Автор Тема: Подготовка L96 к работе на газе.  (Прочитано 9803 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Подготовка L96 к работе на газе.
« : Мая 14, 2018, 11:41:30 pm »
Думаю, что L92/94 аналогично будут, возможно и LM7
Места в бусе, по капотом, не много, по этому, тема для нас, актуальна.
Товарищ подогнал новые форсунки, Барракуды. Раз уж строить мотор под газ, то делать это по человечески, по серьезному и как положено, с соблюдением всех норм и попыток уйти от косяков.
Пока мотор не на машине, снят верхний впускной.
Долго выбирал подходящие штуцера.
Нашел такой.


Во впускном нарезана резьба, закручен штуцер и сверху законтрен гайкой, на фиксаторе, ессно.



Диаметр штуцера совпадает с диаметром штуцера форсунки, 6мм
Длина шланга от форсунки до подачи в коллектор, минимально возможная. При этом габарит мотора не увеличивается, ничего не надо размещать сверху, над впускным и тянуть шланги.
Форсунки сняты с штатной рампы, разнесены, на них надеты проходные адаптеры, для трубки 12мм.


Пластик коллектора, немного подрезан, ребра, для нормального размещения форсунок. Они и так жестко стоят, до поставлю доп хомуты, чтоб еще жестче было.
Для соединения форсунок между собой используется специальный шланг для LPG. говорят, что шланги Паркер самые НЕ пропускающие пропан, заказал, пока постоит Диджитрониковский.
Винтовые хомуты в топку, самозажимные онли.
Вроде культурненько вышло.
Время на даче потрачено не зря.
Можно на мотор так уже ставить. Основная проблема это поженить форсунки с коллектором, чтоб все ровно вышло.



З.Ы. Можно кидаться ссаными тряпками :) Размещение форсунок подсмотрел в оригинальном Сервис мануале, там моторы на LPG описаны.
З.Ы. З.Ы. Система реверсивна, при удалении форсунок, достаточно на штуцера надеть заглушки. И никакого подсоса не будет.
« Последнее редактирование: Мая 14, 2018, 11:43:40 pm от Акулыч »
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Гагарин

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 13810
  • зачОООтка: +317/-21
  • Откуда: город герой МоскваЧ м.Кантемировская
  • Первый в космосе))))) ПОЕЕЕХАЛИ....
  • Авто: Блейййййзер
Re: Подготовка L96 к работе на газе.
« Ответ #1 : Мая 14, 2018, 11:46:02 pm »
Главное,что бы не бамбануло,после женитьбы)


НЕ МЫ ТАКИЕ,ЖИЗНЬ ТАКАЯ

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Подготовка L96 к работе на газе.
« Ответ #2 : Мая 14, 2018, 11:47:01 pm »
Бахнем, обязательно, но потом (с)
:)
Главное,что бы не бамбануло,после женитьбы)
А должно?
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Подготовка L96 к работе на газе.
« Ответ #3 : Мая 15, 2018, 12:02:35 am »
Красивенько.

Но как известно есть риск клапана спалить, надо очень ответственно регулировать/эксплуатировать, дабы избежать оного.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Подготовка L96 к работе на газе.
« Ответ #4 : Мая 15, 2018, 12:07:56 am »
Подвод газа будет с двух сторон рампы?
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Подготовка L96 к работе на газе.
« Ответ #5 : Мая 15, 2018, 09:53:58 am »
Красивенько.

Но как известно есть риск клапана спалить, надо очень ответственно регулировать/эксплуатировать, дабы избежать оного.
Есть конечно.
Для этого, впереди, вариатор, ну и нормальная настройка двигателя. GM-же выпускает пропановые моторы, судя по данным сервисного мануала. Специально купил, чтоб изучить, досконально. В железе никаких отличий, от слова совсем. Значит дело в настройках газомозгов.
Подвод газа будет с двух сторон рампы?
С двух сторон, да. Рампы, сзади, будут закольцованы таким же шлангом. Его еще нет на месте.
Фильтр тонкой очистки паровой фазы, с двумя выходами сразу, по этому никаких тройников и разветвителей, на входе, не надо.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Подготовка L96 к работе на газе.
« Ответ #6 : Мая 15, 2018, 10:46:00 am »
редуктор один будешь ставить?
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Подготовка L96 к работе на газе.
« Ответ #7 : Мая 15, 2018, 11:08:46 am »
Вот с таким подходом к установке мотор будет работать на газу долго и безотказно. Все "газовые" проблемы моторов - от криворукой установки и хреновой настройки системы!

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4404
  • зачОООтка: +72/-13
Re: Подготовка L96 к работе на газе.
« Ответ #8 : Мая 15, 2018, 11:14:17 am »
не совсем
головы у lm7 слабые и седла проседают стачивая клапаны в бритву
грамотная установка, вариатор и прочее только отсрочит момент P0300 и иже с ней

я это прекрасно понимаю, но на данный момент я уже окупил стоимость установки гбо и еще 1 мотор в денежном исчислении. но и мой пока ездит и ездит (ТТТ)

перебранные головы с новыми клапанами, опрессованные, притертые лежат и ждут. когда настанет момент - спокойно поменяю головы и буду опять не платить нефтяным компаниям

заправка 80 литров за 1300 - бесценно )))
« Последнее редактирование: Мая 15, 2018, 11:17:00 am от Almaz »
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Подготовка L96 к работе на газе.
« Ответ #9 : Мая 15, 2018, 11:15:00 am »
Один. BRC Genius maх (кирпич)


Дорогой, сцука :(
Пишут, что до 240кВт. Мой мотор от автобуса 11-го года, а там в этом моторе 255кВт, (342л.с.) По идее, в лоб, не должно хватать этого редуктора, но если смотреть на график мощности мотора, то в моем диапазоне оборотов мотора, во время использования, до 4000об/мин, количество л.с которых нуно кормить, никак не будет выше 300-х, а даже ниже.
В программе можно включить переход на бензин, при превышении оборотов выше 4000. По моим наблюдениям, даже в динамичной езде, правда с L31, для меня, выше 3300 никогда не было.
« Последнее редактирование: Мая 15, 2018, 11:54:44 am от Акулыч »
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4404
  • зачОООтка: +72/-13
Re: Подготовка L96 к работе на газе.
« Ответ #10 : Мая 15, 2018, 11:18:35 am »
 Мой мотор от автобуса 11-го года, а там в этом моторе 255кВт, (342л.с.)

думаю, что за 7 лет там как раз 240кВт и стало )))
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Подготовка L96 к работе на газе.
« Ответ #11 : Мая 15, 2018, 11:21:14 am »
не совсем
головы у lm7 слабые и седла проседают стачивая клапаны в бритву
грамотная установка, вариатор и прочее только отсрочит момент P0300 и иже с ней
Наверное да.
Не знаю, насколько Lm7 и L96 идентичны по головам, радует одно, изготовитель выпускает эти моторы под LPG и никаких изменений от штатного железа нет.
Значит кривы руки у наших установщиков.
На 200тык мотора должно хватить, как минимум, это от 8 лет и дальше, а потом....что будет потом х.з. Пенсия точно будет, главное дожить.
:)
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Подготовка L96 к работе на газе.
« Ответ #12 : Мая 15, 2018, 11:23:05 am »
 Мой мотор от автобуса 11-го года, а там в этом моторе 255кВт, (342л.с.)

думаю, что за 7 лет там как раз 240кВт и стало )))
Не отрицаю :)
Пробег у мотора 60тык, по нему похоже. Свечи выкручивал, внутрь глядел.
По любому это больше чем у родного L31 с 430тык :)
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Подготовка L96 к работе на газе.
« Ответ #13 : Мая 15, 2018, 11:23:13 am »
погодь, он же на 300 кВт

на 240 это вот такой:



ну и не так уж он ща дорого стоит - 8-10 тыров.
у меня, кстати, как раз такой, на 240 и стоит, вот тоже в раздумьях - менять или нет, т.к. мотор на 6.0 меняю, может и редуктор заодно махну
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Подготовка L96 к работе на газе.
« Ответ #14 : Мая 15, 2018, 11:25:50 am »
О!
Не знал, что они разные :)
Надо свой сфоткать, артикул.
Думал что одинаковые все. Мне его выдали как самый мощный в гамме.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.