Привет Че и Марыч!
Диалог был несколько иной.
Процитировать его сейчас не смогу, но суть сводилась к тому, что мной была названа модель автомобиля, используемый на нём двигатель и АКПП. После этого последовала длительная пауза и тот самое "голосение" про незнание.
Я, понимая что "солидная" фирма не в состоянии держать на таком важном месте, как первичная работа с клиентом, специалиста по АКПП (на крайний случай - имеющего представление об этом предмете или, на худой конец, умеющего общаться с клиентом), попросил пригласить кого-либо из числа разбирающихся. Прозвучавший в трубке мужской голос, спросил марку автомобиля и услышав "EBlazer 4.3" тут же ответил, что такими автомобилями их компания не занимается. А в рекламе, между прочим, самое видное место занимала фраза о том, что специалисты с высшим техническим образованием и большим опытом работы продиагностируют и отремонтируют любые виды и типы АКПП любых производителей.
Вероятно я слишком много требую от людей. Может быть... Но я считал и продолжаю считать, что если ты назвался "груздем", то должен стараться им быть. Тем паче, если не знаешь такого автомобиля, то профессиональная честь тебе не должна давать покоя, она (честь) должна бередить душу и звать в то самое "далёкое" и "неизведанное"
Заранее приношу свои извинения за столь пафосный монолог...
И, кстати, со мной можно и не соглашаться. И любой вправе иметь свою точку зрения.
P.S. Тогда я ещё не знал "Chevi clan`а", где можно кинуть клич и быть уверенным, что кто-то всегда отзовётся. Хотя бы предположением о возможном диагнозе...