Автор Тема: Попытки победить расход на Blazer 4.3 95 CPI US  (Прочитано 32450 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Борисъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Петербург, В.О.
  • Black'n'Silver Chevy Blazer '95
Re: Попытки победить расход на блейзере
« Ответ #60 : Марта 27, 2017, 03:10:39 pm »
Зазор между электродами мне рекомендовали 1,5, а тут не давно в книге вычитал что 1.1-1,2 именно для CPI. Какой должен быть?
Ну и напоследок глупый вопрос и от меня - а где второй лямбда-зонд в CPI? - у меня один одинешенек.
Зазор правильнее всего смотреть на стикере под капотом, а так на Блейзер 1995 года ACDelco CR43TS, зазор 0.045 дюйма
Второй зонд - сразу за катализатором.

Оффлайн Борисъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Петербург, В.О.
  • Black'n'Silver Chevy Blazer '95
Re: Попытки победить расход на блейзере
« Ответ #61 : Марта 27, 2017, 03:14:22 pm »
У меня вот еще есть вопрос - насколько должна быть приоткрыта дроссельная заслонка на ХХ т.е. при отпущенной педали газа?
Полностью закрыта, 0% и 0.69 В по сканеру.

Оффлайн Razborkin

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 181
  • зачОООтка: +5/-0
  • Не разобрать, а разобраться
    • www.razborkin.com
Re: Попытки победить расход на блейзере
« Ответ #62 : Марта 27, 2017, 10:41:16 pm »
Погоди, не части...
1. Давление при включённом зажигании и незапущенном двигателе (KOEO) 400-440 кПа в течение не менее 2 секунд после поворота ключа.
2. Давление открытия клапана распылителя - 350 кПа.
440кПа = 4.4Бар при включении, а на ХХ? По идее на ХХ разряжение велико, порядка -0,5..-0,6, следовательно давление должно упасть. У кого насколько?
У ТС насос "в стенку" выдает 4,5 - мне кажется что этого маловато....
« Последнее редактирование: Марта 27, 2017, 11:03:58 pm от Razborkin »
Шевроле Блейзер S15 4,3л 1995г.в. - восстанавливаю/довожу до ума... - нравится
Мерседес Бенц W140 S300TD 1998г.в. - моя любовь среди авто - машина на каждый день.

Оффлайн Razborkin

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 181
  • зачОООтка: +5/-0
  • Не разобрать, а разобраться
    • www.razborkin.com
Re: Попытки победить расход на блейзере
« Ответ #63 : Марта 27, 2017, 10:47:11 pm »
Зазор между электродами мне рекомендовали 1,5, а тут не давно в книге вычитал что 1.1-1,2 именно для CPI. Какой должен быть?
Ну и напоследок глупый вопрос и от меня - а где второй лямбда-зонд в CPI? - у меня один одинешенек.
Зазор правильнее всего смотреть на стикере под капотом, а так на Блейзер 1995 года ACDelco CR43TS, зазор 0.045 дюйма
Второй зонд - сразу за катализатором.
Стикер ушел в небытие еще до моего владения.
0.045 дюцма = 1.143мм - значит книжонка не обманула, а я походу накололся - нужно будет отрегулировать.
Спасибо.
Шевроле Блейзер S15 4,3л 1995г.в. - восстанавливаю/довожу до ума... - нравится
Мерседес Бенц W140 S300TD 1998г.в. - моя любовь среди авто - машина на каждый день.

Оффлайн Razborkin

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 181
  • зачОООтка: +5/-0
  • Не разобрать, а разобраться
    • www.razborkin.com
Re: Попытки победить расход на блейзере
« Ответ #64 : Марта 27, 2017, 11:03:15 pm »
У меня вот еще есть вопрос - насколько должна быть приоткрыта дроссельная заслонка на ХХ т.е. при отпущенной педали газа?
Полностью закрыта, 0% и 0.69 В по сканеру.
Вот здесь, если можно, давайте разберемся поподробнее.
Моя машина мне досталась с "целкой" на регулировочном винте упора на закрытие дроссельной заслонки... И она НЕ БЫЛА полностью закрыта. В европейских и азиатских авто дроссельная как правило механически полностью перекрыта при отпущенной педали газа. 
Ну, а насчет 0% - так это ни о чем, ибо как только отрегулируешь дроссельную заслонку или же ДПДЗ и сбросишь клемму с АКБ, то потом ЭБУ сам адаптируется на новое значение ДПДЗ и примет его за точку отсчета 0%.
На моей дроссельной заслонке с "целкой" было 0,63В. Я начитавшись здесь отзывов о том что при установке 0,8В ДВС лучше держит ХХ и лучше переключается АКПП... тоже выставил у себя 0,8. Действительно - переключения стали ощутимее мягче, а ХХ - устойчивее.
Поэкспериментировал и полностью перекрыл дроссельную заслонку - запуск ухудшился, а ХХ стал не стабильнее.
А сча в той же умной книге,  где вычитал про свечной зазор в 1,1мм, я вычитал, что сигнал ДВДЗ в закрытом положении 1,2В.
Следовательно вопрос - кому верить?
Шевроле Блейзер S15 4,3л 1995г.в. - восстанавливаю/довожу до ума... - нравится
Мерседес Бенц W140 S300TD 1998г.в. - моя любовь среди авто - машина на каждый день.

Оффлайн Razborkin

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 181
  • зачОООтка: +5/-0
  • Не разобрать, а разобраться
    • www.razborkin.com
Re: Попытки победить расход на блейзере
« Ответ #65 : Марта 27, 2017, 11:08:21 pm »
Ну и напоследок глупый вопрос и от меня - а где второй лямбда-зонд в CPI? - у меня один одинешенек.
Второй зонд - сразу за катализатором.
Я извиняюсь за свой вынос мозга с лямбдами, но на моей машине кто то до меня уже вырезал катализатор и все что я нашел это не задействованный разъем лябды в районе разъема АКПП и заваренное посадочное под лямбда-зонд, так что, пожалуйста, поясните кто знает в каком, как можно точнее, месте должен находится первый лямбда-зонд и в каком второй? - разъем под лямбду я нашел только один, а катализатора повторюсь - уже нет.
Шевроле Блейзер S15 4,3л 1995г.в. - восстанавливаю/довожу до ума... - нравится
Мерседес Бенц W140 S300TD 1998г.в. - моя любовь среди авто - машина на каждый день.

Оффлайн Razborkin

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 181
  • зачОООтка: +5/-0
  • Не разобрать, а разобраться
    • www.razborkin.com
Re: Попытки победить расход на блейзере
« Ответ #66 : Марта 27, 2017, 11:11:58 pm »
Ну и раз пошла такая пьянка - еще вопрос по УОЗ - есть какая-нить метода регулировки? - имеется цифровой стробоскоп и по-идее можно было бы выставить УОЗ весьма точно.
Шевроле Блейзер S15 4,3л 1995г.в. - восстанавливаю/довожу до ума... - нравится
Мерседес Бенц W140 S300TD 1998г.в. - моя любовь среди авто - машина на каждый день.

Оффлайн Борисъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Петербург, В.О.
  • Black'n'Silver Chevy Blazer '95
Re: Попытки победить расход на блейзере
« Ответ #67 : Марта 27, 2017, 11:59:04 pm »
Ну и раз пошла такая пьянка - еще вопрос по УОЗ - есть какая-нить метода регулировки? - имеется цифровой стробоскоп и по-идее можно было бы выставить УОЗ весьма точно.
Ну не меняется он вручную, никак, про это большими буквами в мануале написано.

Оффлайн Борисъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Петербург, В.О.
  • Black'n'Silver Chevy Blazer '95
Re: Попытки победить расход на блейзере
« Ответ #68 : Марта 28, 2017, 12:08:03 am »
Ну и напоследок глупый вопрос и от меня - а где второй лямбда-зонд в CPI? - у меня один одинешенек.
Второй зонд - сразу за катализатором.
Я извиняюсь за свой вынос мозга с лямбдами, но на моей машине кто то до меня уже вырезал катализатор и все что я нашел это не задействованный разъем лябды в районе разъема АКПП и заваренное посадочное под лямбда-зонд, так что, пожалуйста, поясните кто знает в каком, как можно точнее, месте должен находится первый лямбда-зонд и в каком второй? - разъем под лямбду я нашел только один, а катализатора повторюсь - уже нет.
Предлагаю съехать с чужой темы, а то модератор расстроится. Поддерживаю идею создания даже не темы, а раздела по ШБ'95, в котором уже по темам обсуждать наш особый случай.

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23053
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Попытки победить расход на блейзере
« Ответ #69 : Марта 28, 2017, 09:53:04 am »
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн gorfest

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 30
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Петрозаводск
  • Авто: Blazer 4.3 95 CPI US
Re: Попытки победить расход на блейзере
« Ответ #70 : Апреля 19, 2017, 11:27:48 pm »
Собственно борьба с машинкой продолжается)
Установлена первая лямбда, теперь в клоуз луп переходит где то через 20 секунд после запуска двигателя. На улице ноль, при цикле - завелся, поехал 20км по городу, заглушился - 25л/100км.
По второй лямбде ошибок нет, учитывая что ее не ставил, пробовал подсовывать эмулятор - разницы не увидел.

Но появились другие странности - заводишь на холодную и обороты ХХ держатся 1100-1300, потом после прогрева до 75+ падают до 1000 и так на них и держатся. Но если заглушить, выключить зажигание и завести то холостые 680 будут. Заглушил трубку вентиляции картера, что идёт на дроссель - обороты на прогреве и после немного упали, но зависание как таковое осталось.
Были излишние вибрации на оборотах 1200-1500 - поставил обманки на датчики детонации - вибрации заметно уменьшились и тяга получше стала.
Вот что показывает мозг на прогретом двигателе на ХХ:
https://pp.userapi.com/c837230/v837230868/32271/y5qzBcqANiI.jpg

По УОЗ(датчики детонации отключены): На хх около -22. При наборе оборотов до -36. После 3 тысяч снова к -20 падает. При сбросе газа до 0 может дойти.
Когда обороты зависают уоз в районе 0 ~ -5
Ну и если хорошо крутануть двигатель то обороты ХХ зависнут на ~1100 и потом медленно медленно падают до обычных. На графике вот на 17й секунде начали висеть и видно как уоз медленно с ними падает.
https://pp.userapi.com/c836427/v836427926/327b6/5RDcMUXLgJs.jpg

Вообщем хочется вырвать этот мозг с корнями и вместо него поставить нормальный прошиваемый с обд 1 который показывает все нужные значения. Ибо судя по лямбде со смесью всё в порядке, а кушает за двоих. Вообщем фиг знает куда еще смотреть.

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5903
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Re: Попытки победить расход на блейзере
« Ответ #71 : Апреля 20, 2017, 06:27:59 am »
 - заводишь на холодную и обороты ХХ держатся 1100-1300, потом после прогрева до 75+ падают до 1000 и так на них и держатся. Но если заглушить, выключить зажигание и завести то холостые 680 будут.


похожая фигня была пока не отмыл датчик температуры, в гофре от фильтра к мотору и резисторы на дмрв...
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Попытки победить расход на блейзере
« Ответ #72 : Апреля 20, 2017, 09:51:11 am »
ДМРВ там нет

Оффлайн prohvatilov

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Калининград
  • В ремонте
    • autoprokat1.ru
Re: Попытки победить расход на блейзере
« Ответ #73 : Апреля 26, 2017, 08:13:53 am »
Собственно борьба с машинкой продолжается)
Установлена первая лямбда, теперь в клоуз луп переходит где то через 20 секунд после запуска двигателя. На улице ноль, при цикле - завелся, поехал 20км по городу, заглушился - 25л/100км.
По второй лямбде ошибок нет, учитывая что ее не ставил, пробовал подсовывать эмулятор - разницы не увидел.


Но появились другие странности - заводишь на холодную и обороты ХХ держатся 1100-1300, потом после прогрева до 75+ падают до 1000 и так на них и держатся. Но если заглушить, выключить зажигание и завести то холостые 680 будут. Заглушил трубку вентиляции картера, что идёт на дроссель - обороты на прогреве и после немного упали, но зависание как таковое осталось.
Были излишние вибрации на оборотах 1200-1500 - поставил обманки на датчики детонации - вибрации заметно уменьшились и тяга получше стала.
Вот что показывает мозг на прогретом двигателе на ХХ:
https://pp.userapi.com/c837230/v837230868/32271/y5qzBcqANiI.jpg

По УОЗ(датчики детонации отключены): На хх около -22. При наборе оборотов до -36. После 3 тысяч снова к -20 падает. При сбросе газа до 0 может дойти.
Когда обороты зависают уоз в районе 0 ~ -5
Ну и если хорошо крутануть двигатель то обороты ХХ зависнут на ~1100 и потом медленно медленно падают до обычных. На графике вот на 17й секунде начали висеть и видно как уоз медленно с ними падает.
https://pp.userapi.com/c836427/v836427926/327b6/5RDcMUXLgJs.jpg

Вообщем хочется вырвать этот мозг с корнями и вместо него поставить нормальный прошиваемый с обд 1 который показывает все нужные значения. Ибо судя по лямбде со смесью всё в порядке, а кушает за двоих. Вообщем фиг знает куда еще смотреть.

Такие симптомы были у меня. (Это только начало) Поменял много чего в и тоге оказался тадчик положения дроссельной заслонки.
Как только поменял все стало хорошо.
Датчик температуры который идёт на мозги вряд-ли. У меня он был живой живой.
Щас у меня при заводке на холодную держит около 2-3сек 1000 1100 оборотов потом падают до 650 и в этом диапазоне держаться.
У меня много автомобилей.
востанавливаю блейзер 1995 года. 4.3. LT35

Оффлайн gorfest

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 30
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Петрозаводск
  • Авто: Blazer 4.3 95 CPI US
Re: Попытки победить расход на блейзере
« Ответ #74 : Мая 02, 2017, 12:34:36 am »
Такие симптомы были у меня. (Это только начало) Поменял много чего в и тоге оказался тадчик положения дроссельной заслонки.
Как только поменял все стало хорошо.
Датчик температуры который идёт на мозги вряд-ли. У меня он был живой живой.
Щас у меня при заводке на холодную держит около 2-3сек 1000 1100 оборотов потом падают до 650 и в этом диапазоне держаться.
Хм. Ну попробовали заглушить ЕГР, холостые стабилизировались( но правда сбрасывает обороты не сильно быстро), но чек периодами загорается по егр.
Сейчас был удален родной топливный регулятор(были подозрения на подтекание( https://pp.userapi.com/c836427/v836427926/348af/H8gWzce1uHU.jpg , но после замены влажность осталось, такое ощущение что гонит с дренажного отверстия рядом с 4м цилиндром, хотя свечи все такого цвета https://pp.userapi.com/c836427/v836427926/3342d/iesnfXzwfZk.jpg )), поставлен пекаровский и доработан, машинка преобразилась, вибраций стало поменьше, на газ реагирует много лучше и тяга возросла заметно.
Но всё равно есть какие то вибрации на средних, как будто за хвост немного держат. Через раз так сказать.
Датчик положения дроссельной проверял, так то параметры нормальные, сопротивление без рывков нарастает.
У крышки трамблера потемнения есть, но черт знает на сколько критичные https://pp.userapi.com/c836427/v836427926/348c9/dEPGcuSGNec.jpg
« Последнее редактирование: Мая 02, 2017, 12:36:19 am от gorfest »