Всем здравствуйте. Обращаюсь за советом. Собственно суть проблемы: взялся разбирать задний мост для замены подшипников и сальников, первые люфтят, вторые текут. Разбираю по мануалу: снята крышка дифференциала, (мост кстати с самоблоком), откручен стопорный винт пальца, палец выбит (пчему-то туго выходил- это нормально?), подтолкнул полуоси внутрь , с правой с-образная шайба досталась легко- пинцетом, а вот с левой- засада! Сидит туго, по оси проворачивается, а выходить-хрен... Вообще такое ощущение, что ее туда не вставили, а забили- на вид кажется что она немного кривая. Кто разбирал- знает сколько там пространства чтобы достать эту шайбу, ни подлезть, ни ударить... Я уже всю голову сломал, выручайте...