Автор Тема: Переделка ступиц под сменный подшипник- субурбан 2500  (Прочитано 32113 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн promobass

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2195
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: быково
Тут не совсем правы. Это совершенно другая эксплуатация техники. В Москве моточасы влияют на двигатель больше, чем на подвесон.

Оффлайн vasya19662501

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 430
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: москва
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: субурбан 2500
Vasya, я уже написАл: почему указал срок эксплуатации, а не пробег. Как говорил Энцо Феррари: "лошадиными силами пудрят мозги покупателям, а гонки выигрывают НЬЮТОН-МЕТРАМИ"
И еще тебе для общего развития. У меня 2 внедорожных мотика, мой хард-эндуро и кроссовый сына - так на них весь регламент ТО и плановых переборок расписан не по пробегу, а по МОТОЧАСАМ - что технически гораздо правильнее. И я уже привык надежность узла оценивать именно по таким критериям, а не швыряться маркетинговыми цифрами пробега
причем здесь моточасы и ступица? ты о чем?

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Смотри выше: у меня жесткая эксплуатация машины, я не записывал пробег, на котором махнул, но 2 года уже гоняю в хвост и в гриву... Каждый месяц - полмесяца в Питере, еду из Питера в Карелию, там около 100км в одну сторону по выбитой грунтовке. Плюс поездки в отпуск на юг 2 раза, плюс выезды за город на выходных. В общем, не лайтовая мААСЬковская толкотня по пробкам на ровных дорогах

Оффлайн vasya19662501

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 430
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: москва
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: субурбан 2500
короче мне проще промолчать!

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9233
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
Смотри выше: у меня жесткая эксплуатация машины, я не записывал пробег, на котором махнул, но 2 года уже гоняю в хвост и в гриву... Каждый месяц - полмесяца в Питере, еду из Питера в Карелию, там около 100км в одну сторону по выбитой грунтовке. Плюс поездки в отпуск на юг 2 раза, плюс выезды за город на выходных. В общем, не лайтовая мААСЬковская толкотня по пробкам на ровных дорогах
питер, такой питер,ага...сразу видно, не ездил человек по ушатанным дорогам Москвы



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн marganus

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 8038
  • зачОООтка: +216/-32
  • Откуда: Не далеко за МКАД
  • Организатор праздника - "1000 Дней Шеви-Клану"
Ну и что в итоге? сделали нет? Мне тоже тема интересна только не совсем понятна. Там что, подшипник можно менять будет? И да, пробег интересен конечно. Я лично за два года на одной машине 20000 проезжаю на второй примерно 70000.
Тахо 2003г. объем 5.3 литра.
Cadillac Escalade 2010 6.2литра в пршлом.
Тахо 2013г. обьем 5.3 литра в прошлом
Лада 4х4 нива 2018г  в прошлом
Лада веста sw 2020

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Я давно уже себе сделал, подшипники теперь меняются. Но в гаражных условиях все равно не заменить: для разборки ступицы нужен пресс, хаб запрессован во внутренние обоймы с хорошим натягом

Оффлайн marganus

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 8038
  • зачОООтка: +216/-32
  • Откуда: Не далеко за МКАД
  • Организатор праздника - "1000 Дней Шеви-Клану"
Т.е дома не заменишь и в простом гараж сервисе где нет пресса тоже, а сколько стоит подшипник который меняется? И пробег после ремонта все равно не понятен.
Тахо 2003г. объем 5.3 литра.
Cadillac Escalade 2010 6.2литра в пршлом.
Тахо 2013г. обьем 5.3 литра в прошлом
Лада 4х4 нива 2018г  в прошлом
Лада веста sw 2020

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8701
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Зачем этот огород, когда американские тимкен комплект 2 шт.вместе с доставкой можно купить за 28 тыс.?
И проходит этот комплект 100 тысяч минимум.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн marganus

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 8038
  • зачОООтка: +216/-32
  • Откуда: Не далеко за МКАД
  • Организатор праздника - "1000 Дней Шеви-Клану"
Зачем этот огород, когда американские тимкен комплект 2 шт.вместе с доставкой можно купить за 28 тыс.?
И проходит этот комплект 100 тысяч минимум.
Логика в этом есть, но пока мы не ззнаем цены врпроса и надежности. Весь огород изза денег конечно. Если сильно дешевле  и надежно то есть смысл если не сильно дешевле то нужно думать а если дешевле и не надежно то нет смысла совсем. Здесь есть над чем выпить! Ну а если машина древняя или редкая то наверное точно есть смысл.
Тахо 2003г. объем 5.3 литра.
Cadillac Escalade 2010 6.2литра в пршлом.
Тахо 2013г. обьем 5.3 литра в прошлом
Лада 4х4 нива 2018г  в прошлом
Лада веста sw 2020

Оффлайн vasya19662501

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 430
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: москва
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: субурбан 2500
подшипник стоит 5т.р+работа 3-4т.р.

Оффлайн marganus

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 8038
  • зачОООтка: +216/-32
  • Откуда: Не далеко за МКАД
  • Организатор праздника - "1000 Дней Шеви-Клану"
Ну хорошо, теперь ресурс осталось выяснить, ждем отчетов в км. пробеге.
Тахо 2003г. объем 5.3 литра.
Cadillac Escalade 2010 6.2литра в пршлом.
Тахо 2013г. обьем 5.3 литра в прошлом
Лада 4х4 нива 2018г  в прошлом
Лада веста sw 2020

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Подшипники на астро/сафари - 2 шт. по 1400р (SKF), работа по переделке одной ступицы около 4500р - там тяжеловато растачивать цементированную поверхность родного корпуса, времени много уходит

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8701
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Если кто-нибудь выложит подробный отчет по переделке, и с последующими постами через время, с пробегом, тогда это будет годным мероприятием.
А если сделать за недорого, прозвучать на форуме, а потом грустно молчать при поломке через 5-10 тысяч, (так как цементированная поверхность, например, стала меньше и слабее), молча заменяя на новые оригиналы, то это совсем другая песня.
« Последнее редактирование: Ноября 26, 2017, 07:14:21 pm от kilimanjaro »
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
А надежность - подшипники SKF по качеству как Тимкен, размеры их получились чуть больше родных (ширина), следовательно ресурс не теряется. А несомненный плюс: заменить подшипники можно в любой худо-бедно оснащенной мастерской, усилие запрессовки хаба около 1-2т, теоретически, его можно даже кувалдой выбить-забить, просто я не привык к таким методам)) И подшипники всегда есть в наличии: переделал - и вопрос поиска ступицы, если завыла-залюфтила снят навсегда)))
Я заморочился по вышеперечисленным соображениям) и отчеты выкладывать не вижу смысла: умеющий читать - прочтет, имеющий мозги, не промытые маркетологами - поймет)))