Автор Тема: Трансмиссия с 4,3 блейзера 1995г. перекинуть на ЕШБ 2,2 1997г.  (Прочитано 8010 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн константин кбр

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 128
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: КБР г.Прохладный
Всем привет. Вот такой вопрос есть перевертыш блейзер 4,3 1995г. хочу с него перекинуть трансмиссию соответственно с ДВС и КПП на ЕШБ  2,2 1997г. Возможно ли такое провернуть,и на сколько будет геморно в плане подгонок деталей к раме ?
ЕШБ 1997 года. 2,2.

Оффлайн Сеpгей

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5221
  • зачОООтка: +142/-3
писали не однократно тут на форуме, поиск в помощь

Оффлайн Nikname

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1150
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Москва
  • E Blazer 4.3 1997 LT black BMW R1100RT
Получиться 4.3 с налогом 2.2. Существенная экономия  :afro:
Это не я имею машину-это она имеет меня!

Оффлайн константин кбр

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 128
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: КБР г.Прохладный
Дело в приводе да и морда ЕШБ больше нравится.
ЕШБ 1997 года. 2,2.

Оффлайн Lev_prav

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1379
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: петербург - ВО
в теории возможно - рамы одинаковые. На практике гемор немыслимый. Но идея хорошая))
GMC Yukon 93

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • проще на перевертыш свой кузов поставить
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн константин кбр

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 128
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: КБР г.Прохладный
    Либо такой вариант. Тем более по мойму кузов даже можно будет оформить.
    ЕШБ 1997 года. 2,2.

    Оффлайн Lev_prav

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1379
    • зачОООтка: +22/-0
    • Откуда: петербург - ВО
    а как же номер рамы? На 2.2 он ж вроде есть и не фиктивный.
    GMC Yukon 93

    Оффлайн константин кбр

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 128
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: КБР г.Прохладный
    Смотря для чего, если перекидывать трансмиссию то рама остается. Если перекидывать кузов на перевертыш то рама тоже остается только без кузова.
    ЕШБ 1997 года. 2,2.

    Оффлайн Сеpгей

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5221
    • зачОООтка: +142/-3
    если без гемороя то проще кузов на перевёртыша перекинуть как Марат советует, но если потра...ся любишь то делай наоборот  8)

    Оффлайн Слава 43

    • Патриот
    • Генерал-Майор
    • ***
    • Сообщений: 13806
    • зачОООтка: +1019/-71
    • Откуда: Россия, г. Киров
    проще на перевертыш свой кузов поставить
    Там рама номерная,забыл?
    Да и рама перевёртыша однозначно винтом.
    Движение-это жизнь.

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • если не для продажи, то по фигу...
    А винтом, смотреть конечно надо.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Вшивый_Хлам

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 87
    • зачОООтка: +3/-1
    Всем привет. Вот такой вопрос есть перевертыш блейзер 4,3 1995г. хочу с него перекинуть трансмиссию соответственно с ДВС и КПП на ЕШБ  2,2 1997г. Возможно ли такое провернуть,и на сколько будет геморно в плане подгонок деталей к раме ?
    рамы одинаковые...
    я свой собирал на раме 2.2

















    Оффлайн Вшивый_Хлам

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 87
    • зачОООтка: +3/-1
    в теории возможно - рамы одинаковые. На практике гемор немыслимый. Но идея хорошая))
    никакого геморроя нет))))

    Оффлайн константин кбр

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 128
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: КБР г.Прохладный
    Как по мне так геморрой будет только один,электрическая часть.
    ЕШБ 1997 года. 2,2.

    Оффлайн Вшивый_Хлам

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 87
    • зачОООтка: +3/-1
    Как по мне так геморрой будет только один,электрическая часть.
    у тебя же донор есть..

    Оффлайн константин кбр

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 128
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: КБР г.Прохладный
    Просто я в электрике полный ноль.
    ЕШБ 1997 года. 2,2.

    Оффлайн константин кбр

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 128
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: КБР г.Прохладный
    Только вот сомнения на перевертыше сломана полуось и проверить трансмиссию нет возможности.  :'( >:(
    ЕШБ 1997 года. 2,2.

    Оффлайн Вшивый_Хлам

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 87
    • зачОООтка: +3/-1
    Просто я в электрике полный ноль.
    снимаешь с одного, ставишь на другой... ничего сложного...
    вся коса на мотор находится под капотом. в салон думаю новых провдов особо нет. ТОлько от кнопок раздатки на мозг раздатки (в торпеде) и далее жгут под капот...

    Оффлайн стефан

    • Капитан Клана
    • ***
    • Сообщений: 1103
    • зачОООтка: +25/-0
    Чуствует силу в руках народ ! Советы убеждающие. Вперед!!!!
    GT Zaskar 650b   1WD
    Gravel Superior GRX  1WD

    Оффлайн Леонид 26

    • санитарка
    • *
    • Сообщений: 674
    • зачОООтка: +21/-0
    • Откуда: г. Пятигорск, Ставропольский край
    • ЕШБ 2,2-продан
    Костя! Продай оба агрегата, да подбери себе елабузера 4,3.

    Оффлайн константин кбр

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 128
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: КБР г.Прохладный
    Тоже так думаю,только вот сколько будет продаватся 2,2.
    ЕШБ 1997 года. 2,2.

    Оффлайн Леонид 26

    • санитарка
    • *
    • Сообщений: 674
    • зачОООтка: +21/-0
    • Откуда: г. Пятигорск, Ставропольский край
    • ЕШБ 2,2-продан
    Да какая разница сколько? Это вопрос явно не одного месяца, быстрее только за шапку сухарей отдашь. Больше времени потратишь на сборку авто-мечты из набора з\ч. Оно тебе надо? Одно дело-собрать конструктор, другое-восстановить имеющийся вариант. Взвесь все "за" и "против", тем более, что елабузеров сейчас пилится вагон и маленькая тележка,
     з/ч на разборе можно взять за разумную цену.
    Мне кажется, что гораздо перспективнее купить уже готовый автомобиль и подогнать "под себя", т.е. восстановить, или привести в нормальное техсостояние, чем из двух разных лепить что-то цельное.

    Оффлайн avv969

    • Люфт
    • Сообщений: 2
    • зачОООтка: +0/-0
    • Chevy-clan. Мы везде!
    • Авто: Уазик
    Одинаковы ли рамы для 2.2 2WD Елабуга  и 4.3  4WD Америкос, Бразилия