Здравствуйте, уважаемые соклане. Столкнулся пару раз с такой проблемой. Как-то супруга в ожидании меня, сидя в выключенной машине, смотрела кино на штатном DVD, как минут через 40 внезапно тачка сделал "кря" и отказалась крутить кино дальше. При этом, ни один энергозависимый прибор не включал подсветку. Казалось был ситуация ясна -сам дурак, разрядил аккумулятор, но при этом габаритные огни продолжали гореть и отказывались тухнуть. Покрутив пару раз ключом и убедившись, что тачка не заводится, пошел за проводами. Прикурив от Кашкая (постоял с проводами где-то с минуту) машина завелась как-будто бы ничего и не было. Второй ситуэйшен был еще постыднее. На мойке, машина стояла пару часов, при этом где-то 1 час 20 минут стояла с раскрытыми дверьми, то бишь горело салонное освещение (не помню горел ли свет в первой описанной мной ситуации), и по окончании процесса машина снова сделал "кря", и в-общем, я как король выехал с мойки на ручной тяге в пять мойщиков. Снова накинув провода, решил в этот раз не ждать и сразу крутанул стартер. Немного не охотно, но тачка бодро завелась. Вырубив движок после этого, убрал провода и снова завел тачку, аккум как-будто бы и не садился. В связи с этим вопрос, что за фигня, это нормально? Ибо высказали мне два разных мнения.
1. Для здоровых движков это нормально, мол, система сама себя бережет, чтобы не сдохнуть в край (у друга на бехе такая же хрень, чуть просядет и жопа). Я что-то думаю странно это все.
2. Где-то, что-то кто-то в свое время запитал-запарелил, а потом сняв, оборудование, проводок-то и оставил и эта хрень, при каком-то из условий и дает утечку. Но тут смущает момент, что за два дня простоя машина завелась нормально, никуда ничего не ушло.
Да и еще, может нужно, стрелка вольтметра, амперметра или как его правильно называть на работающей тачке, периодически у меня находится либо до шкалы 14 либо после, причем после 14 бывает несильно вихляет туда-сюда.