Автор Тема: не включаются кнопки на панели 4wd есть ли предохранители. блейзер 4.3 америка  (Прочитано 6077 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lowless

  • АРБИТР
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1745
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: 46 регион Железногорск
кнопки могут от тряски по нашим дорогам выйти из строя
а вот и нифига не от тряски... чаще всего слишком сильно на них тыкают! а они, несмотря на всю брутальность авто, любят чтоб на них нежно нажимали)))
« Последнее редактирование: Марта 24, 2017, 09:51:02 am от lowless »
И чо?
Два слова, о которые разбиваются все доказательства...😁
910-211-о8-8 щетыре

Оффлайн VETER88854

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 27
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Новосибирск-Бердск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: шевроле блейзер и много других
просто чему то пришло время сломаться будем искать

Оффлайн VETER88854

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 27
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Новосибирск-Бердск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: шевроле блейзер и много других
добрый день,предохранители все целые,плата управления кнопками звонится,не видно что где то дорожке плохо,единственно что в блок ктото лазил до меня и видать кнопки продавили и они теперь закреплены немного кустарно

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Иди к модулю, за пепельницей.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн VETER88854

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 27
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Новосибирск-Бердск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: шевроле блейзер и много других
Всем спасибо за участие,дело было в блоке управления раздаткой который стоит сразу за пепельницей,но чтобы его добыть то надо открутить всю нижнюю защиту торпеды и тогда до него можно добраться,в нем оказались все диоды от времени отпаяны,один сгоревший,но все решили попробовать не собирая,включаем а вд не работает,начинаем шевелить микросхему а она отваливается,ну все думаем сейчас спаяем и поедем,подключаем и опять не едет на вд,может как то надо было его перепрограмировать,или самая большая тоже процессорная микруха вышла из строя,но на большее меня не хватило ,собрали все на релюхах,все работает через штатные кнопки,единственно что так ине поняли как должна работать понижайка,но 4 вд работаети пока решил этим ограничится,будут у кого вопросы пишит е может что то подскажу до чего сам дошел,и блогодаря всем кто участвовал

Оффлайн Борисъ

  • Модератор
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Петербург, В.О.
  • Black'n'Silver Chevy Blazer '95
Поздравляю, однако не стоит здесь колхозить, возьми блок на разборке. И 4Lo заработает.

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Может надо на нейтрали?
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...