Автор Тема: Гбо Тахо вортек 5,7  (Прочитано 16472 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Amadejus.

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 631
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Lithuania Vilnius
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: RAM 1500
Re: Гбо Тахо вортек 5,7
« Ответ #45 : Января 22, 2019, 03:08:10 pm »
Всем здравия.
В соседней теме задал вопрос про трещины ГБЦ 5,7 вортека (в моем автопарке 4 дырявые головы от двух авто) .Уважаемый SSSkorikov выразил подозрение что мои беды случились не без помощи ГБО, и предложил перенсти дискус сюда.
И так вопрос, естъ ли у кого подтверждение или опровержение?

Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 10089
  • зачОООтка: +160/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
Re: Гбо Тахо вортек 5,7
« Ответ #46 : Января 22, 2019, 03:19:09 pm »
Уважаемый SSSkorikov выразил подозрение что мои беды случились не без помощи ГБО, и предложил перенсти дискус сюда.
У нас есть целый раздел про ГБО - http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?board=252.0
И для начала неплохо бы было рассказать что за ГБО у вас стоит как настраивали и тд.
https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США

Оффлайн Amadejus.

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 631
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Lithuania Vilnius
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: RAM 1500
Re: Гбо Тахо вортек 5,7
« Ответ #47 : Января 22, 2019, 04:10:33 pm »
Уважаемый SSSkorikov выразил подозрение что мои беды случились не без помощи ГБО, и предложил перенсти дискус сюда.
У нас есть целый раздел про ГБО - http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?board=252.0
И для начала неплохо бы было рассказать что за ГБО у вас стоит как настраивали и тд.
В принципе по самой ГБО у меня вопросов никаких нету, толко в контексте треснутых голов.Поетому думаю сойдет и ета тема.
Единственный беспокоющий  вопрос ето влияние гбо на головы. 
Гбо на кадилаке 4-ого поколения, на ГБО прошлие люди наездили 40.000 км за 9 лет.За все время за ГБО следили.
Я купил год назад,нашел  газы в антифризе, поменял головы,вкладиши ,гидрики,т.т. и,пока 30,000км по все более менее ОК.Нашел кучу порошка герметика в радияторе, и много мелких подтеков антифриза.Думаю машин перегревали ,и кормили герметиком.
 
« Последнее редактирование: Апреля 13, 2019, 08:45:02 am от Amadejus. »

Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 10089
  • зачОООтка: +160/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
Re: Гбо Тахо вортек 5,7
« Ответ #48 : Января 22, 2019, 04:25:18 pm »
 На Денали ГБО 1-ого,он покупался как донор мотора и моста.И вот перед снятием мотора сделал тест на газы, тест околзался положителным...
Так надо еще головы снять, может они целые там.....
https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США

Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 10089
  • зачОООтка: +160/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
Re: Гбо Тахо вортек 5,7
« Ответ #49 : Января 22, 2019, 04:25:59 pm »
Ну и опять же хорошо настроенное ГБО на головы не влияет.........
https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США

Оффлайн Amadejus.

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 631
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Lithuania Vilnius
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: RAM 1500
Re: Гбо Тахо вортек 5,7
« Ответ #50 : Января 22, 2019, 04:32:41 pm »

Так надо еще головы снять, может они целые там.....
На врядли...Было бы прокладка пробита- были бы и другие симптомы.А тут толко надутые шланги и  позеленевший из синего  тестер CO в антифризе.
« Последнее редактирование: Апреля 13, 2019, 08:46:28 am от Amadejus. »

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Гбо Тахо вортек 5,7
« Ответ #51 : Января 22, 2019, 04:50:09 pm »
по-моему, это особенность голов на 5.7 - там трещины даже симметричны, видел штук шесть таких голов - трещины совпадают практически до милиметра. две машины были без ГБО, со штатов.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Гбо Тахо вортек 5,7
« Ответ #52 : Января 22, 2019, 04:50:46 pm »
Трещины развиваются, в том числе от повышенного температурного режима в камере сгорания, при использовании пропана.
При кажущейся правильной настройки ГБО, в переходных режимах, редуктор может не обеспечивать нормальную подачу газа в камеру сгорания.
Пропана становится меньше, температура резко подскакивает, что крайне вредно для поршневой, да и всей ЦПГ в целом.
Отсюда, самое первое при использовании машины с ГБО, это правильный подбор компонентов.
Начало и сердце - редуктор. Если он слабый для этого мотора, все остальное положение не исправит.
Так что смотри что поставлено.
Нормальная подобранная система не гробит мотор.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Amadejus.

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 631
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Lithuania Vilnius
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: RAM 1500
Re: Гбо Тахо вортек 5,7
« Ответ #53 : Января 22, 2019, 05:36:20 pm »
Ну вот и мнения разделились...Точно так и на форумах Америки- одни утверждает что головы вортека нелопаются, другие расказывают что
9 из 10  голов на шроте треснутые...А о гбо они там и незнают.

Оффлайн Amadejus.

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 631
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Lithuania Vilnius
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: RAM 1500
Re: Гбо Тахо вортек 5,7
« Ответ #54 : Января 22, 2019, 05:39:17 pm »
Трещины развиваются, в том числе от повышенного температурного режима в камере сгорания, при использовании пропана.
При кажущейся правильной настройки ГБО, в переходных режимах, редуктор может не обеспечивать нормальную подачу газа в камеру сгорания.
Пропана становится меньше, температура резко подскакивает, что крайне вредно для поршневой, да и всей ЦПГ в целом.
Отсюда, самое первое при использовании машины с ГБО, это правильный подбор компонентов.
Начало и сердце - редуктор. Если он слабый для этого мотора, все остальное положение не исправит.
Так что смотри что поставлено.
Нормальная подобранная система не гробит мотор.
Поправте если я неправ, но всегда думал что теплота сгорания пропана не выше бензина.Клапана и седла страдают от того что время сгорания долше и догорают не в камере сгорания.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Гбо Тахо вортек 5,7
« Ответ #55 : Января 22, 2019, 06:11:44 pm »
Amadejus
Не прав.
Температура сгорания пропано-воздушной смеси в моторе - 800градусов, минимально.
Температура сгорания бензо-воздушной смеси - 1100 градусов.
Температура сгорания пропано-воздушной смеси в пропановом резаке, доходит до 2000 градусов. Путем добавления кислорода.
Соответственно уменьшение количества пропана на единицу объема.
Так же и в моторе.
Недостаток пропана в смеси = обеднение = повышение температуры в цилиндре = критические тепловые нагрузки = проблемы у клапанов и головок.
То же самое при переобеднении бензина в смеси. Но обеднить смесь трудно, бензомозг не даст.
А вот не дать мотору пропана, легко.
Слабый редуктор не дает нужного количества в цилиндр, при даче газа, одномоментно, резко прыгает температура, тепловой удар клапанам и головке обеспечен. К тому же ты прав, смесь горит дольше, но не настолько, что бы она догорала уже в выхлопном коллекторе. Не такие у нас высокие обороты. Кстати, чисто пропановый мотор имеет параметры круче бензинового.
А вот в динамике, график на компе будет красивым, там же не отслеживается моментная нагрузка на мотор.
Толковый настройщик выловит падение давки в редукторе и резкое увеличение времени на открытие форсунки и сделает правильные выводы.
Бестолковому пофигу.
Графики красивые?
Да?
Вопросов нет.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Amadejus.

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 631
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Lithuania Vilnius
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: RAM 1500
Re: Гбо Тахо вортек 5,7
« Ответ #56 : Января 22, 2019, 07:28:48 pm »
Amadejus
Не прав.
Температура сгорания пропано-воздушной смеси в моторе - 800градусов, минимально.
Температура сгорания бензо-воздушной смеси - 1100 градусов.
Температура сгорания пропано-воздушной смеси в пропановом резаке, доходит до 2000 градусов. Путем добавления кислорода.
Соответственно уменьшение количества пропана на единицу объема.
Так же и в моторе.
Недостаток пропана в смеси = обеднение = повышение температуры в цилиндре = критические тепловые нагрузки = проблемы у клапанов и головок.
То же самое при переобеднении бензина в смеси. Но обеднить смесь трудно, бензомозг не даст.
А вот не дать мотору пропана, легко.
Слабый редуктор не дает нужного количества в цилиндр, при даче газа, одномоментно, резко прыгает температура, тепловой удар клапанам и головке обеспечен. К тому же ты прав, смесь горит дольше, но не настолько, что бы она догорала уже в выхлопном коллекторе. Не такие у нас высокие обороты. Кстати, чисто пропановый мотор имеет параметры круче бензинового.
А вот в динамике, график на компе будет красивым, там же не отслеживается моментная нагрузка на мотор.
Толковый настройщик выловит падение давки в редукторе и резкое увеличение времени на открытие форсунки и сделает правильные выводы.
Бестолковому пофигу.
Графики красивые?
Да?
Вопросов нет.
Графики красивие, давление ОК.Поверте, знаю что говорю.На гбо 25 лет, 1 млн+ км , в стране которая по газификации авто уступает толко Полше.
Да как и писал ранше,status quo ГБЦ неимеет ничего общего с состоянием ГБО на сегодня.
Меня волнует толко одно прохудились они от чего и тут я вижу три сценария:
1.Старость+ресурс- ето косвенно потдверждает пиндосы., и етот вариянт самый грустый - значит все мы умрем :(
2.Перегрев- вероятно,но..
3 гбо... мало верю т.к. пока нету подтверждения или опровержения хотябы статистически.

п.с. вспомнил немаловажный момент- на снятых дырявых головах клапана и седла как с завода.С виду как на новом моторе.Если б они жарились пропаном, хоть какие то признаки были бы.
« Последнее редактирование: Января 22, 2019, 07:45:23 pm от Amadejus. »

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Гбо Тахо вортек 5,7
« Ответ #57 : Января 22, 2019, 07:35:29 pm »
сосед, 5,7 тут можно по 300 евро взять, меняй хоть каждый месяц
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Amadejus.

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 631
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Lithuania Vilnius
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: RAM 1500
Re: Гбо Тахо вортек 5,7
« Ответ #58 : Января 22, 2019, 07:39:13 pm »
сосед, 5,7 тут можно по 300 евро взять, меняй хоть каждый месяц
Имееш в виду из под електростанции?

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Гбо Тахо вортек 5,7
« Ответ #59 : Января 22, 2019, 07:53:41 pm »
ага
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-