Автор Тема: Ошибка : перегрев двигателя , выключение кондиционера  (Прочитано 6624 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ruskio1974

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 25
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Сочи
  • Russ
  • Авто: Тахо 900 , 2012 г
Доброго дня, сокланы).

 Только на Вас надежда). Живу сейчас в Сочи. Уровень знания севисмэнами машины близок к 0.....
После замены радиатора, периодически возникает ошибка : двигатель перегрет , кондиционер выключен. И при этом начинает молотить вентилятор на максимум. При этом ошибка не имеет отношения к реальности....  сбрасываю клеому и все становится норм.. езжу какое то время и опять появляется ошибка...


   Что может быть.?
Заранее благодарю Вас за ответы!

Оффлайн ruskio1974

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 25
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Сочи
  • Russ
  • Авто: Тахо 900 , 2012 г
Тахо 900 2012 года

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4872
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Термостат. Как вариант.
Веники молотят, потому что мотору жарко и дается команда на их работу.
Надо ошибку считывать, а не клемму сбрасывать.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн ruskio1974

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 25
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Сочи
  • Russ
  • Авто: Тахо 900 , 2012 г
Термостат меняли недавно , не помогло
Ошибку считывали:  перегрев двигателя ...

Двигатель при этом не перегревается ... вот в чем фишка

Оффлайн ruskio1974

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 25
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Сочи
  • Russ
  • Авто: Тахо 900 , 2012 г
Возможно в Сочи спецы криворукие и при считываниии , не смогли ее прочесть грамотно

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5247
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Так какая температура мотора в момент возникновения ошибки? Вы ездите с кондиционером сейчас?
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн ruskio1974

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 25
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Сочи
  • Russ
  • Авто: Тахо 900 , 2012 г
температура в момент возникновения ошибки ( во время движения произошло ) была где -то 75
Но температура у меня постоянно играет от 100 до 85 во время движения

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5247
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Это данные с мозгов или приборки?
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн ruskio1974

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 25
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Сочи
  • Russ
  • Авто: Тахо 900 , 2012 г
Это данные с мозгов или приборки?
с приборки. Но перегрев я бы увидел

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
по моему элементарно. узнать номер ошибки, если её считывали, и по талмуду например митчел посмотреть по пунктам, что нужно сделать, чтоб она пропала. разве нет? зачем ломать голову то раньше времени. если бы всё сделал, что там написано и не получилось, тогда другое дело.

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5247
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
По моему ещё элементарней. Я со своей раза три сливал антифриз, но только один раз прям совсем целиком. Так после этого умудохался воздух выгонять. При этом едечь полчаса-час, всё нормально, не греется, печка дует. Остановился полить антифриза, чуть крышки приоткрыл оттуда фонтан - значит воздух. Прогазовка на горке, как обычно делаю, не помогает. Или шланги где плохо зажали и воздух там подсасывает или фишку на датчик плохо одели, вот и неверные сигналы. И ещё такой момент, я правда не уверен, ибо в 5,3 не сильно вдавался, не глючат там датчики температуры, а в 5,7 два датчика. Один на мозги, другой на приборку. Не думаю, что инженеры, что-то поменяли. Поэтому то что Вы видите на приборке - это совсем не то, что видят мозги. Они видят перегрев и включают веники, хотя на приборке все зашибись...
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
у всех свои методы) кто то возможно и продуманней американских инженеров, которые придумали на этой машине диагностику с номером ошибки и технологическую карту по её устранению)  но обычно такие умельцы поменяв все датчики по кругу, а иные и по несколько раз, посдёргивав все фишки и поломав их, понимают, что удача на этот раз их миновала и возвращаются к способу этих самых инженеров. т.е. смотрят номер ошибки и устраняют её по бюллетеню её ремонта)

воздух выпускается из системы, заливается она по уровню, нагревается и охлаждается, затем заливается опять по уровню. возможно придётся повторить эту процедуру. обычно помогает. "задирать морду" это из области замены датчиков на удачу)

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4872
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
у ТС-а Тахо 12-го года.
Какой 5.7? :) Какие 2 датчика?
Там везде цифровое управление.
Сброс ошибок снятием клеммы, это как лечение головной боли топором.
Термостат меняли недавно , не помогло
Ошибку считывали:  перегрев двигателя ...
Двигатель при этом не перегревается ... вот в чем фишка
Так в чем претензия-то?
Ошибка - перегрев и включаются веники.
Мотор не перегревается.
Как узнал что НЕ перегревается? По показаниям приборки?
Если выкидывает ошибку по перегреву и включаются веники, то мозг мотора берет информацию с датчика температуры мотора.
Если он НЕ исправен, до должна быть ошибка по датчику, а потом ошибка по перегреву.
Блин, ты снимаешь клемму и все, мозг в ноль, в аут уходит, как топором по башке.
Ты думаешь что таким образом починишь что-то?
Афигеть...
Сначала считывать ВСЕ ошибки, потом выложить сюда. Тут народ грамотный, думать будет.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн ruskio1974

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 25
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Сочи
  • Russ
  • Авто: Тахо 900 , 2012 г
Есть Сэр.
Сделаем.

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5247
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
у всех свои методы) кто то возможно и продуманней американских инженеров, которые придумали на этой машине диагностику с номером ошибки и технологическую карту по её устранению)  но обычно такие умельцы поменяв все датчики по кругу, а иные и по несколько раз, посдёргивав все фишки и поломав их, понимают, что удача на этот раз их миновала и возвращаются к способу этих самых инженеров. т.е. смотрят номер ошибки и устраняют её по бюллетеню её ремонта)

воздух выпускается из системы, заливается она по уровню, нагревается и охлаждается, затем заливается опять по уровню. возможно придётся повторить эту процедуру. обычно помогает. "задирать морду" это из области замены датчиков на удачу)
Поржал про горку. Попробуй воздух выгони, если у тебя морда вниз. Где уровень в бачке и где шланги печки. А так правильно говоришь: несколько циклов нагрев-остывание. И про олдату посмешил. Фишку на датчике проверить пять минут, но мы два часа в компе будем копаться, чтобы вычитать: проверьте цепь датчик температуры-мозги на предмет короткого замыкания или обрыва. И Акулыч, ну какой там цифровой сигнал с жиговского датчика за 150 руб. На приборку я не спорю, цифра идет с мозгов, но с этого датчика или с другого - не знаю.. Но ты правильно спрашиваешь: а в чем проблема то? Чек энжин то загорается? Или просто веники начинают непрерывно безостановочно вращаться, хотя на приборке температура не зашкаливает?
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"