Автор Тема: Подготовка L96 к работе на газе.  (Прочитано 9799 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DJAp

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1040
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Дефолт-сити
  • Авто: Chevrolet Tahoe 820 '04 5.3L
Re: Подготовка L96 к работе на газе.
« Ответ #45 : Мая 23, 2018, 10:28:30 am »
Хм. У меня два редуктора, но не закольцованы. В чем прок от этого?
KIA Sportage I '03 2.0L MT - был
Chevrolet Blazer '95 2doors 4.3L - был
HUMMER H3 '08 - был
Chevrolet Tahoe 820 '04 5.3L - есть
Volkswagen Tiguan '18 2.0 - есть
Лада Нива 21214 '04 - есть
Jeep Grand Cherokee '18 - есть
Jeep Cherokee '18 - есть

Онлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Подготовка L96 к работе на газе.
« Ответ #46 : Мая 23, 2018, 10:29:51 am »
Наполнение рамп правильнее происходит.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Allone

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • зачОООтка: +103/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург, Планерная ул.
  • микродальнобойщик
    • VK
Re: Подготовка L96 к работе на газе.
« Ответ #47 : Мая 23, 2018, 10:38:58 am »
Все правильно

Один редуктор - фильтр 1х2 - (датчик мап если не на рейке) - рейки - кольцо на хвостах реек. Картинка не совсем корректна



Два редуктора - два фильтра 1х1 - (датчик мап если не на рейке)- рейки - кольцо на хвостах реек



Можно еще попробовать два редуктора - два фильтра с двумя выводами - две рейки с подключением с обоих сторон
Последний вариант не очень применим если датчик МАП газа отдельный, а не стоит на рейке.

« Последнее редактирование: Мая 23, 2018, 10:41:13 am от Allone »
Suburban GMT800 Z71 5,3

BMW 320 E30 M20B20
GW Hover5 TD2.0 AT
Drive2 http://www.drive2.ru/users/allonestan/

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Подготовка L96 к работе на газе.
« Ответ #48 : Мая 23, 2018, 12:59:17 pm »
понял, спасибо.

заказал форсунки... на триста евро, блин :) вот работало все и работало, не, надо было акулычу навести тень на плетень

фильтров взял таких:



никогда не пробовал, надо посмотреть, что за зверь.



Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн DJAp

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1040
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Дефолт-сити
  • Авто: Chevrolet Tahoe 820 '04 5.3L
Re: Подготовка L96 к работе на газе.
« Ответ #49 : Мая 23, 2018, 03:50:14 pm »
Так стоит ли закольцовывать если и так все нормально работает? \
Извините что лажу тут оффтопно)
KIA Sportage I '03 2.0L MT - был
Chevrolet Blazer '95 2doors 4.3L - был
HUMMER H3 '08 - был
Chevrolet Tahoe 820 '04 5.3L - есть
Volkswagen Tiguan '18 2.0 - есть
Лада Нива 21214 '04 - есть
Jeep Grand Cherokee '18 - есть
Jeep Cherokee '18 - есть

Онлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Подготовка L96 к работе на газе.
« Ответ #50 : Мая 23, 2018, 05:10:13 pm »
Стоит закольцевать.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Онлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Подготовка L96 к работе на газе.
« Ответ #51 : Мая 31, 2018, 10:27:56 am »
Интейк на моторе.
Газофорсунок почти не видно. Стелс технология, ёмаё...
Рампы закольцованы, как положено. Свежекупленным шлангом Паркер. Почувствовал разницу. Диджитрониковский жесткий шопипец, в принципе это даже и к лучшему, между форсунок, а вот Паркеровский мягенький. Работать одно удовольствие. Так же сменил шланги что от форсунок к штуцерам идут, стояли учебные, размер на них подбирал.
Теперь везде нормальные, правильные, газовые.
Если еще все это и работать будет, вообще здорово :)




Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Подготовка L96 к работе на газе.
« Ответ #52 : Мая 31, 2018, 12:21:43 pm »
форсунки как-то закрплял?
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Онлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Подготовка L96 к работе на газе.
« Ответ #53 : Мая 31, 2018, 12:28:26 pm »
А никак.
Они жестко сидят между интейком и рампой, на коротких шлангах к штуцерам.
Думаю, надо ли их вообще крепить?
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Подготовка L96 к работе на газе.
« Ответ #54 : Мая 31, 2018, 03:55:55 pm »
да хз, вибраций-то много + в жару все шланги станут сопливыми совсем

сегодня получил посылку с барракудами, будет настроение - вечером начну мотор собирать
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-