Автор Тема: АКПП.Опыт эксплуатации...  (Прочитано 55461 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кардеш-Сулейман

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 166
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г.Хайфа.Израиль
АКПП.Опыт эксплуатации...
« Ответ #15 : Января 17, 2006, 12:20:30 pm »
Докладываю свой опыт эксплуатации.
1. Когда грею мотор, а греюсь я минут 10-15, то щелкаю коробкой. Именно для того, чтобы разогнать в ней масло. Перемешать, таксзть.
2. После того, как недавно поменял масло и фильтр в АКПП рабочая температура стала выше. Не знаю, хорошо или плохо, но теперь сильнее греется. Некритично. Смотрел по Мануалу - всё в норме.
3. Даже при минимальном уклоне или подъеме, сперва включаю стояночный тормоз, а уж потом Р - паркинг. Это делаю , чтобы не нагружать коробку. Да и в мануале так рекомендуют. Там даже сказано, что если ставишь машину на неровной площадке, паркинг ваще включать не надо. Нейтраль и стояночный тормоз. И фффсё.
4. На долгом светофоре или в глухой пробке ставлю на нейтралку. Заметна благодарность коробки. Она не любит работать в овердрайве стоя. Если вижу, что на зеленый не успеваю, скидываю прямо на ходу на N и подкатываюсь к светофору свободно. Стою, а на зеленом врубаю спокойно OD и погнал.
5. Стараюсь при переключении с нейтралки на Одрайв сразу не топить газ. Не знаю почему. Интуитивно. :lol:
6. Когда буксую, то чередую вперед-назад, чтобы долго не жечь передачу. Пока все...

P.S. Сейчас на брелочке -18 градусов. Греться буду 15 минут. Подрочу стоя коробку. Отъеду на заднем приводе. Пару раз проверю стоянтормоз на предмет примерзания. На медленной скорости включу 4hi. Пониженную ваапще трогать не буду. Потом не более 80 км первые два километра на Одрайве. А потом ГАВНА... ГАВНА ей!!! :lol:  :lol:  :lol:

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61508
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
АКПП.Опыт эксплуатации...
« Ответ #16 : Января 17, 2006, 12:34:02 pm »
Цитата: "Кардеш-Сулейман"
Да и в мануале так рекомендуют. Там даже сказано, что если ставишь машину на неровной площадке, паркинг ваще включать не надо. Нейтраль и стояночный тормоз. И фффсё.
 
Отъеду на заднем приводе....... На медленной скорости включу 4hi. Пониженную ваапще трогать не буду.
Потом не более 80 км первые два километра на Одрайве. А потом ГАВНА... ГАВНА ей!!! :lol:  :lol:  :lol:

Только единственное НО, что из машины не выйдешь! :lol: Вернее если и выйдешь, то без ключа! Ключ то тебе не отдадут, пока в Паркинг не поставишь......

Кардеш,тут вопросы!
Ты в режиме 4х4 гоняешь основное время?
Зачем иногда трогаешь пониженную?
Почему первые два километра едешь именно на овердрайве? На нем и остаешься или переключаешь потом в "Drive". Если да, то почему так делаешь, а не наоборот?

Я оказывается вообще ни разу не пользовался ручником! :lol:
Даже не знаю - работает он у меня или нет? :lol:
Често говоря, я думал, что им тоже никто не пользуется.
А оказывается это не так.Раз есть - надо использовать! :wink:
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн Кардеш-Сулейман

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 166
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г.Хайфа.Израиль
АКПП.Опыт эксплуатации...
« Ответ #17 : Января 17, 2006, 01:27:34 pm »
Марыч, я вот на нейтрале ключи вытаскиваю. Знаю , что есть опция, где коробка "не отдает" ключ. У меня - да. Поэтому, ставлю на ручник и нейтралку и ухожу с ключами. Тебя это видимо удивило.
Теперь по-порядку.
1. Езжу в основном на 2х4. На 4х4 переключаюсь крайне редко. В основном, чтобы из какой нить жопы вылезти. или когда на скорости иду по скользкой дороге.
2. Всегда езжу на Одрайве. Включать драйв не вижу смысла. Может кто объяснит для чего он. Тогда буду.
3. Ручником надо пользоваться обязательно. Производитель рекомендует. Не надо стараться быть умнее шевролетовских инженеров. Мы за их работу уже заплатили. Зачем придумывать еще что-то, выполняя работу вместо профессионалов и ессесно хуже их? На стоянке включаю ручник. Старайся не нагружать Паркинг. Это нагрузка на коробку. В Мануале отдельный раздел даже есть. Значит они с этим сталкивались. Коробки выходили из строя по этой причине тоже.
Ну, вроде фсе.
А про два километра... Ну, Марыч, это ж я чисто из жизни. На Киевку выхожу и уже медленно ехать не могу. В левый ряд и 120км. Вот где-то со всеми перестроениями и набором скорости и выходит пару километров :lol:  :lol:  :lol:

Оффлайн Че Гевара

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 855
  • зачОООтка: +12/-1
  • Откуда: Москва.,Отрадное
АКПП.Опыт эксплуатации...
« Ответ #18 : Января 17, 2006, 01:48:29 pm »
Не надо стараться быть умнее шевролетовских инженеров. Мы за их работу уже заплатили. Зачем придумывать еще что-то, выполняя работу вместо профессионалов и ессесно хуже их?




Дим зачем тогда вешать на мотор всю лабуду типа тюнинг если за всё уплочено :?:
Стояночным тормозом тоже пользуюсь,но летом и не без паркинга,просто не хотца её догонять ведь и не заряженое ружьё раз в жизни стреляет,это тоже из жизни. :lol:
Я не как не пойму у меня что у одного европейское обозначение передач.Дим какой у тебя овердрайв,у тебя должно быть P,R,N,D,3,2,1
А драйв или 3 для того что бы не включалась 4 так как пакет 3-4самый слабый,я в городе всегда езжу в положении 3.
Никогда не судите о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречные.
----------------------------------------------------
In God We Trust

SevS

  • Гость
АКПП.Опыт эксплуатации...
« Ответ #19 : Января 17, 2006, 01:58:02 pm »
Хлопци, подскажите мне такую штуку: раздатка на блейзере вместе с коробкой идет или это нечто отдельное?

Оффлайн Че Гевара

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 855
  • зачОООтка: +12/-1
  • Откуда: Москва.,Отрадное
АКПП.Опыт эксплуатации...
« Ответ #20 : Января 17, 2006, 01:59:58 pm »
Это нечто отдельное
Никогда не судите о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречные.
----------------------------------------------------
In God We Trust

Оффлайн Кардеш-Сулейман

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 166
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г.Хайфа.Израиль
АКПП.Опыт эксплуатации...
« Ответ #21 : Января 17, 2006, 02:22:29 pm »
Паш, привет. У нас обозначения с тобой одинаковые и находятся на полу. Почему я говорил ОДрайв - просто чтоб понятно было. Если бы я сказал Драйв, имея ввиду мое обозначение, то Марыч мог понять как американское. А у нас, как ты уже совершенно верно подметил - это 3. Я знаю какая у Марыча машина и разговариваю на его языке. С тобой будем говорить драйв и 3. С Марычем Одрайв и Драйв. Вообще -то он меня понял. Я не знаю , почему ты не въехал :cry: и задаешь такие странные вопросы.
Ладно, теперь по существу. Не понял, что значит слабый пакет. Ты наверное имел ввиду, что на 3 быстрее разгон? Или что? И какой расход у тебя? Спасибо.

Оффлайн Че Гевара

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 855
  • зачОООтка: +12/-1
  • Откуда: Москва.,Отрадное
АКПП.Опыт эксплуатации...
« Ответ #22 : Января 17, 2006, 04:47:34 pm »
Дим в городе при драйве включается 4 но не на долго из-за светофорв.Получается что коробка постоянно скачет с 3 на 4 и с 4на 3 тем самым уменьшается ресурс этого "пакета3-4передач".Мне самому Марыч объяснял ещё в старом форуме.
Теперь я езжу так :в городе на 3 как только выхожу на кольцо или на трассу то на ходу аккуратно переключаю в Драйв пока обороты двигателя не достигли 2000,т.е при плотном движении не более 90 еду на 3.
Расход замерял в декабре от полного до полного на 105км.-16л.-я об этом уже писал.
По поводу терминов Д и ОД Марыч вкурсе что у нас подругому,поэтому он бы тебя думаю что понял бы.
Никогда не судите о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречные.
----------------------------------------------------
In God We Trust

Оффлайн Кардеш-Сулейман

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 166
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г.Хайфа.Израиль
АКПП.Опыт эксплуатации...
« Ответ #23 : Января 17, 2006, 07:10:46 pm »
Паш, спасибо за разъяснение. Примерно так и думал, но хотел услышать мнение опытного автомобилиста. Теперь буду так и делать. То есть до 90км\ч надо ездить на 3, а после - на драйве. Хотя в Мануале немножко по-другому. Там 4-ая ступень включается на 80 км\ч. Так что придется мучать 3 передачу пока не пройду 90км\ч, а это может затянуться. Самая ходовая скорость у меня 80-90 в городе (часто езжу по кольцам). Значит получается, что пора переключаться на 4, а я все еду на 3. Насилие над техникой :lol: так? Вобщем, попробую, послухаю, может я зря краски сгущаю и все будет нормально.

Оффлайн Че Гевара

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 855
  • зачОООтка: +12/-1
  • Откуда: Москва.,Отрадное
АКПП.Опыт эксплуатации...
« Ответ #24 : Января 17, 2006, 09:18:21 pm »
Ты меня немного не так понял,а я немного не понятно написал.
Вобщем если я вижу что движение будет идти более 90км/ч то перехожу на Драйв до того  как тахометр поднимется до 2000 то есть это где то около 80км/ч что бы не было удара в АКПП.
Дим я на 3 и 100-110 езжу по городу и Драйв не включаю потому что это кратковременно,а насилие это если коробка прыгает постоянно с 3-4 и с 4-3.
На счёт грамотного автомобилиста это к Марычу-всё написанное это его разьяснения.
Никогда не судите о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречные.
----------------------------------------------------
In God We Trust

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61508
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
АКПП.Опыт эксплуатации...
« Ответ #25 : Января 23, 2006, 02:23:40 pm »
Цитата: "Кардеш-Сулейман"
То есть до 90км\ч надо ездить на 3, а после - на драйве. Хотя в Мануале немножко по-другому. Там 4-ая ступень включается на 80 км\ч.

Парни, как интересно ваш диалог читать!Серьезно! Но хочется вклиниться, и не для того, чтоб тупо поспорить, чем мы иногда занимаемся, а дополнить немного про Мануал.

Действительно, в Мануале написано, что 4-я включается при спокойной езде при 80 км/ч. (кстати, если на 100 дать в пол, но включится кратковременно 3-я, но это и так все знают!)
Там есть описание, в каких условиях эксплуатировать АКПП в каком режиме. Не буду говорить (пока!) о первых трех, но про овердрайв (а ваш драйв) написано, что используется только на загодных шоссе без подъемов и спусков, где вы собираетесь ехать с ПОСТОЯННОЙ скоростью! Это не условие GM, но настойчивая рекомендация! Поэтому, я и написал про 100 км/ч и газ в пол! Т.Е. дерганый режим: частые обгоны с резким ускорением,торможениями и холмами для езды в этом режиме не подходит. Вывод: режим D (ваш) или Overdrive (наш) не для города, где дерганый режим движения доминирует.
Используйте "3", а я "D".
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн Кардеш-Сулейман

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 166
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г.Хайфа.Израиль
АКПП.Опыт эксплуатации...
« Ответ #26 : Января 23, 2006, 06:24:21 pm »
Меня смущает ездить на 3 при 80-90 км в час. Обороты высокие. где-то 2500-2700. Насилие над двигателем. А движок жальче коробки.

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61508
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
АКПП.Опыт эксплуатации...
« Ответ #27 : Января 23, 2006, 07:34:42 pm »
Многовато!
Странно, почему так?
У меня на драйве 90 км/ч - 2000 об/мин
На овердрайве при 120 км/ч - 1900 об/мин

Поэтому город - D
шоссе овердрайв,но и то не всегда

А ты когда 170 км/ч едешь у тебя сколько на тахометре?
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн Че Гевара

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 855
  • зачОООтка: +12/-1
  • Откуда: Москва.,Отрадное
АКПП.Опыт эксплуатации...
« Ответ #28 : Января 23, 2006, 08:14:02 pm »
Так-потому что у Димы редуктор скорее всего 12:42 ,а не 11:41 как у нас , поэтому 160 и больше не идёт.
Никогда не судите о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречные.
----------------------------------------------------
In God We Trust

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61508
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
АКПП.Опыт эксплуатации...
« Ответ #29 : Января 23, 2006, 08:59:58 pm »
2000/2500(2700) это больше 20%
а  (11:41)/(12.41) гораздо меньше!
Вот в чем вопрос?
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-