Автор Тема: Попытки победить расход на Blazer 4.3 95 CPI US  (Прочитано 32130 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн panika1979

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 27
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Нижневартовск
Re: Попытки победить расход на Blazer 4.3 95 CPI US
« Ответ #75 : Декабря 11, 2017, 05:19:53 pm »
Я когда мучался с расходом и практически все возможные причины устранил, расход так и не снизил до приемлемых размеров... Пришла беда с АКПП когда, она то мне и понизила расход в конечном исходе.... После переборки каробки,  следовательно был заменен бублик на ремонтный..  Так вот с ремонтными бубликом потом расход литров на 5 понизился.... Это вот ещё одна из возможных причин...
« Последнее редактирование: Декабря 11, 2017, 05:22:57 pm от panika1979 »
Блейзер 4.3 Елабуга 98г

Оффлайн gorfest

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 30
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Петрозаводск
  • Авто: Blazer 4.3 95 CPI US
Re: Попытки победить расход на Blazer 4.3 95 CPI US
« Ответ #76 : Марта 25, 2018, 02:15:00 am »
На бублик у меня есть подозрения, сталл тест делал - 2500 оборотов набирает, многовато по ходу. Но у меня и двигатель сейчас раздушен хорошо.
В целом по машине сделано очень много.  Снимался кузов для проварки подушек, небольшой лифт, заварка дырочек в днище, полная замена топливных трубок, новые колёса на 255, выкинут угольный адсорбер и его трубки. перелопачена и восстановлена вся электрика(ну 95%), доработка света, маяки на крышу, шумо-теплоизоляция, новый звук по кругу, т.к. кондей был мертвый и без радиатора то его испаритель переделан в доп печку, так что теперь в машине ташкент и в -25. Переварен выхлоп на трубу нормального сечения. Переделано управление полным приводом, так что теперь вилка влетает мгновенно в любой холод.

Но главное - был полностью выкинут родной паук ибо он реально замахал своим хочу работаю - хочу не работаю. Распылители не давали ровного факела, и промывка на 10 бар там не сильно помогла. Тем кто будет его разбирать по каким то причинам - крайне рекомендую чистить сетку максика. с виду она может казаться чистой, но реально будет плохо продуваться. Моя проблема была в подзабитой сетке и умирающем максике - он мог подклинивать и чуть чуть пропускать топлива до следующего открытия.
Вообщем все это добро меня утомило и был сделан новый паук, на высокоомных форсунках 330сс-3бар с тахи. по итогу могу сказать что для 4,3 вортека в режиме работы цпи они несколько избыточны и работают на 2,2 бара. Естественно к ним был поставлен внешний РД. Можно поставить как пекар от газели с подбором пружины так и какой нить томей китайский, но с доработкой. от скуки был попробован и тот и тот вариант и оба рабочие. Как итог уменьшение рабочего давления, меньше требования к насосу и в целом к топливной арматуре.
В планах попробовать подыскать другие форсунки такой же маленькой высоты, но послабей и попробовать сделать на них.

Ну а дальше понеслось - реально достали эти мозги 95го года - черный ящик. Дело было вечером, делать было нечего и машинка была переведена на правильные 16197427 мозги на обд1, доработана коса под них, замена трамблера ну и там по мелочи.
Наконец машинка стала дружелюбной и общительной.  Можно сказать с нуля была переписана прошивка для нее, прошёлся по всем пунктам и далеко не один раз. Было прочитано немерено форумов американских и по итогу полностью переработаны карты УОЗ, все параметры топливные, коррекции, ускорения, вырезаны экология, каты, вторая лямбда и так далее. если там всё перечислять то можно мануал написать по этому мозгу.

Как итог это теперь совсем другой блейзер. Жену теперь с машины не выгнать. Она по работе переездила на куче машин и сказала так - или блейзер или на замену трехдверная таха в 420м кузове =).
Мощности просто валом по сравнению с тем что было. Двигатель очень пластичен и очень бодро крутится до отсечки, а не затыкается после 4000, как раньше было(шума много, толку не было). тяга отличная, при езде по городу уже забыли что такое нажать газ больше 35%. Ну и теперь есть очень и очень подробные логи любой езды.
По расходу... при коротких пробежках в 5-6км зимой выходит около 19-21 литра(когда мы его покупали расход мог быть 37 литров при такой же езде). Это езда как у траффика или несколько быстрей его. Летом 17-18 на 245/80r15.

Ну как по мне так хотелось бы конечно еще меньше расхода, да и по записям форумчан это вполне реально. Есть вот подозрения на гидротранс, на том же сталл тесте обороты высоковаты, но с другой стороны на 90км/ч и заблокированном обороты 1500 и едет более чем нормально. Вообщем не знаю как его проверить не снимая.
Возможно двиг уже уставший ибо несколько сапунит, есть масло во впуске(с PCV стоят фильтры во впуск), на холостых иногда похрюкивает и потряхивает, как пропуски зажигания, хотя катушки-трамблеры-вв разные были - не менялось, на холодную меньше, на горячую посильней. Стоишь на ХХ, секунд 3-5 работает так ровно, что кажется что заглох, потом тряханет несколько раз и снова ровно. Компрессия в полном порядке. Единственно свечи стоят Denso T14PRU, у них калильное 14 против 17, если не изменяет память, у родных. Но не думаю что это может сильно повлиять на расход.
Вот такие приключения у старого, потрепанного жизнью, американца) Если будут какие вопросы то распишу, так то по многим шагам фото-записи есть.
« Последнее редактирование: Марта 25, 2018, 02:21:08 am от gorfest »

Оффлайн медвед

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3160
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Москва свао 8-903-751-27-05
Re: Попытки победить расход на Blazer 4.3 95 CPI US
« Ответ #77 : Марта 25, 2018, 02:33:31 am »
Сорт любителей ам моторов 4.3,57,53 60 ребят они жрут не все прут но жрут.И тем желающим с эканомить.не стоит эту машину покупать.Но не субур,прёт писец.
Dodge Caravan 2001

Оффлайн gorfest

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 30
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Петрозаводск
  • Авто: Blazer 4.3 95 CPI US
Re: Попытки победить расход на Blazer 4.3 95 CPI US
« Ответ #78 : Марта 25, 2018, 02:42:05 am »
Сорт любителей ам моторов 4.3,57,53 60 ребят они жрут не все прут но жрут.И тем желающим с эканомить.не стоит эту машину покупать.Но не субур,прёт писец.
Ваш бы текст хотя бы через проверку ворлд прогнать. Честно - нихрена не понял.
Убавить расход это скорее хобби, чем цель в этой машине. Когда был расход 37 мне все пели в уши что чувак, акстись, это нормальный расход для 4,3! А потом вдруг оказалось что нет, может быть намного меньше, притом расход упал, а машина стала ускоряться как ужаленная. Я перелопатил всю прошивку и могу вам честно сказать - там очень много сделано что бы машина после 3500 жрала и не ехала вообще, очень много плохого наворочено в угоду маркетингу.
Если мне нужен будет сипер низкий расход то я просто возьму другие ключи и сяду в фабию )

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5258
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Попытки победить расход на Blazer 4.3 95 CPI US
« Ответ #79 : Марта 25, 2018, 03:08:48 am »
Так по трассе в итоге сколько кушает?
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Попытки победить расход на Blazer 4.3 95 CPI US
« Ответ #80 : Марта 25, 2018, 08:55:27 am »
Пятнадцать?
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Попытки победить расход на Blazer 4.3 95 CPI US
« Ответ #81 : Марта 25, 2018, 10:16:42 am »
Меньше) у меня "сафарик" на более простой прошивке и с более изношенным мотором на трассе жрет 12.5-14 - а он и тяжелее, и лобовое больше...

Оффлайн Борисъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Петербург, В.О.
  • Black'n'Silver Chevy Blazer '95
Re: Попытки победить расход на Blazer 4.3 95 CPI US
« Ответ #82 : Марта 25, 2018, 11:44:35 am »
Ура, долгожданный отчёт! Но без картинок, графиков, логов - незачёт!

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Попытки победить расход на Blazer 4.3 95 CPI US
« Ответ #83 : Марта 26, 2018, 12:01:19 am »
Боря, если сильно хоЦЦа - прошивку, логи правок и ездовые логи на почту можешь получить)

Оффлайн Борисъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Петербург, В.О.
  • Black'n'Silver Chevy Blazer '95
Re: Попытки победить расход на Blazer 4.3 95 CPI US
« Ответ #84 : Марта 26, 2018, 12:39:46 am »
Боря, если сильно хоЦЦа - прошивку, логи правок и ездовые логи на почту можешь получить)
Могу, да. Но очень хоЦЦа OBDII растормошить... Понимаю, не по Сеньке шапка, но вдруг... Подпишешься?

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Попытки победить расход на Blazer 4.3 95 CPI US
« Ответ #85 : Марта 26, 2018, 01:54:15 am »
Боря, а чем его тормошить? С файлами подключения и интерпретации сложно: не найти... Если у тебя хватит скилла программиста их написать - тогда без проблем

Оффлайн Lev_prav

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1379
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: петербург - ВО
Re: Попытки победить расход на Blazer 4.3 95 CPI US
« Ответ #86 : Марта 26, 2018, 09:13:30 am »
По расходу... при коротких пробежках в 5-6км зимой выходит около 19-21 литра
Вот это уже имхо вполне адекватный расход. Если это город, конечно.
По поводу того что если парит расход то не надо покупать такую машину итд итп - для меня расход это один из показателей грамотно работающей машины, поэтому иногда замеряю.

ЗЫЖ Отчет отличный, спасибо!
GMC Yukon 93

Оффлайн Борисъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Петербург, В.О.
  • Black'n'Silver Chevy Blazer '95
Re: Попытки победить расход на Blazer 4.3 95 CPI US
« Ответ #87 : Марта 26, 2018, 09:23:08 am »
Не хватит... Есть дамп памяти с мозга OBDII 1995 года и описание на процессор, но они не соответствуют друг другу: либо файл кривой, либо версия процессора нестандартная... Такие дела...

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Попытки победить расход на Blazer 4.3 95 CPI US
« Ответ #88 : Марта 26, 2018, 11:47:52 am »
Боря, посему - проще и эффективнее на обд1 перейти

Оффлайн gorfest

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 30
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Петрозаводск
  • Авто: Blazer 4.3 95 CPI US
Re: Попытки победить расход на Blazer 4.3 95 CPI US
« Ответ #89 : Марта 26, 2018, 01:29:28 pm »
По расходу... при коротких пробежках в 5-6км зимой выходит около 19-21 литра
Именно город, с пробками утром и вечером. Вышел, завел, от снега очистил, уехал. Вечером так же обратно.

С обд2 я тоже голову долго ломал. Но проблема в том что недостаточно простого совмещения кода и чипа, надо еще знать все зависимости и формулы, по которым идет расчет. Ну и знание нормальное ассемблера. И очень очень много времени и опытов что бы всё нормально взлетело.
Со свапом с ОБД2 на ОБД1 я вижу только один минус - отваливается абс. Надо ставить старый абс модуль, независимый от РСМ. Мне это еще предстоит.
А вот в плюсах что:
1. К ОБД1 можно без проблем подключить электровеник вместо вискомуфты и завести его управление на РСМ (у меня сейчас вместо виски поставлен электровень от вольвы 3х литровой, летом заведу проводку до мозга).
2. Вместо ЕГР можно подключить широкополосную лямбду и все данные с нее будут логироваться. А значит настраивать машину будет много проще.
3. Для ценителей можно перейти с МАП на МАФ, тоже куски кода для этого есть.
4. Для особо безбашенных там можно поставить диз тубрину от кобелко(такая стоит в тайфунах) или с наших пазиков(по параметрам крайне схожа, по ходу ее и слизали с той), второй МАР и на ОБД1 мозге всё это будет отлично наваливать вызывая дикое негодование "пацанья в четких тачках".