Автор Тема: Глохнет двигатель на Chevrolet Express...  (Прочитано 6405 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NewOne

  • Глушитель
  • Сообщений: 14
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Иркутск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Toyota Sequoia
Глохнет двигатель на Chevrolet Express...
« : Августа 06, 2017, 08:55:24 am »
Здравствуйте всем!
Обращался уже с вопросом о переделке крыши и принял решение: не заниматься колхозными переделками и остаться с высокой крышей и более комфортабельным изначально авто, несмотря на проблемы с въездами на парковки. И, вот, приобрел сей экземпляр в Новосибирске.
По ходу уже есть много вопросов, как конкретных, так и общеобразовательных. :) Надеюсь в дальнейшем найти здесь квалифицированную помощь и поддержку от уже опытных владельцев!
Но в данный момент обращаюсь за экстренной помощью, т.к. перегон из Новосибирска в Иркутск оказался не таким безоблачным, как ожидалось... :(
Суть вопроса:
После 1000 км безоблачной дороги после первой заправки "до полного" на Газпроме пришлось заправиться еще раз. Опять же на Газпроме. После 50 км авто начало глохнуть. После остановки заводится и продолжает движение метров 100. Потом все повторяется. Заводилось хорошо и позволяло газовать, но не дольше чем в течение минуты. После этого переставало реагировать на педаль газа и глохло. Т.к. остановились в лесу, то попытались по советам автослесарей по телефону проверить воздушный фильтр, дроссель, заслонку, отключать фишки. Все оставалось по-прежнему. Т.к. ничего не помогло выдвинулись "короткими перебежками" к ближайшему населенному пункту. Следующей задачей была проверка бензонасоса, который совсем недавно поменяли на новый оригинальный (инфо от бывшего владельца).
Уже в мастерской было принято решение проверить вначале топливный фильтр. Фильтр оказался жутко грязным, хотя предыдущий владелец утверждает, что менялся недавно. Из бака бензин вытекал чистый. После промывки фильтра, насколько это было возможно в тех условиях, машина заработала гораздо лучше, не стала глохнуть в течение минуты, но "провалы" на холостом ходу через какое-то время остались.
Попробовали ехать дальше, с редкими остановками продолжили движение. Ночью, можно сказать, ехали почти безпроблемно - тянула в гору, не останавливалась после торможения, работала на холостом ходу. После ночевки стартовали тоже без проблем и 400 км пролетели "на одном дыхании". К обеду, когда температура поднялась до 28 градусов, неожиданно опять начались остановки - машина вновь начала глохнуть. С каждой остановкой продолжительность езды становилась все меньше. Пришлось опять остановиться.
Вопрос: если проблема только в фильтре, не совсем понятно поведение авто. Есть ли какие-то похожие проблемы, связанные с внешней температурой?
Пишу, т.к. появилась связь. Будем пробовать продолжать движение, т.к. воскресенье и в малонаселенных пунктах расчитывать на адекватный сервис не приходится.

Оффлайн chief.af2012

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 442
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Волгоградская область г.Фролово.
  • Авто: Suburban - 2500 7,4 TBI 1993
Re: Глохнет двигатель на Chevrolet Express...
« Ответ #1 : Августа 06, 2017, 09:06:36 am »
.... похоже насос менялся как и фильтр........... - скорее всего он перегревается.....
тел.    9044153491: Вайбер + Ватсап...

Оффлайн chief.af2012

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 442
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Волгоградская область г.Фролово.
  • Авто: Suburban - 2500 7,4 TBI 1993
Re: Глохнет двигатель на Chevrolet Express...
« Ответ #2 : Августа 06, 2017, 09:20:52 am »
... не обратил внимание на работу (шум) насоса днем и ночью?????? .... я как то жарким днем тоже при якобы хорошем насосе,пролил бензобак с топливом на каком то ДРП холодной водой со шланга (охладил) - хватило сотни на полторы - в общем - доехал!!!!
тел.    9044153491: Вайбер + Ватсап...

Оффлайн kolmak

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 336
  • зачОООтка: +1/-2
  • Откуда: новый уренгой
  • Авто: АКУРА МДХ 2001 г.в.(продал)Прадо 90 2001г.в.
Re: Глохнет двигатель на Chevrolet Express...
« Ответ #3 : Августа 06, 2017, 09:55:09 am »
Да по любому,что-то с насосом!Может просто проводка окислилась.У меня было такое.Почистил контакты и жизнь наладилась.
Ремонтирую карбюраторы.

Оффлайн chief.af2012

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 442
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Волгоградская область г.Фролово.
  • Авто: Suburban - 2500 7,4 TBI 1993
Re: Глохнет двигатель на Chevrolet Express...
« Ответ #4 : Августа 06, 2017, 10:01:28 am »
.... послежу за темкой!!! .... - тоже склоняюсь к насосу!!! - раз есть зависимость от наружной температуры, + температура с обратки в бак!!!!!!!!!  ..... - у нас тоже , - полная попа..... :'( :'( :'(
тел.    9044153491: Вайбер + Ватсап...

Оффлайн Геныч Юрич

  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 12776
  • зачОООтка: +350/-6
  • Откуда: Питер
  • "Перемен, мы ждем перемен" (В.Цой)
  • Авто: RAM 1500
Re: Глохнет двигатель на Chevrolet Express...
« Ответ #5 : Августа 06, 2017, 01:12:17 pm »
Была аналогичная проблема на блейзере. Помирал насос, плюс сеточка на нем была жутко забита...

Оффлайн JudasPriest

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 114
  • зачОООтка: +1/-0
Re: Глохнет двигатель на Chevrolet Express...
« Ответ #6 : Августа 07, 2017, 03:12:41 pm »
Поддержу в пользу насоса.

Оффлайн NewOne

  • Глушитель
  • Сообщений: 14
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Иркутск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Toyota Sequoia
Re: Глохнет двигатель на Chevrolet Express...
« Ответ #7 : Августа 07, 2017, 05:31:48 pm »
Спасибо всем участникам, которые откликнулись на мою возникшую по дороге проблему!
Возвращаюсь к своим вопросам.
С горем пополам более менее благополучно добрались таки до Иркутска. Накануне в дороге с раннего утра холодная машина ехала нормально, редко глохла и позволила преодолеть километров 400. В Тулуне в обед, когда въехали в город и температура за бортом уже была 28 градусов, началась все та же свистопляска - глохнет и не позволяет проехать порой и 50 метров. После отстоя в тени и заправки холодным бензином и таким же коротким перебежкам с самого начала на выезде из города машина пошла лучше и с регулярными стопами, но уже более продолжительными пробегами позволила нам преодолеть оставшееся расстояние.
Уже в Иркутске заменили фильтр, который, похоже, был еще родной не смотря на заявления предыдущего хозяина, что были замены. Для знающих прилагаю фото фильтра, чтобы подсказали - похож ли он на тот, что идет с такими авто с завода?
Работать авто стало лучше и на холостом и под нагрузкой, но, к великому сожалению, проблема не ушла!!! :((
В связи с чем после разнообразных проверок пришли к выводу, что это скорее всего все-таки бензонасос. А посему возникли вопросы:
1. Где и какой насос лучше брать? - В сети увидел, что разброс цен велик - от 30-40 т.р. до 5500 руб. Пока еще не нашел, есть ли такой на месте в Иркутске.
2. Обязательно ли снимать при этом бензобак, или есть возможность организовать доступ к данному узлу из салона путем проделывания люка?
Если у кого-то уже есть такой опыт, пож-та, поделитесь процедурой и расположением и размерами отверстия.
Заранее благодарен и жду любой полезной информации!!!

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Глохнет двигатель на Chevrolet Express...
« Ответ #8 : Августа 07, 2017, 05:42:29 pm »
Судя по косвенным данным, обратки в бак у него нет.
Можно не думать о ней.
Сразу снимай бак.
Сколько бы ни было там бензина.
На насосе висит сеточка. От дрянного бензина она забивается, насос греется и нет давления.
Сначала надо промыть сетку. Это минимум, который ты можешь сделать.
Снять бак не сложно. Тяжело его кантовать, если много горючего.
Вынуть насос тоже не сложно, очищай кольцо насоса, от песка и грязи. Скручивай прижимное кольцо.
Не майся дурью с фильтром тонкой очистки.
Лезь в бак. Заодно состояние бака внутри, посмотришь. Готовь емкости под слив бензина.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Глохнет двигатель на Chevrolet Express...
« Ответ #9 : Августа 07, 2017, 05:46:02 pm »
Расположение теоретического "лючка" для насоса, может быть прямо под креплением левого пассажирского сиденья второго ряда.
Мне не удалось люк сделать.
Все зависит от метода крепления твоих сидений к полу.
Как снимешь бак, обрати внимание на фишку насоса, папу и маму. Может быть проблема и оплавлением фишки, из-за высокой нагрузки.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн chief.af2012

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 442
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Волгоградская область г.Фролово.
  • Авто: Suburban - 2500 7,4 TBI 1993
Re: Глохнет двигатель на Chevrolet Express...
« Ответ #10 : Августа 07, 2017, 05:48:00 pm »
... ну и с прибытием!!!!!!!!! :afro: :afro: :afro: - слежу за темкой,вспоминал не раз..... - дома и стены помогают!!!!!!! ;D ;D ;D - вот только не могу подсказать именно по твоему авто, - не знаком он мне,(но здесь кто нибудь обязательно найдется!!!) - фильтр похож на мой,(ставится от Нексии), тебе надо полапатить форум,МНОГО полезного откроешь для себя и авто  :afro: :afro: :afro:
тел.    9044153491: Вайбер + Ватсап...

Оффлайн chief.af2012

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 442
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Волгоградская область г.Фролово.
  • Авто: Suburban - 2500 7,4 TBI 1993
Re: Глохнет двигатель на Chevrolet Express...
« Ответ #11 : Августа 07, 2017, 05:56:26 pm »
.... ну вот и профи подтянулись!!!!  ;) ;) ;) - С приобретением, ну и УДАЧИ!!!!.....- здесь все пацаны и девченки - КЛАСС :afro: :afro: :afro:
тел.    9044153491: Вайбер + Ватсап...

Оффлайн NewOne

  • Глушитель
  • Сообщений: 14
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Иркутск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Toyota Sequoia
Re: Глохнет двигатель на Chevrolet Express...
« Ответ #12 : Августа 07, 2017, 06:05:16 pm »
Еще раз всем участвующим спасибо - я до прежде этого "кулачка с пальцем" не увидел - теперь буду знать, как еще можно благодарить!!!  8)
Да, завтра будем стараться снять и добраться до самого насоса. Попробую-таки поискать место для доступа из салона, раз, получается, проблема может быть повторяющаяся и для решения достаточно сложная, принимая во внимание размеры, вес самого авто, а также и бака в случае необходимости повторной замены!
Также спасибо за поздравления, хотя вся приятность слегка омрачилась такой внезапной поломкой! После ревизии обязательно поделюсь результатом! :)

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Глохнет двигатель на Chevrolet Express...
« Ответ #13 : Августа 07, 2017, 06:09:20 pm »
так а не проще промерить давление в рампе, для начала, в тот момент когда глохнуть начинает?
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Глохнет двигатель на Chevrolet Express...
« Ответ #14 : Августа 07, 2017, 06:32:30 pm »
так а не проще промерить давление в рампе, для начала, в тот момент когда глохнуть начинает?
Для этого ему надо разобрать полторпеды в салоне.
Найти штуцер рампы, где то там, в глубине и ездить с манометром, а резьба на рампе ни разу не метрическая. :)
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.