Автор Тема: Электровентиляторы вместо муфты Тахо 1997  (Прочитано 23101 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Электровентиляторы вместо муфты Тахо 1997
« Ответ #15 : Марта 23, 2018, 11:00:49 am »
Подожди, а как ты их разное включение организовываешь, если вставляешь два одинаковых датчика?
Лехко.
Местом размещения.
Путем разной температуры в верхнем и нижнем трубопроводе радиатора.
В верхнем горячо, срабатывает датчик на 90гр и запускает оба вентилятора на низкой скорости. Минимум энергопотребления.
Если мотору мало охлаждения, температура растет в нижнем патрубке, доходит до тех же 90 гр и запускаются оба, на высокой скорости.
Не все заморачиваются с таким подключением.
Штатно включается сначала один вентилятор, потом второй.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5259
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Электровентиляторы вместо муфты Тахо 1997
« Ответ #16 : Марта 23, 2018, 01:28:06 pm »
Там 2 вентилятора.
Один на низкую температуру, второй на высокую температуру.
Можно делать вращение сразу двух,на пониженной скорости и на высокой при срабатывании второго датчика.
Надо 3 реле.
Все работает нормально.
Ваговские 3-х контактные датчики не очень надежны.
Сергей Сабурбан уже несколько сменил.
да подтверждаю, правда датчик у меня стоит прямо в помпе в замен заглушки, там самое горячее место.
Мне кажется в помпу не самое удачное место вкручивать датчик. Это может получится, что вентиляторы будут срабатывать раньше чем термостат откроется и тосол ещё не пошел в радиатор? Ещё большой круг фактически не задействован, а карлсоны уже сработали и охлаждают ещё холодный радиатор.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн redmolot

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +6/-0
Re: Электровентиляторы вместо муфты Тахо 1997
« Ответ #17 : Марта 23, 2018, 01:49:36 pm »
Там 2 вентилятора.
Один на низкую температуру, второй на высокую температуру.
Можно делать вращение сразу двух,на пониженной скорости и на высокой при срабатывании второго датчика.
Надо 3 реле.
Все работает нормально.
Ваговские 3-х контактные датчики не очень надежны.
Сергей Сабурбан уже несколько сменил.
да подтверждаю, правда датчик у меня стоит прямо в помпе в замен заглушки, там самое горячее место.
Мне кажется в помпу не самое удачное место вкручивать датчик. Это может получится, что вентиляторы будут срабатывать раньше чем термостат откроется и тосол ещё не пошел в радиатор? Ещё большой круг фактически не задействован, а карлсоны уже сработали и охлаждают ещё холодный радиатор.
Вот я тоже про это подумал , мне кажется оптимальнее по ближе к термостату , хочу взять адаптер для врезки в патрубок , кстати кто знает диаметр парубка, на рокавте посмотрел написано 1,25 дюймов внутренний , но что то зрительно кажется он по больше


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
Re: Электровентиляторы вместо муфты Тахо 1997
« Ответ #18 : Марта 23, 2018, 01:49:48 pm »
Там 2 вентилятора.
Один на низкую температуру, второй на высокую температуру.
Можно делать вращение сразу двух,на пониженной скорости и на высокой при срабатывании второго датчика.
Надо 3 реле.
Все работает нормально.
Ваговские 3-х контактные датчики не очень надежны.
Сергей Сабурбан уже несколько сменил.
да подтверждаю, правда датчик у меня стоит прямо в помпе в замен заглушки, там самое горячее место.
Мне кажется в помпу не самое удачное место вкручивать датчик. Это может получится, что вентиляторы будут срабатывать раньше чем термостат откроется и тосол ещё не пошел в радиатор? Ещё большой круг фактически не задействован, а карлсоны уже сработали и охлаждают ещё холодный радиатор.
все работает и прекрасно. Нареканий нет, лето в пробках и зимой все работает, температурный режим соблюдается такой же как и на пальцерезке.
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

Оффлайн kolmak

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 336
  • зачОООтка: +1/-2
  • Откуда: новый уренгой
  • Авто: АКУРА МДХ 2001 г.в.(продал)Прадо 90 2001г.в.
Re: Электровентиляторы вместо муфты Тахо 1997
« Ответ #19 : Марта 23, 2018, 02:02:40 pm »
У меня на паджере стоят сдвоенные от шнивы,а на РР подключены вентиляторы кондея.Обычные датчики в трубке от Баргузина.Ну и реле,естественно.
Ремонтирую карбюраторы.

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5259
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Электровентиляторы вместо муфты Тахо 1997
« Ответ #20 : Марта 23, 2018, 02:22:53 pm »
Да температурный режим будет соблюдаться, но насколько часто включаются веники при этом. Лишняя нагрузка на гену нафиг не нужна. Датчик однозначно должен быть в большом круге охлаждения. Диаметр патрубка не знаю, внутренний возможно и 1,25 дюйма. Брал от газели трубу железную с ввертышем под датчик. Но качество дерьмовое. Хоть и покрашен был порошковой краской уже весь ржавый за полгода. Через год сгниет наверное. Из нержавейки бы сделать..
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн ammiak

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 129
  • зачОООтка: +2/-0
Re: Электровентиляторы вместо муфты Тахо 1997
« Ответ #21 : Марта 23, 2018, 02:26:09 pm »
Вот я тоже про это подумал , мне кажется оптимальнее по ближе к термостату , хочу взять адаптер для врезки в патрубок , кстати кто знает диаметр парубка, на рокавте посмотрел написано 1,25 дюймов внутренний , но что то зрительно кажется он по больше
Ближе к термостату = температура выше = карлсоны будут молотить всегда, как ОЖ пойдет по большому кругу.
Можно сразу сделать правильно и поставить датчик в верхней трети радиатора, у нижней границы.

ps а диаметр у парубка максимум 3/4 дюйма - остальное наглое вранье  ;D
Запчасти и аксессуары из США [email protected]

Оффлайн redmolot

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +6/-0
Re: Электровентиляторы вместо муфты Тахо 1997
« Ответ #22 : Марта 23, 2018, 02:29:43 pm »
Вот я тоже про это подумал , мне кажется оптимальнее по ближе к термостату , хочу взять адаптер для врезки в патрубок , кстати кто знает диаметр парубка, на рокавте посмотрел написано 1,25 дюймов внутренний , но что то зрительно кажется он по больше
Ближе к термостату = температура выше = карлсоны будут молотить всегда, как ОЖ пойдет по большому кругу.
Можно сразу сделать правильно и поставить датчик в верхней трети радиатора, у нижней границы.

ps а диаметр у парубка максимум 3/4 дюйма - остальное наглое вранье  ;D
Это как бы 2 см в переводе , мне кажется очень маловато


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Оффлайн redmolot

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +6/-0
Re: Электровентиляторы вместо муфты Тахо 1997
« Ответ #23 : Марта 23, 2018, 02:31:31 pm »
Да температурный режим будет соблюдаться, но насколько часто включаются веники при этом. Лишняя нагрузка на гену нафиг не нужна. Датчик однозначно должен быть в большом круге охлаждения. Диаметр патрубка не знаю, внутренний возможно и 1,25 дюйма. Брал от газели трубу железную с ввертышем под датчик. Но качество дерьмовое. Хоть и покрашен был порошковой краской уже весь ржавый за полгода. Через год сгниет наверное. Из нержавейки бы сделать..

Вот такое не сгниет



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Оффлайн redmolot

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +6/-0
Re: Электровентиляторы вместо муфты Тахо 1997
« Ответ #24 : Марта 23, 2018, 02:36:45 pm »
Вот я тоже про это подумал , мне кажется оптимальнее по ближе к термостату , хочу взять адаптер для врезки в патрубок , кстати кто знает диаметр парубка, на рокавте посмотрел написано 1,25 дюймов внутренний , но что то зрительно кажется он по больше
Ближе к термостату = температура выше = карлсоны будут молотить всегда, как ОЖ пойдет по большому кругу.
Можно сразу сделать правильно и поставить датчик в верхней трети радиатора, у нижней границы.

ps а диаметр у парубка максимум 3/4 дюйма - остальное наглое вранье  ;D
Почему всегда ? Только на установленной температуре , термос откроется на 90 , температуру включения на малых оборотах выставлю 94


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Электровентиляторы вместо муфты Тахо 1997
« Ответ #25 : Марта 23, 2018, 03:16:00 pm »
Нижний патрубок 39-40мм, по разным данным,
Верхний 33-34мм.
Куплены вот такие штуки, на Алиэкспрессе
https://ru.aliexpress.com/item/peacefair-1x-Water-Temp-Temperature-Joint-Pipe-Sensor-Gauge-Radiator-Hose-Adapter/32795961218.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.0gXIES




Резьба расточена до необходимо диаметра под датчик ТАЗ-а, площадка, сверху, доработана тоже, чтоб датчик встал нормально и его дно было в потоке антифриза.
Жду лета, буду ставить радиатор от 7.4, на него карлсоны от Тахо + вставки с датчиками в трубопроводы + схема с мягким пуском.
Ничего не мешает переставить датчики с другими температурами, как понравится.





« Последнее редактирование: Марта 23, 2018, 03:17:34 pm от Акулыч »
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5259
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Электровентиляторы вместо муфты Тахо 1997
« Ответ #26 : Марта 23, 2018, 03:29:44 pm »
А с чего решили, что это китайское Г лучше нашего? Выглядит то красиво. Был опыт эксплуатации?
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Электровентиляторы вместо муфты Тахо 1997
« Ответ #27 : Марта 23, 2018, 03:32:28 pm »
А с чего решили, что это китайское Г лучше нашего? Выглядит то красиво. Был опыт эксплуатации?
Какая деталь именуется под "китайским г..."?
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн redmolot

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +6/-0
Re: Электровентиляторы вместо муфты Тахо 1997
« Ответ #28 : Марта 23, 2018, 03:35:41 pm »
Нижний патрубок 39-40мм, по разным данным,
Верхний 33-34мм.
Куплены вот такие штуки, на Алиэкспрессе
https://ru.aliexpress.com/item/peacefair-1x-Water-Temp-Temperature-Joint-Pipe-Sensor-Gauge-Radiator-Hose-Adapter/32795961218.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.0gXIES




Резьба расточена до необходимо диаметра под датчик ТАЗ-а, площадка, сверху, доработана тоже, чтоб датчик встал нормально и его дно было в потоке антифриза.
Жду лета, буду ставить радиатор от 7.4, на него карлсоны от Тахо + вставки с датчиками в трубопроводы + схема с мягким пуском.
Ничего не мешает переставить датчики с другими температурами, как понравится.





Верхний уже примеряли адаптер ? Нижнего у меня не будет , корректировка вся будет по одному датчику


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Оффлайн redmolot

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +6/-0
Re: Электровентиляторы вместо муфты Тахо 1997
« Ответ #29 : Марта 23, 2018, 03:37:22 pm »
А с чего решили, что это китайское Г лучше нашего? Выглядит то красиво. Был опыт эксплуатации?
Был опыт на заряженных тачках , совсем не говняный , аллюминиевый !


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk