Автор Тема: Установка задних дисков вместо барабанов (отчет)  (Прочитано 23763 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Эрнани

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 508
  • зачОООтка: +13/-0
Долго я к этому шел. Все знают про проблему на квадратных Блейзерах с торможением. Для этого были куплены:
1. Диски задние тормозные от Блейзера 99 года. В Экзисте примерно по тыще;
2. Колодки задние от Блейзера 99 года. Также Экзист примерно за тыщу;
3. Задние суппорта б/у от Блейзера 99 года в Клондайке. Пришлось купить три суппорта (об этом дальше). Первые два по 700 рэ, третий за 970 рэ.
4. Скобы для задних суппортов - по 250 рэ. Клондайк опять же.
5. Тормозные шланги от Нивы передние по 180 руб.
6. Трубка тормозная от жЫгулей
7. Ну и всякие болтеги и колечки
8. Переходники были изготовлены Мишей из Калуги. За что ему огромное спасибо!
Певрое с чем я столкнулся - отсутствовали болтеги для крепления шлангов к суппортам. Они такие хитрые с дырочкой внутри. Я их обыскался. Думал, что передние такие же как и задние. Ан нет. Вообщем вопрос решился случаем.
Поехал в магаз подбирать их. Поехал на моце, привязал суппорт сзади сеткой. Болтеги не подобрал и поехал в сторону дома. Когда приехал к дому, обнаружил, что суппорт где-то выпал. Проехал по маршруту раз шесть наверно. Не нашел. Обзванивал разборки... нигде нету этих суппортов. Вообщем это чисто анекдот про два металлических шара: один потерял, другой расколол))) Какое же было мое удивление, когда я позвонид в Клондайк и у них оказался еще один комплект суппортов)) Не знаю, откуда они их берут, но я не первый, кто их у них брал.
Короче на новом суппорте оказался шланг с болтегом заветным. Нужен был еще один болтег. Его я случайно обнаружил в ящике с болтами у ребят на сервисе. Болтег оказался стандартный тойотовский от суппорта))
А теперь сам процесс:
Снимаем барабаны и все что в них, включая кожухи.

Тросы стояночного тормоза ампутировал.
Дальше снимаем полуоси. Снимаем крышку заднего моста.

Снимаем палец, фиксирующий полуоси. Снимаем стопора полуосей и вынимаем полуоси. Режем немного чулок, иначе диск не влезет.


Перед тем, как установить переходники, надо собрать конструкцию. собираем полуоси. Одеваем тормозной диск и примеряем собранную конструкцию из суппорта, скобы, колодок и переходника, чтобы четко установить переходник. После примерки переходник был зафиксирован кемпарем))) Разбираем полуоси)
Хоть на переходниках и были отверстия под болтеги, было решено их приварить. Приварили. Установили.

Дальше собираем полуоси обратно. Ставим диск и регулируем скобу суппорта шайбами, чтобы диск находился ровно посередине.
Перед установкой суппорта мне говорили, что его надо разбирать. Не послушался. А выходит, что они все засахариваются. Поршень в суппорте - пластиковый!!! Так что надо бережно с ним.
Вообщем скобу поставили, к ней колодки ,суппорт. К суппорту нивовский шланг с медными колечками от ВАЗа опять же.

Трубка от тройника мной была откусана около цилиндра. Дальше мы ее аккуратно специальным девайсом отпиливаем, снимаем штуцер с отечественной трубки, одеваем ентот штуцер на Блейзеровскую трубку и развальцовываем специальным девайсом. Штуцер вкручиваем в шланг.
Ну вот вроде и все... с прокачкой правда помучался из-за того, что полностью завоздушил задний контур. Но здесь надо просто тупо долго качать.
Blazer S-10 3-door TBI, 3" bodylift, Simex

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Установка задних дисков вместо барабанов (отчет)
« Ответ #1 : Сентября 12, 2009, 10:09:56 pm »
 :afro: :afro: :afro:
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн Нигилист

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 2949
  • зачОООтка: +78/-6
  • Откуда: Россия, Москва.
  • М70В50
Re: Установка задних дисков вместо барабанов (отчет)
« Ответ #2 : Сентября 12, 2009, 10:13:16 pm »
Круто! А как с ручником поступишь?
Tahoe '97, 5-doors в прошлом.
Jimmy '95, 5-doors в прошлом.
Ford Сrown Victoria '90 - давно.


Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Установка задних дисков вместо барабанов (отчет)
« Ответ #3 : Сентября 12, 2009, 10:32:32 pm »
Заслуженный "+" за идею и реализацию!! :afro: :afro:
Движение-это жизнь.

Оффлайн Karlson

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • зачОООтка: +48/-2
  • Откуда: Россия, Зеленоград
Re: Установка задних дисков вместо барабанов (отчет)
« Ответ #4 : Сентября 12, 2009, 11:50:10 pm »
И от меня (+),за отвагу.Я пока не решаюсь.

Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
Пока - CeeD SW - н968му
Он улетел,но...обещал вернуться!
89161359950

Оффлайн Эрнани

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 508
  • зачОООтка: +13/-0
Re: Установка задних дисков вместо барабанов (отчет)
« Ответ #5 : Сентября 13, 2009, 02:48:24 am »
С ручником пока никак. Есть один вариант на таких тормозах - гидроручник. Но я его не буд ставить. Оно мне пока нинадо. Других вариантов нет.
Всем спасибо за респекты :)
Blazer S-10 3-door TBI, 3" bodylift, Simex

Оффлайн Komelev

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 947
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: РФ, Самара
Re: Установка задних дисков вместо барабанов (отчет)
« Ответ #6 : Сентября 13, 2009, 09:31:07 am »
Сделано красиво, но вот совсем без ручника - боязно как-то, все таки резервная тормозная система. А как он(ручник) реализован на Блейзерах с задними дисковыми тормозами? Может и ручник от него же присобачить???
В поисках большого полного привода!!!

Оффлайн Эрнани

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 508
  • зачОООтка: +13/-0
Re: Установка задних дисков вместо барабанов (отчет)
« Ответ #7 : Сентября 13, 2009, 10:23:58 am »
Меня тоже этот вопрос интересовал, но пока ответа на него я не нашел  :(
Blazer S-10 3-door TBI, 3" bodylift, Simex

Оффлайн RED

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1271
  • зачОООтка: +80/-1
  • Откуда: Сергиев-посад
  • старый,круглый,черный GMT 330 на механике.
Re: Установка задних дисков вместо барабанов (отчет)
« Ответ #8 : Сентября 13, 2009, 10:49:26 am »
Работа большая,молодец! :afro: :afro: :afro:

по поводу ручника-когда на класику ставили дисковые назад,то ручник штатный снимали и ставили от 8-ки,он при поднятии вверх перемещает шток как бы вперед,ну и на этот шток привязывали главный от сцепления.мож тут такой же принцип надо использовать?шток с цилиндром на машинку ножника замутить? :-\
многие люди живы только потому,что стрелять в них незаконно.

Оффлайн Эрнани

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 508
  • зачОООтка: +13/-0
Re: Установка задних дисков вместо барабанов (отчет)
« Ответ #9 : Сентября 13, 2009, 12:34:00 pm »
Да, кстати. Забыл сказать, что работа заняла у меня в общем итоге целый день. Это при наличии подъемника и всего сервисного оборудования под рукой. Спасибо моим друзьям из тойотовского сервиса.
Про ручник пока не думал, но надо будет что-то колхозить.
Blazer S-10 3-door TBI, 3" bodylift, Simex

Оффлайн Astalavista

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 255
  • зачОООтка: +26/-1
  • Откуда: Киев
  • Всё что не убивает - делает сильнее.
Re: Установка задних дисков вместо барабанов (отчет)
« Ответ #10 : Декабря 05, 2009, 10:10:16 pm »
У меня вопрос - а как решена проблема защиты колодок и диска от грязи? Если никак - то после зимы и грязи обоим приснится нехороший сон. Я сам езжу на дисках сзади, защита гниёт за 5 лет, если её нет - то соль, песок и пыль приводят к фатальным последствиям.
GMC Savana 5,3 2003 - элитный микроавтобус с динамикой спорткара :) - имел счастье владеть.
Chevrolet Blazer 4.3 1998 LT 4WD, американский комфортабельный "уазик". Загадочная машина.
Dodge Dakota 5.2 1999 SLT-Sport 4WD

Оффлайн Astalavista

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 255
  • зачОООтка: +26/-1
  • Откуда: Киев
  • Всё что не убивает - делает сильнее.
Re: Установка задних дисков вместо барабанов (отчет)
« Ответ #11 : Декабря 05, 2009, 10:14:53 pm »
Есть ещё у суппорта сзади недостаток - смазывать направляющие нужно чаще, чем менять колодки, передняя направляющая закисает намертво, она перегревается больше. А вообще дисковые тормоза, конечно - рулез!
GMC Savana 5,3 2003 - элитный микроавтобус с динамикой спорткара :) - имел счастье владеть.
Chevrolet Blazer 4.3 1998 LT 4WD, американский комфортабельный "уазик". Загадочная машина.
Dodge Dakota 5.2 1999 SLT-Sport 4WD

Оффлайн RMV (Михаил)

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 625
  • зачОООтка: +26/-1
  • Откуда: Тольятти
Re: Установка задних дисков вместо барабанов (отчет)
« Ответ #12 : Декабря 07, 2009, 01:42:21 pm »
Нашел картинку стояночного тормоза, для задних дисковых тормозов, но не понял принцип работы :o, может кто из владельцев новых Блейзеров обьяснит?
Blazer LT. 4.3, 4х4, 95 г.в., US - БЫЛ.


Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Установка задних дисков вместо барабанов (отчет)
« Ответ #13 : Декабря 07, 2009, 03:13:05 pm »
Всё просто, салошная колодка распирается в барабанном пазу тормозного диска, колодочка эта маленькая ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн RMV (Михаил)

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 625
  • зачОООтка: +26/-1
  • Откуда: Тольятти
Re: Установка задних дисков вместо барабанов (отчет)
« Ответ #14 : Декабря 08, 2009, 09:47:32 am »
Константин, а "салошная" это как?
Blazer LT. 4.3, 4х4, 95 г.в., US - БЫЛ.