Автор Тема: Новое сердце на "сафарик"  (Прочитано 12446 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #45 : Декабря 17, 2018, 09:46:05 pm »
GMCTruck, паук нового образца имеет производительность такую же, как старого образца, я взял форсунки той же серии, что в пауке нового образца, но с бОльшей производительностью при давлении 3кгс. Плюс Вы, батенька, увлекшись красивым видом заводского паука, пропустили в его конструкции откровенный "костыль" - пластиковые трубки-адаптеры форс, стоящие на нем для взаимозаменяемости пауков старого и нового образца в одной плите интейка; к тому же, в этом пауке есть еще одна пакостная штука - тупиковые длинные магистрали к форсам, которые при неидеальном состоянии форс могут создать неслабые проблемы горячего запуска мотора, бензин в них вскипает и они не прокачиваются насосом, продувка паров идет только через форсунки - крути стартером до позеленения или жди пока мотор остынет чтобы завестись. А шланги на хомутах: изначально думал соединить рампы полиамидными трубками, но эти трубки не обеспечивают нужного радиуса изгиба, особенно при сборке/разборке рамп, трубки тупо заламываются. Можно, конечно, было поставить банджо с болтами, но решил не усложнять лишний раз конструкцию, на штучном изделии шланги на хомутах - наилучший вариант, пластиковые трубки используются в массовом производстве исключительно ради снижения себестоимости и производственных издержек

Оффлайн GMCTruck

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 529
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Dfone
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #46 : Декабря 18, 2018, 09:41:00 am »
GMCTruck, паук нового образца имеет производительность такую же, как старого образца, я взял форсунки той же серии, что в пауке нового образца, но с бОльшей производительностью при давлении 3кгс. Плюс Вы, батенька, увлекшись красивым видом заводского паука, пропустили в его конструкции откровенный "костыль" - пластиковые трубки-адаптеры форс, стоящие на нем для взаимозаменяемости пауков старого и нового образца в одной плите интейка; к тому же, в этом пауке есть еще одна пакостная штука - тупиковые длинные магистрали к форсам, которые при неидеальном состоянии форс могут создать неслабые проблемы горячего запуска мотора, бензин в них вскипает и они не прокачиваются насосом, продувка паров идет только через форсунки - крути стартером до позеленения или жди пока мотор остынет чтобы завестись. А шланги на хомутах: изначально думал соединить рампы полиамидными трубками, но эти трубки не обеспечивают нужного радиуса изгиба, особенно при сборке/разборке рамп, трубки тупо заламываются. Можно, конечно, было поставить банджо с болтами, но решил не усложнять лишний раз конструкцию, на штучном изделии шланги на хомутах - наилучший вариант, пластиковые трубки используются в массовом производстве исключительно ради снижения себестоимости и производственных издержек
если бы да кабы. Ни разу проблем с закипанием, с малой производительностью не испытывал. Ваше творение блещет надежностью, шланги, хомуты и все это закрыто пластиком и никак не диагностируется без разбора))))

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #47 : Декабря 18, 2018, 12:01:56 pm »
Ладно, не буду спорить с диванным теоретиком)
Кстати, так, для информации: у меня стоит тюнинговый субаровский погружной бензонасос DW200, c ним в комплекте идет, для установки в стакан, отрезок резинового шланга и 2 червячных хомута. Так вот: за 3 года работы данного девайса не было ни малейших нареканий по данному соединению - а оно в баке, в бензине плещется и работает при 4+кгс давления. Год назад снимал насос для замены всасывающей сетки - шланг в идеале, хомуты не прослабли. Шланги надо просто брать не жигулевские, а качественные ;)

Оффлайн GMCTruck

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 529
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Dfone
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #48 : Декабря 18, 2018, 01:52:37 pm »
Ладно, не буду спорить с диванным теоретиком)
Кстати, так, для информации: у меня стоит тюнинговый субаровский погружной бензонасос DW200, c ним в комплекте идет, для установки в стакан, отрезок резинового шланга и 2 червячных хомута. Так вот: за 3 года работы данного девайса не было ни малейших нареканий по данному соединению - а оно в баке, в бензине плещется и работает при 4+кгс давления. Год назад снимал насос для замены всасывающей сетки - шланг в идеале, хомуты не прослабли. Шланги надо просто брать не жигулевские, а качественные ;)
на диванным теоретиком посмеялся, петросян завидует твоему чувству юмора

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #49 : Декабря 18, 2018, 11:35:09 pm »
GMCTruck, а что еще ответить человеку, который, никогда сам ничего не конструировал, не делал кастомные узлы - и при этом берется судить о надежности кастомных узлов, сделанных кем-то) это не чувство юмора - это современные грустные реалии, когда судить берутся даже не выяснив досконально конструкцию, технологии... Посмотри тему соклана Gorfest: у него кастомный паук ЦПИ на форсах от мотора 5.3, собранный гораздо слабее по прочности, работает безотказно уже 2 года - и этот человек, который тоже умеет и грамотно дорабатывать узлы машины, и имеет достаточно серьезный опыт в доработке и тонкой настройке моторов, мою конструкцию не охаял (а с ним мы постоянно держим связь, обмениваемся опытом, мыслями о доработке и настройке систем) - зато ты, который никогда не делал ничего подобного на серьезном техническом уровне, выражаешь сомнение в надежности)))) Потому и записываю в "диванные эксперты")))

Оффлайн GMCTruck

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 529
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Dfone
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #50 : Декабря 19, 2018, 10:03:39 pm »
GMCTruck, а что еще ответить человеку, который, никогда сам ничего не конструировал, не делал кастомные узлы - и при этом берется судить о надежности кастомных узлов, сделанных кем-то) это не чувство юмора - это современные грустные реалии, когда судить берутся даже не выяснив досконально конструкцию, технологии... Посмотри тему соклана Gorfest: у него кастомный паук ЦПИ на форсах от мотора 5.3, собранный гораздо слабее по прочности, работает безотказно уже 2 года - и этот человек, который тоже умеет и грамотно дорабатывать узлы машины, и имеет достаточно серьезный опыт в доработке и тонкой настройке моторов, мою конструкцию не охаял (а с ним мы постоянно держим связь, обмениваемся опытом, мыслями о доработке и настройке систем) - зато ты, который никогда не делал ничего подобного на серьезном техническом уровне, выражаешь сомнение в надежности)))) Потому и записываю в "диванные эксперты")))
как красиво ты называешь свой лютый колхоз КАСТОМОМ.. это мода такая пошла?
На примере твоих работы я вижу какие прямые у тебя руки... сварка шик.. насрал. Шланги что это? хомуты?.. Ты никогда больше не употребляй эти слова в отношении себя.

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #51 : Декабря 20, 2018, 09:31:03 pm »
GMCTruck, к "диванному эксперту" добавлю еще "мААсЬковское распальцованное трепло": прежде чем оценивать чужую сварку - покажи как ты сам можешь положить швы на тонкостенных алюминиевых трубках, а потом уже лезь с оценками... Твои скулежи про "колхоз" напоминают мне историю как я покупал КТМ525, кстати, в москве: на вопросы о периодичности ТО мотика, об обслуге подвески, об используемых жидкостях мне смогли ответить только "ну это же реально крутой мотик". Видимо, ты - из той же публики: тело без инженерных знаний в механике, никогда ничего сложного и серьезного не делавшее - но, при этом, считающее себя вправе судить чужую работу на правах ЕГО ВЕЛИЧЕСТВА ПОТРЕБЛЯДИ. Сделай лучше - тогда твои реплики будут рассматриваться, а иначе - это просто троллячий п...ж.
В общем, логика понятна: не можешь сделать сам - надо обосрать того, кто сделал)))

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #52 : Декабря 20, 2018, 09:43:50 pm »
давайте не будем ругаццо)
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7312
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #53 : Декабря 21, 2018, 10:36:06 am »
GMCTruck, а что еще ответить человеку, который, никогда сам ничего не конструировал, не делал кастомные узлы - и при этом берется судить о надежности кастомных узлов, сделанных кем-то) это не чувство юмора - это современные грустные реалии, когда судить берутся даже не выяснив досконально конструкцию, технологии... Посмотри тему соклана Gorfest: у него кастомный паук ЦПИ на форсах от мотора 5.3, собранный гораздо слабее по прочности, работает безотказно уже 2 года - и этот человек, который тоже умеет и грамотно дорабатывать узлы машины, и имеет достаточно серьезный опыт в доработке и тонкой настройке моторов, мою конструкцию не охаял (а с ним мы постоянно держим связь, обмениваемся опытом, мыслями о доработке и настройке систем) - зато ты, который никогда не делал ничего подобного на серьезном техническом уровне, выражаешь сомнение в надежности)))) Потому и записываю в "диванные эксперты")))
как красиво ты называешь свой лютый колхоз КАСТОМОМ.. это мода такая пошла?
На примере твоих работы я вижу какие прямые у тебя руки... сварка шик.. насрал. Шланги что это? хомуты?.. Ты никогда больше не употребляй эти слова в отношении себя.

Кастом не кастом,  я вот радиатор с Газели на печку приколхозил и езжу в тепле, подушки кузова переделал и езжу как на перине, фары с Оки поставил и свет улучшился в разы. Убил двух зайцев, на деньгах сэкономил и конструктивно изменил узлы в лучшую сторону. Не считаю себя гениальным автомехаником, но то что можно изменит в лучшую сторону, меняю.
" Тот кто хочет что то сделать ищет возможность, тот кто не хочет ищет причину"
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #54 : Декабря 21, 2018, 11:19:21 am »
verner, а тот, у кого не хватает ни рук ни мозгов сделать - пытается облить помоями того, кто сделал...

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #55 : Декабря 21, 2018, 11:53:20 am »
Комментарий модератора Уважаемые оппоненты.
Начиная от этого сообщения, далее по теме, если есть что сказать.
Переход на личности, помои, оценка что у кого длиннее, толще, количество мозгов и понтов, прошу перенести в личные сообщения.
Надоело читать грязь.
Не нравится, не надо обсирать друг друга.
Высказались?
Теперь далее по теме.
Все кто отдуплится ниже не по теме, будет зачищен, кто будет обострять - забанен.
Прошу понять и простить (с).
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #56 : Июля 05, 2019, 01:16:49 am »
В общем, с большим перерывом - но продолжаю отчет.
С начала года дико увяз в работе, машинкой заниматься совершенно не было времени. А в сервисы отдавать уже зарекся: протрахают мозги, протянут время, заплатишь деньги - а потом самому переделывать за ними минимум 2/3 работ ибо где откровенно накосячат, а где сделают кое-как, без слез не взглянешь на их работу. Проще сделать самому - чем ругаться из-за качества выполнения работ.
В марте выкроил время заехать на несколько дней на подъемник для замены мотора. На Астро/сафари для этого надо выкатить из-под кузова подрамник с силовым агрегатом и передней подвеской

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #57 : Июля 05, 2019, 01:29:52 am »
Заодно решил на новый мотор изготовить равнодлинную приемную трубу выхлопа для улучшения газодинамического баланса правой и левой стороны мотора. Стоковую трубу ваяли чисто по компоновочным соображениям - длина до соединения от правого и левого коллектора отличается более чем в 3 раза, баланс газового сопротивления в ней был напрочь проигнорирован. Трубу варил из валявшихся в гараже стоковых выхлопных от Honda CBR 1000RR - нержавейка, овальные трубы, сечением немного больше родных. Ваял на снятом моторе, вот так оно выглядело

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #58 : Июля 05, 2019, 01:47:18 am »
Замена мотора по времени вылезла больше недели, очень много времени съела детальная стыковка по мелочам: водяные патрубки встали совершенно по другому, топливные магистрали пришлось переделывать и ваять новый брекет крепления их к мотору, заодно "окультурил" потрепанную моторную косу. МАТ вживил в "черепашку" дросселя, гофру от черепашки к воздушному фильтру пришлось ваять из кусков ЦПИшной и вортековской; варить переход от новой приемной трубы к глушителю и т.д...
В апреле-июне опять наглухо увяз в работе, машинкой заниматься было некогда(((
Наконец, в конце июня смог добраться до машинки. Запустил двигатель, сейчас отлаживаю под него прошивку в мозгах обд1. Трудно было разобраться в поправках по дедтаймам форсунок, но нашел на thirdgen прошивку на мотор 5.7TPI под маску 0D, передрал оттуда поправки форс + логику и параметры акселерейшн энричмент. Мотор сразу "зашептал" и "поехал". Сейчас откатываю карты ВЕ - МАФ решил не ставит из-за его глючности, управление сделал по МАП и картам

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7312
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #59 : Июля 05, 2019, 09:37:49 am »
В общем, с большим перерывом - но продолжаю отчет.
С начала года дико увяз в работе, машинкой заниматься совершенно не было времени. А в сервисы отдавать уже зарекся: протрахают мозги, протянут время, заплатишь деньги - а потом самому переделывать за ними минимум 2/3 работ ибо где откровенно накосячат, а где сделают кое-как, без слез не взглянешь на их работу. Проще сделать самому - чем ругаться из-за качества выполнения работ.
В марте выкроил время заехать на несколько дней на подъемник для замены мотора. На Астро/сафари для этого надо выкатить из-под кузова подрамник с силовым агрегатом и передней подвеской

На моделях ASTRO/SAFARI до 1994г.в , это делать не обязательно, достаточно разобрать переднюю часть и снять рамку радиатора.
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя