Автор Тема: Электровентиляторы вместо муфты Тахо 1997  (Прочитано 22960 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4872
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Электровентиляторы вместо муфты Тахо 1997
« Ответ #60 : Марта 28, 2018, 05:11:41 pm »
Можно глупый вопрос - а почему до снятия пальцерезки ничего не трескается ?

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Какой мотор имеешь в виду?
предыдущий пост очень в тему.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн redmolot

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +6/-0
Re: Электровентиляторы вместо муфты Тахо 1997
« Ответ #61 : Марта 28, 2018, 05:26:39 pm »
Можно глупый вопрос - а почему до снятия пальцерезки ничего не трескается ?

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Какой мотор имеешь в виду?
предыдущий пост очень в тему.
5,7 вортек до 2000 года


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4872
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Электровентиляторы вместо муфты Тахо 1997
« Ответ #62 : Марта 28, 2018, 10:48:50 pm »
По моему, там одна гайка, на помпе. Центральная.
На ней вискомуфта и висит.
Тебе не надо ничего делать.
Кстати, на этой помпе висит шкив, точно так же как и на 7.4, крепится на 4 болтика. И ничего не трескается.
:)
https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=8411820&cc=1353721&jsn=455
« Последнее редактирование: Марта 28, 2018, 10:50:28 pm от Акулыч »
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн redmolot

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +6/-0
Re: Электровентиляторы вместо муфты Тахо 1997
« Ответ #63 : Марта 28, 2018, 11:14:29 pm »
По моему, там одна гайка, на помпе. Центральная.
На ней вискомуфта и висит.
Тебе не надо ничего делать.
Кстати, на этой помпе висит шкив, точно так же как и на 7.4, крепится на 4 болтика. И ничего не трескается.
:)
https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=8411820&cc=1353721&jsn=455
Да , у меня на четырёх болтах , и я совсем уже запутался , в каком случае тогда нужна эта проклятая шайба


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4872
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Электровентиляторы вместо муфты Тахо 1997
« Ответ #64 : Марта 28, 2018, 11:30:27 pm »
У 7.4 конструкция крепления вискомуфты несколько иная.
Виска висит на "ножке" которая своей площадкой как раз и крепится на те самые 4-е болтика.
У 5.7 виска к помпе крепится на одной центральной гайке.
Видимо масса вентиляторов очень разная.
Сейчас поглядел и думаю, раз уж на 5.7 стоит на болтиках без всяких шайб, то имеет ли смысл ее придумывать?
Скорее всего не буду ставить.
Кстати, на Экспресс, с 7.4, только что поставил электровентиляторы. Встали как родные. Ну, почти.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн redmolot

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +6/-0
Re: Электровентиляторы вместо муфты Тахо 1997
« Ответ #65 : Апреля 19, 2018, 12:51:30 pm »
Ну вот все пришло
Но теперь другая проблема - нет коннектор на моторы , может есть у кого в Москве родные две мамы ?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Оффлайн redmolot

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +6/-0
Re: Электровентиляторы вместо муфты Тахо 1997
« Ответ #66 : Апреля 19, 2018, 12:53:03 pm »
И такой вопрос , смотрю лопасти разные , какой из винтов первый запускается ?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4872
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Электровентиляторы вместо муфты Тахо 1997
« Ответ #67 : Апреля 19, 2018, 04:51:02 pm »
У левого расход воздуха больше, он первый.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5249
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Электровентиляторы вместо муфты Тахо 1997
« Ответ #68 : Апреля 19, 2018, 05:20:28 pm »
Если тебе коннекторы, которые в моторчики вставляются, то у меня пара освободится, когда на днях Юрич жгут проводки пришлет.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Геныч Юрич

  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 12772
  • зачОООтка: +350/-6
  • Откуда: Питер
  • "Перемен, мы ждем перемен" (В.Цой)
  • Авто: RAM 1500
Re: Электровентиляторы вместо муфты Тахо 1997
« Ответ #69 : Апреля 19, 2018, 11:29:47 pm »
Если тебе коннекторы, которые в моторчики вставляются, то у меня пара освободится, когда на днях Юрич жгут проводки пришлет.
да, как раз завтра отправляю проводку от этих веников в Москву.

Оффлайн redmolot

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +6/-0
Re: Электровентиляторы вместо муфты Тахо 1997
« Ответ #70 : Апреля 20, 2018, 12:03:25 am »
Если тебе коннекторы, которые в моторчики вставляются, то у меня пара освободится, когда на днях Юрич жгут проводки пришлет.
Это было бы великолепно!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Оффлайн redmolot

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +6/-0
Re: Электровентиляторы вместо муфты Тахо 1997
« Ответ #71 : Апреля 20, 2018, 03:21:55 am »
У левого расход воздуха больше, он первый.
А правый он получается как дополнительный? Или в чем хитрость, почему они разные ? А по мощности двигателей тоже разные ?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Оффлайн vasya19662501

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 430
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: москва
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: субурбан 2500
Re: Электровентиляторы вместо муфты Тахо 1997
« Ответ #72 : Апреля 20, 2018, 07:06:55 am »
У 7.4 конструкция крепления вискомуфты несколько иная.
Виска висит на "ножке" которая своей площадкой как раз и крепится на те самые 4-е болтика.
У 5.7 виска к помпе крепится на одной центральной гайке.
Видимо масса вентиляторов очень разная.
Сейчас поглядел и думаю, раз уж на 5.7 стоит на болтиках без всяких шайб, то имеет ли смысл ее придумывать?
Скорее всего не буду ставить.
Кстати, на Экспресс, с 7.4, только что поставил электровентиляторы. Встали как родные. Ну, почти.
я на свой сарай вкорячил от шеви нива.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4872
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Электровентиляторы вместо муфты Тахо 1997
« Ответ #73 : Апреля 20, 2018, 08:50:39 am »
Мощность одинаковая.
Почему разные можно долго писать.
А правду знает только GM
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн redmolot

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +6/-0
Re: Электровентиляторы вместо муфты Тахо 1997
« Ответ #74 : Апреля 20, 2018, 09:00:49 am »
Мощность одинаковая.
Почему разные можно долго писать.
А правду знает только GM
Теперь идея купить на второй более производительные лопасти , странно почему 7-ми лопастной стоит чуть дешевле 5-ти лопастного


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk