Автор Тема: Новое сердце на "сафарик"  (Прочитано 12443 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #60 : Июля 05, 2019, 10:02:06 am »


На моделях ASTRO/SAFARI до 1994г.в , это делать не обязательно, достаточно разобрать переднюю часть и снять рамку радиатора.
[/quote]
Очень мешает поперечина под решеткой радиатора - с выкаткой подрамника проще и удобнее

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7312
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #61 : Июля 05, 2019, 10:33:29 am »


На моделях ASTRO/SAFARI до 1994г.в , это делать не обязательно, достаточно разобрать переднюю часть и снять рамку радиатора.
Очень мешает поперечина под решеткой радиатора - с выкаткой подрамника проще и удобнее
[/quote]

В принципе согласен, но это при условии того что высота бокса позволяет и финансовые затраты на время эксплуатации подъемника.
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #62 : Июля 05, 2019, 11:02:55 am »
За место в боксе с подъемником и помощь при замене мотора - огромное человеческое спасибо соклану A.Suschik

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7312
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #63 : Июля 05, 2019, 12:47:41 pm »
Какое масло думаешь лить?
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #64 : Июля 05, 2019, 10:25:18 pm »
Уже залито Mobil 3000 5w30. Давление держит на прогретом моторе ХХ чуть выше четверти шкалы, на ходу чуть выше половины

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #65 : Июля 06, 2019, 11:21:55 pm »
Кстати, небольшая ремарка для любителей покупать б/у моторы "подешевле капиталки, мотор заводится, работает ровно, масло почти не жрёт, видео работы мотора вышлю"...
Мой старый мотор  заводился нормально, работал ровно, масло жрал в пределах 1л/1000км, давление на горячую на масле 10/40 на ХХ не падало ниже 1/4 шкалы. Решение о замене было принято по причинам: сапунил, на диагностических логах был виден низкий вакуум во впуске. Сняв мотор, скинул головы и поддон для оценки состояния - увидел: основательно подгоревшие клапана, износ цилиндров около 0.2-0.3мм, радиальный и осевой люфт коленвала в коренных вкладышах. Выводы: мой старый мотор однозначно под капиталку; и, подозреваю, 98% продаваемых моторов ТБИ/ЦПИ явно не в лучшем состоянии - годы и пробеги берут своё

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #66 : Июля 06, 2019, 11:24:53 pm »
а что,разве все поголовно говорят что бу моторы идеальны?) это реально лотерея независимо от пробега и года. ездить ведь можно очень по разному.
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #67 : Июля 06, 2019, 11:27:29 pm »
Это ремарка для тех, кто вопит: "да на хрена эта капиталка - дешевле контрактный мотор купить", для хитрожопых моромоев

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #68 : Июля 06, 2019, 11:58:29 pm »
но если и правда дешевле?))
вообще контрактный мотор это какое то слово фуфловое) не знаю как объяснить. это такой хитрый маневр чтоб назвать БУ запчасть с новым смыслом. это вот как копия,реплика. а раньше было проще- подделка) и все ясно. тут тоже самое- это бу мотор. как повезет. можно ведь и правда купить удачно. ведь машину то многие покупают бу) я лично немало живых бу моторов видел,и даже не раз покупал. но у меня привычка скинуть поддон,голову) один раз купил "да он почти новый,пробега почти нету" вскрыл а там задиры по цилиндру,но хон есть)))) как то товарищу купили мотор по быстрому,поставили и при выжиме сцепления шкивы миллиметров на 5!!! в бок уходили)) привет опорные полукольца. он ныл и бздел что не доедет домой(из мск в спб) но нет,доехал,ездил,и потом продал тачку и на ней еще кто знает сколько ездили
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #69 : Июля 07, 2019, 12:07:57 am »
но если и правда дешевле?))
Это годится для "поставить - и быстро втюхать машину лохам". Если ставить себе - как минимум, ревизия агрегата

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #70 : Августа 11, 2019, 12:42:27 am »
Пробег на новом моторе 2500 миль, полет нормальный) единственное: после обкатки несколько снизилось давление масла: на ХХ на хорошо прогретом моторе немного ниже четверти шкалы (но до красной зоны не доходит)
Кстати, внимание сваперам: откатал и вылизал прошивку мозгов ОБД-1 под мотор вортек 4.3 96-2000гг - можете смело ставить такие моторы вместо умирающих ТБИ/ЦПИ, без замены АКПП, мозгов, и муторного гемора со сращиванием проводки от разных машин

Оффлайн sovransky

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1581
  • зачОООтка: +18/-1
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #71 : Августа 11, 2019, 12:17:48 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • на новом моторе 1\4 шкалы давление??? :o
    Вообще-то это давление после пробега 300- 400 т
    Ремонт GM, Ford.
    Диагностика,ремонт двигателя,
    ремонт подвески,ремонт АКПП,
    работы по электрике,кузовной ремонт.

    Оффлайн katz

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 2140
    • зачОООтка: +14/-1
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
    Re: Новое сердце на "сафарик"
    « Ответ #72 : Августа 11, 2019, 12:34:22 pm »
    на новом моторе 1\4 шкалы давление??? :o
    Вообще-то это давление после пробега 300- 400 т
    На холостом ходу на хорошо прогретом моторе??? Прости, пургу гонишь...
    На ходу, порядка 1500об/мин - давление 1/2 шкалы. Маслонасос не менялся, втулки распреда - тоже. Мотор мне достался с пробегом около 400ткм; при переборке - поменял вкладыши (корни и шатуны), кольца с восстановлением хона на цилиндрах, отшлифовали клапана и отфрезеровали сёдла, ну и новая цепь ГРМ со звездами. Остальное - в допусках было, браковочные допуски маслонасоса нигде не нашел

    Оффлайн sovransky

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1581
    • зачОООтка: +18/-1
    Re: Новое сердце на "сафарик"
    « Ответ #73 : Августа 11, 2019, 11:53:48 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Аминь! :'(
    На хорошо прогретом мотор после капиталки давление минимум 3\\4.
    Если меньше половины, мы их перебираем по новому!

    То что не менялись втулки распреда и маслонасос, ну  - это ,не  о чем дальше говорить...

    Ремонт GM, Ford.
    Диагностика,ремонт двигателя,
    ремонт подвески,ремонт АКПП,
    работы по электрике,кузовной ремонт.

    Оффлайн 777

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2742
    • зачОООтка: +14/-5
    • Откуда: Москва
    Re: Новое сердце на "сафарик"
    « Ответ #74 : Августа 12, 2019, 12:01:55 am »
    не менялись втулки распреда и маслонасос,
    и нахрена такая капиталка, о важности которой так долго и много здесь говорилось. не поменять втулки распреда при капиталке - "деньги на ветер"