0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Все патрубки горячие
А датчик температуры точно правильно кажет?
Сегодня специально прислушивался ,так карлсон сабака крутится на горячию на малых оборотах. Пробовал снимать клемму с датчика так обороты ещё больше включается. Вот теперь думаю родной менять или ставить доп датчик в патрубок.
Еще как вариант, помпа не помпирует
Вот и я думаю не догревает у меня на 11 часов включается вентилятор на полную и охлаждает мотор.
Цитата: константин кбр от Декабря 08, 2016, 10:06:59 amВот и я думаю не догревает у меня на 11 часов включается вентилятор на полную и охлаждает мотор. Так и должно быть.
Так датчик только передает температуру на мозги, если я правильно помню.
Цитата: константин кбр от Декабря 08, 2016, 10:25:16 amТак датчик только передает температуру на мозги, если я правильно помню. Нагрелся - дал команду на включение первой скорости. Нагрелся еще больше, например до 100град - включается вторая скорость. А у тебя возможно что он включает вторую скорость при 90 и поэтому движок остывает. Правильнее будет сначала померить температуру антифриза на выходе с блока, например обычным тестером с датчиком. Оригинальный датчик стоит 300р, это дешевле и намного проще чем колхозить доп.датчик температуры отдельно на вентилятор, доп.помпа на радиатор отопителя.
Цитата: GM-Service от Декабря 08, 2016, 10:28:13 amЦитата: константин кбр от Декабря 08, 2016, 10:06:59 amВот и я думаю не догревает у меня на 11 часов включается вентилятор на полную и охлаждает мотор. Так и должно быть. Сильно сомневаюсь, мотор не должен работать на 80 гр.
Зачем врезной? Воспользуйся инфракрасным.
Зачем врезной? Прогрей до включения второй скорости, по-быстрому выкрути датчик и в дырку с потекшим антифризом сунь датчик или термометр. Конечно точность будет +- километр, но хотя бы примерно будет ясно.