Автор Тема: Попытки победить расход на Blazer 4.3 95 CPI US  (Прочитано 31898 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gorfest

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 30
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Петрозаводск
  • Авто: Blazer 4.3 95 CPI US
Re: Попытки победить расход на блейзере
« Ответ #30 : Февраля 22, 2017, 09:51:14 pm »
Тримы пока никакие т.к. старые лямбды какие то имбицилы приварили к выхлопной, а новые еще едут)
А так старые лямбды мертвы, после ката еще как то живая, а у той что до ката мертв нагреватель и сильные завалы осциллограммы.

Оффлайн Борисъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Петербург, В.О.
  • Black'n'Silver Chevy Blazer '95
Re: Попытки победить расход на блейзере
« Ответ #31 : Февраля 23, 2017, 12:09:35 am »
Тримы пока никакие т.к. старые лямбды какие то имбицилы приварили к выхлопной, а новые еще едут)
А так старые лямбды мертвы, после ката еще как то живая, а у той что до ката мертв нагреватель и сильные завалы осциллограммы.
У тебя ведь пламягаситель? И вторая лямбда настоящая, без обманки? Сделай скрин графика лямбд, хочется посмотреть.

Оффлайн gorfest

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 30
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Петрозаводск
  • Авто: Blazer 4.3 95 CPI US
Re: Попытки победить расход на блейзере
« Ответ #32 : Марта 02, 2017, 06:32:51 pm »
У тебя ведь пламягаситель? И вторая лямбда настоящая, без обманки? Сделай скрин графика лямбд, хочется посмотреть.
Да, даже скорее стронгер стоит. Хорошо, сделаю скрины графиков. Сейчас в соединении между выпускным коллектором и выхлопной секет, лямбды показывают погоду на марсе, учитывая их состояние.

Танцы с бубном же продолжаются.
Заменены ВВ провода, на холостых УОЗ 21 градус, при езде вырастает до 39 градусов.
Промывка котлов водой с гидроперитом, промывка масляной системы, новое масло, на ХХ нагрузка на двигатель упала до 2,4%.
Земля на колодке ЭБУ отличная, просадка всего 0.053v, плюсовой хуже, просадка 0.55v, на аккумуляторе постоянно 14.5v, то есть в целом всё в норме в питании.
Свечи после 1000км все как один, ни намёка на богатую смесь.
https://pp.userapi.com/c836738/v836738926/2612c/6od7hkwILiY.jpg

А расход всё те же 30 + сложилось впечатление что на холостых он тоже жрёт как конь =)

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5890
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Re: Попытки победить расход на блейзере
« Ответ #33 : Марта 02, 2017, 06:46:25 pm »
Может на битву экстрасенсов его?
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн gorfest

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 30
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Петрозаводск
  • Авто: Blazer 4.3 95 CPI US
Re: Попытки победить расход на блейзере
« Ответ #34 : Марта 02, 2017, 06:55:04 pm »
Как вариант)
К нашим "диагностам" катался - сказали для такого американского двигателя 24-35 литров норма) За сим вопросы к ним закончились )

Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 10085
  • зачОООтка: +160/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
Re: Попытки победить расход на блейзере
« Ответ #35 : Марта 02, 2017, 07:18:30 pm »
Паук менять.
https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США

Оффлайн gorfest

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 30
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Петрозаводск
  • Авто: Blazer 4.3 95 CPI US
Re: Попытки победить расход на блейзере
« Ответ #36 : Марта 02, 2017, 07:53:44 pm »
Паук менять.
А какой смысл?
Паук полностью промыт, все форсунки открываются ровно на 2,95 Атм, на 3,5 уже отличный распыл, подтёков, течи нет, дуют одинаково, +-5%. Ладно бы менять на паук нового образца, так тут CPI - не получится.

Оффлайн wirth

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 898
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Липецк
    • Бортжурнал
Re: Попытки победить расход на блейзере
« Ответ #37 : Марта 02, 2017, 08:07:22 pm »
Если уже все остальное проверено, то еще глушитель может душить, тяга пропадает, жор растет.
Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 10085
  • зачОООтка: +160/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
Re: Попытки победить расход на блейзере
« Ответ #38 : Марта 02, 2017, 08:35:06 pm »
Знаю нескольких человек, которые перебирали пауки, мыли, меняли регуляторы, из 3-х один собирали............ расход упал только после замены.
https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США

Оффлайн gorfest

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 30
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Петрозаводск
  • Авто: Blazer 4.3 95 CPI US
Re: Попытки победить расход на блейзере
« Ответ #39 : Марта 02, 2017, 09:39:26 pm »
Если уже все остальное проверено, то еще глушитель может душить, тяга пропадает, жор растет.
Глушитель сменил, был на 51мм трубы, после замены мотор явно задышал лучше. Расход должен был упасть при активной езде, но при такой спокойной как сейчас разница оказалась маленькая)

Оффлайн vlad74

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4660
  • зачОООтка: +86/-0
  • Откуда: Воронеж
  • 8908140восемьвосемь20
    • www.accent-rpk.ru
Re: Попытки победить расход на блейзере
« Ответ #40 : Марта 03, 2017, 08:29:42 am »
Глупость конечно скажу! но если уж до битвы экстрасенсов дошло))))) воздушный фильтр давно менял?))
шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

Оффлайн gorfest

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 30
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Петрозаводск
  • Авто: Blazer 4.3 95 CPI US
Re: Попытки победить расход на блейзере
« Ответ #41 : Марта 03, 2017, 11:41:39 am »
Глупость конечно скажу! но если уж до битвы экстрасенсов дошло))))) воздушный фильтр давно менял?))
где то полторы тысячи назад

Оффлайн Arahorn

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5251
  • зачОООтка: +110/-0
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Blazer'97 4,3 LT by "Blackfacer", чОООрный кот!
Re: Попытки победить расход на блейзере
« Ответ #42 : Марта 03, 2017, 01:31:47 pm »
Послежу за темой...
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.© Фаина Раневская

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5890
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Re: Попытки победить расход на блейзере
« Ответ #43 : Марта 03, 2017, 03:37:26 pm »
Ещё вариант- поменять заправку...
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Попытки победить расход на блейзере
« Ответ #44 : Марта 03, 2017, 07:04:45 pm »
Кстати да. Если заправлять по 10 -15 литров то при каждой заправке обычно недоливается  литрушка. Считаем.... 
И ещё, а сколько она кушает по трассе? Ну, условно, 90 км/ч , овердрайв, блокировка гидротранса и спокойная езда с бака под горло , скажем километров 50 подряд? Потом долить столько сколько влезет из мерной ёмкости.
Я к чему. Если заводить машину и проезжать, скажем, пару км до работы, а потом вечером столько же обратно- расход может улететь и за 50.. А если ещё её и греть.....
« Последнее редактирование: Марта 03, 2017, 07:14:10 pm от mousoff »