Автор Тема: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.  (Прочитано 58088 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.
« Ответ #60 : Января 30, 2018, 04:07:53 pm »
Я этой операции не делал, но полагаю, смазать надо.
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн MCB125rus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
  • Александр
  • Авто: Nissan Juke
Re: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.
« Ответ #61 : Января 31, 2018, 12:55:00 pm »
Почему на сухую я решил делать. Так как вкладыши предположим коленвала ставятся на сухую. Вот и я подумал что нужно их вбивать на сухую

Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.
« Ответ #62 : Января 31, 2018, 01:07:21 pm »
Одно дело вложить вкладыш, который, садясь в седло слегка деформируется, обжимая профиль. А другое дело запрессовать. Не сравнивай, это разные процедуры.
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9030
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.
« Ответ #63 : Февраля 01, 2018, 02:24:25 pm »
Без разницы, на сухую или мокрую, главное не расклепать край вкладыша, сориентировать и поставить правильно, чтоб не заткнуть масляные отверстия. Вкладыши пихать непосредственно уже у шейки в которую будешь прессовать, со стороны коленвала.

Да забыл сказать, нужно заказать новую заглушку блока, где последний вкладыш живёт.
« Последнее редактирование: Февраля 01, 2018, 02:28:10 pm от Zubilo »
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн MCB125rus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
  • Александр
  • Авто: Nissan Juke
Re: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.
« Ответ #64 : Февраля 01, 2018, 02:47:29 pm »
Да забыл сказать, нужно заказать новую заглушку блока, где последний вкладыш живёт.
Можно оставить старую заглушку? На герметик посадить ее.
И как заглушку вытащить? выбивать просто.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9030
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.
« Ответ #65 : Февраля 02, 2018, 10:15:51 am »
Да забыл сказать, нужно заказать новую заглушку блока, где последний вкладыш живёт.
Можно оставить старую заглушку? На герметик посадить ее.
И как заглушку вытащить? выбивать просто.
Заглушку просто нужно выбить, с вероятностью 90% при установке старой заглушки будет масляная течь.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.
« Ответ #66 : Февраля 02, 2018, 10:24:43 am »
Мы меняем не снимая заглушки
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Suncheezzze

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 385
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: г. Щёлково МО
Re: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.
« Ответ #67 : Февраля 02, 2018, 08:40:17 pm »
Мы меняем не снимая заглушки
Чем дёргаете?
Глаза боятся, а руки из жопы.
`91 GMC Sierra K1500 SLE Z71 F44 x-cab long bed;
`90 Lincoln Continental Executive;
Мотопёды: `90 Yamaha Vmax custom; '83 KTM 504 MXC; '81 Suzuki RM125X;`41 M-72

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.
« Ответ #68 : Февраля 02, 2018, 10:22:20 pm »
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 10085
  • зачОООтка: +160/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
Re: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.
« Ответ #69 : Февраля 02, 2018, 10:23:38 pm »
Мы меняем не снимая заглушки
Чем дёргаете?
Их дергать не надо, у них есть замок, маленько усилий и вылезет
https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США

Оффлайн MCB125rus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
  • Александр
  • Авто: Nissan Juke
Re: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.
« Ответ #70 : Февраля 03, 2018, 12:50:58 pm »
Мы меняем не снимая заглушки
Чем дёргаете?
Их дергать не надо, у них есть замок, маленько усилий и вылезет
Значит заглушку снимать не надо?

Оффлайн MCB125rus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
  • Александр
  • Авто: Nissan Juke
Re: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.
« Ответ #71 : Февраля 03, 2018, 12:56:06 pm »
СегоднЯ взвесил поршня в сборе (поршень,палец,шатун), вот что вышло. 1297г самый лёгкий и 1300 самый тяжёлый. И задумался я. Если я подпилю поршень а эти граммы все в шатунах.
Стоит их пилить?
« Последнее редактирование: Февраля 03, 2018, 01:08:11 pm от MCB125rus »

Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 10085
  • зачОООтка: +160/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
Re: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.
« Ответ #72 : Февраля 03, 2018, 01:46:37 pm »
СегоднЯ взвесил поршня в сборе (поршень,палец,шатун), вот что вышло. 1297г самый лёгкий и 1300 самый тяжёлый. И задумался я. Если я подпилю поршень а эти граммы все в шатунах.
Стоит их пилить?
Принципиальной разницы нет где эти граммы, у тебя же поршень с шатуном вместе ходят, так что подпиливай поршня и будет тебе счастье.
https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США

Оффлайн diamid

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 484
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Мск
Re: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.
« Ответ #73 : Февраля 03, 2018, 02:23:47 pm »
потому что надо вешать отдельно и потом самые тяжелые поршня к самым легким шатунам и т.д.

Оффлайн MCB125rus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
  • Александр
  • Авто: Nissan Juke
Re: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.
« Ответ #74 : Февраля 03, 2018, 02:38:18 pm »
СегоднЯ взвесил поршня в сборе (поршень,палец,шатун), вот что вышло. 1297г самый лёгкий и 1300 самый тяжёлый. И задумался я. Если я подпилю поршень а эти граммы все в шатунах.
Стоит их пилить?
Принципиальной разницы нет где эти граммы, у тебя же поршень с шатуном вместе ходят, так что подпиливай поршня и будет тебе счастье.
Значит буду пилить 😊.
потому что надо вешать отдельно и потом самые тяжелые поршня к самым легким шатунам и т.д.
Я мотор первый раз перебираю. Этого я не знал 🙁