Автор Тема: Новое сердце на "сафарик"  (Прочитано 12408 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Новое сердце на "сафарик"
« : Ноября 19, 2018, 12:20:07 am »
В общем, решил я поиметь на своем бусике мотор в отличном техническом состоянии. Куплен "сафарик" был в 15м году, мотор уже до меня был приведен в далекое от идеала состояние - машинка много лет была в руках кубанских рукожопых колхозников. Так-то, работает движок без проблем и перебоев, стуков-бряков нет - но сапунит и подъедает масло в трассовых режимах на скоростях за 100. Т.к. расставаться с машинкой не собираюсь - решил собрать на нее новый мотор.
 Для начала - был куплен у Геныча Юрича двигатель с блейзера, которым последние 5 лет владел мой хороший знакомый, и который пошел в разбор по причине сгнившего кузова. Мотор на нем работал хорошо, ехал, масло не жрал от слова "совсем"

Онлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #1 : Ноября 19, 2018, 12:27:49 am »
Но ставить б/у агрегат без ревизии - это как закладывать бомбу замедленного действия: неизвестно когда рванет. Поэтому привез мотор к себе в гараж - для переборки

Онлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #2 : Ноября 19, 2018, 12:51:10 am »
Фото попробую завтра вытащить из телефона

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5259
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #3 : Ноября 19, 2018, 01:28:30 am »
Уж тебе грех не иметь хороший мотор. Заточил бы его на супер пупер экологию какую-нибудь. Или пробег 500тыс без капремонта!!
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Онлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #4 : Ноября 19, 2018, 11:03:59 am »
Экология - ф топку: любой экореверанс в настройке мотора = падение мощности + ухудшение температурной нагруженности деталей + пережог топлива. Как итог - суммарное количество выбросов от машины только увеличивается. А вот пробег 500ткм без капиталки вполне реален - под это и собираю мотор

Онлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #5 : Ноября 19, 2018, 11:57:31 pm »
Вскрыл в гараже мотор - был поражен насколько внутри все закоксовано масляными отложениями: столько грязи видел, пожалуй, только в тепловозных дизелях((

Оффлайн Лексей 84

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 12735
  • зачОООтка: +151/-101
  • Организатор Съезда "11 лет Шеви-клану"
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #6 : Ноября 20, 2018, 12:00:38 am »
В общем, решил я поиметь на своем бусике мотор в отличном техническом состоянии. Куплен "сафарик" был в 15м году, мотор уже до меня был приведен в далекое от идеала состояние - машинка много лет была в руках кубанских рукожопых колхозников. Так-то, работает движок без проблем и перебоев, стуков-бряков нет - но сапунит и подъедает масло в трассовых режимах на скоростях за 100. Т.к. расставаться с машинкой не собираюсь - решил собрать на нее новый мотор.
 Для начала - был куплен у Геныча Юрича двигатель с блейзера, которым последние 5 лет владел мой хороший знакомый, и который пошел в разбор по причине сгнившего кузова. Мотор на нем работал хорошо, ехал, масло не жрал от слова "совсем"
сколько масла поджирает? навскидку?
Dodge Nitro
Chevrolet Astro Van 95 - был.
Chrysler Sebring 2.7 08 - был.
Oldsmobile Alero 01 - был.
Chevrolet Blazer 3D 95 vortec - был.
PONTIAC grand am 95- был.

Онлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #7 : Ноября 20, 2018, 12:01:26 am »
Разобранный по деталям мотор

Онлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #8 : Ноября 20, 2018, 12:03:04 am »
Лексей, поджирает порядка 1л/1000км, за время моего владения машинкой - расход не изменился. Просто хочется стремиться к идеалу)))

Оффлайн Лексей 84

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 12735
  • зачОООтка: +151/-101
  • Организатор Съезда "11 лет Шеви-клану"
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #9 : Ноября 20, 2018, 12:04:21 am »
Лексей, поджирает порядка 1л/1000км, за время моего владения машинкой - расход не изменился. Просто хочется стремиться к идеалу)))
я брал с пробегом в 220.
как раньше, так и сейчас при агрессивной езде, доливаю столько же
« Последнее редактирование: Ноября 20, 2018, 12:21:15 am от Лексей 84 »
Dodge Nitro
Chevrolet Astro Van 95 - был.
Chrysler Sebring 2.7 08 - был.
Oldsmobile Alero 01 - был.
Chevrolet Blazer 3D 95 vortec - был.
PONTIAC grand am 95- был.

Онлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #10 : Ноября 20, 2018, 12:09:03 am »
Диагностика и обмер показали: растянутая цепь ГРМ - под замену вместе со звездами; гильзы цилиндров, поршни, шейки к/вала и направляющие клапанов - износа практически нет

Онлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #11 : Ноября 20, 2018, 12:17:22 am »
Были заказаны на рокавто: верхний комплект прокладок двигателя + передний и задний сальники Apex, комплект поршневых колец, вкладыши коренные и шатунные mahle/clevite номинального размера, комплект ГРМ Cloyes. Запчасти приехали за 16 дней, всего вышло порядка 18тыр с доставкой

Онлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #12 : Ноября 20, 2018, 12:22:29 am »
Головы были разобраны, и, вместе с блоком двигателя, отвезены в фирму, занимающуюся мех.обработкой моторных деталей. Блок - восстановление хона цилиндров, головы - шлифовка клапанов и фрезеровка седел под беспритирочную сборку

Онлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #13 : Ноября 20, 2018, 12:24:25 am »
Отхонингованный блок. Износ цилиндров был порядка 0.01мм

Онлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #14 : Ноября 20, 2018, 12:45:25 am »
Мех. обработка моторных деталей обошлась около 8тыр. Через неделю забрал блок с головами - и приступил к сборке мотора. Т.к. давление масла мотор держал отлично, вкладыши р/вала трогать не стал. Сначала - отмыл начисто блок, снял и промыл с разборкой гидрокомпенсаторы. Для разборки/сборки гидриков пришлось изготовить специальную струбцину.
Собранный блок с коленвалом и ШПГ

Онлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #15 : Ноября 20, 2018, 12:48:00 am »
Новый привод ГРМ - цепь морзе, на вид гораздо мощнее родного

Онлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #16 : Ноября 20, 2018, 12:57:21 am »
Крышку привода ГРМ оставил старую, поставил на герметик. На стык маслонасоса и опоры коленвала нанес анаэробный герметик - для подстраховки. Затем - собрал головы с новыми маслосъемными колпачками и установил их на мотор.
Внимание!!! Если используются старые болты голов - перед сборкой обязательно нанести на их резьбу резьбовой герметик: отверстия в блоке сквозные в водяную рубашку, без герметика - по болтам начнет гнать антифриз (спасибо за подсказку соклану VovanChelny, также спасибо ему за данные по моментам затяжки болтов в двигателе).
Собранные головы перед установкой на мотор:

Онлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #17 : Ноября 20, 2018, 01:01:34 am »
На сегодняшний день двигатель в железе практически собран. Сейчас занят доработкой плиты интейка под кастомный инжектор на форсунках IWP022 и крышки под датчики системы обд1. Мозги машины и коса останутся старыми, от двигателя CPI
Продолжение следует

Оффлайн Lev_prav

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1379
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: петербург - ВО
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #18 : Ноября 20, 2018, 09:56:17 am »
С новыми болтами герметик тоже нужен. Поддон уже на месте? Там тоже герметик нужон)
GMC Yukon 93

Онлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #19 : Декабря 16, 2018, 12:06:30 am »
В общем, само железо собрать быстро, сложности начались с доработкой интейка. Во-первых: т.к. на машинке стоИт ГБО - сделать правильные врезки подачи газа, с минимальным возможным расстоянием от газофорсунок до впускного клапана. На мысль навели вакуумные отверстия левого блока цилиндров, просверлил по правой стороне такие же отверстия, нарезал в них резьбу м6. Потом изготовил из кусочков медной трубки 4х6 и соединительных гаек м6 переходные штуцера от отверстий до пластиковой крышки интейка

Онлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #20 : Декабря 16, 2018, 12:09:59 am »
Вот так они стоят в плите

Онлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #21 : Декабря 16, 2018, 12:21:41 am »
Потом наживил пластиковую крышку, и тонким длинным сверлом прямо сквозь отверстия штуцеров - наметил в ней отверстия под вворачивающиеся штуцеры подачи газа от газофорс. Снял крышку, и рассверлил в ней отверстия под нужный диаметр; мешающие ребра и выступы на пластике снял фрезой 6мм, зажатой в патрон электродрели. Места входа газовых штуцеров в пластик загерметизировал кусочками силиконового вакуумного шланга

Онлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #22 : Декабря 16, 2018, 12:49:04 am »
Родной паук решил отправить в дальний угол - чтобы раз и навсегда решить проблему с бензонасосами, снизить давление топлива в системе до общепринятых 3кгс. Перехожу на отдельные бензофорсы, сначала - заказал у китаез комплект 6 форсунок IWP022, производительностью 220сс/мин (кстати, паук нового образца - это, по сути, своеобразная топливная рампа, его наконечники - те же форсунки IWP с трубочками-адаптерами в плиту интейка). Адаптеры заказывать не стал, городить паук из форсунок тоже - расточил отверстия в плите под посадку форс. Провода управления запараллелил на 2 канала по 3 форсунки: мотор будет работать от мозгов обд1, впрыск - параллельный, как на старых корветтах/камаро

Онлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #23 : Декабря 16, 2018, 01:08:59 am »
Сварил аргоном из кусочков алюминиевой трубки 16х2 и обрезков алюминиевого уголка топливные рампы правого и левого блоков форс. Благо - имею в гараже аргон, и очень неплохо им владею. Для крепления рамп - просверлил в плите отверстия и нарезал в них резьбу м6, короткие болты вкручиваются прямо в плиту, на резьбовой фиксатор. В родное отверстие пластиковой крышки под паук - изготовил алюминиевый адаптер с пазом под штатное резиновое уплотнение, в адаптере сделаны: гнездо штатной трубки подачи топлива, гнездо и шпильки крепления внешнего регулятора давления топлива (Пекар, ГАЗ/УАЗ евро2, регулируемый - дешево и эффективно), и через этот адаптер пропущены с герметичным уплотнением провода управления бензофорсунками. Адаптер крепится к плите на резьбовой стойке (видна на фото ранее). Очень долго провозился с ориентацией шлангов соезинения рамп и подачи/обратки от рамп к адаптеру, соски несколько раз пришлось переваривать в другие места, под другими углами... 

Онлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #24 : Декабря 16, 2018, 01:13:09 am »
И вот так выглядит начинка интейка в сборе. Кстати, полости в плите, где вкручены переходные штуцера врезок газа, залил эпоксидной смолой - чтобы медные трубки не переломились на резьбе от вибраций/натягов

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #25 : Декабря 16, 2018, 01:15:54 am »
я так понимаю если такое повторить то оно не заменит паук без перестройки мозгов? ну всмысле форсунки не такие как на пауке нового образца?
хочу тоже себе подобную жуть в мотор)
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Онлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #26 : Декабря 16, 2018, 01:26:08 am »
я так понимаю если такое повторить то оно не заменит паук без перестройки мозгов? ну всмысле форсунки не такие как на пауке нового образца?
хочу тоже себе подобную жуть в мотор)
Должно заменить без перепрошивки: дедтаймы форсунок такие же, как на пауке нового образца, надо просто подобрать те же IWPшки, которые дают нужную производительность на давлении не 4.0, а 3.0кгс. Судя по справочным данным, паук нового образца собран на IWP001, я именно по вышеприведенным соображениям взял IWP022. Но тебе 022 маловато т.к. впрыск фазированный, тебе надо примерно 250сс/мин

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5259
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #27 : Декабря 16, 2018, 01:36:20 am »
Скорее тут другой вопрос: что этим достигнуто будет? Не говорю: зачем ты этой хренью занимаешься, но вот цель пова не ясна. Надежность? Но вроде новые пауки вполне надежны. А ты меняешь его на китайские форсы... Вот ты б лучше зажигание придумал с катушкой на каждый цилиндр, как в современных моторах.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #28 : Декабря 16, 2018, 01:39:32 am »
так наверно форсы дешевле паука будут. а если учесть что рампу сделал сам, то наверняка экономно вышло.
я вообще хочу поискать верх от катерных моторов,там нормальные классические форсунки стоят
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #29 : Декабря 16, 2018, 08:13:06 am »
И вот так выглядит начинка интейка в сборе. Кстати, полости в плите, где вкручены переходные штуцера врезок газа, залил эпоксидной смолой - чтобы медные трубки не переломились на резьбе от вибраций/натягов
ну ты колхозник . вот так надо переделывать CPI
« Последнее редактирование: Декабря 16, 2018, 09:22:02 am от любителъ »
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Онлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #30 : Декабря 16, 2018, 11:30:18 am »
Любитель, это не ЦПИ плита, а SCFI, 97год. К тому же, выложенная тобой переделка - под отдачу мотора на верхушке, низов на ней мало будет из-за коротких каналов. Выглядит оно красиво - работает не так, как мне надо
Marlboro, цель переделки - экономия денег: комплект форс + разъемы + регулятор + шланги-трубки обошлось на круг около 7тыр - против 17тыр за новый паук. К тому же, паук дает нужную производительность форс при 4кгс, а мои форсы при 3кгс - снижение давления в системе = снижение требований к бензонасосу. Да и, подозреваю, форсы для новых пауков делают на том же китайском заводе - глобализация, ити её

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #31 : Декабря 16, 2018, 12:46:05 pm »
К тому же, паук дает нужную производительность форс при 4кгс, а мои форсы при 3кгс - снижение давления в системе = снижение требований к бензонасосу.
это серьезный аргумент. другой вопрос -отстроить это не вмешиваясь в мозги(читай -малой кровью. так как не у всех есть моновпрыск и возможность его отстроить). я понимаю что по факту подстроить регулятор давления. но это теория. ну и как минимум(на мой взгляд) нужен широкополосник чтоб понимать как льет.
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Онлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #32 : Декабря 16, 2018, 01:07:35 pm »
people, я же уже написал: при попадании в нужную производительность - должно все заработать без перепрошивки. Ибо с точки зрения ЭБУ - это тот же самый паук нового образца

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #33 : Декабря 16, 2018, 01:33:51 pm »
я это понимаю. но это теория. переходные режимы могут быть с сюрпризами
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Онлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #34 : Декабря 16, 2018, 01:43:13 pm »
people, с какими сюрпризами? Для полной уверенности - пролить на стенде паучок старого образца - и брать форсы с его характеристиками. Если что, стенд для замеров характеристик форс есть у соклана Gorfest в Петрозаводске, он сейчас на свой блейзер готовит новый мотор, делает примерно то де самое, что и я, смотри его тему "борьба с расходом..."

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #35 : Декабря 16, 2018, 02:02:56 pm »
с сюрпризами в динамике, так ли будет лить при ускорении(я не про пауки разных образцов а о системах настроенных на разное давление)
да смотрю я за вашими темами) интересно. так как хочу избавится от паука старого образца... все работает но не нравится то что могу встать из-за насоса где нибуть в дали от дома
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн GMCTruck

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 529
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Dfone
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #36 : Декабря 16, 2018, 02:22:36 pm »
так наверно форсы дешевле паука будут. а если учесть что рампу сделал сам, то наверняка экономно вышло.
я вообще хочу поискать верх от катерных моторов,там нормальные классические форсунки стоят
с чего это форсы дешевле паука?
То на то и выходит.

Оффлайн GMCTruck

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 529
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Dfone
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #37 : Декабря 16, 2018, 02:24:56 pm »
Любитель, это не ЦПИ плита, а SCFI, 97год. К тому же, выложенная тобой переделка - под отдачу мотора на верхушке, низов на ней мало будет из-за коротких каналов. Выглядит оно красиво - работает не так, как мне надо
Marlboro, цель переделки - экономия денег: комплект форс + разъемы + регулятор + шланги-трубки обошлось на круг около 7тыр - против 17тыр за новый паук. К тому же, паук дает нужную производительность форс при 4кгс, а мои форсы при 3кгс - снижение давления в системе = снижение требований к бензонасосу. Да и, подозреваю, форсы для новых пауков делают на том же китайском заводе - глобализация, ити её
Паук нового образца так же не требует высокого давления в системе. Там и так стоят 6 форсунок =)

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5259
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #38 : Декабря 16, 2018, 02:48:52 pm »
Ну меньше требуют давление, но жиговский насос всё равно не поставишь - производительности то не хватит. Значит какой то другой искать и в багажнике возить. Как и с родным))) А 10 руб экономии.... так ты б их заработал за то время, что посвятил этому колхозу. Руки ж не из жопы растут))) Вообщем непонятно мне)))
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн GMCTruck

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 529
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Dfone
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #39 : Декабря 16, 2018, 04:44:34 pm »
Ну меньше требуют давление, но жиговский насос всё равно не поставишь - производительности то не хватит. Значит какой то другой искать и в багажнике возить. Как и с родным))) А 10 руб экономии.... так ты б их заработал за то время, что посвятил этому колхозу. Руки ж не из жопы растут))) Вообщем непонятно мне)))
насос нужен тот же, что и стоял.. просто система будет надежнее.. машина в любом случае будет заводиться и ехать.. И встанет только если насос совсем умрет))

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #40 : Декабря 16, 2018, 07:37:32 pm »
Так я понял что он как раз форсы более производительные поставил чтоб как раз снизить давление а системе. По сути производительность насоса должна быть как у штатного но давить он не обязан как штатный. Что вообщем то плюс не малый как по мне
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн GMCTruck

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 529
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Dfone
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #41 : Декабря 16, 2018, 10:41:04 pm »
Так я понял что он как раз форсы более производительные поставил чтоб как раз снизить давление а системе. По сути производительность насоса должна быть как у штатного но давить он не обязан как штатный. Что вообщем то плюс не малый как по мне
он заколхозил.. есть родные пауки нового образца (1998гв)


Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #42 : Декабря 16, 2018, 10:53:28 pm »
я знаю... не знаю как еще объяснить более понятно  :(
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн GMCTruck

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 529
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Dfone
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #43 : Декабря 17, 2018, 11:28:18 am »
я знаю... не знаю как еще объяснить более понятно  :(
Мне страшно на фото смотреть, как он приколхозил форсунки, швы на трубка и резиновые шланги на хомутах))) как это надежно?

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #44 : Декабря 17, 2018, 01:27:27 pm »
как показывает практика- внешний вид далеко не всегда показатель надежности. я сам колхозник еще тот. в моих поделках часто нет эстетики, но оно работает.
замечу что я не даю оценки,плохо или хорошо,а лишь высказываю свое наблюдение основанное на личном опыте.
пс. у меня масляные шланги на хомутах)
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Онлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #45 : Декабря 17, 2018, 09:46:05 pm »
GMCTruck, паук нового образца имеет производительность такую же, как старого образца, я взял форсунки той же серии, что в пауке нового образца, но с бОльшей производительностью при давлении 3кгс. Плюс Вы, батенька, увлекшись красивым видом заводского паука, пропустили в его конструкции откровенный "костыль" - пластиковые трубки-адаптеры форс, стоящие на нем для взаимозаменяемости пауков старого и нового образца в одной плите интейка; к тому же, в этом пауке есть еще одна пакостная штука - тупиковые длинные магистрали к форсам, которые при неидеальном состоянии форс могут создать неслабые проблемы горячего запуска мотора, бензин в них вскипает и они не прокачиваются насосом, продувка паров идет только через форсунки - крути стартером до позеленения или жди пока мотор остынет чтобы завестись. А шланги на хомутах: изначально думал соединить рампы полиамидными трубками, но эти трубки не обеспечивают нужного радиуса изгиба, особенно при сборке/разборке рамп, трубки тупо заламываются. Можно, конечно, было поставить банджо с болтами, но решил не усложнять лишний раз конструкцию, на штучном изделии шланги на хомутах - наилучший вариант, пластиковые трубки используются в массовом производстве исключительно ради снижения себестоимости и производственных издержек

Оффлайн GMCTruck

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 529
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Dfone
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #46 : Декабря 18, 2018, 09:41:00 am »
GMCTruck, паук нового образца имеет производительность такую же, как старого образца, я взял форсунки той же серии, что в пауке нового образца, но с бОльшей производительностью при давлении 3кгс. Плюс Вы, батенька, увлекшись красивым видом заводского паука, пропустили в его конструкции откровенный "костыль" - пластиковые трубки-адаптеры форс, стоящие на нем для взаимозаменяемости пауков старого и нового образца в одной плите интейка; к тому же, в этом пауке есть еще одна пакостная штука - тупиковые длинные магистрали к форсам, которые при неидеальном состоянии форс могут создать неслабые проблемы горячего запуска мотора, бензин в них вскипает и они не прокачиваются насосом, продувка паров идет только через форсунки - крути стартером до позеленения или жди пока мотор остынет чтобы завестись. А шланги на хомутах: изначально думал соединить рампы полиамидными трубками, но эти трубки не обеспечивают нужного радиуса изгиба, особенно при сборке/разборке рамп, трубки тупо заламываются. Можно, конечно, было поставить банджо с болтами, но решил не усложнять лишний раз конструкцию, на штучном изделии шланги на хомутах - наилучший вариант, пластиковые трубки используются в массовом производстве исключительно ради снижения себестоимости и производственных издержек
если бы да кабы. Ни разу проблем с закипанием, с малой производительностью не испытывал. Ваше творение блещет надежностью, шланги, хомуты и все это закрыто пластиком и никак не диагностируется без разбора))))

Онлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #47 : Декабря 18, 2018, 12:01:56 pm »
Ладно, не буду спорить с диванным теоретиком)
Кстати, так, для информации: у меня стоит тюнинговый субаровский погружной бензонасос DW200, c ним в комплекте идет, для установки в стакан, отрезок резинового шланга и 2 червячных хомута. Так вот: за 3 года работы данного девайса не было ни малейших нареканий по данному соединению - а оно в баке, в бензине плещется и работает при 4+кгс давления. Год назад снимал насос для замены всасывающей сетки - шланг в идеале, хомуты не прослабли. Шланги надо просто брать не жигулевские, а качественные ;)

Оффлайн GMCTruck

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 529
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Dfone
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #48 : Декабря 18, 2018, 01:52:37 pm »
Ладно, не буду спорить с диванным теоретиком)
Кстати, так, для информации: у меня стоит тюнинговый субаровский погружной бензонасос DW200, c ним в комплекте идет, для установки в стакан, отрезок резинового шланга и 2 червячных хомута. Так вот: за 3 года работы данного девайса не было ни малейших нареканий по данному соединению - а оно в баке, в бензине плещется и работает при 4+кгс давления. Год назад снимал насос для замены всасывающей сетки - шланг в идеале, хомуты не прослабли. Шланги надо просто брать не жигулевские, а качественные ;)
на диванным теоретиком посмеялся, петросян завидует твоему чувству юмора

Онлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #49 : Декабря 18, 2018, 11:35:09 pm »
GMCTruck, а что еще ответить человеку, который, никогда сам ничего не конструировал, не делал кастомные узлы - и при этом берется судить о надежности кастомных узлов, сделанных кем-то) это не чувство юмора - это современные грустные реалии, когда судить берутся даже не выяснив досконально конструкцию, технологии... Посмотри тему соклана Gorfest: у него кастомный паук ЦПИ на форсах от мотора 5.3, собранный гораздо слабее по прочности, работает безотказно уже 2 года - и этот человек, который тоже умеет и грамотно дорабатывать узлы машины, и имеет достаточно серьезный опыт в доработке и тонкой настройке моторов, мою конструкцию не охаял (а с ним мы постоянно держим связь, обмениваемся опытом, мыслями о доработке и настройке систем) - зато ты, который никогда не делал ничего подобного на серьезном техническом уровне, выражаешь сомнение в надежности)))) Потому и записываю в "диванные эксперты")))

Оффлайн GMCTruck

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 529
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Dfone
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #50 : Декабря 19, 2018, 10:03:39 pm »
GMCTruck, а что еще ответить человеку, который, никогда сам ничего не конструировал, не делал кастомные узлы - и при этом берется судить о надежности кастомных узлов, сделанных кем-то) это не чувство юмора - это современные грустные реалии, когда судить берутся даже не выяснив досконально конструкцию, технологии... Посмотри тему соклана Gorfest: у него кастомный паук ЦПИ на форсах от мотора 5.3, собранный гораздо слабее по прочности, работает безотказно уже 2 года - и этот человек, который тоже умеет и грамотно дорабатывать узлы машины, и имеет достаточно серьезный опыт в доработке и тонкой настройке моторов, мою конструкцию не охаял (а с ним мы постоянно держим связь, обмениваемся опытом, мыслями о доработке и настройке систем) - зато ты, который никогда не делал ничего подобного на серьезном техническом уровне, выражаешь сомнение в надежности)))) Потому и записываю в "диванные эксперты")))
как красиво ты называешь свой лютый колхоз КАСТОМОМ.. это мода такая пошла?
На примере твоих работы я вижу какие прямые у тебя руки... сварка шик.. насрал. Шланги что это? хомуты?.. Ты никогда больше не употребляй эти слова в отношении себя.

Онлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #51 : Декабря 20, 2018, 09:31:03 pm »
GMCTruck, к "диванному эксперту" добавлю еще "мААсЬковское распальцованное трепло": прежде чем оценивать чужую сварку - покажи как ты сам можешь положить швы на тонкостенных алюминиевых трубках, а потом уже лезь с оценками... Твои скулежи про "колхоз" напоминают мне историю как я покупал КТМ525, кстати, в москве: на вопросы о периодичности ТО мотика, об обслуге подвески, об используемых жидкостях мне смогли ответить только "ну это же реально крутой мотик". Видимо, ты - из той же публики: тело без инженерных знаний в механике, никогда ничего сложного и серьезного не делавшее - но, при этом, считающее себя вправе судить чужую работу на правах ЕГО ВЕЛИЧЕСТВА ПОТРЕБЛЯДИ. Сделай лучше - тогда твои реплики будут рассматриваться, а иначе - это просто троллячий п...ж.
В общем, логика понятна: не можешь сделать сам - надо обосрать того, кто сделал)))

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #52 : Декабря 20, 2018, 09:43:50 pm »
давайте не будем ругаццо)
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7312
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #53 : Декабря 21, 2018, 10:36:06 am »
GMCTruck, а что еще ответить человеку, который, никогда сам ничего не конструировал, не делал кастомные узлы - и при этом берется судить о надежности кастомных узлов, сделанных кем-то) это не чувство юмора - это современные грустные реалии, когда судить берутся даже не выяснив досконально конструкцию, технологии... Посмотри тему соклана Gorfest: у него кастомный паук ЦПИ на форсах от мотора 5.3, собранный гораздо слабее по прочности, работает безотказно уже 2 года - и этот человек, который тоже умеет и грамотно дорабатывать узлы машины, и имеет достаточно серьезный опыт в доработке и тонкой настройке моторов, мою конструкцию не охаял (а с ним мы постоянно держим связь, обмениваемся опытом, мыслями о доработке и настройке систем) - зато ты, который никогда не делал ничего подобного на серьезном техническом уровне, выражаешь сомнение в надежности)))) Потому и записываю в "диванные эксперты")))
как красиво ты называешь свой лютый колхоз КАСТОМОМ.. это мода такая пошла?
На примере твоих работы я вижу какие прямые у тебя руки... сварка шик.. насрал. Шланги что это? хомуты?.. Ты никогда больше не употребляй эти слова в отношении себя.

Кастом не кастом,  я вот радиатор с Газели на печку приколхозил и езжу в тепле, подушки кузова переделал и езжу как на перине, фары с Оки поставил и свет улучшился в разы. Убил двух зайцев, на деньгах сэкономил и конструктивно изменил узлы в лучшую сторону. Не считаю себя гениальным автомехаником, но то что можно изменит в лучшую сторону, меняю.
" Тот кто хочет что то сделать ищет возможность, тот кто не хочет ищет причину"
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Онлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #54 : Декабря 21, 2018, 11:19:21 am »
verner, а тот, у кого не хватает ни рук ни мозгов сделать - пытается облить помоями того, кто сделал...

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #55 : Декабря 21, 2018, 11:53:20 am »
Комментарий модератора Уважаемые оппоненты.
Начиная от этого сообщения, далее по теме, если есть что сказать.
Переход на личности, помои, оценка что у кого длиннее, толще, количество мозгов и понтов, прошу перенести в личные сообщения.
Надоело читать грязь.
Не нравится, не надо обсирать друг друга.
Высказались?
Теперь далее по теме.
Все кто отдуплится ниже не по теме, будет зачищен, кто будет обострять - забанен.
Прошу понять и простить (с).
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Онлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #56 : Июля 05, 2019, 01:16:49 am »
В общем, с большим перерывом - но продолжаю отчет.
С начала года дико увяз в работе, машинкой заниматься совершенно не было времени. А в сервисы отдавать уже зарекся: протрахают мозги, протянут время, заплатишь деньги - а потом самому переделывать за ними минимум 2/3 работ ибо где откровенно накосячат, а где сделают кое-как, без слез не взглянешь на их работу. Проще сделать самому - чем ругаться из-за качества выполнения работ.
В марте выкроил время заехать на несколько дней на подъемник для замены мотора. На Астро/сафари для этого надо выкатить из-под кузова подрамник с силовым агрегатом и передней подвеской

Онлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #57 : Июля 05, 2019, 01:29:52 am »
Заодно решил на новый мотор изготовить равнодлинную приемную трубу выхлопа для улучшения газодинамического баланса правой и левой стороны мотора. Стоковую трубу ваяли чисто по компоновочным соображениям - длина до соединения от правого и левого коллектора отличается более чем в 3 раза, баланс газового сопротивления в ней был напрочь проигнорирован. Трубу варил из валявшихся в гараже стоковых выхлопных от Honda CBR 1000RR - нержавейка, овальные трубы, сечением немного больше родных. Ваял на снятом моторе, вот так оно выглядело

Онлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #58 : Июля 05, 2019, 01:47:18 am »
Замена мотора по времени вылезла больше недели, очень много времени съела детальная стыковка по мелочам: водяные патрубки встали совершенно по другому, топливные магистрали пришлось переделывать и ваять новый брекет крепления их к мотору, заодно "окультурил" потрепанную моторную косу. МАТ вживил в "черепашку" дросселя, гофру от черепашки к воздушному фильтру пришлось ваять из кусков ЦПИшной и вортековской; варить переход от новой приемной трубы к глушителю и т.д...
В апреле-июне опять наглухо увяз в работе, машинкой заниматься было некогда(((
Наконец, в конце июня смог добраться до машинки. Запустил двигатель, сейчас отлаживаю под него прошивку в мозгах обд1. Трудно было разобраться в поправках по дедтаймам форсунок, но нашел на thirdgen прошивку на мотор 5.7TPI под маску 0D, передрал оттуда поправки форс + логику и параметры акселерейшн энричмент. Мотор сразу "зашептал" и "поехал". Сейчас откатываю карты ВЕ - МАФ решил не ставит из-за его глючности, управление сделал по МАП и картам

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7312
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #59 : Июля 05, 2019, 09:37:49 am »
В общем, с большим перерывом - но продолжаю отчет.
С начала года дико увяз в работе, машинкой заниматься совершенно не было времени. А в сервисы отдавать уже зарекся: протрахают мозги, протянут время, заплатишь деньги - а потом самому переделывать за ними минимум 2/3 работ ибо где откровенно накосячат, а где сделают кое-как, без слез не взглянешь на их работу. Проще сделать самому - чем ругаться из-за качества выполнения работ.
В марте выкроил время заехать на несколько дней на подъемник для замены мотора. На Астро/сафари для этого надо выкатить из-под кузова подрамник с силовым агрегатом и передней подвеской

На моделях ASTRO/SAFARI до 1994г.в , это делать не обязательно, достаточно разобрать переднюю часть и снять рамку радиатора.
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Онлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #60 : Июля 05, 2019, 10:02:06 am »


На моделях ASTRO/SAFARI до 1994г.в , это делать не обязательно, достаточно разобрать переднюю часть и снять рамку радиатора.
[/quote]
Очень мешает поперечина под решеткой радиатора - с выкаткой подрамника проще и удобнее

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7312
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #61 : Июля 05, 2019, 10:33:29 am »


На моделях ASTRO/SAFARI до 1994г.в , это делать не обязательно, достаточно разобрать переднюю часть и снять рамку радиатора.
Очень мешает поперечина под решеткой радиатора - с выкаткой подрамника проще и удобнее
[/quote]

В принципе согласен, но это при условии того что высота бокса позволяет и финансовые затраты на время эксплуатации подъемника.
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Онлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #62 : Июля 05, 2019, 11:02:55 am »
За место в боксе с подъемником и помощь при замене мотора - огромное человеческое спасибо соклану A.Suschik

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7312
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #63 : Июля 05, 2019, 12:47:41 pm »
Какое масло думаешь лить?
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Онлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #64 : Июля 05, 2019, 10:25:18 pm »
Уже залито Mobil 3000 5w30. Давление держит на прогретом моторе ХХ чуть выше четверти шкалы, на ходу чуть выше половины

Онлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #65 : Июля 06, 2019, 11:21:55 pm »
Кстати, небольшая ремарка для любителей покупать б/у моторы "подешевле капиталки, мотор заводится, работает ровно, масло почти не жрёт, видео работы мотора вышлю"...
Мой старый мотор  заводился нормально, работал ровно, масло жрал в пределах 1л/1000км, давление на горячую на масле 10/40 на ХХ не падало ниже 1/4 шкалы. Решение о замене было принято по причинам: сапунил, на диагностических логах был виден низкий вакуум во впуске. Сняв мотор, скинул головы и поддон для оценки состояния - увидел: основательно подгоревшие клапана, износ цилиндров около 0.2-0.3мм, радиальный и осевой люфт коленвала в коренных вкладышах. Выводы: мой старый мотор однозначно под капиталку; и, подозреваю, 98% продаваемых моторов ТБИ/ЦПИ явно не в лучшем состоянии - годы и пробеги берут своё

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #66 : Июля 06, 2019, 11:24:53 pm »
а что,разве все поголовно говорят что бу моторы идеальны?) это реально лотерея независимо от пробега и года. ездить ведь можно очень по разному.
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Онлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #67 : Июля 06, 2019, 11:27:29 pm »
Это ремарка для тех, кто вопит: "да на хрена эта капиталка - дешевле контрактный мотор купить", для хитрожопых моромоев

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #68 : Июля 06, 2019, 11:58:29 pm »
но если и правда дешевле?))
вообще контрактный мотор это какое то слово фуфловое) не знаю как объяснить. это такой хитрый маневр чтоб назвать БУ запчасть с новым смыслом. это вот как копия,реплика. а раньше было проще- подделка) и все ясно. тут тоже самое- это бу мотор. как повезет. можно ведь и правда купить удачно. ведь машину то многие покупают бу) я лично немало живых бу моторов видел,и даже не раз покупал. но у меня привычка скинуть поддон,голову) один раз купил "да он почти новый,пробега почти нету" вскрыл а там задиры по цилиндру,но хон есть)))) как то товарищу купили мотор по быстрому,поставили и при выжиме сцепления шкивы миллиметров на 5!!! в бок уходили)) привет опорные полукольца. он ныл и бздел что не доедет домой(из мск в спб) но нет,доехал,ездил,и потом продал тачку и на ней еще кто знает сколько ездили
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Онлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #69 : Июля 07, 2019, 12:07:57 am »
но если и правда дешевле?))
Это годится для "поставить - и быстро втюхать машину лохам". Если ставить себе - как минимум, ревизия агрегата

Онлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #70 : Августа 11, 2019, 12:42:27 am »
Пробег на новом моторе 2500 миль, полет нормальный) единственное: после обкатки несколько снизилось давление масла: на ХХ на хорошо прогретом моторе немного ниже четверти шкалы (но до красной зоны не доходит)
Кстати, внимание сваперам: откатал и вылизал прошивку мозгов ОБД-1 под мотор вортек 4.3 96-2000гг - можете смело ставить такие моторы вместо умирающих ТБИ/ЦПИ, без замены АКПП, мозгов, и муторного гемора со сращиванием проводки от разных машин

Оффлайн sovransky

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1581
  • зачОООтка: +18/-1
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #71 : Августа 11, 2019, 12:17:48 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • на новом моторе 1\4 шкалы давление??? :o
    Вообще-то это давление после пробега 300- 400 т
    Ремонт GM, Ford.
    Диагностика,ремонт двигателя,
    ремонт подвески,ремонт АКПП,
    работы по электрике,кузовной ремонт.

    Онлайн katz

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 2140
    • зачОООтка: +14/-1
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
    Re: Новое сердце на "сафарик"
    « Ответ #72 : Августа 11, 2019, 12:34:22 pm »
    на новом моторе 1\4 шкалы давление??? :o
    Вообще-то это давление после пробега 300- 400 т
    На холостом ходу на хорошо прогретом моторе??? Прости, пургу гонишь...
    На ходу, порядка 1500об/мин - давление 1/2 шкалы. Маслонасос не менялся, втулки распреда - тоже. Мотор мне достался с пробегом около 400ткм; при переборке - поменял вкладыши (корни и шатуны), кольца с восстановлением хона на цилиндрах, отшлифовали клапана и отфрезеровали сёдла, ну и новая цепь ГРМ со звездами. Остальное - в допусках было, браковочные допуски маслонасоса нигде не нашел

    Оффлайн sovransky

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1581
    • зачОООтка: +18/-1
    Re: Новое сердце на "сафарик"
    « Ответ #73 : Августа 11, 2019, 11:53:48 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Аминь! :'(
    На хорошо прогретом мотор после капиталки давление минимум 3\\4.
    Если меньше половины, мы их перебираем по новому!

    То что не менялись втулки распреда и маслонасос, ну  - это ,не  о чем дальше говорить...

    Ремонт GM, Ford.
    Диагностика,ремонт двигателя,
    ремонт подвески,ремонт АКПП,
    работы по электрике,кузовной ремонт.

    Оффлайн 777

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2742
    • зачОООтка: +14/-5
    • Откуда: Москва
    Re: Новое сердце на "сафарик"
    « Ответ #74 : Августа 12, 2019, 12:01:55 am »
    не менялись втулки распреда и маслонасос,
    и нахрена такая капиталка, о важности которой так долго и много здесь говорилось. не поменять втулки распреда при капиталке - "деньги на ветер"

    Онлайн katz

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 2140
    • зачОООтка: +14/-1
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
    Re: Новое сердце на "сафарик"
    « Ответ #75 : Августа 12, 2019, 12:23:45 am »
    Аминь! :'(
    На хорошо прогретом мотор после капиталки давление минимум 3\\4.
    Если меньше половины, мы их перебираем по новому!

    То что не менялись втулки распреда и маслонасос, ну  - это ,не  о чем дальше говорить...
    [/quote
    На каком, прости, масле???
    Или это обычная мААсЬковская распальцовка - и не более?))
    3/4 шкалы на ХХ - это ОХРЕНЕННЫЙ перегруз мотора по давлению, при попытке нажать на газ - с таким давлением, как минимум порвет фильтр. А если при малейшем повышении оборотов давление сбрасывается через редукционный клапан маслонасоса (у меня, кстати, он срабатывает на 3/4 шкалы) - это значит что в двигателе либо явно избыточна производительность насоса (= неоправданно высокие потери мощности на прокачку масла, могут доходить до 20-25% индикаторной мощности мотора), либо залито слишком густое масло или подзасраны отложениями некоторые масляные каналы - последствия те же + возможно масляное голодание отдельных точек мотора. Общее правило расчета стрелочных индикаторов давления: на средних оборотах стрелка должна находиться в районе 50-60% шкалы, не думаю что GMовские инженеры игнорили это правило в своих разработках
    Вообще, нынешним сервисменам очень не хватает кроме умения парить мозги несведущим клиентам - еще и некоторого багажа базовых инженерно-технических знаний((( Но, к сожалению, сейчас залог успешной работы автосервиса - не знания, дотошность и работа на совесть, а умение "развести" клиента и отбрехаться за неизбежные в любой работе косяки(((

    Онлайн katz

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 2140
    • зачОООтка: +14/-1
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
    Re: Новое сердце на "сафарик"
    « Ответ #76 : Августа 12, 2019, 12:27:40 am »
       777 а я капиталку и не делал, я делал ревизию мотора с заменой расходных: почитай внимательно список замененных деталей.

    Оффлайн Lev_prav

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1379
    • зачОООтка: +22/-0
    • Откуда: петербург - ВО
    Re: Новое сердце на "сафарик"
    « Ответ #77 : Августа 12, 2019, 12:38:44 am »
    А этот датчик что-то кроме погоды ни луне показывает?) мне кажется его показания можно только в рамках одной машины сравнивать - как от температуры нагрузки и масла разного меняется. Ну и если он упал на ноль - то попа конечно. Или приборки сдохла)
    GMC Yukon 93

    Онлайн katz

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 2140
    • зачОООтка: +14/-1
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
    Re: Новое сердце на "сафарик"
    « Ответ #78 : Августа 12, 2019, 12:45:00 am »
    Этот датчик показывает общую картину давления в системе смазки, конкретных значений там нет) И давление и будет меняться от разного масла и разной нагрузки мотора ( увеличение нагрузки = увеличение нагрева масла = снижение его вязкости и давления в системе) общее правило чтения показаний таких приборов я привел выше: 40-60% шкалы на средних оборотах - в пределах нормы)

    Оффлайн 777

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2742
    • зачОООтка: +14/-5
    • Откуда: Москва
    Re: Новое сердце на "сафарик"
    « Ответ #79 : Августа 12, 2019, 01:00:23 am »
    //  777 а я капиталку и не делал, я делал ревизию мотора с заменой расходных: почитай внимательно список замененных деталей.//

    не обломался, посмотрел. если ты уж блок возил на хонинговку, не заменить было ВСЕ вкладыши грех, если можно так выразиться.  при "обновлении"  мотора меняются владыши и кольца, как минимум.  а "втулки" распредвала, это и есть вкладыши, которые изнашиваются, и от которых ох как зависит давление.
    хоэяин-барин конечно, но если все вкладыши не поменял, такая ревизия мудовые рыдания.

    Оффлайн Y2K

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 6047
    • зачОООтка: +230/-1
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Авто: Escalade
    Re: Новое сердце на "сафарик"
    « Ответ #80 : Августа 12, 2019, 09:26:39 am »
    хоэяин-барин конечно, но если все вкладыши не поменял, такая ревизия мудовые рыдания.

    Да чего ты время тратишь, на лицо биполярочка, сначала долго распинался, что ставить кота в мешке себя не уважать, после взять и скроить на всем что можно и нельзя...

    з.ы. про московскую распальцовку особенно доставило, кто же вас так в жизни обидел то?
    « Последнее редактирование: Августа 12, 2019, 09:32:44 am от Y2K »
    We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

    Оффлайн verner

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 7312
    • зачОООтка: +231/-10
    • Откуда: г. Луганск
    • GMC SAFARI 1994г.в
    Re: Новое сердце на "сафарик"
    « Ответ #81 : Августа 12, 2019, 09:31:31 am »
    Тем более эти вкладыши не таких уж больших денег стоят.
    Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

    Оффлайн Акулыч

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4871
    • зачОООтка: +89/-3
    • Откуда: Москва. Ясенево.
    • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
    Re: Новое сердце на "сафарик"
    « Ответ #82 : Августа 12, 2019, 09:38:16 am »
    Комментарий модератора  Товарищи.
    Не нервничаем.
    Спокойно.

    Каждый чинит свой мотор как считает нужным.
    И грабли у каждого свои, собственные.
    Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

    Онлайн katz

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 2140
    • зачОООтка: +14/-1
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
    Re: Новое сердце на "сафарик"
    « Ответ #83 : Августа 12, 2019, 10:19:22 am »
    з.ы. про московскую распальцовку особенно доставило, кто же вас так в жизни обидел то?
    Да меня в жизни никто не обижал - просто к понтам и воплям москвожителей отношусь, мягко говоря, скептически)))) еще со времён когда мотосервисом занимался: не один мотик попадал к нам на переделку после "мААсЬковских механиков" - пальцы гнуть и парить мозги клиентам там умеют, а вот сделать так, чтобы потом работало правильно - с этим сложнее... Чего стОят одни вопли о том, что "в этот КТМ лилось лучшее масло, "Мотюль", и что "525й больше 220-230 моточасов не ходит" - при том, что этим моторам "мотюль" вообще противопоказан, и на "моторексе" или "айпоне" они легко выхаживают до 450-500 моточасов  в режиме хард-эндуро)))
    2Verner: втулки распреда не менял т.к. данный мотор был с блейзера моего хорошего знакомого, данный машин был пущен им в разбор т.к. конкретно подгнили кузов и рама, проблем по давлению масла у него не было, я и корни с шатунными менял скорее превентивно
    « Последнее редактирование: Августа 12, 2019, 11:07:56 am от Акулыч »

    Оффлайн verner

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 7312
    • зачОООтка: +231/-10
    • Откуда: г. Луганск
    • GMC SAFARI 1994г.в
    Re: Новое сердце на "сафарик"
    « Ответ #84 : Августа 12, 2019, 01:27:42 pm »
    Вот прочитал Ваш ответ и сравнил с Вашим же постом №65 и вообще не понял о чем разговор, то ли надо ревизию делать мотору Б\У, то ли не надо? Мотор разобран под расточку, то ест полностью, не заменить при сборке втулки распредвала и втулки балансировочного вала, даже не знаю что сказать?
    По поводу давления спрошу, как надо делать переборку если ни чего не изменилось с мотором???
    Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

    Оффлайн i-man

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 5471
    • зачОООтка: +35/-2
    • Откуда: Москва, СЗАО
    Re: Новое сердце на "сафарик"
    « Ответ #85 : Августа 12, 2019, 02:29:22 pm »
    Вступлюсь за katz'a.
    Вы парни горячие больно. Дима мужик грамотный, и я уверен, что все, что надо было поменять, он поменял. Просто, как многие из нас, не все и не всегда доходчиво описывает здесь, на форуме. Ну так чукча и не писатель!))
    Тахыч '95 5,7 TBI
    В миру Алексей.

    Оффлайн 777

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2742
    • зачОООтка: +14/-5
    • Откуда: Москва
    Re: Новое сердце на "сафарик"
    « Ответ #86 : Августа 12, 2019, 03:14:05 pm »
    обычно при хонинговке меняются минимум поршневые кольца и вкладыши. а когда не меняются, это необычно)
    я повелся на "серьёзный подход"  к ревизии.

    Оффлайн i-man

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 5471
    • зачОООтка: +35/-2
    • Откуда: Москва, СЗАО
    Re: Новое сердце на "сафарик"
    « Ответ #87 : Августа 12, 2019, 03:38:36 pm »
    Обычно хонинговку не делают без расточки. Поэтому меняют поршни. Если делать только Хон, то поршни можно оставить, поменять только кольца.
    Я токарь-расточник по образованию. Закончил с красным дипломом и отработал на заводе 2 года. Знаю о чем пишу.
    Тахыч '95 5,7 TBI
    В миру Алексей.

    Оффлайн 777

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2742
    • зачОООтка: +14/-5
    • Откуда: Москва
    Re: Новое сердце на "сафарик"
    « Ответ #88 : Августа 12, 2019, 04:00:18 pm »
    я про что и говорю.

    это примерно так же, как переодеться в свежее бельё и не поменять носки недельной свежести круглосуточного ношения))

    Онлайн katz

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 2140
    • зачОООтка: +14/-1
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
    Re: Новое сердце на "сафарик"
    « Ответ #89 : Августа 12, 2019, 05:38:52 pm »
    Повторяю: хон на моторе восстанавливался БЕЗ расточки цилиндров, кольца и вкладыши к/вала менялись, скорее, превентивно, потому и не полез менять втулки распреда. К тому же, знал историю данного движка за последние 3 года эксплуатации - масло он не жрал, давление держал нормально, вскрывал я его, скорее, чтобы быть уверенным в его состоянии, реально ремонта там потребовали только сёдла клапанов, ну и цепь ГРМ была под замену. Ну и закоксован он был внутри жутко, дня 2 отмывал отложения

    Оффлайн sovransky

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1581
    • зачОООтка: +18/-1
    Re: Новое сердце на "сафарик"
    « Ответ #90 : Августа 12, 2019, 11:13:34 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • а зачем туда лазил -то?
    Раскоксовал бы кольца, промыл мотор и он свои 100 т еще спокойно отходит,.
    Цена вопроса  2-3 тыщи р. без разбора.
    Раз полез - делай нормально.
    Ремонт GM, Ford.
    Диагностика,ремонт двигателя,
    ремонт подвески,ремонт АКПП,
    работы по электрике,кузовной ремонт.

    Онлайн katz

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 2140
    • зачОООтка: +14/-1
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
    Re: Новое сердце на "сафарик"
    « Ответ #91 : Августа 12, 2019, 11:37:52 pm »
    sovransky, может ты и прав, но я в этом случае решил что "лучшее - враг хорошего". Потому и не полез к вкладышам распреда и т.д. Хон восстановил т.к. без него кольца быстро умирают, а по остальному - решил не трогать приработанные пары. Тем более, качество  запчастей сейчас оччень сомнительное: у меня знакомый после замены вкладышей распреда на 5.7, попал через 1500км на замену самого распреда, сожрало кулачки 8го цилиндра из-за масляного голодания + гидры этого цилиндра на выброс, питинг донца
    Кстати, сразу после сборки он и давил 3/4 шкалы на средних оборотах, давление снизилось после обкатки, пробег около 2000миль, с откручиванием мотора до 5000об/мин на последних 500 милях пробега - откатка прошивки. Даже париться с этим не буду - просто залью масло 5/40.
     Кстати, как повод для размышления, поршни вортека по размерам и форме юбки практически 1:1 копия поршня дакаровского КТМ 620/640/660, отличается только диаметр пальца, зазор по цилиндру тоже как у КТМа - а КТМовскому мотору заводом прописано масло 10/50 и рассчитан он на весьма жесткие нагрузки. Вот и вопрос: не прописал ли GM вязкость 10/30 чисто для достижения маркетинговых показателей в режимах стендовых сертификационных замеров?...