Автор Тема: Пневмоподвеска по "взрослому". Компрессор York 210 для пневмы.  (Прочитано 13064 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80

Компрессор стоит слева в базе где-то. Жужжит исправно и регулярно.
Видел я такое исполнение.
Если компрессор слышно, то там Беркут. Уверен почти на 100%. Самый любимый компрессор для подкачки шин, используемый в пневмосистемах, т.е. изначально для этого не предназначенный, но используемый. PRO надо, тогда нормально.
И почему он жужжит регулярно, вопрос из вопросов.
Герметичная система требует небольшой коррекции, если стоит автомат высоты и то раз в неделю.
Значит где-то травит, а это не правильно.
Кстати, даже Беркут можно сделать с вполне вменяемым ресурсом. Надо изменить схему забора воздуха.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
а чем плох беркут? просто часто слышу что хороший компрессор... я вот тоже думал что хочу себе беркут. для подкачки шин, но и возможно потом ресивер,дудки) не тепловозный,а по скромному
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн Maxie Max

  • Глушитель
  • Сообщений: 11
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва
  • Авто: 2010 GMC Savana DEPP Exclusive
Да и стоит у него штатный левел контроль, а компрессор за задним правым колесом живет, и ничем автобусные аморы от внедорожных не отличаются по конфигурации, разве что жесткость разная, хотя в случае магнерайда, который в них тоже есть, про разность жесткости, думаю говорить просто глупо. В автобусах может его и не быть конечно, но в самых нищих грузовых комплектациях.
ВИН владельцу в помощь. Если там есть, что-то про левел контроль, то там все будет.
Однако, если авто из ДЕПП, то они брали  нищебродскую комплектацию фургона и накручивали свое сверху. По качеству исполнения ничуть не хуже, чем из Америки.
Интересно, а как ты объяснишь отсутствие упоминания про этот контрол в сервис мануале 11-го года?
Там даже про штатный ГБО есть, о чем я не знал.


И снова немного не так, мой бус приехал из-за границы уже конвертированный, с ванной сверху. В ДЭППе его уделали тюнингом дополнительно (включая пневму).

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Для подкачки - хорошо.
Чем выше цифра в его названии, тем больше качает, т.е. быстрее.
В версию PRO внесены дополнения и изменения для долговременной работы. Чего нет в обычных.
А плох тем, что его пихают, в машинах, куда попало, а на всасывании стоит фильтр, который в состоянии отфильтровать мелкие камни и ветки, все остальное летит в цилиндр компрессора и через некоторое время получается вот так, слева изношенный, справа доработанный.



Много подобных фото, по поиску "Ремонт компрессора Беркут"
Ему системы фильтрования воздуха нужно дорабатывать. У него цилиндр, внутри - крашенный :)
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Maxie Max

  • Глушитель
  • Сообщений: 11
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва
  • Авто: 2010 GMC Savana DEPP Exclusive

Компрессор стоит слева в базе где-то. Жужжит исправно и регулярно.
Видел я такое исполнение.
Если компрессор слышно, то там Беркут. Уверен почти на 100%. Самый любимый компрессор для подкачки шин, используемый в пневмосистемах, т.е. изначально для этого не предназначенный, но используемый. PRO надо, тогда нормально.
И почему он жужжит регулярно, вопрос из вопросов.
Герметичная система требует небольшой коррекции, если стоит автомат высоты и то раз в неделю.
Значит где-то травит, а это не правильно.
Кстати, даже Беркут можно сделать с вполне вменяемым ресурсом. Надо изменить схему забора воздуха.

Мне уже захотелось к Вам приехать))) Вся пневмосистема прошла ревизию/опрессовку/замену пневмобаллонов и трубок летом 2018, и по словам предыдущего владельца, компрессор работает примерно по 1-2 мин каждые 2-3 часа или около того. Типа это нормально и всегда так было.
Модель установленного на данный момент компрессора напишу, когда мне сообщат)))

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Значит авто-уровень стоит.
Не должно быть так, что бы молотил так часто. Значит травит. Не хорошо. И ресурсу компрессора в минус.
У меня где-то травит, по маленьку. Как пустой, так день стоит, как из Астрахани шли, с грузом, где-то 1.3т на борту, приходилось подвеску поддергивать, раз в 3-4 часа. Садился.
Все недосуг найти. На лето запланировал выявить.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4

А плох тем, что его пихают, в машинах, куда попало, а на всасывании стоит фильтр, который в состоянии отфильтровать мелкие камни и ветки, все остальное летит в цилиндр компрессора и через некоторое время получается вот так
то есть в принципе если поставить на вход нормальный фильтр то все будет хорошо?
я так понимаю что в конечном счете все мечты сводятся к компрессору с приводом от двс?
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
то есть в принципе если поставить на вход нормальный фильтр то все будет хорошо?
я так понимаю что в конечном счете все мечты сводятся к компрессору с приводом от двс?
Если поставить нормальный фильтр, например типа такого



https://ru.aliexpress.com/item/12-5-16-20/32841255982.html?spm=a2g0v.10010108.1000014.1.75eb7d11n9fL9o&pvid=a97b1afe-2a43-43f3-b12c-9431f8068b65&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.13338.110449.000000000000000&scm-url=1007.13338.110449.000000000000000&scm_id=1007.13338.110449.000000000000000
Цена вопроса 212 руб и снимается вся головная боль.
Можно надеяться, что Беркут будет работать нормально. Вообще-то, все Беркуты, которые не PRO, не предназначены для длительной работы. Они для накачки шин, а не для пневмосостем. По этому и ресурс небольшой.
В корпусе поставлен нормальный фильтр, из такой же точно фильтровальной бумаги, что и автомобильный.
Ну и организовать забор воздуха из самого обеспыленного места.
Как вариант, тупо, на всасе, поставить штуцер, а трубкой взять воздух из под воздушного фильтра двигателя. Но компрессор надо ставить в подкапотку.
У меня у самого куплен воздушный фильтр, для Йорка чуть другого типа, только побольше размером. Почти автомобильного вида :)
Производительность-то большая, на вдохе.


https://ru.aliexpress.com/item/4-Inch-Dia-Compressor-Air-Intake-Filter-MPT1-2-w-Paper-Cartridge-Metal-Silencer/32781787372.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.268633edZ7GXDu

Мои мечты сводятся к компрессору от привода ДВС.
Ибо я уже поел:
Беркут R20
Издох, выкинут.


Т-МАХ-160
Издох, трепанирован с фотосессией.
Отличный по производительности, довольно крепкий.


Китаец OLF750, через инвертор, он на 220Вольт.
Отличный аппарат, кстати. Очень понравился.
Недостатков два.
Должен стоять в зоне чистого воздуха.
Нужен инвертор.
Снят. Заменен на Зенит


Air Zenit OB2
Чуть быстрее Беркут R24, выносливее, с принудительной вентиляцией головки.
Сделан по схеме нормального компрессора, только маленький.
Сейчас стоит как основной.


ОЛФ и Зенит рядом.



Долго принюхивался к NARDI Esprit.
Красив, как все итальянское.
Безумно дорог.
Великолепная производительность, но, блин, дополнительно 80А на генератор, меня не радовали.


Поставлю Йорк, Зенит будет ходить как запаска
:)
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
так это... если место есть от москвича фильтр поставить и забыть.вариант?

ну и в целом я понял что в конечном счете все придет к приводу от ДВС) почему именно изза бугра? чисто чтоб по феншую или у нас нет близких аналогов?
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Можно и от Москвича фильтр поставить, конечно :)
У нас нет аналогов, как Йорк. У всякого изделия, типа от Маза, Камаза, ПАЗа и т.д. габариты просто чудовищные. Некоторые требуют подведения охлаждения, масла.
Чтоб по феншую мне не интересно. Важно качество, ресурс, габарты. А места у меня мало.
Аналогу Йорка 210, у нас, нет, даже близко. Там есть - Текумсе. Но это тот же Йорк :) Только под другим брендом.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Лев 66

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • зачОООтка: +97/-0
  • Откуда: Кабардинка
  • н001ау 123rus
так это... если место есть от москвича фильтр поставить и забыть.вариант?
Это много, достаточно фильтра от скутера
silverado 2500 6.5td была
 ОКА 4х4 3.0 td была
 F 350 6.0 td
silverado 2500 duramax был  и др....
 Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти

 вайбер вацап 918 49 96 55пять

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Конечно много. Но у человека есть место.
Фильтр больше компрессора, это, мягко говоря, перебор.
От скутера хватит или из Алиэкспресса, за 250рэ. нормальный и изобретать не надо.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Genadu

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 502
  • зачОООтка: +2/-2
  • Откуда: Ленинград
  • Авто: Yukon GMT 410
а как у тс дела с чсв?

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4

Фильтр больше компрессора, это, мягко говоря, перебор.

ну я так. к примеру) но посыл понял
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade
Да и стоит у него штатный левел контроль, а компрессор за задним правым колесом живет, и ничем автобусные аморы от внедорожных не отличаются по конфигурации, разве что жесткость разная, хотя в случае магнерайда, который в них тоже есть, про разность жесткости, думаю говорить просто глупо. В автобусах может его и не быть конечно, но в самых нищих грузовых комплектациях.
ВИН владельцу в помощь. Если там есть, что-то про левел контроль, то там все будет.
Однако, если авто из ДЕПП, то они брали  нищебродскую комплектацию фургона и накручивали свое сверху. По качеству исполнения ничуть не хуже, чем из Америки.
Интересно, а как ты объяснишь отсутствие упоминания про этот контрол в сервис мануале 11-го года?
Там даже про штатный ГБО есть, о чем я не знал.


А что тут объяснять, у тебя очевидно не полный мануал, ГМ лепит эти аморы на все свои поделки, и компрессор у всех один и тот же, буть то второй хомяк с нормальной пневмой на жопе и даже колесокачалкой, премиум автобус или же трейл. Про самую нищую версию тоже не корректное заявление, по элементам торпеды и некоторым опциям самого автомобиля, становится понятно, что берут они за основу очень даже богатую комплектацию.
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...