Автор Тема: Возможность установки АКПП на ЕБлейзер 2,2  (Прочитано 17022 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Будет ли иметь успех 2,2 с АКПП?
« Ответ #30 : Января 29, 2012, 08:33:31 pm »
Вся суть вопроса в том-во сколько выльется установка АКПП?
Артём,я всё уже посчитал. Вполне бюджетно. ;)
Движение-это жизнь.

Оффлайн погранец

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1312
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: г. Королёв Московская область
Re: Будет ли иметь успех 2,2 с АКПП?
« Ответ #31 : Января 29, 2012, 08:36:00 pm »
Цитировать
PS При успешном опыте и не космических ценах я бы согласился на переделку
Поддерживаю :afro:. Слава , а не придётся ли менять пару для приемлемой динамики ? Для меня скорость до 120 устраивает , больше ненадо , а потери по приёму нежелательны . Не думал над этим вопросом ? И хотелось-бы предварительный бюджет озвучить.
ШБЕ-2,2 98 г.р.- дальнемагистральный универсал повышенной проходимости.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Будет ли иметь успех 2,2 с АКПП?
« Ответ #32 : Января 29, 2012, 08:42:20 pm »
Юра,пару менять проблематично,ибо нет других пар для этого моста (если 6 шпилек).
Потери по динамике конечно же будут,но незначительные.
Но опять же высшая (4-я) передача на АКПП - 0,7 а на механике (5-я) - 0,8. В этом тоже прелесть есть для тех.кто на дальняки гоняет.
Вложений в полную переделку около 60-70 тыщ (с покупкой ходячей Омеги и капиталкой коробки естественно). Какой смысл кота в мешке ставить. :)
Но по поводу бюджета - всё приблизительно,зависит от обстоятельств.
Движение-это жизнь.

Оффлайн погранец

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1312
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: г. Королёв Московская область
Re: Будет ли иметь успех 2,2 с АКПП?
« Ответ #33 : Января 29, 2012, 08:48:14 pm »
Цитировать
нет других пар для этого моста (если 6 шпилек).
Шпилек 5 , 98 г.в.
Цитировать
с покупкой ходячей Омеги и капиталкой коробки
Помимо коробки много всего понадобится ? А то в Мытища есть в Автоломе всё что душе угодно для Опелей по отдельности.
ШБЕ-2,2 98 г.р.- дальнемагистральный универсал повышенной проходимости.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Будет ли иметь успех 2,2 с АКПП?
« Ответ #34 : Января 29, 2012, 08:56:09 pm »
Покупка ходячей Омеги для меня интереснее именно из-за всех этих мелочей (их можно демонтировать комплектом). Ибо при покупке на разборке можно что-то забыть,что-то могут дать ... не то (по ошибке) и т.д. Мелочёвку можно просто не найти... Но если разборщик грамотный,то бюджет ещё сокращается. :)

По поводу динамики: я когда опробовал свой дизель,то чуть слезами не заревел - он тупой как валенок сибирский.
А вот сейчас мне кажется,что всё просто прекрасно,ибо в городе больше 2000 об. его крутить не нужно,тяга изумительная,расход просто смешной. И в потоке он не теряется - просто стиль вождения ДРУГОЙ. Короче,ко всему привыкается и у всего есть свои плюсы... :) :)
« Последнее редактирование: Января 29, 2012, 08:57:44 pm от Слава 43 »
Движение-это жизнь.

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Будет ли иметь успех 2,2 с АКПП?
« Ответ #35 : Января 29, 2012, 09:07:27 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • я думаю 2,2 на автомате совсем вялый будет. На АКПП теряется до 40% мощности, а на 2,2 ее и так нет.
    Дизель - это немного другое, у него тяга есть на низах. А 2,2 вытягивает, только за счет специально подобраных передаточных чисел в МКПП.
    И еще один момент - если ты засядешь
     на заднеприводном Блейзере с АКПП, то можно даже не пытаться выехать самому. На МКПП хоть в раскачу можно попробовать.
    « Последнее редактирование: Января 29, 2012, 09:09:48 pm от Марат »
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Слава 43

    • Патриот
    • Генерал-Майор
    • ***
    • Сообщений: 13806
    • зачОООтка: +1019/-71
    • Откуда: Россия, г. Киров
    Re: Будет ли иметь успех 2,2 с АКПП?
    « Ответ #36 : Января 29, 2012, 09:11:44 pm »
    специально подобраных передаточных чисел в МКПП.
    Да,Марат,передаточный ряд в коробке просто отличный. :afro: С этим не поспоришь.
    Пару лет назад ставили омеговский автомат на 2,2. Ездит до сих пор,не жалуется. Но владелец уже пенсионер...,не гоняет. :)
    Движение-это жизнь.

    Оффлайн Слава 43

    • Патриот
    • Генерал-Майор
    • ***
    • Сообщений: 13806
    • зачОООтка: +1019/-71
    • Откуда: Россия, г. Киров
    Re: Будет ли иметь успех 2,2 с АКПП?
    « Ответ #37 : Января 29, 2012, 09:14:09 pm »
     если ты засядешь
     на заднеприводном Блейзере с АКПП, то можно даже не пытаться выехать самому. На МКПП хоть в раскачу можно попробовать.
    Это тоже неоспоримый факт. :'( :'(
    Но ведь как-то выживают зимой владельцы заднеприводных Родео 2,2 на автомате? :-\ :-\
    Движение-это жизнь.

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Re: Будет ли иметь успех 2,2 с АКПП?
    « Ответ #38 : Января 29, 2012, 09:19:16 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • поэтому 2,2 на АКПП - это для неспешной езды по асфальту  :)
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Макс Блейзер 2.2

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 981
    • зачОООтка: +11/-1
    • MAX PAYNE
    Re: Будет ли иметь успех 2,2 с АКПП?
    « Ответ #39 : Января 29, 2012, 09:44:57 pm »
    хм... а не будет ли расход как на 4.3? если такойже то смысл?
    йА бИлеЙзеР яЛуБуГО 2.2

    Оффлайн Макс Блейзер 2.2

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 981
    • зачОООтка: +11/-1
    • MAX PAYNE
    Re: Будет ли иметь успех 2,2 с АКПП?
    « Ответ #40 : Января 29, 2012, 09:59:18 pm »
    ну насколько я слышал говорят нормальный 4.3 хавает около 15 литров, а 2.2 12-14 литров, это всё в городе
    йА бИлеЙзеР яЛуБуГО 2.2

    Оффлайн Komelev

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 947
    • зачОООтка: +16/-0
    • Откуда: РФ, Самара
    Re: Будет ли иметь успех 2,2 с АКПП?
    « Ответ #41 : Января 29, 2012, 10:00:01 pm »
    Как вторая машина в семье для дачи/трассы/города=неплохой вариант. В условиях регулярно дорожающего бензина авто с хорошим клиренсом и смешной(относительно) ценой - эвридейный. А эвридэй ИМХО в крупных городах д.б. с АКПП. Мое мнение - БЫТЬ!
    В поисках большого полного привода!!!

    Оффлайн Komelev

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 947
    • зачОООтка: +16/-0
    • Откуда: РФ, Самара
    Re: Будет ли иметь успех 2,2 с АКПП?
    « Ответ #42 : Января 29, 2012, 10:02:01 pm »
    ну насколько я слышал говорят нормальный 4.3 хавает около 15 литров, а 2.2 12-14 литров, это всё в городе
    Не хавает 4,3 столько в городе. если только в Мышкине или Мух...ке с населением 10-50 тыс чел и 3-9 светофорами. В Самаре Хавали (два было) зима-лето 21-22/17-19
    В поисках большого полного привода!!!

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Re: Будет ли иметь успех 2,2 с АКПП?
    « Ответ #43 : Января 29, 2012, 10:06:22 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • расход по идее должен быть меньше

    наоборот больше, тк на АКПП потерь идет больше
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Re: Будет ли иметь успех 2,2 с АКПП?
    « Ответ #44 : Января 29, 2012, 10:16:32 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • да
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block