Автор Тема: АКПП.Опыт эксплуатации...  (Прочитано 55294 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Че Гевара

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 855
  • зачОООтка: +12/-1
  • Откуда: Москва.,Отрадное
АКПП.Опыт эксплуатации...
« Ответ #30 : Января 23, 2006, 10:10:07 pm »
Чем меньше передаточное число на редукторе тем больше скорость,соответствено на двух машинах с разными редукторами и едущими с одной скоростью будут разные обороты двигателя,что соответствует даному случаю.
Никогда не судите о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречные.
----------------------------------------------------
In God We Trust

Оффлайн Кардеш-Сулейман

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 166
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г.Хайфа.Израиль
АКПП.Опыт эксплуатации...
« Ответ #31 : Января 24, 2006, 03:55:18 pm »
А я 170км\ч не могу ехать. 160 ехал на днях, обороты 3500-4000 и коробка скачет постоянно с 4 передачи на 3 и обратно. Ну 165 под горку и фффсё! Что за херь. Парни, подскажите, как мне разогнаться! Мож редуктор этот нах поменять или чего? А вообще, на низких режимах тянет ого-го. То есть рывок с 20 км\ч, 50 км\ч или с 70 мощно делаю. Может это даже важнее, чем номинально раз в месяц "докрутить" до 180 и дальше ехать 120 на дачу?

Оффлайн Че Гевара

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 855
  • зачОООтка: +12/-1
  • Откуда: Москва.,Отрадное
АКПП.Опыт эксплуатации...
« Ответ #32 : Января 24, 2006, 04:04:47 pm »
Дим если ты готов выложить забавы ради за задний редуктор 800 бакинских и за передний от 300 до 400(всё это за железо и плюс ещё замена) то я буду думать что ты что то отморозил в эти морозы :lol: ,не парься ездий как есть и наслаждайся.Во всех редукторах есть свои плюсы и минусы.
Никогда не судите о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречные.
----------------------------------------------------
In God We Trust

Оффлайн mkv74

  • Патриот
  • Сержант Клана
  • ***
  • Сообщений: 76
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г.Пермь
D или OD
« Ответ #33 : Января 24, 2006, 11:39:57 pm »
Начем ездить по городу, если у меня Тахо и езжу я не быстро, :shock:  на D или на 3? Мануал я вообще в глаза невидел догоняю всё сам или спрашиваю у вас , грамотных людей.

Оффлайн Че Гевара

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 855
  • зачОООтка: +12/-1
  • Откуда: Москва.,Отрадное
АКПП.Опыт эксплуатации...
« Ответ #34 : Января 25, 2006, 12:40:47 am »
А какие у тебя обозначения на Акпп
Никогда не судите о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречные.
----------------------------------------------------
In God We Trust

Оффлайн Вовчик (Охотник)

  • Патриот
  • Мл.лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 258
  • зачОООтка: +6/-1
  • Откуда: Россия, Московская область, г. Красногорск, Волоколамское шоссе, д. 8
  • Староста Клана
АКПП.Опыт эксплуатации...
« Ответ #35 : Января 25, 2006, 12:55:15 am »
Я на Субурбане по городу гоняю на 3. А по трассе на OD, но иногда и в городе пользуюсь OD. Езжу не быстро так что коробка на четвертую редко включается.  При спокойной езде можно и на OD
...я не злопамятный! Просто я злой и память у меня хорошая!!!

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61508
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
АКПП.Опыт эксплуатации...
« Ответ #36 : Января 25, 2006, 08:59:07 am »
Вовчик, чтоб коробка зацепилась за четвертую надо, чтоб обороты были около 1700 хотя бы! Иначе при нажатии на газ,даже легком, АКПП все равно перескочит на третью. А это и есть то, чего мы пытаемся избежать.
А 1700 в овердрайве у меня около 100 км/ч.
А это уже не то "медленно", которое мы все имеем ввиду :lol:
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн EfimoMaX

  • Администратор
  • Главарь банды флудеров
  • ******
  • Сообщений: 200920
  • зачОООтка: +12/-65535
  • Откуда: North Rhine-Westphalia
  • ЗЛОЙ АДМИН
    • https://www.chevy-clan.ru
  • Авто: непрофильные :(
АКПП.Опыт эксплуатации...
« Ответ #37 : Января 25, 2006, 12:51:13 pm »
Непонятно мне, чего вы хернеё заниметесь. При спокойной езде (в городе) каробка будет работать так как надо, как предусмотренно заводом. Вы что считаете что проэктировщики, люди которые тестировали и настраивали эл. систему идиоты. Нет.

Вывод: Такими вот "выкрутасами" и "избеганиями частого" переключения коробки с 3 на 4 и обратно, вы продлите жизнь коробки из всего его ресурса процент на 1-2% - не больше, что в предположении ресурса 100 лет составляет один-два года, при меньшем - считайте. Да, чуть не забыл, при спокойной, нормальной езде таких вариантов случается ровно столько, сколько было расчитано создателями.

И нечего изобретать лесапед.
:bananadance2:

¡ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw

Оффлайн EfimoMaX

  • Администратор
  • Главарь банды флудеров
  • ******
  • Сообщений: 200920
  • зачОООтка: +12/-65535
  • Откуда: North Rhine-Westphalia
  • ЗЛОЙ АДМИН
    • https://www.chevy-clan.ru
  • Авто: непрофильные :(
АКПП.Опыт эксплуатации...
« Ответ #38 : Января 25, 2006, 12:59:51 pm »
А если вас интересует алгоритм работы коробки 4L60 на разных автомобилях, то его можно найти. Зависит от скорости, положения педали газа/др. заслонки (датчик стоит, который в закрытом положении выдает порядка 0,8-0,9В в ECU (ЭБУ) и прошивки в нем (в зависимости от типа двигателя и привода 2 или 4).

Так что херней вы занимаетесь.  Если бы это было реальной проблемой, то программа была бы настроена другим образом. например что на 4 переключается только после 110 и при оборотах не меньше 1500-1700.

 :D
:bananadance2:

¡ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw

Оффлайн Че Гевара

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 855
  • зачОООтка: +12/-1
  • Откуда: Москва.,Отрадное
АКПП.Опыт эксплуатации...
« Ответ #39 : Января 25, 2006, 01:17:02 pm »
Макс если на то пошло то существует мануал,внимательно почитай его писали те кто проэктировал АКПП.Тогда зачем сделали 1 2 3 ,моглибы просто ограничиться P-R-N-D.
Никогда не судите о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречные.
----------------------------------------------------
In God We Trust

Оффлайн Кардеш-Сулейман

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 166
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г.Хайфа.Израиль
АКПП.Опыт эксплуатации...
« Ответ #40 : Января 25, 2006, 03:53:18 pm »
Мне кажется Макс во многом прав. Ведь это АВТОМАТ. Зачем себя задрачивать, думая об этом. Амеры делают все для комфорта потребителя.
Но мы, русские, самые умные вечно. Вот и выискиваем что-то, что может улучшить хоть на 1%. Лично я езжу в последние дни как предложил Павел и Марыч. Мне неудобно, на нейтраль сбрасывать и обратно как я привык раньше. Но переходов конечно меньшеКогда заедусь окончательно, буду ездить как раньше.
Сегодня весь день езжу на полном приводе. По Киевки 4х4 ехал 140 км\ч. В Мануале не рекомендуют. Но я чувствовал себя нормально и уверенно. Все остальные остались справа. Это приятно. На работе систем и температуре коробки не отразилось. Коробка и движок работали как обычно.

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
АКПП.Опыт эксплуатации...
« Ответ #41 : Февраля 16, 2006, 02:08:17 pm »
Привет, Дмитрий!

Хотел переговорить с тобой посредством email, но не нашел соответствующей ссылки в твоём «профиле». Так что – прошу прощения у уважаемого модератора и всех других (не менее уважаемых) членов Clan`а: постараюсь, чтобы мой «трёп» не слишком много отобрал у вас сил.

Всегда рад встрече, особенно если в её основу положена общность интересов.
Весьма любопытно было послушать и сравнить впечатления от автомобиля, тем более, когда возникают вопросы по работе отдельных частей и механизмов.

Касаясь особенностей эксплуатации АКПП моего ЕBlazer`а, хотел для начала упомянуть о том, что в своё время пришлось наслушаться много чего разного про этот агрегат. Причём эти отзывы были прямо диаметрально противоположные: от полного отрицания до восхваления в самых лучших красках.
Мои личные познания устройства и особенностей конструкции АКПП вообще (и данной модели в частности) ограничиваются чисто теоретическими познаниями почёрпнутыми в популярных статьях в разного рода изданий и из инструкции по эксплуатации. Анализируя всё, что довелось узнать про АКПП, пришёл к выводу о том, что чем проще по конструкции агрегат (отсутствие разного рода «додумывающих» устройств, пяти-шести и более ступеней, «тип-троников» и пр.), тем лучше. В наших непростых условиях, начиная от реального российского разгильдяйства (с которым один очень известный персонаж предлагал бороться автопробегами) и заканчивая очень ненавязчивым сервисом, такой подход, на мой взгляд, имеет право на существование.

Теперь непосредственно коробке.
В один из жарких летних дней (термометр в салоне показывал +36гр.С «за бортом»), возвращаясь с семьёй в Москву, и не рассчитав запас бензина на обратную дорогу (всегда стараюсь заправляться на «проверенных» АЗС), рискнул воспользоваться услугами придорожной заправки. Много не наливал, но видимо этого «чуть-чуть» было достаточно (может и раньше где-то «прихватывал» не очень «чистый» бензин). Примерно через 15 километров, после краткосрочной остановки, при запуске двигателя не погас сигнал «Cheek»  на щитке приборов. Так как, двигатель работал внешне нормально, продолжил движение. Через какое-то время сигнал сам собой погас и я даже успокоился. Но когда при очередной остановке услышал «пение» бензонасоса, успокоение сдуло в два счёта. Стал ждать подвоха и он проявил себя довольно скоро: на полном ходу (~100км/час) двигатель внезапно заглох. Поставил селектор в «N», вырулил на обочину и, передернув ключ замка зажигания, включил стартер. Двигатель завёлся. На слух вроде бы всё нормально. Поехали дальше. Через некоторое время всё повторилось. И так до самого дома (примерно 15-16 раз за последние 60 км). При этом частота повторов «глюков» устрашающе нарастала. Утром следующего дня автомобиль завёлся и работал без каких-либо симптомов имевших место накануне «глюков». Единственное, что обращало на себя внимание, так это «пение» бензонасоса, которое появлялось через час-другой езды по жаре. Естественно стал выяснять причину такого поведения автомобиля и у авторизированных серсисменов, и у разного рода специалистов. Первое что сделал (причём и без подсказки) сменил топливный фильтр (рассказывать о цвете содержавшейся в нём жидкости с запахом бензина, думаю, не стоит). Однако лучше не стало. Более того, через какое-то время появился новый «глюк»: при продолжительной езде по жаре АКПП отказывалась переключаться в режиме «кик-даун». Долго не мог поймать хоть какую-то последовательность появления этого «глюка». Вновь поехал по сервисам. В "Шеви плюс" специалист «по разводу» Дима, сам по себе уникальный, поставил не менее уникальный диагноз: "Внутренний перегрев двигателя"(?!!) и перечислил необходимые работы – продувку радиатора охлаждения масла АКПП (естественно с разборкой всех кожухов, но без уточнения стоимости). Зная, что радиаторы чистые (сам слежу за этим), подождал пока в этом убедится «специалист», который не моргнув глазом предположил необходимость замены гидромуфты вентилятора (стоимость работ $75, запасных частей – $125). Ощущая «спинным мозгом» попытку развода, обратился в другой сервис, где меня отрекомендовали «коробочникам» как «своего». Там «специалист», даже не вынув щуп АКПП и не сделав элементарного контрольного заезда, предложил сделать выбор: ремонт ($800-1200) или продать ему автомобиль «пока не поздно» (видимо мой аппарат, неплохо внешне сохранившийся для своего возраста, ему приглянулся). Но так как в мои планы не входила «благотворительность», каждый остался «при своих».
Проблема же с «глюками» разрешилась весьма прозаично: замена бензонасоса (предлагали поставить «колхозным» способом насос от ВАЗ 2108, но я остановился на варианте с «AC DELCO» за 8000рублей из «Chevy.ru») плюс смена масла и фильтра АКПП. Пока (тьфу-тьфу и тук-тук-тук по дереву) механизм работает. По субъективным ощущениям изменений в его работе нет. Посмотрим что будет далее…

Упеха всем.

_____________________________

* "Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!" (надпись в салуне времен освоения дикого Запада)
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61508
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
АКПП.Опыт эксплуатации...
« Ответ #42 : Февраля 16, 2006, 06:40:48 pm »
Вадим,привет!
То явление, что ты называешь "глюком в АКПП" имеет такое, на мой взгляд объяснение:

Т.к. бензонасос был уже дохлый, то он не создавал требуемого давления в системе подачи топлива. Следовательно и двигатель не выходил на те обороты, при которых происходит переключение на следующую передачу при разгоне. Ему просто не хватало бензина. Поэтому складывалось ощущение, что передача подвисает и коробка глючит. Замена насоса сняла все вопросы.

 Я так думаю, что все, кто более-менее долго ездит на Шевролетах сталкивались с этой проблемой и решали ее так же, как ты.
Ты описал свой случай, как будто пересказал мой. Что лишь подтверждает, что бензонасос на наших машинах - "слабое звено".
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
АКПП.Опыт эксплуатации...
« Ответ #43 : Февраля 16, 2006, 10:35:24 pm »
Здравствуй, Марат!
(не решаюсь обратиться понибратски "Марыч").

После того, как одновременно заменил насос и сменил масло в АКПП, долго гадал, что же было истинной причиной неисправности.
Первое, что казалось наиболее вероятным, бензонасос (в поддержку этой версии говорила заправка на непроверенной АЗС, "бурда" в топливном фильтре, и все симптомы приведённые в рассказе плюс ещё такой факт: при резком нажатии на педаль газа обороты двигателя поднимались до 3000-3500 об/мин., но переключение "вниз" не происходило. Вдобавок, ввиду повышения температуры воздуха и, соответственно, топлива образующиеся пары бензина мешали нормальному охлаждению непосредственно движущихся частей насоса.

Спасибо за ответ, ты укрепил меня во мнении о правильности выполненых работ. Жаль. что в тот момент некому было подсказать...

А от смены масла и фильтра в АКПП никому хуже не будет.

Позволь ещё вопрос, если не утомил. Как ты считаешь, есть ли необходимость замены охлаждающей жидкости или лучше не трогать пробки-шланги от греха?

И уж ещё немного: имеет ли смысл менять тормозную жидкость?

И в первом, и во втором случае каких-либо симптомов, заставляющих насторожится, нет.

Какой сервис или мастера посоветуешь из личного опыта?

Успеха

Вадим


----------------------------------------------------------

"Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!" (надпись в салуне времен освоения дикого Запада)
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61508
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
АКПП.Опыт эксплуатации...
« Ответ #44 : Февраля 16, 2006, 10:46:43 pm »
Если ты их не менял, то всегда имеет смысл поменять жижу на новую!
Рекомендую АВТОСКАН. Андрей "Каприс".
Нужно будет представить - не проблема.

Приедешь на съезд - обсудим в беседе.
Не приедешь - продолжим так,буквами :lol:
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-