Докладываю свой опыт эксплуатации.
1. Когда грею мотор, а греюсь я минут 10-15, то щелкаю коробкой. Именно для того, чтобы разогнать в ней масло. Перемешать, таксзть.
2. После того, как недавно поменял масло и фильтр в АКПП рабочая температура стала выше. Не знаю, хорошо или плохо, но теперь сильнее греется. Некритично. Смотрел по Мануалу - всё в норме.
3. Даже при минимальном уклоне или подъеме, сперва включаю стояночный тормоз, а уж потом Р - паркинг. Это делаю , чтобы не нагружать коробку. Да и в мануале так рекомендуют. Там даже сказано, что если ставишь машину на неровной площадке, паркинг ваще включать не надо. Нейтраль и стояночный тормоз. И фффсё.
4. На долгом светофоре или в глухой пробке ставлю на нейтралку. Заметна благодарность коробки. Она не любит работать в овердрайве стоя. Если вижу, что на зеленый не успеваю, скидываю прямо на ходу на N и подкатываюсь к светофору свободно. Стою, а на зеленом врубаю спокойно OD и погнал.
5. Стараюсь при переключении с нейтралки на Одрайв сразу не топить газ. Не знаю почему. Интуитивно. :lol:
6. Когда буксую, то чередую вперед-назад, чтобы долго не жечь передачу. Пока все...
P.S. Сейчас на брелочке -18 градусов. Греться буду 15 минут. Подрочу стоя коробку. Отъеду на заднем приводе. Пару раз проверю стоянтормоз на предмет примерзания. На медленной скорости включу 4hi. Пониженную ваапще трогать не буду. Потом не более 80 км первые два километра на Одрайве. А потом ГАВНА... ГАВНА ей!!! :lol: :lol: :lol: