Данный пост посвящаю Марычу.
Таким способом выражаю ему огромную признательность за отзывчивость и помощь в процессе подбора наиболее оптимального варианта покрышек и, главное, за выдержку и великое терпение при этом!
***
Рано или поздно практически перед каждым автовладельцем встаёт проблема выбора... Выбора в пользу того или иного производителя какого-нибудь расходника, аксессуара или запасной части.
Именно с подобного рода проблемой совсем недавно довелось столкнулся и мне: выбор покрышек.
Продолжительное фильтрование всевозможных предложений шинных сайтов вкупе с зондированием ситуации на рынке авторезины в целом, анализ отзывов по тому или иному производителю либо марке-модификации покрышки так и не дали чёткого и окончательного ответа.
Ситуация отчасти осложнялась тем, что по ряду приглянувшихся вариантов складывалась удручающая ситуация. Так, например, определённый интерес представляла Yokohama Geolandar A/T-S g012, но в продаже были только покрышки выпуска 2012 года (модель, якобы, снята с производства), да и то — по одному экземпляру у разных торговцев.
После этого были рассмотрены варианты с Toyo Open Country H/T 235/75 R15 105S и KUMHO KL51 Road Venture APT 235/75 R15 (включая «сиамского близнеца» корейского производителя — Marshal). В обоих из названных вариантов в последний момент, как говорится, что-то не срослось: то нет в наличии комплекта, то поставки откладываются, то (как в ситуации с KUMHO и Marshal) продавец начинал "блуждать в трёх соснах"...
Дальнейшее «просеивание» предложений рынка привело к наиболее, на мой взгляд, интересному предложению от небезызвестного производителя Goodyear:
Модель — Wrangler AT/SA+ 235/75 R15 105T
Страна происхождения – ЮАР
Цена одной покрышки в первопрестольной варьировалась от 4.990 до 5.750 рублей и складывалась исключительно из желания того или иного торговца «подзаработать». При приобретении комплекта
в некоторых местах давали несущественную скидку.
Кстати, и это уже сложившаяся практика, чем дальше от столичного региона, тем выше становилась цена покрышки: встречались предложения по 25.000 рублей за комплект и более.
Дополнительным аргументом в пользу выбора именно этих покрышек стал рисунок протектора, сильно напоминающий тот, что был у комплекта колёс, стоявших на автомобиле изначально.
Процесс смены «обувки» не вызвал каких-либо проблем: мастера сервисного центра буквально в темпе PIT-STOP одного из этапов F1 сделали своё дело.
«Податливость» покрышек балансировке можно оценить по цифрам на мониторе станка
Впечатления от использования данных покрышек оказались вполне предсказуемые и вполне соответствовали отзывам, встречающимся на разного рода сайтах по щинной тематике. Рисунок в меру агрессивный, однако особого шума при качении не заметно.
Некоторым минусом можно считать звук песка и мелких камешков от отлетающих из «укромных мест» беговой дорожки покрышки слышимый первое время при выезде на асфальтобетон с обочины либо раскисшей грунтовой дороги.
Относительно «не склонности к забрызгиванию лобового стекла при въезде в лужу», часто упоминаемой в отзывах, можно лишь заметить, что всё зависит от того, на какой скорости всё это происходит и, естественно, от глубины форсируемого «водоёма».
В качестве краткого итога: до сего момента приобретением вполне удовлетворён, за относительно умеренную цену приобретён товар именитого бренда с эксплуатационными характеристиками выше среднего уровня. Как будет обстоять дело дальше — покажет время.
P.S. В настоящий момент «в остатке» имеется комплект из четырёх покрышек, состояние которых соответствует резине с пробегом 100.000 км по загородным дорогам с твёрдым покрытием (без проколов и боковых порезов), а об остаточной глубине протектора можно судить по фото).
Если кого-то интересует – готов отдать «за просто так» (самовывоз, территориально – Мичуринский проспект).