sovransky, может ты и прав, но я в этом случае решил что "лучшее - враг хорошего". Потому и не полез к вкладышам распреда и т.д. Хон восстановил т.к. без него кольца быстро умирают, а по остальному - решил не трогать приработанные пары. Тем более, качество запчастей сейчас оччень сомнительное: у меня знакомый после замены вкладышей распреда на 5.7, попал через 1500км на замену самого распреда, сожрало кулачки 8го цилиндра из-за масляного голодания + гидры этого цилиндра на выброс, питинг донца
Кстати, сразу после сборки он и давил 3/4 шкалы на средних оборотах, давление снизилось после обкатки, пробег около 2000миль, с откручиванием мотора до 5000об/мин на последних 500 милях пробега - откатка прошивки. Даже париться с этим не буду - просто залью масло 5/40.
Кстати, как повод для размышления, поршни вортека по размерам и форме юбки практически 1:1 копия поршня дакаровского КТМ 620/640/660, отличается только диаметр пальца, зазор по цилиндру тоже как у КТМа - а КТМовскому мотору заводом прописано масло 10/50 и рассчитан он на весьма жесткие нагрузки. Вот и вопрос: не прописал ли GM вязкость 10/30 чисто для достижения маркетинговых показателей в режимах стендовых сертификационных замеров?...