Автор Тема: Электросхему на раздатку 243 (1997 тахо) ищу  (Прочитано 6929 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн redmolot

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +6/-0
Re: Электросхему на раздатку 243 (1997 тахо) ищу
« Ответ #15 : Апреля 08, 2018, 06:45:47 am »
Был у меня хамер h3 , все пугали за раздатку, типа вилка там из пластика не надёжная . Или это не на всех борг варнерах? А Какие плюсы от фул тайма ? По расходу к примеру хамер больше жрал чем таха


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Оффлайн Vov4

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 261
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Пермь
    • Блог на Drive2
Re: Электросхему на раздатку 243 (1997 тахо) ищу
« Ответ #16 : Апреля 08, 2018, 07:50:19 am »
На коробку встала без проблем. У них на входе два вида шлицевых. Под 60 и 80 коробки. На ранних Н2 были 60 коробки. На 27 шлицов. Вроде как. По корпусу одинаково.

Задний кардан по длине подогнали, удлиняли вроде. Он все равно не родной. На родном были разбиты посадки под крестовины. От субурбана укорачивали под коротышку.

Передний кардан на 243 под скобки идёт. На хомяке вставное шлицевое. Потому раздатку брал сразу с передним карданом от хомяка. Его по длине тоже подогнали. Вроде укорачивали.

Мозги не стал брать по простой причине. Они под цифровую шину, под авто АВД, под свой блок кнопок. Это все надо было бы как то впихивать в дизайн панели и схему старой тахи. Нафига такая возня, если все что не хватает - нужный набор сигналов на входе.
Человек мне всю схему сделал за 1000 рублей. Сама микросхема стоит рублей 200. Плюс резисторов с диодами штук по 10. Все фото есть в бортовике на Д2. Ссылка в подписи.

Передний актуатор ещё прошлый владелец заменил на ручной тросиковый. По совету своего мастера Сереги не стал его убирать. Можно включить 4wd блок, отключить передий мост и получить заднеприводный тах :)

Плюсы от AWD на сильной грязи или снегу наверное сомнительны.
Потому как на свободных переднем и центральном дифференциалах все равно на одно из передних колёс весь момент уйдёт.
А по не сильной грязи или снегу он увереннее пошёл, плюс на ледяной или скользкой поверхности лучше стало гораздо.
Расход оценить не смогу. Мало ездил до переделки на 243. По ощущениям ничего не изменилось. Мне кажется паук старого образца больше на расход влияет чем передний подключённый редуктор. И средняя скорость тоже. Потому что толкаться в пробках со средней 13 км/ч без разницы с каким количеством подключённых редукторов. Была трасса 17,4 город около 25-30 в зависимости от сезона прогревов и пробок. Так и осталось.

Кстати отремонтированная до перестановки раздатка 243 и кардан от неё передний в идеале, новые крестовины и новое японское шлицевое увеличенного диаметра лежат готовые к продаже. Могу отдать по себестоимости ремонта. Раздатка за 20, кардан за 17, крестовины тыщ на 5 обе, почти новые. За 40 отдам весь набор :)

Оффлайн Vov4

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 261
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Пермь
    • Блог на Drive2
Re: Электросхему на раздатку 243 (1997 тахо) ищу
« Ответ #17 : Апреля 08, 2018, 07:54:14 am »
Был у меня хамер h3 , все пугали за раздатку, типа вилка там из пластика не надёжная . Или это не на всех борг варнерах? А Какие плюсы от фул тайма ? По расходу к примеру хамер больше жрал чем таха


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Вилки работают только при переключении, на машинах с автоавд наверное часто подключаются сами, на ручных переключениях я ее 5 раз в год может переключу. На лето в блок и выключу мост. На зиму в авд и включу мост.

А ещё иногда их при сборке чудо мастера перевёрнутой ставят. Конечно ее ломает :)

Оффлайн redmolot

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +6/-0
Re: Электросхему на раздатку 243 (1997 тахо) ищу
« Ответ #18 : Апреля 08, 2018, 08:33:04 am »
Понял , я то думал с этой раздаткой будет всегда фултайм


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Оффлайн Vov4

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 261
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Пермь
    • Блог на Drive2
Re: Электросхему на раздатку 243 (1997 тахо) ищу
« Ответ #19 : Апреля 08, 2018, 12:06:33 pm »
Понял , я то думал с этой раздаткой будет всегда фултайм

 


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

С ней то да. Всегда крутит оба
кардана.
Но у Тахо можно разомкнуть переднюю полуось и редуктор будет крутиться вхолостую.

На родной 243 раздатке при 2Н режиме передний кардан стоит.
« Последнее редактирование: Апреля 08, 2018, 12:08:05 pm от Vov4 »