Спасибо всем кто проявил участие!!!
А теперь по порядку:
Я знаю два способа заряда АКБ.
Постоянным током- при этом ток заряда постоянный, а напряжение по мере заряда растет.
Постоянным напряжением- напряжение постоянное, а ток постепенно падает.
Если я что-то путаю-поправьте!
На машине, в процессе зарядки, напряжение постепенно падает до 13,8 в, но думаю что связанно это с прогревом (нагревом) генератора.
Реле влокировки у меня нет! После того как увидел (вживую) снятие с охраны с помощью сканера и ноутбука, смысла в этом реле не вижу. Только усложняет (в случае поломки) жизнь.
У меня нет читаемой схемы! Поэтому диагностика по методу Zubilo безусловно поможет (отдельное спасибо за совет!), но полноты картины не даст.
Ток покоя в пол-Ампера...
У меня постоянно показывают: давление масла и уровень топлива.
Так и должно быть?
Потом под питанием два процессора-впрыск и АБС, плюс магнитола в дежурке 35-40 мА хавает.
Ну и так по мелочи... Может и набежит?
Под подозрением генератор (точнее регулятор и мост) и втягивающее на стартере(его контактная группа).
АКБ мне кажется списывать рано. В минус7 заводила без проблем! Правда после разряда заряжался он неохотно. Примерно два часа напряжение не менялось (заряжал постоянным током 6.5А). Думал хана, но потом процесс пошел.
Гель очень хочется!!!! Но зеленое земноводное не дремлет!
Скорее всего куплю "Мутлу" какую-нибудь и поменяю клеммы под Европу (позолоченные), под музыку пригодятся. Американские мне что-то не нревятся. Уже два раза подтягивал. Почему-то отворачиваются болты. Да и в случае чего европейскую АКБ наити проще и выбор больше.