Автор Тема: Блейзер. Задние тормоза. Не прокачивается контур.  (Прочитано 11860 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Эрнани

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 508
  • зачОООтка: +13/-0
сегодня был произведен колхоз по замене барабанов на квадрате на диски. Все установил, конечно с немалым геморроем... НО, непрокачивается задний контур. При демонтаже, тормозуха из заднего конутра вылилась и отсек бачка был пуст, т.е. ГТЦ завоздушился.
При попытке прокачать его самого, открутив непосредственно с него трубки, получается так: с трубки переднего контура льет при нажатии, с заднего еле-еле капает.
Также, если не закрывать крышку, фонтан при нажатии бьет только с отсека переднего контура.
Что за фигня?
« Последнее редактирование: Июля 13, 2015, 10:15:05 pm от Шершень »
Blazer S-10 3-door TBI, 3" bodylift, Simex

Оффлайн Sергей

  • Патриот
  • Мл.лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 207
  • зачОООтка: +35/-0
  • Откуда: Водный стадион-Речной вокзал
  • звоните=8 985 760 74 69
Re: Не прокачивается задний контур на Блейзере
« Ответ #1 : Сентября 08, 2009, 12:35:40 am »
без крышки фонтанит всегда...дисковые качаются так же,как барабан...в бутулко-трубку пузыри не идут?

Оффлайн Sергей

  • Патриот
  • Мл.лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 207
  • зачОООтка: +35/-0
  • Откуда: Водный стадион-Речной вокзал
  • звоните=8 985 760 74 69
Re: Не прокачивается задний контур на Блейзере
« Ответ #2 : Сентября 08, 2009, 12:37:50 am »
Разбери ГТЦ(монжету завернуло??)могу "одолжить" заведомо исправный гтц...

Оффлайн Эрнани

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 508
  • зачОООтка: +13/-0
Re: Не прокачивается задний контур на Блейзере
« Ответ #3 : Сентября 08, 2009, 12:43:18 am »
дык тормозуха вытекла, когда залил новую, она не идет в задний контур, еле-еле капает. Также ведет себя и при откручивания с ГТЦ трубки.
Брызгать при нажатии должен с двух отсеков?
Blazer S-10 3-door TBI, 3" bodylift, Simex

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Не прокачивается задний контур на Блейзере
« Ответ #4 : Сентября 08, 2009, 08:21:37 am »
тебе надо спросить у ТолмачеФФа и Бориса - вроде там есть клапан, который глушит задний контур - вот его надо разблокировать...

а ТолмачеФФ через это уже проходил, может и посоветует что...
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн RMV (Михаил)

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 625
  • зачОООтка: +26/-1
  • Откуда: Тольятти
Re: Не прокачивается задний контур на Блейзере
« Ответ #5 : Сентября 08, 2009, 08:47:12 am »
Под ГТЦ стоит балансировочный клапан, суть его работы в закрывании линии в которой резко упало давление. О том что клапан перекрыл переднюю или заднюю линию, показывает шток выступивший с одной из сторон (нужно снять пыльник). На клапане стоит датчик, который при перекрытии линии, зажигает лампу неисправности тормозной системы.
Blazer LT. 4.3, 4х4, 95 г.в., US - БЫЛ.


Оффлайн Karlson

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • зачОООтка: +48/-2
  • Откуда: Россия, Зеленоград
Re: Не прокачивается задний контур на Блейзе&
« Ответ #6 : Сентября 08, 2009, 11:05:22 pm »
Возможно такое было и раньше,просто сейчас с этим в плотную столкнулся.У меня зад не тормозил,педаль проваливалась,что только не делал ... .  Кончилось заменой ГБЦ на б/у(еще в чугунном корпусе) и ... тормоза два года ну очень хорошие.

Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
Пока - CeeD SW - н968му
Он улетел,но...обещал вернуться!
89161359950

Оффлайн Boris

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3015
  • зачОООтка: +202/-12
  • Откуда: Россия, Москва, Отрадное , Бутово реже...
  • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
Re: Не прокачивается задний контур на Блейзере
« Ответ #7 : Сентября 09, 2009, 03:26:28 am »
Ну ребят , человек пишет что откручивает трубку с ГТЦ , .................. , Karlson и Sергей все написали правильно , тут вариантов помоему нет .
Закрой капот ,не мешай мотору работать
Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
Pontiac Grand AM '94 AT Red
Скидки по Клубным картам
8-916-011-87-38

Оффлайн Nikname

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1150
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Москва
  • E Blazer 4.3 1997 LT black BMW R1100RT
Re: Не прокачивается задний контур на Блейзере
« Ответ #8 : Апреля 03, 2015, 12:07:14 am »
Как регулируется штука под №13?
Чтоб лампу погасить?
Это не я имею машину-это она имеет меня!

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23042
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Не прокачивается задний контур на Блейзере
« Ответ #9 : Апреля 03, 2015, 12:17:45 am »
Как регулируется штука под №13?
Чтоб лампу погасить?
А она регулируется?
« Последнее редактирование: Апреля 03, 2015, 12:19:21 am от hasaut »
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн Геныч Юрич

  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 12776
  • зачОООтка: +350/-6
  • Откуда: Питер
  • "Перемен, мы ждем перемен" (В.Цой)
  • Авто: RAM 1500
Re: Не прокачивается задний контур на Блейзере
« Ответ #10 : Апреля 03, 2015, 03:05:11 am »
Она не регулируется. А лампу черным маркером закрась  ;)

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Не прокачивается задний контур на Блейзере
« Ответ #11 : Апреля 03, 2015, 08:23:34 am »
Как регулируется штука под №13?
Чтоб лампу погасить?

Нужно давление в обоих контурах выровнять, чтоб плунжер проточкой глядел на датчик №4, тогда, лампа не будет гореть.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Nikname

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1150
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Москва
  • E Blazer 4.3 1997 LT black BMW R1100RT
Re: Не прокачивается задний контур на Блейзере
« Ответ #12 : Апреля 03, 2015, 10:04:41 am »
Как регулируется штука под №13?
Чтоб лампу погасить?

Нужно давление в обоих контурах выровнять, чтоб плунжер проточкой глядел на датчик №4, тогда, лампа не будет гореть.
Именно это и хочу сделать. Пластиковые гайки с торцов упераются в штуку №3 и не отворачиваются до конца. Под ними штуцера для регулировки плунжера?
Это не я имею машину-это она имеет меня!

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23042
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Не прокачивается задний контур на Блейзере
« Ответ #13 : Апреля 03, 2015, 12:52:26 pm »
Давление выравнивается правильной прокачкой тормозов, а не выкручиванием плунжеров.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Не прокачивается задний контур на Блейзере
« Ответ #14 : Апреля 03, 2015, 12:57:39 pm »
Да именно только правильной прокачкой, ручками, там ничего крутить не нужно.

если не прокачивается задний контур, отворачиваешь чутка на переднем правом штуцер и качаешь педаль, пока не щёлкнет и лампочка погаснет.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Nikname

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1150
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Москва
  • E Blazer 4.3 1997 LT black BMW R1100RT
Re: Не прокачивается задний контур на Блейзере
« Ответ #15 : Апреля 03, 2015, 01:18:13 pm »
Теперь ясно! Всем спасибо.  :afro:
Это не я имею машину-это она имеет меня!

Оффлайн Старина Хенк

  • MobilOil club
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 3990
  • зачОООтка: +79/-1
  • Откуда: Москва, Крылатское в прошлом, теперь поселок Рублево...
  • папа Хенк! ;-)
Ситуация была примерно такая же - завоздушил задний контур и не мог прокачать - перепускной клапан не давал. Удалось только выкрутив датчик на клапане, установив его обратно в нейтральное положение и зафиксировав так. Далее обычная прокачка правый задний левый задний. Резьба под датчик хитрая, подходчщего болта не нашлось, в магазине увидел датчик температуры от ларгуса,  немного обтачив носик он встал, зацепившись 1 ниткой резьбы.
Спасибо за консультации Косте Зубило, Nikname, и за помощь Диме Маусову :afro:
Шильдик LT на борту означает лишь "легкий танк", а не то, что вы подумали ;) Посему, борт 224 к бою готов!
Blazer '97 EXPORT (американская Елабуга)

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1901
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Цитировать
Удалось только выкрутив датчик на клапане, установив его обратно в нейтральное положение и зафиксировав так.
Процедура прокачки по мануалу именно это и предполагает.
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн Старина Хенк

  • MobilOil club
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 3990
  • зачОООтка: +79/-1
  • Откуда: Москва, Крылатское в прошлом, теперь поселок Рублево...
  • папа Хенк! ;-)
Можно ссылку на мануал? Просто то, сто сумел перевести предполагпет несколько иное..
Шильдик LT на борту означает лишь "легкий танк", а не то, что вы подумали ;) Посему, борт 224 к бою готов!
Blazer '97 EXPORT (американская Елабуга)

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1901
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Да, в Чилтоне такого не нашел. Но где-то же я видел тулзу с конкретным номером, которая вворачивается вместо датчика в клапан до прокачки тормозов. Может в Alldata может в Mitchell
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн Старина Хенк

  • MobilOil club
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 3990
  • зачОООтка: +79/-1
  • Откуда: Москва, Крылатское в прошлом, теперь поселок Рублево...
  • папа Хенк! ;-)
Неа, в олдате я тоже не нашел, там пишут о том, что подрубается прибор для прокачки в сервисе со снятием ошибок...
Шильдик LT на борту означает лишь "легкий танк", а не то, что вы подумали ;) Посему, борт 224 к бою готов!
Blazer '97 EXPORT (американская Елабуга)

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Так эта штука и есть прибор)
 Датчик выкручиваешь- ошибка пропадает, прибор с конусом вместо датчика заворачиваешь- и вот он- прибор со снятием ошибок))
Блин, ещё в первый вечер я рвался этот датчик у тебя выкрутить то))

Оффлайн Старина Хенк

  • MobilOil club
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 3990
  • зачОООтка: +79/-1
  • Откуда: Москва, Крылатское в прошлом, теперь поселок Рублево...
  • папа Хенк! ;-)
 :afro: Дим еще раз спасибо за помощь ;)
А прибор я при помощи напиллинга сделал ;) из датчика ларгуса- 200р все удовольствие
Шильдик LT на борту означает лишь "легкий танк", а не то, что вы подумали ;) Посему, борт 224 к бою готов!
Blazer '97 EXPORT (американская Елабуга)

Оффлайн Arahorn

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5251
  • зачОООтка: +110/-0
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Blazer'97 4,3 LT by "Blackfacer", чОООрный кот!
Re: Блейзер. Задние тормоза. Не прокачивается контур.
« Ответ #23 : Сентября 28, 2015, 04:49:11 pm »
]Здравствуйте, друзья! В выходные полез посмотреть на задние колодки (Blazer'97 "Черномырдинец" у меня). Снял колесо, барабан, вытряс мусор, посмотрел на систему автоподвода-не ржавая, покрутил, покрасил барабан, собрал. При сборке сводил колодки двумя монтажками, гидросистему тормозов не разгерметизировал. После этого увидел, что на щитке горит красный "(!)". Думал, что от стояночного, концевик залип, да нет вроде! Педаль вверху, на ограничителе, концевика не касается. Вопрос у меня возник, если я не разгерметизировал контур, то что с того, что я колодки монтажками сводил и систему подводки крутил? C чего этот гадостный сигнал загорелся? Педаль тормоза хватала в первой трети нажатия, а теперь только в самом низу, тормоза не очень хорошие (были лучше)... Подтёков жижи нету, всё как бы нормально, педаль возвращается и худо-бедно тормозит, но хуже, чем было. Уважаемые сокланы, посоветуйте что-нибудь пожалуйста в связи со сложившейся ситуацией? А то "чую бесовщину, но обосновать не могу..."(с) "Письмо отца Серафимия" :D
« Последнее редактирование: Сентября 28, 2015, 04:56:19 pm от Arahorn »
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.© Фаина Раневская

Оффлайн Железный Дровосек (Андрей)

  • ПАТРИОТ
  • Ст.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 577
  • зачОООтка: +361/-0
  • Откуда: Москва Беляево
  • Действительный Член ФФК
Re: Блейзер. Задние тормоза. Не прокачивается контур.
« Ответ #24 : Сентября 28, 2015, 05:43:52 pm »
Привет,вспомнил два эпизода. 1. В Ш+ что-то мне делали с тормозами(не помню,давно было), по дороге ощутил слабое наличие тормозов. Развел колодки вручную, помогло.
2. На Запорожце, после того, как задвигаешь поршни, их надо ВЫВЕРНУТЬ на пол-оборота,что ли... Точно не помню, да и не суть. Иначе хреново тормозят. А вдруг?)

Оффлайн Nikname

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1150
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Москва
  • E Blazer 4.3 1997 LT black BMW R1100RT
Re: Блейзер. Задние тормоза. Не прокачивается контур.
« Ответ #25 : Сентября 28, 2015, 09:58:54 pm »
Выкрути датчик №4 и тоненькой отверткой выставь плунжер по середине. Все  :afro:
Это не я имею машину-это она имеет меня!

Оффлайн Arahorn

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5251
  • зачОООтка: +110/-0
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Blazer'97 4,3 LT by "Blackfacer", чОООрный кот!
Re: Блейзер. Задние тормоза. Не прокачивается контур.
« Ответ #26 : Сентября 29, 2015, 05:57:44 am »
Выкрути датчик №4 и тоненькой отверткой выставь плунжер по середине. Все  :afro:
А после этого прокачку делать не надо будет? Тогда здорово!

Привет,вспомнил два эпизода. 1. В Ш+ что-то мне делали с тормозами(не помню,давно было), по дороге ощутил слабое наличие тормозов. Развел колодки вручную, помогло.
Вот наверное таки да, и мну тоже придёццо это сделать... видимо слишком много накрутил, когда сводил...
Спасибо, друзья,попробую! Не получиццо-опять пристану, уж не взыщите... :) ;)
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.© Фаина Раневская

Оффлайн Анатолий52

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 60
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer
Всем привет)
Ситуация схожа с темой. Машина Chevrolet Blazer 4.3 1997. Не прокачивается задний контур! В ГТЦ при нажатии фонтанит или сильно булькает в бачке переднего контура! Выкручиваю датчик, смещаю шток по центру, блокирую его и начинаю качать - ноль эффекта (в бачке переднего контура так же булькает). Предполагаю, что ABS блокирует задний контур!? (Хотя это странно, так как ABS вреде всегда можно отключить и она не должна влиять на контура тормозной системы). Все началось с переборки всех цилиндров и суппортов дабы тормозило плохо. А ещё в бачек переднего контура постоянна прибывает странная черная примесь, и после 10 нажатий педали свежая жидкость становится мутной!?
« Последнее редактирование: Августа 20, 2022, 11:46:46 am от Анатолий52 »

Оффлайн Анатолий52

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 60
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer
С черной примесью разобрался) это гадость поднялась с передних тормозов и осела в камере переднего контура и перепускной камере ГТЦ. Вылечил при переборкой ГТЦ.

Цитировать
Интнересно, ктонить уже знает, зачем из этой хрени с датчиком -  с торцов высовываются штоки, и даже есть специальные фиксаторы, которые при прокачке тормозов надеваются на торцы, чтоб штоки не вылазили?
Предположу) Так как в зависимости от года авто были разные блоки ABS (где-то перепускной клапан стоял отдельно после ГТЦ, а где-то (как у меня) перепускной стоит прямо на ABS. У меня подходит трубка перед и зад к перепускному (закрепленному на ABS) в перепускном плунжер, датчик. По краям перепускного есть пластиковые колпачки, под ними так понимаю или регулировка или надо смотреть. Соответственно в зависимости как и где стоял перепускной были разные методы его блокировки. Но по факту при исправной тормозной системе достаточно приоткрыть передний суппорт (если машина не напичкана электронными системами).

Вопрос! В ГТЦ Блайзера равномерный забор жидкости с бочка для заднего и переднего контура?

Существуют ремкомплекты для ГТЦ? или метод рыночного подбора)
« Последнее редактирование: Августа 20, 2022, 10:37:03 pm от Анатолий52 »

Оффлайн Анатолий52

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 60
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer
Цитировать
Я думаю, что эти фиксаторы используются на блоке АБС и на "перепускном" как раз для прокачки системы.
Для прокачки системы на машинах достаточно выровнять давление в систем, чтобы плунжер стал посередине. Для прокачки ABS и проверки ее исправности (если горит датчик) :
До 97 года - нужно работать с разъёмом диагностики в ручном режиме)
с 97 года уже стоит OBD и прокачать ABS без тестера не получился(
А вот прокачать тормозную систему, при исправном вакуумнике, ГТЦ, перепускном клапане и магистрали, проблем нет. И для этого не нужно ничего делать с перепускным клапаном!

Оффлайн Кот-Бегемотовод

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 778
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Обнинск
Вот чиста интересна.
Древний способ надуть насосом бачок никак не подходит? Давление в обоих контурах будет одинаковым. Открывай штуцера по очереди и жди.
- Как тебя понимать?
- Понимать меня необязательно. Обязательно любить и кормить вовремя.
© "Алиса в Стране чудес"

Черный бегемотик Tahoe 2005 Калининградец

Оффлайн Анатолий52

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 60
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer
Цитировать
Древний способ надуть насосом бачок никак не подходит?
Как экстренный вариант)

Накопившиеся вопросы!)

1. В ГТЦ Блайзера равномерный забор жидкости с бочка для заднего и переднего контура?
2. Существуют ремкомплекты для ГТЦ? или метод рыночного подбора)
3. Как реализовано последовательное торможение (сперва тормозит перед, а потом подключается зад)?

Оффлайн AntoNK-SPb

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург

Цитировать
Интнересно, ктонить уже знает, зачем из этой хрени с датчиком -  с торцов высовываются штоки, и даже есть специальные фиксаторы, которые при прокачке тормозов надеваются на торцы, чтоб штоки не вылазили?

Предположу) ...
Зачем предполагать. надо просто снять колпачки, утопить торчащий шток и зафиксировать его простейшим самодельным фиксатором. И будет тебе счастье - тормоза прокачаются легко и просто.
И не надо ничего другого изобретать, откручивать трубки, сравнивать давление и т.п.

И ещё. Надувание бачка, без вышеописанной манипуляции с штоком, ни к чему хорошему не приведёт.

Оффлайн Анатолий52

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 60
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer
Тут все зависит какого года машина! Это если что про штоки на перепускном и ABS.

Вот у меня сейчас Елабузер 97. Перепускной стоит на ABS. Шток с права может вылезти только если давление в переднем контуру упадёт, а шток с лева в принципе не вылезет.

Виданный момент беда такая!!

Все тормоза перебрал, магистрали не текут, ГТЦ перебрал, перепускной перебрал! А в итоге прокачать задний контур не могу( не проваривается педаль и все! Не создаёт нужного давления! Плунжер уже принудительно сдвинул. А толку нет! Перед в лет качается, а зад нет(

Осталось грешить на что-то в ABS по заднему контору или делать на премую в ГТЦ (но это крайний вариант уж больно не безопасно при резком торможении).

Оффлайн AntoNK-SPb

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Анатолий52. Вы точно имеете желание прокачать тормоза?  ???
Почему-то у меня складывается впечатление, что Вам просто хочется поболтать здесь. Вам уже не один раз написали, что нужно сделать, что бы прокачать, а Вы упорно продолжаете писать какую то ересь.
Хотели бы добиться результата, давно бы уже последовали рекомендациям и прокачали.  :)

P.S.: Продолжайте писать. Буду следить  ;)

Оффлайн Анатолий52

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 60
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer
!!!!!! Может что-то пропустил но пока в текстах ответа, что делать!, нет!

Может процитируете, где было написано решение!?

Заранее благодарен.

Оффлайн AntoNK-SPb

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург

Цитировать
Интнересно, ктонить уже знает, зачем из этой хрени с датчиком -  с торцов высовываются штоки, и даже есть специальные фиксаторы, которые при прокачке тормозов надеваются на торцы, чтоб штоки не вылазили?

Предположу) ...
Зачем предполагать. надо просто снять колпачки, утопить торчащий шток и зафиксировать его простейшим самодельным фиксатором. И будет тебе счастье - тормоза прокачаются легко и просто.
И не надо ничего другого изобретать, откручивать трубки, сравнивать давление и т.п.

И ещё. Надувание бачка, без вышеописанной манипуляции с штоком, ни к чему хорошему не приведёт.

Оффлайн AntoNK-SPb

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Интнересно, ктонить уже знает, зачем из этой хрени с датчиком -  с торцов высовываются штоки, и даже есть специальные фиксаторы, которые при прокачке тормозов надеваются на торцы, чтоб штоки не вылазили?

Оффлайн Кот-Бегемотовод

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 778
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Обнинск
И ещё. Надувание бачка, без вышеописанной манипуляции с штоком, ни к чему хорошему не приведёт.
Секунду... Я так понял шток клапана двигает разница давлений при торможении с разгерметизированным контуром. Так?
Значит после работ с разгерметизацией системы педаль не топтать, а сразу залить жидкость и бачок надуть. Давление в контурах будет одинаковым.
Впрочем если педаль сначала потоптали, этот совет конечно хороший... но уже бесполезный.
« Последнее редактирование: Августа 26, 2022, 01:05:27 am от Кот-Бегемотовод »
- Как тебя понимать?
- Понимать меня необязательно. Обязательно любить и кормить вовремя.
© "Алиса в Стране чудес"

Черный бегемотик Tahoe 2005 Калининградец

Оффлайн AntoNK-SPb

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
И ещё. Надувание бачка, без вышеописанной манипуляции с штоком, ни к чему хорошему не приведёт.
Секунду... Я так понял шток клапана двигает разница давлений при торможении с разгерметизированным контуром. Так?
Значит после работ с разгерметизацией системы педаль не топтать, а сразу залить жидкость и бачок надуть. Давление в контурах будет одинаковым.
Впрочем если педаль сначала потоптали, этот совет конечно хороший... но уже бесполезный.
Пока шток не будет выставлен в рабочее положение, хоть дуй в бачок, хоть педаль топчи - контур всё так же будет закрыт и тормозуха туда не пойдёт.
« Последнее редактирование: Августа 26, 2022, 12:00:11 pm от AntoNK-SPb »

Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 415
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
]Здравствуйте, друзья! В выходные полез посмотреть на задние колодки (Blazer'97 "Черномырдинец" у меня). Снял колесо, барабан, вытряс мусор, посмотрел на систему автоподвода-не ржавая, покрутил, покрасил барабан, собрал. При сборке сводил колодки двумя монтажками, гидросистему тормозов не разгерметизировал. После этого увидел, что на щитке горит красный "(!)". Думал, что от стояночного, концевик залип, да нет вроде! Педаль вверху, на ограничителе, концевика не касается. Вопрос у меня возник, если я не разгерметизировал контур, то что с того, что я колодки монтажками сводил и систему подводки крутил? C чего этот гадостный сигнал загорелся? Педаль тормоза хватала в первой трети нажатия, а теперь только в самом низу, тормоза не очень хорошие (были лучше)... Подтёков жижи нету, всё как бы нормально, педаль возвращается и худо-бедно тормозит, но хуже, чем было. Уважаемые сокланы, посоветуйте что-нибудь пожалуйста в связи со сложившейся ситуацией? А то "чую бесовщину, но обосновать не могу..."(с) "Письмо отца Серафимия" :D

Колодки подведи к барабанам, появятся тормоза и погаснет лампа на приборке.
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан

Оффлайн Анатолий52

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 60
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer
Re: Блейзер. Задние тормоза. Не прокачивается контур.
« Ответ #41 : Сентября 19, 2022, 08:40:08 pm »
В общем, ИТОГ!)

Если установлено вот это!)



Прокачать задний контур можно только при помощи подключения сканера и активации ABS (желательно посмотреть историю ошибок и стереть её)!.
« Последнее редактирование: Сентября 19, 2022, 08:43:15 pm от Анатолий52 »

Оффлайн Кот-Бегемотовод

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 778
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Обнинск
Re: Блейзер. Задние тормоза. Не прокачивается контур.
« Ответ #42 : Сентября 20, 2022, 01:20:15 am »
Ээээ.. а зачем хомут? Блок на резиновых амортизаторах висит. За что его хомутом к кронштейну то?
- Как тебя понимать?
- Понимать меня необязательно. Обязательно любить и кормить вовремя.
© "Алиса в Стране чудес"

Черный бегемотик Tahoe 2005 Калининградец

Оффлайн Анатолий52

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 60
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer
Re: Блейзер. Задние тормоза. Не прокачивается контур.
« Ответ #43 : Сентября 20, 2022, 05:30:48 pm »
Ставил блокировку вместо датчика, чтобы хоть какое-то давление создать в заднем контуре и выгнать оттуда воздух. Но это манипуляция не дает рабочий задний контур!