GMCTruck, паук нового образца имеет производительность такую же, как старого образца, я взял форсунки той же серии, что в пауке нового образца, но с бОльшей производительностью при давлении 3кгс. Плюс Вы, батенька, увлекшись красивым видом заводского паука, пропустили в его конструкции откровенный "костыль" - пластиковые трубки-адаптеры форс, стоящие на нем для взаимозаменяемости пауков старого и нового образца в одной плите интейка; к тому же, в этом пауке есть еще одна пакостная штука - тупиковые длинные магистрали к форсам, которые при неидеальном состоянии форс могут создать неслабые проблемы горячего запуска мотора, бензин в них вскипает и они не прокачиваются насосом, продувка паров идет только через форсунки - крути стартером до позеленения или жди пока мотор остынет чтобы завестись. А шланги на хомутах: изначально думал соединить рампы полиамидными трубками, но эти трубки не обеспечивают нужного радиуса изгиба, особенно при сборке/разборке рамп, трубки тупо заламываются. Можно, конечно, было поставить банджо с болтами, но решил не усложнять лишний раз конструкцию, на штучном изделии шланги на хомутах - наилучший вариант, пластиковые трубки используются в массовом производстве исключительно ради снижения себестоимости и производственных издержек