Автор Тема: Новое сердце на "сафарик"  (Прочитано 12418 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #30 : Декабря 16, 2018, 11:30:18 am »
Любитель, это не ЦПИ плита, а SCFI, 97год. К тому же, выложенная тобой переделка - под отдачу мотора на верхушке, низов на ней мало будет из-за коротких каналов. Выглядит оно красиво - работает не так, как мне надо
Marlboro, цель переделки - экономия денег: комплект форс + разъемы + регулятор + шланги-трубки обошлось на круг около 7тыр - против 17тыр за новый паук. К тому же, паук дает нужную производительность форс при 4кгс, а мои форсы при 3кгс - снижение давления в системе = снижение требований к бензонасосу. Да и, подозреваю, форсы для новых пауков делают на том же китайском заводе - глобализация, ити её

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #31 : Декабря 16, 2018, 12:46:05 pm »
К тому же, паук дает нужную производительность форс при 4кгс, а мои форсы при 3кгс - снижение давления в системе = снижение требований к бензонасосу.
это серьезный аргумент. другой вопрос -отстроить это не вмешиваясь в мозги(читай -малой кровью. так как не у всех есть моновпрыск и возможность его отстроить). я понимаю что по факту подстроить регулятор давления. но это теория. ну и как минимум(на мой взгляд) нужен широкополосник чтоб понимать как льет.
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #32 : Декабря 16, 2018, 01:07:35 pm »
people, я же уже написал: при попадании в нужную производительность - должно все заработать без перепрошивки. Ибо с точки зрения ЭБУ - это тот же самый паук нового образца

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #33 : Декабря 16, 2018, 01:33:51 pm »
я это понимаю. но это теория. переходные режимы могут быть с сюрпризами
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #34 : Декабря 16, 2018, 01:43:13 pm »
people, с какими сюрпризами? Для полной уверенности - пролить на стенде паучок старого образца - и брать форсы с его характеристиками. Если что, стенд для замеров характеристик форс есть у соклана Gorfest в Петрозаводске, он сейчас на свой блейзер готовит новый мотор, делает примерно то де самое, что и я, смотри его тему "борьба с расходом..."

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #35 : Декабря 16, 2018, 02:02:56 pm »
с сюрпризами в динамике, так ли будет лить при ускорении(я не про пауки разных образцов а о системах настроенных на разное давление)
да смотрю я за вашими темами) интересно. так как хочу избавится от паука старого образца... все работает но не нравится то что могу встать из-за насоса где нибуть в дали от дома
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн GMCTruck

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 529
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Dfone
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #36 : Декабря 16, 2018, 02:22:36 pm »
так наверно форсы дешевле паука будут. а если учесть что рампу сделал сам, то наверняка экономно вышло.
я вообще хочу поискать верх от катерных моторов,там нормальные классические форсунки стоят
с чего это форсы дешевле паука?
То на то и выходит.

Оффлайн GMCTruck

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 529
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Dfone
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #37 : Декабря 16, 2018, 02:24:56 pm »
Любитель, это не ЦПИ плита, а SCFI, 97год. К тому же, выложенная тобой переделка - под отдачу мотора на верхушке, низов на ней мало будет из-за коротких каналов. Выглядит оно красиво - работает не так, как мне надо
Marlboro, цель переделки - экономия денег: комплект форс + разъемы + регулятор + шланги-трубки обошлось на круг около 7тыр - против 17тыр за новый паук. К тому же, паук дает нужную производительность форс при 4кгс, а мои форсы при 3кгс - снижение давления в системе = снижение требований к бензонасосу. Да и, подозреваю, форсы для новых пауков делают на том же китайском заводе - глобализация, ити её
Паук нового образца так же не требует высокого давления в системе. Там и так стоят 6 форсунок =)

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5259
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #38 : Декабря 16, 2018, 02:48:52 pm »
Ну меньше требуют давление, но жиговский насос всё равно не поставишь - производительности то не хватит. Значит какой то другой искать и в багажнике возить. Как и с родным))) А 10 руб экономии.... так ты б их заработал за то время, что посвятил этому колхозу. Руки ж не из жопы растут))) Вообщем непонятно мне)))
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн GMCTruck

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 529
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Dfone
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #39 : Декабря 16, 2018, 04:44:34 pm »
Ну меньше требуют давление, но жиговский насос всё равно не поставишь - производительности то не хватит. Значит какой то другой искать и в багажнике возить. Как и с родным))) А 10 руб экономии.... так ты б их заработал за то время, что посвятил этому колхозу. Руки ж не из жопы растут))) Вообщем непонятно мне)))
насос нужен тот же, что и стоял.. просто система будет надежнее.. машина в любом случае будет заводиться и ехать.. И встанет только если насос совсем умрет))

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #40 : Декабря 16, 2018, 07:37:32 pm »
Так я понял что он как раз форсы более производительные поставил чтоб как раз снизить давление а системе. По сути производительность насоса должна быть как у штатного но давить он не обязан как штатный. Что вообщем то плюс не малый как по мне
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн GMCTruck

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 529
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Dfone
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #41 : Декабря 16, 2018, 10:41:04 pm »
Так я понял что он как раз форсы более производительные поставил чтоб как раз снизить давление а системе. По сути производительность насоса должна быть как у штатного но давить он не обязан как штатный. Что вообщем то плюс не малый как по мне
он заколхозил.. есть родные пауки нового образца (1998гв)


Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #42 : Декабря 16, 2018, 10:53:28 pm »
я знаю... не знаю как еще объяснить более понятно  :(
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн GMCTruck

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 529
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Dfone
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #43 : Декабря 17, 2018, 11:28:18 am »
я знаю... не знаю как еще объяснить более понятно  :(
Мне страшно на фото смотреть, как он приколхозил форсунки, швы на трубка и резиновые шланги на хомутах))) как это надежно?

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #44 : Декабря 17, 2018, 01:27:27 pm »
как показывает практика- внешний вид далеко не всегда показатель надежности. я сам колхозник еще тот. в моих поделках часто нет эстетики, но оно работает.
замечу что я не даю оценки,плохо или хорошо,а лишь высказываю свое наблюдение основанное на личном опыте.
пс. у меня масляные шланги на хомутах)
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214