Автор Тема: GMC Invoy/ TrialBlazer калибровка задней пневмоподвески.  (Прочитано 4759 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Razborkin

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 181
  • зачОООтка: +5/-0
  • Не разобрать, а разобраться
    • www.razborkin.com
Всем привет.
Собственно вопрос в названии темы - калибровка задней пневмоподвески, Как?
Шевроле Блейзер S15 4,3л 1995г.в. - восстанавливаю/довожу до ума... - нравится
Мерседес Бенц W140 S300TD 1998г.в. - моя любовь среди авто - машина на каждый день.

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: GMC Invoy/ TrialBlazer калибровка задней пневмоподвески.
« Ответ #1 : Февраля 10, 2018, 01:30:05 pm »
 Прибор Tech 2 справится и MaxiSys Pro тоже.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Razborkin

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 181
  • зачОООтка: +5/-0
  • Не разобрать, а разобраться
    • www.razborkin.com
Re: GMC Invoy/ TrialBlazer калибровка задней пневмоподвески.
« Ответ #2 : Февраля 10, 2018, 02:01:52 pm »
Tech2 имеется, НО не могу найти там эту функцию
Шевроле Блейзер S15 4,3л 1995г.в. - восстанавливаю/довожу до ума... - нравится
Мерседес Бенц W140 S300TD 1998г.в. - моя любовь среди авто - машина на каждый день.

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: GMC Invoy/ TrialBlazer калибровка задней пневмоподвески.
« Ответ #3 : Февраля 10, 2018, 10:48:52 pm »
 НО не могу найти там эту функцию\
  Как у классика "Ты видишь суслика? И я нет, а он есть".))  А может и не надо?
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Razborkin

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 181
  • зачОООтка: +5/-0
  • Не разобрать, а разобраться
    • www.razborkin.com
Re: GMC Invoy/ TrialBlazer калибровка задней пневмоподвески.
« Ответ #4 : Февраля 10, 2018, 11:45:58 pm »
Корона не жмет? Ты вообще точно с GM-сервиса? А то путаешься часто, по крайней мере в ответах мне? если есть что подсказать, то подскажи, а выпендриваться то зачем?
Шевроле Блейзер S15 4,3л 1995г.в. - восстанавливаю/довожу до ума... - нравится
Мерседес Бенц W140 S300TD 1998г.в. - моя любовь среди авто - машина на каждый день.

Оффлайн стефан

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1103
  • зачОООтка: +25/-0
Re: GMC Invoy/ TrialBlazer калибровка задней пневмоподвески.
« Ответ #5 : Февраля 11, 2018, 12:03:05 am »
Да если я не ошибаюсь в Теке нет этой процедуры. Там какой то танец с бубном на вывешивании машины и вкл выкл зажигания. Проблема то в чем? Там вроде даже коды какие то должны быть... А проще- выкинь нах эту пневму и поставь пружины. Хотя я не сторонник таких методов, только когда понимаю что денег не хватит поднять..
GT Zaskar 650b   1WD
Gravel Superior GRX  1WD

Оффлайн Razborkin

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 181
  • зачОООтка: +5/-0
  • Не разобрать, а разобраться
    • www.razborkin.com
Re: GMC Invoy/ TrialBlazer калибровка задней пневмоподвески.
« Ответ #6 : Февраля 11, 2018, 12:16:17 am »
нет. Я сторонник пневмы - оч. удобная штука, я себе и на W140 Установил. Проблема в том что не одинаково накачены подушки.
Шевроле Блейзер S15 4,3л 1995г.в. - восстанавливаю/довожу до ума... - нравится
Мерседес Бенц W140 S300TD 1998г.в. - моя любовь среди авто - машина на каждый день.

Оффлайн стефан

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1103
  • зачОООтка: +25/-0
Re: GMC Invoy/ TrialBlazer калибровка задней пневмоподвески.
« Ответ #7 : Февраля 11, 2018, 12:29:49 am »
Поменяй местами датчики уровня подвески, помыль сами баллоны. Ты же рукастый- молоткастый, там где уровень ниже, подними выше тягу уровня.
GT Zaskar 650b   1WD
Gravel Superior GRX  1WD

Оффлайн Razborkin

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 181
  • зачОООтка: +5/-0
  • Не разобрать, а разобраться
    • www.razborkin.com
Re: GMC Invoy/ TrialBlazer калибровка задней пневмоподвески.
« Ответ #8 : Февраля 11, 2018, 10:24:22 am »
Это понятно, но я в этом плане дотошный парень - люблю разобраться в системе полностью. Да и машина интересная - столько наворотов умеющих жить своей жизнью.
Шевроле Блейзер S15 4,3л 1995г.в. - восстанавливаю/довожу до ума... - нравится
Мерседес Бенц W140 S300TD 1998г.в. - моя любовь среди авто - машина на каждый день.

Оффлайн стефан

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1103
  • зачОООтка: +25/-0
Re: GMC Invoy/ TrialBlazer калибровка задней пневмоподвески.
« Ответ #9 : Февраля 11, 2018, 10:51:07 am »
Почитай коды - это моргания индикатора у кнопки активации сзади справа должно быть. Их всего три. Первый очень информативный - копрессор ( в нем все: модуль,два клапана сброса), два других- датчики положения, левый и правый соответственно. Сопротивление датчика при нормальной температуре и уровне подвески должно быть 87Ом. Рабочий интервал 75-100Ом. Энвой случайно не длинный сарай синий  5,3 , в прошлом с номерами 888 ?
GT Zaskar 650b   1WD
Gravel Superior GRX  1WD

Оффлайн Razborkin

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 181
  • зачОООтка: +5/-0
  • Не разобрать, а разобраться
    • www.razborkin.com
Re: GMC Invoy/ TrialBlazer калибровка задней пневмоподвески.
« Ответ #10 : Февраля 11, 2018, 10:00:58 pm »
Спасибо. Кнопка таковая имеется - попробую.
Инвой к сожалению короткий. 4,2.
Шевроле Блейзер S15 4,3л 1995г.в. - восстанавливаю/довожу до ума... - нравится
Мерседес Бенц W140 S300TD 1998г.в. - моя любовь среди авто - машина на каждый день.

Оффлайн Carlos

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1382
  • зачОООтка: +7/-2
  • Откуда: Златоуст
Re: GMC Invoy/ TrialBlazer калибровка задней пневмоподвески.
« Ответ #11 : Февраля 12, 2018, 11:04:08 pm »
А что, у Энвоя не общий контур на оба задних амортизатора, как например, у Тахо, 800 и 900?
CHEрный Тахо 2005г 5.3 был
CHEрный Тахо 1996г 5.7 Vortec, 2d есть

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: GMC Invoy/ TrialBlazer калибровка задней пневмоподвески.
« Ответ #12 : Февраля 12, 2018, 11:09:35 pm »
А что, у Энвоя не общий контур на оба задних амортизатора, как например, у Тахо, 800 и 900?
Нет,ближе к хаммеру второму, есть электромагнитные клапана в магистрали.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Razborkin

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 181
  • зачОООтка: +5/-0
  • Не разобрать, а разобраться
    • www.razborkin.com
Re: GMC Invoy/ TrialBlazer калибровка задней пневмоподвески.
« Ответ #13 : Февраля 13, 2018, 04:13:15 pm »
Да, контура разные.
Шевроле Блейзер S15 4,3л 1995г.в. - восстанавливаю/довожу до ума... - нравится
Мерседес Бенц W140 S300TD 1998г.в. - моя любовь среди авто - машина на каждый день.

Оффлайн Razborkin

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 181
  • зачОООтка: +5/-0
  • Не разобрать, а разобраться
    • www.razborkin.com
Re: GMC Invoy/ TrialBlazer калибровка задней пневмоподвески.
« Ответ #14 : Февраля 19, 2018, 11:00:11 am »
Разобрался... Откалибровал. Осталось найти время и написать фотоотчет.
Шевроле Блейзер S15 4,3л 1995г.в. - восстанавливаю/довожу до ума... - нравится
Мерседес Бенц W140 S300TD 1998г.в. - моя любовь среди авто - машина на каждый день.