Автор Тема: Свистит в повороте  (Прочитано 7688 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8707
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Свистит в повороте
« Ответ #15 : Августа 16, 2018, 09:52:56 pm »
Особенности конструкции передней подвески. Плата за простоту и надёжность. У меня данлоп грандтрек японская. Посвистывает.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Свистит в повороте
« Ответ #16 : Августа 16, 2018, 09:54:05 pm »
А что там, в подвеске, особенного?
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9233
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
Re: Свистит в повороте
« Ответ #17 : Августа 16, 2018, 10:10:07 pm »
А что там, в подвеске, особенного?
Там же двепицоооооот,она не ломается)
Особенности конструкции передней подвески. Плата за простоту и надёжность. У меня данлоп грандтрек японская. Посвистывает.
Вот ссаный Данлоп и свистит,у жены на форде он ещё и выл на 80 так,как будто все ступицы померли



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
Re: Свистит в повороте
« Ответ #18 : Августа 16, 2018, 10:12:25 pm »
так если блокировка стоит и работает и будет свистеть, у меня купера не свистят, но когда менял масло и блокировка заработала то в поворотах свистело на сухом асфальте.
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9233
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
Re: Свистит в повороте
« Ответ #19 : Августа 16, 2018, 10:14:25 pm »
так если блокировка стоит и работает и будет свистеть, у меня купера не свистят, но когда менял масло и блокировка заработала то в поворотах свистело на сухом асфальте.
не путай вхождение в поворот боком со свистом, и свист от того, что ты просто развернулся и поехал со средней скоростью



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Свистит в повороте
« Ответ #20 : Августа 16, 2018, 10:22:08 pm »
не путай вхождение в поворот боком со свистом, и свист от того, что ты просто развернулся и поехал со средней скоростью
На елабуге блок другой, он нормально заблокирован.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
Re: Свистит в повороте
« Ответ #21 : Августа 16, 2018, 10:32:36 pm »
просто спокойно на сфетофоре разворачиваюсь (грубо говоря в шпильку) и свист стоит как у гонщика)
на елабуге дисковая,но она слабенькая по сравнению с полноценной дисковой. незнаю как на тахе но если она будет заблокирована то будет свистеть
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн EVGEN[40RUS]

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1773
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Калужская обл. г. Киров
  • +7(96О)519-7З-З2
Re: Свистит в повороте
« Ответ #22 : Августа 17, 2018, 02:37:37 pm »
3 раза загонял на сход развал, все поменяно, что можно было поменять. Один х свистит когда закладываешь в поворот, особенно где нибудь на кольце. Тоже переживал по этому поводу

Отправлено с моего SM-J701F через Tapatalk

Chevrolet tahoe 2001г.
Freightliner Century 99 г. DD 12.7 non EGR

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5259
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Свистит в повороте
« Ответ #23 : Марта 18, 2019, 05:04:57 am »
Подниму, ибо есть информация для глубокого осмысления. Не должно свистеть ребята, совсем не должно. И я этого добился. Вчера заехал специально на паркинг в котором у меня пипец как свистело при любой скорости, для проверки, благо мимо ехал. И не свистит, совсем не свистит, как у всех остальных драндулетов. Ескалейд там кстати новый передо мной рулил, у него тоже не свистит. Только вот окончательно и безповоротно ли победил, пока не понимаю. А теперь долгий и муторный рассказ, как я ломал и чинил свой пепелац. Первая же зима, которую мы встретили с моим боливаром оказалась весьма снежной. И встречался я тогда с одной пламенной женщиной по имени Танюха. Иметь большой внедорожник и симпатичную женщину и не заехать куда-нибудь в поле полюбоваться звездами на зимнем небосводе, сами понимаете сам Бог велел. Заехать то оказывалось ещё полбеды, а вот выехать) Короче принятие решения о лифте подвески и вкорячивании колес поболее пришло довольно быстро. На ибее были заказаны ключи и проставки под рессоры 2 дюйма. Проставки потом мне отец кстати выточил из капролона, что б полегче были и не ржавели, 5 см высотой. Всё это было внедрено вкупе с колесами 33 размера. И признаться проходимость по снегу выросла существенно, ибо я перестал садиться на пузо. Для многих сейчас пишу очевидные вещи, но возможно кому-то и пригодиться. Поднимая Таху я, если честно, переживал за управляемость. Да, если совсем честно, я её и покупая, переживал за управляемость))) Но на удивление это тогда ещё не старое американское ведро рулилось вполне достойно. И сделав вот этот лифт, я АБСОЛЮТНО никаких изменений не ощутил. Камер тогда особо не было и моя крейсерская скорость на любой приличной трассе была 150. До отсечки я тоже гонял иногда. Была у меня ещё одна беда, с покупки - закисание правого заднего суппорта и гуляние правой полуоси. При чем люфт приличный, прямо очень приличный, мне казалось 1 см где-то. Я пытался периодически бороться с первым. Безрезультатно. И в один момент решил, что это не победить без второго. При чем, я уже ставил ремонтные полукольца, но не сильно помогло. Короче снял я полуоськи и отнес токарю, он выточил полукольца прям в размер фасок. Люфт ушел совсем. Вообще. Ни миллиметра. Может пару микрон. Тока машину как подменили. Но как это объяснить, даже не могу. Но вот ехать 150 пятой точке стало страшно. Но вся беда, что в тот период времени она была у меня ни в лучшем состоянии по подвеске и стал я ее немного подтягивать, катаясь не спеша. Да и в общем то много что перебрал, но былой управляемости не достиг. Да, и колеса свистели. Обращения в сервис с просьбой посмотреть подвеску внимательней, в профильные и не профильные, обычно заканчивались найденным вроде разбитой шаровой, несвежей крестовиной, а чаще словами: это древнее американское гамно и не должно рулиться. И честно говоря, если б я её такой купил, я так и думал, ибо всё по подвеске в идеале!!! Но я то ездил и на другой Тахе. И у меня уже были крамольные мысли, что что-то я погнул серьезное, вплоть до рамы. И на сход-развалы говорю ездил и с рулеткой сам лазил, и всё пля заипись, а оно не рулится!!!! И в один прекрасный день, что-то ударила мне моча в бошку и пошел я и открутил тягу Панара. И ВСЁ ВСТАЛО НА СВОИ МЕСТА!!! То есть когда я лифтанул кузов, точка крепления тяги ушла вверх и она стала постоянно тянуть мост в сторону, но я этого не почувствовал, потому что люфт полуоси компенсировал эти силы. Убрал люфт и мост стал стремиться уехать в сторону. Машина всегда пыталась ехать немного боком. Отсюда свист резины. Покатавшись немного, приложил снятую тягу к точкам крепления. Расхождение примерно в 3 см. Вот сижу и чешу репу: выходит тяга Панара - это зло?
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2881
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск
Re: Свистит в повороте
« Ответ #24 : Марта 18, 2019, 05:27:42 am »
Нет. Тяга панара это норм. Есть регулируемые тяги или можно вварить резьбовое от ваз 2108. Так на гранд чероки из положения выходят после лифта кузова.
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Свистит в повороте
« Ответ #25 : Марта 18, 2019, 10:14:19 am »
Криво сделанный лифт - зло.
Опускай точку крепления тяги Панара, что на кузове или поднимай ту, что на раме. Или одновременно, одну поднять, вторую опустить.
Что бы тяга встала нормально, с нормально стоящим мостом. После этого ты получаешь заднюю подвеску в стоке, в смысле алгоритм ее работы.
Изменив длину тяги, ты получишь подруливание мостом, на бездороге или на трассе, при ходе моста, например на ямках.
Выбирай что безопаснее для тебя.
В качестве альтернативы тяге Панара - А-рычаг или 4-х рычажная подвеска, с косыми рычагами.
Но строить такое на гражданской Тахе - абсурд.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5259
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Свистит в повороте
« Ответ #26 : Марта 18, 2019, 01:46:22 pm »
Да всё не так просто как кажется. Да самый вроде бы правильный выход поднять точку на мосте на ту же высоту, что и лифт. Или сделать регулируемую. Но на сколько регулировать? Это ж надо как-то мост выставить ровно. С линейкой лазить? Хорошо, сделал я допустим всё зашибись. А завтра загрузил три пьяных рыбака и лодку с мотором. И верхняя точка крепления опустилась на неопределенное количество сантиметров. И что, опять лезть регулировать? Я теперь понимаю сакральный смысл, почему буквально через два года выпустили рестайл, в котором отличий то всего по большому счету два. Климат-контроль - но америкосы повернуты на климате, давно ставят кондеи на все авто и он уже был у конкурентов. И пневма для поддержания высоты кузова. Глючащая, дорогая, всегда вызывающая у меня вопрос: а нахера она нужная? А теперь понимаю, да не рулились тахи, и инженеры об этом знали. Да, практически все машины с неразрезными мостами ею оснащаются. Но чуть углубился в вопроси получается, что на каждой кочке или ямке эта тяга стремиться увести мост в сторону. И если на малых скоростях это не заметно, то с увеличением пипец как влияет. Вот сейчас без Панара я не чувствую колейности почти, а с ней ехать было невозможно. А-образный рычаг как-то не внушает доверия, там большая нагрузка на два сайлента выходит. Буду пытаться сколхозить механизм Уатта. Сейчас то конечно просто удлинню панара, или точки перенесу, покатаюсь, но Уатта сколхозить попытаюсь. Отзывов правда что-то не видел о нем...
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2881
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск
Re: Свистит в повороте
« Ответ #27 : Марта 18, 2019, 03:33:21 pm »
Криво сделанный лифт - зло.
Опускай точку крепления тяги Панара, что на кузове или поднимай ту, что на раме. Или одновременно, одну поднять, вторую опустить.
Что бы тяга встала нормально, с нормально стоящим мостом. После этого ты получаешь заднюю подвеску в стоке, в смысле алгоритм ее работы.
Изменив длину тяги, ты получишь подруливание мостом, на бездороге или на трассе, при ходе моста, например на ямках.
Выбирай что безопаснее для тебя.
В качестве альтернативы тяге Панара - А-рычаг или 4-х рычажная подвеска, с косыми рычагами.
Но строить такое на гражданской Тахе - абсурд.

Непонятно с чего мосту подруливать при ровно выставленных колесах в арках удерживаемых панарой?
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Свистит в повороте
« Ответ #28 : Марта 18, 2019, 03:44:27 pm »
Уатт это хорошо, можно плечи побольше сделать, чтоб в лифт уложиться. И будет мост ровнёхонько ходить. Главное не зевнуть надежность на центральной шаровой и тяги горизонтально сделать, а то будет то же самое, что на Панаре.
Проблемы с управляемостью на неразрезных есть всегда. Чем старее схема, тем больше, т.е. с рессорами он еще больше гулял.
Тахо это платформа грузовика. Какая управляемость? :)
С этим к последнему Инфинити/Патрулю или Линку-Навигатору/Форд Экспедишену. Там задняя подвеска супер пупер, "смерть слесаря", зато управляемость на верхней планке.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Свистит в повороте
« Ответ #29 : Марта 18, 2019, 03:47:27 pm »
Криво сделанный лифт - зло.
Опускай точку крепления тяги Панара, что на кузове или поднимай ту, что на раме. Или одновременно, одну поднять, вторую опустить.
Что бы тяга встала нормально, с нормально стоящим мостом. После этого ты получаешь заднюю подвеску в стоке, в смысле алгоритм ее работы.
Изменив длину тяги, ты получишь подруливание мостом, на бездороге или на трассе, при ходе моста, например на ямках.
Выбирай что безопаснее для тебя.
В качестве альтернативы тяге Панара - А-рычаг или 4-х рычажная подвеска, с косыми рычагами.
Но строить такое на гражданской Тахе - абсурд.

Непонятно с чего мосту подруливать при ровно выставленных колесах в арках удерживаемых панарой?
С того, что по другому не бывает, с тягой Панара.
Она держит мост ровно в одном положении, при гулянии кузова, будет толкать мост вправо или влево. Чем больше прыгает кузов, тем больше гуляет мост, усугубляется высокой скоростью. Конструкция подвески такая. Все же лучше чем на рессорах.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.