Автор Тема: Новое сердце на "сафарик"  (Прочитано 12244 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #75 : Августа 12, 2019, 12:23:45 am »
Аминь! :'(
На хорошо прогретом мотор после капиталки давление минимум 3\\4.
Если меньше половины, мы их перебираем по новому!

То что не менялись втулки распреда и маслонасос, ну  - это ,не  о чем дальше говорить...
[/quote
На каком, прости, масле???
Или это обычная мААсЬковская распальцовка - и не более?))
3/4 шкалы на ХХ - это ОХРЕНЕННЫЙ перегруз мотора по давлению, при попытке нажать на газ - с таким давлением, как минимум порвет фильтр. А если при малейшем повышении оборотов давление сбрасывается через редукционный клапан маслонасоса (у меня, кстати, он срабатывает на 3/4 шкалы) - это значит что в двигателе либо явно избыточна производительность насоса (= неоправданно высокие потери мощности на прокачку масла, могут доходить до 20-25% индикаторной мощности мотора), либо залито слишком густое масло или подзасраны отложениями некоторые масляные каналы - последствия те же + возможно масляное голодание отдельных точек мотора. Общее правило расчета стрелочных индикаторов давления: на средних оборотах стрелка должна находиться в районе 50-60% шкалы, не думаю что GMовские инженеры игнорили это правило в своих разработках
Вообще, нынешним сервисменам очень не хватает кроме умения парить мозги несведущим клиентам - еще и некоторого багажа базовых инженерно-технических знаний((( Но, к сожалению, сейчас залог успешной работы автосервиса - не знания, дотошность и работа на совесть, а умение "развести" клиента и отбрехаться за неизбежные в любой работе косяки(((

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #76 : Августа 12, 2019, 12:27:40 am »
   777 а я капиталку и не делал, я делал ревизию мотора с заменой расходных: почитай внимательно список замененных деталей.

Оффлайн Lev_prav

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1379
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: петербург - ВО
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #77 : Августа 12, 2019, 12:38:44 am »
А этот датчик что-то кроме погоды ни луне показывает?) мне кажется его показания можно только в рамках одной машины сравнивать - как от температуры нагрузки и масла разного меняется. Ну и если он упал на ноль - то попа конечно. Или приборки сдохла)
GMC Yukon 93

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #78 : Августа 12, 2019, 12:45:00 am »
Этот датчик показывает общую картину давления в системе смазки, конкретных значений там нет) И давление и будет меняться от разного масла и разной нагрузки мотора ( увеличение нагрузки = увеличение нагрева масла = снижение его вязкости и давления в системе) общее правило чтения показаний таких приборов я привел выше: 40-60% шкалы на средних оборотах - в пределах нормы)

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #79 : Августа 12, 2019, 01:00:23 am »
//  777 а я капиталку и не делал, я делал ревизию мотора с заменой расходных: почитай внимательно список замененных деталей.//

не обломался, посмотрел. если ты уж блок возил на хонинговку, не заменить было ВСЕ вкладыши грех, если можно так выразиться.  при "обновлении"  мотора меняются владыши и кольца, как минимум.  а "втулки" распредвала, это и есть вкладыши, которые изнашиваются, и от которых ох как зависит давление.
хоэяин-барин конечно, но если все вкладыши не поменял, такая ревизия мудовые рыдания.

Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #80 : Августа 12, 2019, 09:26:39 am »
хоэяин-барин конечно, но если все вкладыши не поменял, такая ревизия мудовые рыдания.

Да чего ты время тратишь, на лицо биполярочка, сначала долго распинался, что ставить кота в мешке себя не уважать, после взять и скроить на всем что можно и нельзя...

з.ы. про московскую распальцовку особенно доставило, кто же вас так в жизни обидел то?
« Последнее редактирование: Августа 12, 2019, 09:32:44 am от Y2K »
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7311
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #81 : Августа 12, 2019, 09:31:31 am »
Тем более эти вкладыши не таких уж больших денег стоят.
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4872
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #82 : Августа 12, 2019, 09:38:16 am »
Комментарий модератора  Товарищи.
Не нервничаем.
Спокойно.

Каждый чинит свой мотор как считает нужным.
И грабли у каждого свои, собственные.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #83 : Августа 12, 2019, 10:19:22 am »
з.ы. про московскую распальцовку особенно доставило, кто же вас так в жизни обидел то?
Да меня в жизни никто не обижал - просто к понтам и воплям москвожителей отношусь, мягко говоря, скептически)))) еще со времён когда мотосервисом занимался: не один мотик попадал к нам на переделку после "мААсЬковских механиков" - пальцы гнуть и парить мозги клиентам там умеют, а вот сделать так, чтобы потом работало правильно - с этим сложнее... Чего стОят одни вопли о том, что "в этот КТМ лилось лучшее масло, "Мотюль", и что "525й больше 220-230 моточасов не ходит" - при том, что этим моторам "мотюль" вообще противопоказан, и на "моторексе" или "айпоне" они легко выхаживают до 450-500 моточасов  в режиме хард-эндуро)))
2Verner: втулки распреда не менял т.к. данный мотор был с блейзера моего хорошего знакомого, данный машин был пущен им в разбор т.к. конкретно подгнили кузов и рама, проблем по давлению масла у него не было, я и корни с шатунными менял скорее превентивно
« Последнее редактирование: Августа 12, 2019, 11:07:56 am от Акулыч »

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7311
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #84 : Августа 12, 2019, 01:27:42 pm »
Вот прочитал Ваш ответ и сравнил с Вашим же постом №65 и вообще не понял о чем разговор, то ли надо ревизию делать мотору Б\У, то ли не надо? Мотор разобран под расточку, то ест полностью, не заменить при сборке втулки распредвала и втулки балансировочного вала, даже не знаю что сказать?
По поводу давления спрошу, как надо делать переборку если ни чего не изменилось с мотором???
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #85 : Августа 12, 2019, 02:29:22 pm »
Вступлюсь за katz'a.
Вы парни горячие больно. Дима мужик грамотный, и я уверен, что все, что надо было поменять, он поменял. Просто, как многие из нас, не все и не всегда доходчиво описывает здесь, на форуме. Ну так чукча и не писатель!))
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #86 : Августа 12, 2019, 03:14:05 pm »
обычно при хонинговке меняются минимум поршневые кольца и вкладыши. а когда не меняются, это необычно)
я повелся на "серьёзный подход"  к ревизии.

Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #87 : Августа 12, 2019, 03:38:36 pm »
Обычно хонинговку не делают без расточки. Поэтому меняют поршни. Если делать только Хон, то поршни можно оставить, поменять только кольца.
Я токарь-расточник по образованию. Закончил с красным дипломом и отработал на заводе 2 года. Знаю о чем пишу.
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #88 : Августа 12, 2019, 04:00:18 pm »
я про что и говорю.

это примерно так же, как переодеться в свежее бельё и не поменять носки недельной свежести круглосуточного ношения))

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #89 : Августа 12, 2019, 05:38:52 pm »
Повторяю: хон на моторе восстанавливался БЕЗ расточки цилиндров, кольца и вкладыши к/вала менялись, скорее, превентивно, потому и не полез менять втулки распреда. К тому же, знал историю данного движка за последние 3 года эксплуатации - масло он не жрал, давление держал нормально, вскрывал я его, скорее, чтобы быть уверенным в его состоянии, реально ремонта там потребовали только сёдла клапанов, ну и цепь ГРМ была под замену. Ну и закоксован он был внутри жутко, дня 2 отмывал отложения