Наверное зря: бензомозг уводит в свою коррекцию по лямбде, газомозг, интерпретируя его сигналы, добавляет свою коррекцию по своей лямбде - и настройка ГБО превращается в поиск черной кошки в темной комнате. Как меня учили старые спецы из лаборатории карбюраторов ЦНИТА: при настройке системы никогда не меняй одновременно более одного параметра - потом замучаешься искать что не так
Лучше подойди к вопросу планомерно: настройками фильтрации и порога сигнала бензовпрыска в газомозге - добейся адекватного восприятия газомозгами сигнала бензофорс. В конце концов - ткни осциллографом в провод драйвера форсы при работе на бензине, и задай газомозгу порог восприятия по амплитуде удержания. А потом уже пытайся строить карты газомозга. А то занимаешься черт-те чем, кидаешься с одного на другое - как бухой слесарь колхозного гаража...