Автор Тема: Люфты в трансмиссии ТрейлБлейзер 4.2  (Прочитано 12611 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Re: Люфты в трансмиссии
« Ответ #15 : Августа 07, 2009, 01:19:10 pm »
Цитировать
если в крестовине люфта нет, значит он в главной паре

изношенная ось сателитов тоже дает люфт нехилый!
да и весь дифф в целом...
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Люфты в трансмиссии
« Ответ #16 : Августа 07, 2009, 01:35:38 pm »
5 лет назад я тоже удивился люфтам у себя и думал как от них избавиться,пока мне не объяснили что ничего страшного и не увидел это на свежих машинах. и хоть за это время и полуось выскакивала на ходу,не из за люфтов,а из за того что хотел от них избавится :) лопнул стопор,который наварили потолще и перекалили,люфты в трансмисии не увеличлись,и это не один какой то люфт ,а совокупность их всех,от гидротранса до задних колёс. если не гудит, то в задний мост лазить не стоит,иначе выйдет это дороже и гиморойней,чем когда уже что то сломается или не сломается никогда

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Люфты в трансмиссии
« Ответ #17 : Августа 07, 2009, 10:22:33 pm »
Люфт в ГП допустим всего 0.15мм, все остальные люфты, это тоже домоклов мечь, который , когда нибудь сделает всоё нехорошее дело ...
ЛЮфты в полуосях лечятся, либо полукольцами, либо заменой фрикционов, люфты в шлицах полуосей ,ведут к их разрушению, проверено неоднократно ...

Так, что ездить и утешать себя можно, но это всё до поры до времени ...

Ресурс наших машин расчитывается на 100 000 МИль, всё, что дальше, это рулетка и по хорошему счёту требует замены основных деталей критических узлов, которые выходят из строя ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Люфты в трансмиссии
« Ответ #18 : Августа 07, 2009, 11:46:19 pm »
можно посоветовать  проэксперементировать пропадут ли люфтики тыс за 40 рубликов или нет,решать конечно stepanу

Оффлайн stepan

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 144
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Великие Луки
Re: Люфты в трансмиссии
« Ответ #19 : Августа 09, 2009, 03:04:55 pm »
можно посоветовать  проэксперементировать пропадут ли люфтики тыс за 40 рубликов или нет,решать конечно stepanу
А что входит в эту сумму ? ???
ТрейлБлейзер 4.2

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Люфты в трансмиссии
« Ответ #20 : Августа 09, 2009, 03:11:05 pm »
покупка и замена главной пары с регулировками плюс минус,может я чуть ошибаюсь ,но не намного

Оффлайн stepan

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 144
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Великие Луки
Re: Люфты в трансмиссии
« Ответ #21 : Августа 09, 2009, 03:13:37 pm »
То есть эту уже не отрегулируешь? :o
ТрейлБлейзер 4.2

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Люфты в трансмиссии
« Ответ #22 : Августа 09, 2009, 07:36:01 pm »
Он сказал в худшем случае ...
Обычно, обходится заменой: 6 подшипников, 3 сальников, 1 распорной втулки, 1 комплекта фрикционов дифф-а ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн stepan

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 144
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Великие Луки
Re: Люфты в трансмиссии
« Ответ #23 : Августа 09, 2009, 08:46:13 pm »
Он сказал в худшем случае ...
Обычно, обходится заменой: 6 подшипников, 3 сальников, 1 распорной втулки, 1 комплекта фрикционов дифф-а ...Мое почтение ! А что, люфт может быть из за диффа ?
ТрейлБлейзер 4.2

Оффлайн stepan

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 144
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Великие Луки
Re: Люфты в трансмиссии
« Ответ #24 : Августа 09, 2009, 08:46:48 pm »
Он сказал в худшем случае ...
Обычно, обходится заменой: 6 подшипников, 3 сальников, 1 распорной втулки, 1 комплекта фрикционов дифф-а ...
Мое почтение ! А что, люфт может быть из за диффа ?
ТрейлБлейзер 4.2

Оффлайн VLAD

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 857
  • зачОООтка: +33/-2
  • Откуда: Россия,Москва,ул.Новгородская
Re: Люфты в трансмиссии
« Ответ #25 : Августа 09, 2009, 10:15:46 pm »
Вскройте мост (снимите  крышку ) и посмотрите состояние главной пары. Если износа на шестернях нет или он минимален, значит все ОК. Заодно масло поменяйте. Люфт может быть в не только в мосту или крестовинах, но и в раздатке ( как у меня ). Проехал с ним уже под 30000 км., ничего криминального не произошло и проблема не прогрессирует.

Оффлайн stepan

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 144
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Великие Луки
Re: Люфты в трансмиссии
« Ответ #26 : Августа 09, 2009, 11:18:34 pm »
Вскройте мост (снимите  крышку ) и посмотрите состояние главной пары. Если износа на шестернях нет или он минимален, значит все ОК. Заодно масло поменяйте. Люфт может быть в не только в мосту или крестовинах, но и в раздатке ( как у меня ). Проехал с ним уже под 30000 км., ничего криминального не произошло и проблема не прогрессирует.
Снимал крышку, сливал масло. Поскольку масло не менялось до пробега 50 000 км, то было довольно грязным. Никаких видимых металлических там кусков, или стружки не было. Может немного пыли, как в поддоне АКПП бавает... Заменил масло, проехал 5 000 км и снова сменил. На шестернях видимого износа не заметил.
ТрейлБлейзер 4.2

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Люфты в трансмиссии
« Ответ #27 : Августа 12, 2009, 12:28:39 pm »
Он сказал в худшем случае ...
Обычно, обходится заменой: 6 подшипников, 3 сальников, 1 распорной втулки, 1 комплекта фрикционов дифф-а ...
Мое почтение ! А что, люфт может быть из за диффа ?

В диффе ГлоЛок истираются фрикционные пластины и сателлиты становятся чрезмерно подвижные, т.к. увеличивается зазор, на их блокировку, вот люфт№1, изнашиваются подшипники кпепления диффа в мосту вот люфт №2, изнашиваются шлицы на сателлитах и полуосях вот люфт №3, люфт самой ГП от выработки в зубцах шестерён №4 (хотя он регулируется упорными кольцами подшипников диффа)
« Последнее редактирование: Августа 12, 2009, 12:33:42 pm от Zubilo »
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Люфты в трансмиссии
« Ответ #28 : Августа 12, 2009, 12:37:49 pm »
Вскройте мост (снимите  крышку ) и посмотрите состояние главной пары. Если износа на шестернях нет или он минимален, значит все ОК. Заодно масло поменяйте. Люфт может быть в не только в мосту или крестовинах, но и в раздатке ( как у меня ). Проехал с ним уже под 30000 км., ничего криминального не произошло и проблема не прогрессирует.
Снимал крышку, сливал масло. Поскольку масло не менялось до пробега 50 000 км, то было довольно грязным. Никаких видимых металлических там кусков, или стружки не было. Может немного пыли, как в поддоне АКПП бавает... Заменил масло, проехал 5 000 км и снова сменил. На шестернях видимого износа не заметил.

Если мост не доставляет никаких хлопот, то лучше немешать ему работать ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн HiM

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 231
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Москва, Выхино
    • AeroHorse
Re: Люфты в трансмиссии
« Ответ #29 : Августа 13, 2009, 10:59:32 am »
у меня только небольшой толчок при включении задней передачи..приходится ждать секунду-полторы до того как "натяг" произойдет, а потом уже троглаться..
если не ждать, то клацанье сильнее гораздо..тоже напрягает..(
Chevrolet Avalanche 5.3, 2003г.
Плохая примета ехать ночью в лес в багажнике :)