 евро, там же
ето тоже не то -ето на перед компрессора. то что надо на корпус в сша есть,но не на рокауто и не для ползователей а для сервисов.
Просто поверь.Год уже как меняю /перебераю етот/ети ( 4 или 5 штук ) компрессора все бес толку.
Сегодня прикрутил компрессор от пежо ситроен.Конец истории.

Просто и без доработки напильником?)
Помогаем узаконить изменения в конструкции ТС
Консультация - бесплатно

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8707
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Восстановление кондиционера 410
« Ответ #10 : Мая 14, 2019, 07:26:38 pm »
Только не понятно одно, я сейчас по продажам посмотрел, компрессор от пежо по цене соизмерим с новым для этой машины, если тащить с рокавто какой-нибудь неоригинал, подходящий на 100% без напилинга.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Восстановление кондиционера 410
« Ответ #11 : Мая 14, 2019, 09:11:44 pm »
Это у нас. В Вильнюсе все по другому.
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8707
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Восстановление кондиционера 410
« Ответ #12 : Мая 14, 2019, 09:12:52 pm »
А, понял. Европа.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Amadejus.

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 631
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Lithuania Vilnius
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: RAM 1500
Re: Восстановление кондиционера 410
« Ответ #13 : Мая 15, 2019, 08:12:49 am »
https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=83905&cc=1352900&jsn=422

17 евро, там же
ето тоже не то -ето на перед компрессора. то что надо на корпус в сша есть,но не на рокауто и не для ползователей а для сервисов.
Просто поверь.Год уже как меняю /перебераю етот/ети ( 4 или 5 штук ) компрессора все бес толку.
Сегодня прикрутил компрессор от пежо ситроен.Конец истории.

Просто и без доработки напильником?)
Просто, но не без  напилника.Осмотрел все возможные компресора -
нету варианта "болт он" на наш Delphi HT6.От пежо просто самый близкий по геометрии.Но он пойдет толко при условии что нету заднего контура.

Переделка заняла два вечера ,два етапа- первый посадить компрессор на место, второй соединить шланги и заправить фреон.

Первый етап: кроме напилника нужно-дрель,сверла,метчик на м8, болгарка и 2 часа времени.
Надо изготовить две переходные крепежные детали из сталной полосы  5х40х145 мм. В каждой из них сверлятса
4 отверстия.Два под кронштейн оригиналного компрессора (122мм меж центрами), и по две дырки под новый.Под новый нарезаем резбу м8.Болты в дырки оригиналного кронштейна метрические , м10х35, 3 штуки с внутренним шестигранником, а один  передний правый надо брать потаиной с утапливаемой головкой, так как на край етого болта встает нога нового компресора.Болты на новый компррессор были  в комплекте с самом компрессором,там м8 х90мм.По денгам-30 евро компресор ,2 евро болты.

Второй етап:
Решил не подсоединятся к старым шлангам а изготовить новые. Еду к аргонщику на сварку фитингов.К фитингам компрессора отрезаных на шроте от пежо , и к фитингам отрезанных от  шлангов  от GM под рессивер и конденсер надо приварить штутцера "ёлки".Далее на них прессуется новые фреоновые шланги.Вечером собираю и заправлю.Цена вопроса 130 евро за щланги,фреон свой.


« Последнее редактирование: Мая 15, 2019, 09:10:46 am от Amadejus. »

Оффлайн Amadejus.

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 631
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Lithuania Vilnius
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: RAM 1500
Re: Восстановление кондиционера 410
« Ответ #14 : Мая 15, 2019, 08:24:51 am »
Это у нас. В Вильнюсе все по другому.
Перерыл за год всевазможные шроты на предмет оригиналного, нашел 4 компрессора(все вернул),и мой родной -5ятый - все до одного один в один дырявые.Ето у них конструктувно заложено.
От пежо на шротах как говна за баней- по 30 евро, и все живые.Новый можно купить за 140, и не китай.
« Последнее редактирование: Мая 15, 2019, 08:29:13 am от Amadejus. »