Автор Тема: разновидность пауков  (Прочитано 99909 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Re: разновидность пауков
« Ответ #15 : Августа 11, 2009, 01:54:05 pm »
Цитировать
А разьем на паук на сколько контактов?

Два.
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
Re: разновидность пауков
« Ответ #16 : Августа 11, 2009, 06:49:44 pm »
Можно озвучить каталожные номера пауков как для V8, так и для V6?
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Оффлайн Chevy77

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: разновидность пауков
« Ответ #17 : Августа 16, 2009, 02:10:56 am »
Ааа! Все, доперло - пауки то разные. До 96 года и после. У меня на 94-ом годе "механический" вортек стоит. Т.е. один общий клапан на 6 горшков и механическая форсунка-распылитель на конце каждой трубочки открывается от давления топлива. Т.е. вместо "электрокарбюратора" (моновпрыска) поставили непосредственный впрыск (только все равно во все горшки разом). За счет этого видимо немного подняли мощность. А это пауки у которых уже электрофорсунки. Т.е. с таким пауком двигатель будет гораздо экономичнее. Ну как я понял. Т.е. получается такой паук на 94-ый год не встанет. :(
Подпись? А нафига она мне?

Оффлайн андре555(Андрей)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 3698
  • зачОООтка: +104/-0
  • Откуда: Москва ВАО Щелковская тел.903 61 777 58
Re: разновидность пауков
« Ответ #18 : Августа 16, 2009, 02:37:43 am »
Марат так есть или нет новый паук на 94 год ? Бюджет ?
Chevrolet Blazer 4.3 Vortec 95 синий металик
 1995 Jimmy  "серебро", и ещё 5 ЧЁРНЫХ - на обслуживании -"БугагаААА" прям мини автопарк

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: разновидность пауков
« Ответ #19 : Августа 16, 2009, 11:21:02 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • до 95 года небывает, если токо старый но "новый" :)
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Семен

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2805
    • зачОООтка: +83/-27
    • Откуда: Дмитровка
    • Шеви семья
      • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
    Re: разновидность пауков
    « Ответ #20 : Августа 17, 2009, 04:24:08 pm »
    "Новый той же модели" - по моему так по русски. ::)
    Парни, поясните на пальцах, плиз:
    Старый паук - это один центральный клапан и многа форсунок механических.
    Новый паук - это много клапанов, подключенных параллельно и много форсунок

    Тогда поясните мне, в чем принцип "распределенности" впрыска? В том, что луц доставлен до впускного клапана? А куда девается луц из остальных (5 или 7) рукавов коллектора?
    « Последнее редактирование: Августа 17, 2009, 07:00:20 pm от Семен »
    Да катайтесь вы на чем угодно!
    Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
    У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
    Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
    Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
    Юкон 2003
    Субурбан 97 7,4
    7890584. Всегда на связи

    Оффлайн Grayius (Серёга)

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7115
    • зачОООтка: +298/-3
    • Откуда: регионs
    Re: разновидность пауков
    « Ответ #21 : Августа 17, 2009, 04:43:12 pm »
    может, в старом пауке вприскивается одновременно? как давление открыавет клапан - распыл пошел...

    а в новом - сколько не дави - пока не придет сигнал по проводам - впрыска не будет...

    это мое предположение
    Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

    Оффлайн Семен

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2805
    • зачОООтка: +83/-27
    • Откуда: Дмитровка
    • Шеви семья
      • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
    Re: разновидность пауков
    « Ответ #22 : Августа 17, 2009, 08:49:40 pm »
    Не, и там и там в ПРИНЦИПЕ одинаково:
    Пришел сигнал-пошло давление-форсунко открылось.
    Тока в одном случае (старом) процесс такой:
    Сигнал-клапан-пошло давление по трубкам-давление в трубке перешло рубеж - тьфу.
    В новом:
    давление в трубке есть всегда-сигнал- клапан-тьфу.
    То есть растет приемистость, отклик на газ.
    Мне непонятен сам принцип "распределености" как управляется подача топливом, как машина понимает, какой форсунке открываться? Давление то по всему пауку (опыт в школе такой был, насос и на конце дырявый шар). На дизеле ТНВД отвечает, но он жестко связан с коленом, точнее даже с распредом, потому всегда знает, в каком горшке какй цикл. А тут каг?
    Да катайтесь вы на чем угодно!
    Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
    У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
    Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
    Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
    Юкон 2003
    Субурбан 97 7,4
    7890584. Всегда на связи

    Оффлайн Нигилист

    • Патриот
    • Майор Клана
    • ***
    • Сообщений: 2949
    • зачОООтка: +78/-6
    • Откуда: Россия, Москва.
    • М70В50
    Re: разновидность пауков
    « Ответ #23 : Августа 17, 2009, 09:48:11 pm »
    Есть подозрение что плюётся он одновременно во все восемь горшков, но если раньше был один электромагнитный клапан, то теперь их восемь, если ошибаюсь поправьте.
    Tahoe '97, 5-doors в прошлом.
    Jimmy '95, 5-doors в прошлом.
    Ford Сrown Victoria '90 - давно.


    buldozer 422

    • Гость
    Re: разновидность пауков
    « Ответ #24 : Августа 17, 2009, 10:38:02 pm »
    Сразу получишь экономию в топливе и прирост мощности и отпадёт геморой с бензонасосом, т.к. с новой модификацией топливного паука двигатель будет работать даже если насос будет выдавать давление всего 1.5 Атмосферы...

    Оффлайн Нигилист

    • Патриот
    • Майор Клана
    • ***
    • Сообщений: 2949
    • зачОООтка: +78/-6
    • Откуда: Россия, Москва.
    • М70В50
    Re: разновидность пауков
    « Ответ #25 : Августа 17, 2009, 10:42:26 pm »
    Цитировать
    Сразу получишь экономию в топливе и прирост мощности и отпадёт геморой с бензонасосом, т.к. с новой модификацией топливного паука двигатель будет работать даже если насос будет выдавать давление всего 1.5 Атмосферы...

    А вот это уже совсем не дурно, я бы даже сказал здорово.

    На сколько экономичнее стал автомобиль?

    ЗЫ. Так он плюёт сразу во все горшки одновременно или каким-то чудом в каждый по мере надобности?
    Tahoe '97, 5-doors в прошлом.
    Jimmy '95, 5-doors в прошлом.
    Ford Сrown Victoria '90 - давно.


    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Re: разновидность пауков
    « Ответ #26 : Августа 17, 2009, 11:46:46 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Сразу получишь экономию в топливе и прирост мощности и отпадёт геморой с бензонасосом, т.к. с новой модификацией топливного паука двигатель будет работать даже если насос будет выдавать давление всего 1.5 Атмосферы...

    Вот вам слова человека, который реально поставил новый паук! А не теоретические измышления, что было бы если бы к карбюратору присобачить насос от самолета  Су 35. :)
    « Последнее редактирование: Августа 17, 2009, 11:49:43 pm от Марат »
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Andrenalin

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 945
    • зачОООтка: +37/-0
    • Откуда: Питер
    Re: разновидность пауков
    « Ответ #27 : Августа 18, 2009, 12:08:31 am »
    Чувствую, после промывки и мне новый паук светит
    Плохо то, что у нас цены отнюдь не такие как на том же rockauto :(
    Из Германии 7 дней и 14000р - доставка по цене запчасти

    Если поставлю можно будет сравнить реальный расход с новым и старым - все расХОДЫ записаны :)

    Так, глядишь, скоро старые пауки будут настолько же в-диковинку, как сейчас новые ;)
    Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9031
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: разновидность пауков
    « Ответ #28 : Августа 18, 2009, 10:23:29 am »
    Я давно новый паук себе поставил, ещё впрошлом году, буквально первый из нашего Клана, чего всем и рекомендую !!!
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн Семен

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2805
    • зачОООтка: +83/-27
    • Откуда: Дмитровка
    • Шеви семья
      • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
    Re: разновидность пауков
    « Ответ #29 : Августа 18, 2009, 10:35:43 am »
    Сразу получишь экономию в топливе и прирост мощности и отпадёт геморой с бензонасосом, т.к. с новой модификацией топливного паука двигатель будет работать даже если насос будет выдавать давление всего 1.5 Атмосферы...
    Да не, Марат, никто не сомневается. Правда. И паук поставим (ты много привез? Нам хватит? ::))
    Но вопрос про управление сиреч "распределение" впрыска
    Цитировать
    Так он плюёт сразу во все горшки одновременно или каким-то чудом в каждый по мере надобности?
    остался без ответа :( Как эта сволич (форсунко) понимает, что именно в ее горшке идет такт впрыска? С "моно", как и с карбом, все понятно - прыскает в самое начало впускного (где все объеденено), дальше засасывает туда, где впуск (клапан открыт, вакуум), а "распределенка" уже в конце, где коллектор уже поделен на "рукава"
    « Последнее редактирование: Августа 18, 2009, 10:38:09 am от Семен »
    Да катайтесь вы на чем угодно!
    Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
    У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
    Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
    Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
    Юкон 2003
    Субурбан 97 7,4
    7890584. Всегда на связи