Автор Тема: Проблемма  (Прочитано 10108 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Проблемма
« : Ноября 24, 2006, 12:00:15 am »
Братья!
Такая беда:
Летом, пока машина стояла в гараже (14 дней), в "ноль" разрядился аккумулятор. Причину после долгих детальных поисков не нашел. Грешил на сигналку. Заменил ее,благо давно хотел.Ток покоя (потребления машиной в режиме "все ВЫКЛ")= 0,5А
Зарядил АКБ.
Померил зарядку-все в норме.
Четыре месяца отездил вроде все нормально
И вот вчера, после четырех дней простоя, завелся только прикурив.
Все по полной программе: мигание лампочек, треск втягивающего и тд.
После запуска машина поработала около двух часов и стала заводиться без посторонней АКБ.
Сегодня утром завелся, но несколько вяло...
На внутреннем вольтметре примерно 14.3 стабильно.
АКБ нет еще и года...
В чем проблемма -даже не догадываюсь!
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн TOROS

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 67
  • зачОООтка: +1/-0
Проблемма
« Ответ #1 : Ноября 24, 2006, 12:18:53 am »
Проверь гену, может недозаряд!

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61508
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Проблемма
« Ответ #2 : Ноября 24, 2006, 01:24:47 am »
Что то нето, но что именно трудно сказать......
То, что зарадка стабильно 14.3 - это скорее плохо, чем хорошо. Напряжение должно падать по мере подзарядки АКБ после пуска мотора. Через км 10 после пуска от прикуривания или минут через 10 она уже должна сама спокойно запускаться (проходил не раз - фары забывал выключить)  :lol:

Скорее всего наелся АКБ от полного разряда (это для него клиническая смерть). Я совсем недавно заменил батарею по этой же причине - два полных разряда за месяц и прощай НОВЫЙ АКБ. Проверили батарею прибором - Bed Battery. Все, в помои......

Если есть нагрузочная вилка, то можно легко проверить......Если нет, то первый морозец покажет или.....превентивно заменить на более другую.
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн Skor

  • Патриот
  • Старшина Клана
  • ***
  • Сообщений: 147
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Мо-обл г.Лыткарино
Проблемма
« Ответ #3 : Ноября 24, 2006, 07:52:24 am »
Да Марыч прав скорее всегоакум в помойку  :cry:
Скорее всего наелся АКБ от полного разряда (это для него клиническая смерть)
Бери лучше гелевый он не боитца полного разряда  да и пусковой ток у него почти в два раза больше чем у обычной акб
...Если захочешь расмешить Бога, то расскажи ему о своих планах... * * * * * * * * * * * * * *

LINCOLN MARK VIII 95г. 4.6L.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Проблемма
« Ответ #4 : Ноября 24, 2006, 09:20:30 am »
0.5 А многовато для покоя ...
реле блокировки от сигналки нормально замкнутое или нормально разомкнутое ???

проверь ток со снятой с охраны сигналкой и поставленной на охрану сигналкой ...
ещё утечку можно искать выдёргиванием предохранителей по одному с контролем нагрузки ...
первые потери обычно в подкапотном блокепредохранителей ..
когда окисляются контакты приходящие на + и внутри самого блока ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Леха Сопровождение

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 3171
  • зачОООтка: +233/-2
  • Откуда: Москва, Северное Тушино
Проблемма
« Ответ #5 : Ноября 24, 2006, 04:27:05 pm »
Цитата: "Skor"
...Бери лучше гелевый он не боитца полного разряда  да и пусковой ток у него почти в два раза больше чем у обычной акб
Ну да если нежалко отдать от 9000руб. до 12000руб. за аккум. Себе хотел воткнуть, но появилась скольская и зеленая и задушила, буду брать простой, но необслуживаемый.
Леха.
Шевролет Тахо, черный - был
бешенная красная табуретка Octavia Tour

Если кому, что надо... спросить [logged]8-916-231-83-71 (или 890З74299II)[/logged]

Оффлайн Skor

  • Патриот
  • Старшина Клана
  • ***
  • Сообщений: 147
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Мо-обл г.Лыткарино
Проблемма
« Ответ #6 : Ноября 24, 2006, 04:53:54 pm »
Мы с товарищем покупали ему гелевый 5400р брали на транзит но для американцев он не очень отличался в цене (спецально узнал )если мой придёт в негодность убъю жабу и куплю :lol:
...Если захочешь расмешить Бога, то расскажи ему о своих планах... * * * * * * * * * * * * * *

LINCOLN MARK VIII 95г. 4.6L.

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Проблемма
« Ответ #7 : Ноября 24, 2006, 08:56:47 pm »
Спасибо всем кто проявил участие!!!

А теперь по порядку:

Я знаю два способа заряда АКБ.
Постоянным током- при этом ток заряда постоянный, а напряжение по мере заряда растет.
Постоянным напряжением- напряжение постоянное, а ток постепенно падает.
Если я что-то путаю-поправьте!

На машине, в процессе зарядки, напряжение постепенно падает до 13,8 в, но думаю что связанно это с прогревом (нагревом) генератора.

Реле влокировки у меня нет! После того как увидел (вживую) снятие с охраны с помощью сканера и ноутбука, смысла в этом реле не вижу. Только усложняет (в случае поломки) жизнь.

У меня нет читаемой схемы! Поэтому диагностика по методу Zubilo безусловно поможет (отдельное спасибо за совет!), но полноты картины не даст.

Ток покоя в пол-Ампера...
У меня постоянно показывают: давление масла и уровень топлива.
Так и должно быть?
Потом под питанием два процессора-впрыск и АБС, плюс магнитола в дежурке 35-40 мА хавает.
Ну и так по мелочи... Может и набежит?

Под подозрением генератор (точнее регулятор и мост) и втягивающее на стартере(его контактная группа).
АКБ мне кажется списывать рано. В минус7 заводила без проблем! Правда после разряда заряжался он неохотно. Примерно два часа напряжение не менялось (заряжал постоянным током 6.5А). Думал хана, но потом процесс пошел.

Гель очень хочется!!!! Но зеленое земноводное не дремлет!
Скорее всего куплю "Мутлу" какую-нибудь и поменяю клеммы под Европу (позолоченные), под музыку пригодятся. Американские мне что-то не нревятся. Уже два раза подтягивал. Почему-то отворачиваются болты. Да и в случае чего европейскую АКБ наити проще и выбор больше.
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн TOROS

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 67
  • зачОООтка: +1/-0
Проблемма
« Ответ #8 : Ноября 26, 2006, 12:54:33 am »
Можно конечно попытаться восстановить работоспособность аккума, но если сульфатация большая то кирдык! уже нечего не поможет. Попробуй прогнать аккум по циклу - полный заряд-полный разряд (пару раз должно хватить чтобы понять идти в магаз за новым или этот ещё послужит). Для разряда вполне хватит 12в лампочки допустим со стопа. Процесс конечно не быстрый, но это единственный способ прийти аккуму в норму. (Незабываем о мерах безопасности!)

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Проблемма
« Ответ #9 : Ноября 26, 2006, 11:20:25 pm »
Сегодня пол-дня копался в машине.
Мистика!
Все исправно!!!
Ток покоя 0,2А! На генераторе 14.4. На АКБ 14.2-14,3 и под нагрузкой и на разных оборотах. Прям идеал какой-то.

АКБ, судя по клещам, заряжена процентов на 60. После двух пусков и двадцати минутной поездки ЭДС АКБ 12,1В.
Попробую заряд-разряд и понаблюдаю.
Других идей нет...
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Проблемма
« Ответ #10 : Ноября 26, 2006, 11:23:59 pm »
Цитата: "Skor"
Мы с товарищем покупали ему гелевый 5400р брали на транзит но для американцев он не очень отличался в цене (спецально узнал )если мой придёт в негодность убъю жабу и куплю :lol:

А где есть гель за 5400???
И какой?
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Проблемма
« Ответ #11 : Ноября 27, 2006, 09:20:14 am »
http://www.optimabatteries.ru/

Вот реальные акуумы, у меня стоит такой именно, утром вращает, как бешаный ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Проблемма
« Ответ #12 : Февраля 04, 2007, 04:08:16 pm »
Занятно...
С того времени как были проблеммы с АКБ (???), с машиной и АКБ ничего не делал. Единственное- открутил и прикрутил заново клеммы. И не смотря на простои по 4-5 дней, даже в -17 машина нормально заводится. Ничего не понимаю...
...И каждый раз при холодном пуске жду подвоха. :?
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн Karlson

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • зачОООтка: +48/-2
  • Откуда: Россия, Зеленоград
Проблемма
« Ответ #13 : Февраля 04, 2007, 09:23:42 pm »
Цитата: "AlexAH"
Занятно...
С того времени как были проблеммы с АКБ (???), с машиной и АКБ ничего не делал. Единственное- открутил и прикрутил заново клеммы. И не смотря на простои по 4-5 дней, даже в -17 машина нормально заводится. Ничего не понимаю...
...И каждый раз при холодном пуске жду подвоха. :?

Наука о контактах называется:-

   "...Приехал как то мужик на 53 газоне,заглушил,а завести не может АКБ не крутит.Пришел к нам (я тогда ремонтом машин занимался) за пуско-зарядным.Взял я и пошел с ним.Как глянул на АКБ,охренел.Грибы рассаживать можно,мухоморы,на проводах.Снял клеммы,почистил на проводах и на батарее,прикрутил на место,смазал и,завелась с полтыка,даже заряжать не пришлось." - воспоминания из жизни.

Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
Пока - CeeD SW - н968му
Он улетел,но...обещал вернуться!
89161359950

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Проблемма
« Ответ #14 : Февраля 04, 2007, 11:33:25 pm »
Контакты-это понятно. Но в том-то и дело, что клеммы чистые без окислов. Да и АКБ к тому времени было пол-года.
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн Лохматый

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +7/-1
    • http://www.discopark.ru
Проблемма
« Ответ #15 : Февраля 05, 2007, 12:47:27 am »
А я клеммам этим американским недоверяю...  :))) Вот фигово они как то контачат... я пока со своей ковырялся несколько раз снимал и одевал клеммы... контакт там явно какойто нехороший... несмотря на то что клеммы чистые... вроде все закручено плотно но начинаешь рукой дергать сильно.. контакт пропадает иногда... почему разбираться не тсла т.к. не до этого было... но думаю при удобном случае сменю АКБ и вдобавок клеммы под европейские зафигачу... куплю от блейзера европейского или от какойнить другой ино... быстросъемные например как в пежо.. имхо очень удобно... да и болты на клеммах уже скоро сорвуться... вообще помоему теория американского акамуляторо строения довольно утопична... нафиг они так выпендрились.  :?
Авто - Blazer 97г 4,3;
Peugeot 607 2002 3.0
Peugeot 307 SW 2006

Оффлайн samurai

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 389
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Украина, г. Киев, ул. Бальзака
  • не может не восхищать рыба плывущая против течения
Проблемма
« Ответ #16 : Февраля 08, 2007, 05:54:38 pm »
Вопрос к земе(зубило) , а сколько стоит такой чудовый ак?
Россиянин, уроженец Екатеринбурга, живу и работаю в Киеве. Blazer 4.3 96г америкоз LT

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Проблемма
« Ответ #17 : Февраля 09, 2007, 08:44:28 am »
В Е-бурге стоит ~ 7000 рублей ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Проблемма
« Ответ #18 : Февраля 09, 2007, 10:36:10 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Существуют вот такие переходники, которые легким движением руки превращают американский аккумулятор в европейский.
    А на Европейском Блейзере аккумуляторы тоже американские. Единственное исключение Елабуга 2,2. Но от нее провода хрен найдеш.
    « Последнее редактирование: Октября 14, 2008, 04:53:59 am от Boris »
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block