Автор Тема: Попытки победить расход на Blazer 4.3 95 CPI US  (Прочитано 31902 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vlad74

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4660
  • зачОООтка: +86/-0
  • Откуда: Воронеж
  • 8908140восемьвосемь20
    • www.accent-rpk.ru
Re: Попытки победить расход на блейзере
« Ответ #45 : Марта 03, 2017, 09:05:42 pm »
Кстати да. Если заправлять по 10 -15 литров то при каждой заправке обычно недоливается  литрушка. Считаем.... 
И ещё, а сколько она кушает по трассе? Ну, условно, 90 км/ч , овердрайв, блокировка гидротранса и спокойная езда с бака под горло , скажем километров 50 подряд? Потом долить столько сколько влезет из мерной ёмкости.
Я к чему. Если заводить машину и проезжать, скажем, пару км до работы, а потом вечером столько же обратно- расход может улететь и за 50.. А если ещё её и греть.....
соглашусь! вполне может быть! прогревов куча,а километров   фиг!
шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

Оффлайн fulka (Вадим)

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 3056
  • зачОООтка: +122/-0
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Додж Рэм 1500
Re: Попытки победить расход на блейзере
« Ответ #46 : Марта 03, 2017, 09:12:19 pm »
После проделанных манипуляций , десятку должен жрать.
Старость, это когда ты не можешь помыть ноги в раковине (Ю. Никулин)

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Попытки победить расход на блейзере
« Ответ #47 : Марта 03, 2017, 09:42:03 pm »
Матиз первой жены. Расход 16. Вышла, погрелась, километр до ученика, академический час, вышла прогрелась, километр до следующего. И так ежедневно.
Расход по трассе при этом- 5
Расход по городу при нормальной езде а не кусками - 7.
А если по двору переставлять с места на место, что там с расходом будет?)
Т.с, какой режим эксплуатации? У меня Блейзер, пока в ремонте стоял 3 месяца сожрал бак. Целиком. километра на 3 максимум. В бокс/из бокса, на мойку, обратно в бокс.

Оффлайн стефан

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1103
  • зачОООтка: +25/-0
Re: Попытки победить расход на блейзере
« Ответ #48 : Марта 04, 2017, 12:08:05 am »
Все машины, которые я пригонял в кузовной ремонт возвращались мне с лампочкой резерв.
GT Zaskar 650b   1WD
Gravel Superior GRX  1WD

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Попытки победить расход на блейзере
« Ответ #49 : Марта 04, 2017, 12:10:36 am »
И с пустым аккумом ))) Воруют в сервисах, и бенз и електричество, не иначе))))

Оффлайн vlad74

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4660
  • зачОООтка: +86/-0
  • Откуда: Воронеж
  • 8908140восемьвосемь20
    • www.accent-rpk.ru
Re: Попытки победить расход на блейзере
« Ответ #50 : Марта 04, 2017, 08:58:02 am »
Святое дело))
шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

Оффлайн медвед

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3160
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Москва свао 8-903-751-27-05
Re: Попытки победить расход на блейзере
« Ответ #51 : Марта 04, 2017, 10:27:47 am »
Чужого не спи......,своего не прибудет ;D.У меня уазик в морозы тридцатку скушал и не поморщился.Тоже самое,прогрев утром и вечером.Пробег дай бог 5-6 км.
Dodge Caravan 2001

Оффлайн Arahorn

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5251
  • зачОООтка: +110/-0
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Blazer'97 4,3 LT by "Blackfacer", чОООрный кот!
Re: Попытки победить расход на блейзере
« Ответ #52 : Марта 06, 2017, 10:49:58 am »
Вот и у меня... Ежедневный режим в течение недели - прогрев, 12 км на работу с проппками, прогрев,12 км назад. Комп показывает 19,2л\100км, по MAF меряет. На деле выходит поболее несколько. В то же время когда летом на юг ездили реально сожрал 11,2\100. Так что - ...  :-\
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.© Фаина Раневская

Оффлайн Razborkin

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 181
  • зачОООтка: +5/-0
  • Не разобрать, а разобраться
    • www.razborkin.com
Re: Попытки победить расход на блейзере
« Ответ #53 : Марта 27, 2017, 01:49:55 pm »

Даже в Tech 1 на блейзер этого года этого параметра нет. О выходе его за пределы нормы можно судить только по появлению соответствующей ошибки.
[/quote]
Точно?
У меня 1995г.в. 4,3л CPI - этот параметр ЕСТЬ.
Шевроле Блейзер S15 4,3л 1995г.в. - восстанавливаю/довожу до ума... - нравится
Мерседес Бенц W140 S300TD 1998г.в. - моя любовь среди авто - машина на каждый день.

Оффлайн Razborkin

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 181
  • зачОООтка: +5/-0
  • Не разобрать, а разобраться
    • www.razborkin.com
Re: Попытки победить расход на блейзере
« Ответ #54 : Марта 27, 2017, 02:05:16 pm »
У меня вот несколько вопросов тоже есть:
Давление топлива на ХХ? - я как то думал что должно быть 4,3Бар.
Зазор между электродами мне рекомендовали 1,5, а тут не давно в книге вычитал что 1.1-1,2 именно для CPI. Какой должен быть?
Ну и напоследок глупый вопрос и от меня - а где второй лямбда-зонд в CPI? - у меня один одинешенек.
Шевроле Блейзер S15 4,3л 1995г.в. - восстанавливаю/довожу до ума... - нравится
Мерседес Бенц W140 S300TD 1998г.в. - моя любовь среди авто - машина на каждый день.

Оффлайн Борисъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Петербург, В.О.
  • Black'n'Silver Chevy Blazer '95
Re: Попытки победить расход на блейзере
« Ответ #55 : Марта 27, 2017, 02:06:39 pm »

Даже в Tech 1 на блейзер этого года этого параметра нет. О выходе его за пределы нормы можно судить только по появлению соответствующей ошибки.
Точно?
У меня 1995г.в. 4,3л CPI - этот параметр ЕСТЬ.
[/quote]
В Tech 1 нет. За Tech 2 не скажу, не пользовал. Если так, то рад буду картинке с экрана сканера. Или соответствующему PID'у.

Оффлайн Razborkin

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 181
  • зачОООтка: +5/-0
  • Не разобрать, а разобраться
    • www.razborkin.com
Re: Попытки победить расход на блейзере
« Ответ #56 : Марта 27, 2017, 02:08:21 pm »
А да - не обратил внимания что речь про Tech1 - у меня Tech2.
Шевроле Блейзер S15 4,3л 1995г.в. - восстанавливаю/довожу до ума... - нравится
Мерседес Бенц W140 S300TD 1998г.в. - моя любовь среди авто - машина на каждый день.

Оффлайн Razborkin

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 181
  • зачОООтка: +5/-0
  • Не разобрать, а разобраться
    • www.razborkin.com
Re: Попытки победить расход на блейзере
« Ответ #57 : Марта 27, 2017, 02:11:13 pm »
Вообще пожалуй пора создать некую фундаментальную тему конкретно по CPI.
Господа корифеи, вы как?
Шевроле Блейзер S15 4,3л 1995г.в. - восстанавливаю/довожу до ума... - нравится
Мерседес Бенц W140 S300TD 1998г.в. - моя любовь среди авто - машина на каждый день.

Оффлайн Razborkin

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 181
  • зачОООтка: +5/-0
  • Не разобрать, а разобраться
    • www.razborkin.com
Re: Попытки победить расход на блейзере
« Ответ #58 : Марта 27, 2017, 02:12:36 pm »
У меня вот еще есть вопрос - насколько должна быть приоткрыта дроссельная заслонка на ХХ т.е. при отпущенной педали газа?
Шевроле Блейзер S15 4,3л 1995г.в. - восстанавливаю/довожу до ума... - нравится
Мерседес Бенц W140 S300TD 1998г.в. - моя любовь среди авто - машина на каждый день.

Оффлайн Борисъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Петербург, В.О.
  • Black'n'Silver Chevy Blazer '95
Re: Попытки победить расход на блейзере
« Ответ #59 : Марта 27, 2017, 02:21:30 pm »
Погоди, не части...
1. Давление при включённом зажигании и незапущенном двигателе (KOEO) 400-440 кПа в течение не менее 2 секунд после поворота ключа.
2. Давление открытия клапана распылителя - 350 кПа.