Автор Тема: Люфты в трансмиссии ТрейлБлейзер 4.2  (Прочитано 12618 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн stepan

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 144
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Великие Луки
Люфты в трансмиссии ТрейлБлейзер 4.2
« : Августа 07, 2009, 09:44:30 am »
А скажите други, какой должен ( или не должен ) быть люфт в зацеплении главной пары ? При проворачивании рукой  заднего кардана, последний провернулся до ощутимого зацепления на 15 градусов. Дело в том, что при езде начал прогрессировать такой эффект: при сбросе  и последующем добавлении газа следует толчок, связанный повидимому с выборкой люфтов. При проверке на яме, ничего вроде криминального не найдено. :(
« Последнее редактирование: Января 09, 2018, 02:53:16 pm от Акулыч »
ТрейлБлейзер 4.2

Оффлайн Иван

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 314
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: новогринеево (вечером) или м. Ленинский проспект (днём)
Re: Люфты в трансмиссии
« Ответ #1 : Августа 07, 2009, 10:01:46 am »
Мне в сервисе говорили, что это люфт не в шестернях, а в шлицах присоединения кардана (где-то в раздатке).

Оффлайн stepan

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 144
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Великие Луки
Re: Люфты в трансмиссии
« Ответ #2 : Августа 07, 2009, 10:07:48 am »
У меня там люфта вроде нет.
ТрейлБлейзер 4.2

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Люфты в трансмиссии
« Ответ #3 : Августа 07, 2009, 10:54:13 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • если в крестовине люфта нет, значит он в главной паре
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн stepan

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 144
    • зачОООтка: +7/-0
    • Откуда: Великие Луки
    Re: Люфты в трансмиссии
    « Ответ #4 : Августа 07, 2009, 11:19:14 am »
    если в крестовине люфта нет, значит он в главной паре
    А есть ли опыт устранения оного ?
    ТрейлБлейзер 4.2

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Re: Люфты в трансмиссии
    « Ответ #5 : Августа 07, 2009, 11:24:20 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • замена ГП
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Lyana

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 1056
    • зачОООтка: +14/-0
    • Откуда: Московская Область, г Наро-фоминск
    • Организатор съезда "ДР Луи Шевроле-3" 23.12.2007г.
    Re: Люфты в трансмиссии
    « Ответ #6 : Августа 07, 2009, 11:28:27 am »
    не ну там же он убираается шайбами вроде если пара живая.тока гемор капец...
    Блейзер 4.3 НАСТОЯЩАЯ ЕЛАБУГА-продан.теперь китайский пикап-тарантас.

    Оффлайн zcfif

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 10889
    • зачОООтка: +249/-24
    Re: Люфты в трансмиссии
    « Ответ #7 : Августа 07, 2009, 11:31:36 am »
    если не гудит,при осмотре сказали криминального нет,ничего не отвалится,забейте,люфт был есть и будет,такая конструкция

    Оффлайн stepan

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 144
    • зачОООтка: +7/-0
    • Откуда: Великие Луки
    Re: Люфты в трансмиссии
    « Ответ #8 : Августа 07, 2009, 11:56:25 am »
    если не гудит,при осмотре сказали криминального нет,ничего не отвалится,забейте,люфт был есть и будет,такая конструкция
    Мда... Приходится в процессе езды приноравливаться , что не есть хорошо. :-\
    ТрейлБлейзер 4.2

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Re: Люфты в трансмиссии
    « Ответ #9 : Августа 07, 2009, 12:15:13 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • первый раз слышу, что люфт в главной паре предусмотрен конструкцией :o. Может тогда забить и на люфты в шаровых, рулевых и крестовинах? Ну и на стучащий движок заодно?
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн zcfif

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 10889
    • зачОООтка: +249/-24
    Re: Люфты в трансмиссии
    « Ответ #10 : Августа 07, 2009, 12:33:29 pm »
    на всё остальное не стоит забивать, а в трансмисии он почти у всех машин.если не гудит то это пустая трата денег,причём нормальных

    Оффлайн zcfif

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 10889
    • зачОООтка: +249/-24
    Re: Люфты в трансмиссии
    « Ответ #11 : Августа 07, 2009, 12:35:17 pm »
    есть уверенность ,что он в главной паре? :) его же спецы не нашли даже.

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Re: Люфты в трансмиссии
    « Ответ #12 : Августа 07, 2009, 12:43:12 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • полную уверенность дает токо полис Ингосстраха. Ездить можно конечно, токо каждый новый удар это нагрузка на шестерни ГП, который начнут крошится и кончится может заменной не ток ее, но и дифа, преценденты были.
    Я бы по крайней мере так не ездил.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн zcfif

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 10889
    • зачОООтка: +249/-24
    Re: Люфты в трансмиссии
    « Ответ #13 : Августа 07, 2009, 12:57:09 pm »
    я так езжу 5 лет и 300т км и ни чего не меняется. и зазоры предусмотрены конструкцией, а регулируется ГП по пятну контакта,когда появляется шум. озвучь просто сколько стоит это баловство,и stepan определит на люфты ему потратиться,которые останутся в трансмисии,раздатке и коробке или на что то другое

    Оффлайн stepan

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 144
    • зачОООтка: +7/-0
    • Откуда: Великие Луки
    Re: Люфты в трансмиссии
    « Ответ #14 : Августа 07, 2009, 01:11:20 pm »
    есть уверенность ,что он в главной паре? :) его же спецы не нашли даже.
    Ну спецы- это слишком громко сказано. Спеце не узкоспециализированные...
    ТрейлБлейзер 4.2

    Оффлайн AlexAH(dr.)

    • ПАТРИОТ
    • Капитан Клана.
    • *
    • Сообщений: 2407
    • зачОООтка: +72/-0
    • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
    Re: Люфты в трансмиссии
    « Ответ #15 : Августа 07, 2009, 01:19:10 pm »
    Цитировать
    если в крестовине люфта нет, значит он в главной паре

    изношенная ось сателитов тоже дает люфт нехилый!
    да и весь дифф в целом...
    Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
    2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

    Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

    Оффлайн zcfif

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 10889
    • зачОООтка: +249/-24
    Re: Люфты в трансмиссии
    « Ответ #16 : Августа 07, 2009, 01:35:38 pm »
    5 лет назад я тоже удивился люфтам у себя и думал как от них избавиться,пока мне не объяснили что ничего страшного и не увидел это на свежих машинах. и хоть за это время и полуось выскакивала на ходу,не из за люфтов,а из за того что хотел от них избавится :) лопнул стопор,который наварили потолще и перекалили,люфты в трансмисии не увеличлись,и это не один какой то люфт ,а совокупность их всех,от гидротранса до задних колёс. если не гудит, то в задний мост лазить не стоит,иначе выйдет это дороже и гиморойней,чем когда уже что то сломается или не сломается никогда

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9031
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: Люфты в трансмиссии
    « Ответ #17 : Августа 07, 2009, 10:22:33 pm »
    Люфт в ГП допустим всего 0.15мм, все остальные люфты, это тоже домоклов мечь, который , когда нибудь сделает всоё нехорошее дело ...
    ЛЮфты в полуосях лечятся, либо полукольцами, либо заменой фрикционов, люфты в шлицах полуосей ,ведут к их разрушению, проверено неоднократно ...

    Так, что ездить и утешать себя можно, но это всё до поры до времени ...

    Ресурс наших машин расчитывается на 100 000 МИль, всё, что дальше, это рулетка и по хорошему счёту требует замены основных деталей критических узлов, которые выходят из строя ...
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн zcfif

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 10889
    • зачОООтка: +249/-24
    Re: Люфты в трансмиссии
    « Ответ #18 : Августа 07, 2009, 11:46:19 pm »
    можно посоветовать  проэксперементировать пропадут ли люфтики тыс за 40 рубликов или нет,решать конечно stepanу

    Оффлайн stepan

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 144
    • зачОООтка: +7/-0
    • Откуда: Великие Луки
    Re: Люфты в трансмиссии
    « Ответ #19 : Августа 09, 2009, 03:04:55 pm »
    можно посоветовать  проэксперементировать пропадут ли люфтики тыс за 40 рубликов или нет,решать конечно stepanу
    А что входит в эту сумму ? ???
    ТрейлБлейзер 4.2

    Оффлайн zcfif

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 10889
    • зачОООтка: +249/-24
    Re: Люфты в трансмиссии
    « Ответ #20 : Августа 09, 2009, 03:11:05 pm »
    покупка и замена главной пары с регулировками плюс минус,может я чуть ошибаюсь ,но не намного

    Оффлайн stepan

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 144
    • зачОООтка: +7/-0
    • Откуда: Великие Луки
    Re: Люфты в трансмиссии
    « Ответ #21 : Августа 09, 2009, 03:13:37 pm »
    То есть эту уже не отрегулируешь? :o
    ТрейлБлейзер 4.2

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9031
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: Люфты в трансмиссии
    « Ответ #22 : Августа 09, 2009, 07:36:01 pm »
    Он сказал в худшем случае ...
    Обычно, обходится заменой: 6 подшипников, 3 сальников, 1 распорной втулки, 1 комплекта фрикционов дифф-а ...
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн stepan

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 144
    • зачОООтка: +7/-0
    • Откуда: Великие Луки
    Re: Люфты в трансмиссии
    « Ответ #23 : Августа 09, 2009, 08:46:13 pm »
    Он сказал в худшем случае ...
    Обычно, обходится заменой: 6 подшипников, 3 сальников, 1 распорной втулки, 1 комплекта фрикционов дифф-а ...Мое почтение ! А что, люфт может быть из за диффа ?
    ТрейлБлейзер 4.2

    Оффлайн stepan

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 144
    • зачОООтка: +7/-0
    • Откуда: Великие Луки
    Re: Люфты в трансмиссии
    « Ответ #24 : Августа 09, 2009, 08:46:48 pm »
    Он сказал в худшем случае ...
    Обычно, обходится заменой: 6 подшипников, 3 сальников, 1 распорной втулки, 1 комплекта фрикционов дифф-а ...
    Мое почтение ! А что, люфт может быть из за диффа ?
    ТрейлБлейзер 4.2

    Оффлайн VLAD

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 857
    • зачОООтка: +33/-2
    • Откуда: Россия,Москва,ул.Новгородская
    Re: Люфты в трансмиссии
    « Ответ #25 : Августа 09, 2009, 10:15:46 pm »
    Вскройте мост (снимите  крышку ) и посмотрите состояние главной пары. Если износа на шестернях нет или он минимален, значит все ОК. Заодно масло поменяйте. Люфт может быть в не только в мосту или крестовинах, но и в раздатке ( как у меня ). Проехал с ним уже под 30000 км., ничего криминального не произошло и проблема не прогрессирует.

    Оффлайн stepan

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 144
    • зачОООтка: +7/-0
    • Откуда: Великие Луки
    Re: Люфты в трансмиссии
    « Ответ #26 : Августа 09, 2009, 11:18:34 pm »
    Вскройте мост (снимите  крышку ) и посмотрите состояние главной пары. Если износа на шестернях нет или он минимален, значит все ОК. Заодно масло поменяйте. Люфт может быть в не только в мосту или крестовинах, но и в раздатке ( как у меня ). Проехал с ним уже под 30000 км., ничего криминального не произошло и проблема не прогрессирует.
    Снимал крышку, сливал масло. Поскольку масло не менялось до пробега 50 000 км, то было довольно грязным. Никаких видимых металлических там кусков, или стружки не было. Может немного пыли, как в поддоне АКПП бавает... Заменил масло, проехал 5 000 км и снова сменил. На шестернях видимого износа не заметил.
    ТрейлБлейзер 4.2

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9031
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: Люфты в трансмиссии
    « Ответ #27 : Августа 12, 2009, 12:28:39 pm »
    Он сказал в худшем случае ...
    Обычно, обходится заменой: 6 подшипников, 3 сальников, 1 распорной втулки, 1 комплекта фрикционов дифф-а ...
    Мое почтение ! А что, люфт может быть из за диффа ?

    В диффе ГлоЛок истираются фрикционные пластины и сателлиты становятся чрезмерно подвижные, т.к. увеличивается зазор, на их блокировку, вот люфт№1, изнашиваются подшипники кпепления диффа в мосту вот люфт №2, изнашиваются шлицы на сателлитах и полуосях вот люфт №3, люфт самой ГП от выработки в зубцах шестерён №4 (хотя он регулируется упорными кольцами подшипников диффа)
    « Последнее редактирование: Августа 12, 2009, 12:33:42 pm от Zubilo »
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9031
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: Люфты в трансмиссии
    « Ответ #28 : Августа 12, 2009, 12:37:49 pm »
    Вскройте мост (снимите  крышку ) и посмотрите состояние главной пары. Если износа на шестернях нет или он минимален, значит все ОК. Заодно масло поменяйте. Люфт может быть в не только в мосту или крестовинах, но и в раздатке ( как у меня ). Проехал с ним уже под 30000 км., ничего криминального не произошло и проблема не прогрессирует.
    Снимал крышку, сливал масло. Поскольку масло не менялось до пробега 50 000 км, то было довольно грязным. Никаких видимых металлических там кусков, или стружки не было. Может немного пыли, как в поддоне АКПП бавает... Заменил масло, проехал 5 000 км и снова сменил. На шестернях видимого износа не заметил.

    Если мост не доставляет никаких хлопот, то лучше немешать ему работать ...
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн HiM

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 231
    • зачОООтка: +13/-0
    • Откуда: Москва, Выхино
      • AeroHorse
    Re: Люфты в трансмиссии
    « Ответ #29 : Августа 13, 2009, 10:59:32 am »
    у меня только небольшой толчок при включении задней передачи..приходится ждать секунду-полторы до того как "натяг" произойдет, а потом уже троглаться..
    если не ждать, то клацанье сильнее гораздо..тоже напрягает..(
    Chevrolet Avalanche 5.3, 2003г.
    Плохая примета ехать ночью в лес в багажнике :)


    Оффлайн zcfif

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 10889
    • зачОООтка: +249/-24
    Re: Люфты в трансмиссии
    « Ответ #30 : Августа 13, 2009, 11:03:16 am »
    у меня только небольшой толчок при включении задней передачи..приходится ждать секунду-полторы до того как "натяг" произойдет, а потом уже троглаться..
    если не ждать, то клацанье сильнее гораздо..тоже напрягает..(
    у всех машин так,это не страшно

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Re: Люфты в трансмиссии
    « Ответ #31 : Августа 13, 2009, 11:11:20 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • не надо говорить про всех! У меня такого нет!
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн HiM

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 231
    • зачОООтка: +13/-0
    • Откуда: Москва, Выхино
      • AeroHorse
    Re: Люфты в трансмиссии
    « Ответ #32 : Августа 13, 2009, 11:17:20 am »
    хм..а самое интересное, что вроде начал сильно чувствовать это после смены масла в заднем редукторе(
    вроде присадки тоже залили..а может просто совпадение..
    Chevrolet Avalanche 5.3, 2003г.
    Плохая примета ехать ночью в лес в багажнике :)


    Оффлайн zcfif

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 10889
    • зачОООтка: +249/-24
    Re: Люфты в трансмиссии
    « Ответ #33 : Августа 13, 2009, 11:19:06 am »
    на холодную,это меньше чувствуется,на горячую силнее

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Re: Люфты в трансмиссии
    « Ответ #34 : Августа 13, 2009, 11:23:39 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • хочу пояснить, что люфтов в самих мостах, коробках и раздатках быть не должно! И не надо себя успокаивать. Ездить так конечно никто не запретит, но все до поры до времени..
    Действительно есть письмо GM дилерам согласно которому посторонние звуки ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ПОЛНОМ ПРИВОДЕ и троганье с места не исправностью не являются тк возможны люфты в КРЕПЛЕНИЯХ ЭЛЕМЕНТОВ ТРАНСМИССИИ
    « Последнее редактирование: Августа 13, 2009, 11:25:47 am от Марат »
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн zcfif

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 10889
    • зачОООтка: +249/-24
    Re: Люфты в трансмиссии
    « Ответ #35 : Августа 13, 2009, 11:28:29 am »
    как раз при включеном полном приводе люфты,то есть толчёк меньше,чем  только на заднем.эти люфты присутсвуют на машинах с пробегом 10-25 т км

    Оффлайн AlexAH(dr.)

    • ПАТРИОТ
    • Капитан Клана.
    • *
    • Сообщений: 2407
    • зачОООтка: +72/-0
    • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
    Re: Люфты в трансмиссии
    « Ответ #36 : Августа 13, 2009, 11:29:13 am »
    Цитировать
    люфтов в самих мостах, коробках и раздатках быть не должно!

    Люфты, а точнее зазоры, быть всетаки должны, это конструктив.
    А вот их величина!
    Кстати, а где бы глянуть их (люфтов) предельные значения?
    Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
    2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

    Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

    Оффлайн vlad7373

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1903
    • зачОООтка: +48/-0
    • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
    Re: Люфты в трансмиссии
    « Ответ #37 : Августа 13, 2009, 01:15:16 pm »
    Вот у меня тоже присутсвуют щелчки-позвякивания при трогании вперед-назад. Тоже люфты где-то. Крестовина одна меняна, вторая вроде и так жива. Поэтому интересуют люфты. Как их мерять? Вот например, если я воткну P на автомате, а потом вывешу одно заднее колесо, то на сколько градусов оно может вращаться - каков допустимый люфт?
    Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."