Автор Тема: Быть ABS или не быть  (Прочитано 7867 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mikhanic

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 711
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Братск
  • GMC Suburban
Re: Быть ABS или не быть
« Ответ #15 : Сентября 20, 2016, 11:30:56 am »
прокачал, вроде огонь, тормоза держат. Но вот вопрос, пока авто заглушено педаль тормоза крепкая.не совсем конечно проваливается, но с небольшим усилием ее можно легко продавить до пола. А еще в бачке пенится тормозуха???
Уверены в отсутствии воздуха??
Взаимно

Оффлайн Mikhanic

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 711
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Братск
  • GMC Suburban
Re: Быть ABS или не быть
« Ответ #16 : Сентября 20, 2016, 11:43:31 am »
нужно прокачать еще-педаль в пол не будет(не должна).Думаю при мертвом ГТЦ на заглушенном ДВС педаль колом бы не стояла и хреновенько тормозила бы.Юзом на грунте проверяли?все колеса схватывают?Если да-я бы прокачал еще,если нет (кран\клапан "уровня пола" на задние колеса есть?нет?)Сухие РТЦ,супорта,ГТЦ?
Взаимно

Оффлайн Autodoping

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 136
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Питер
  • Chevrolet Blazer 1996 4.3
Re: Быть ABS или не быть
« Ответ #17 : Сентября 20, 2016, 03:28:29 pm »
Воздуха нет, все прокачано, колдуна тож нет, вообще ничего нет, кроме рабочего и пары тройников на колеса.
Задние цилиндры новые, передние двухпоршневые рабочие 100%, ибо при нажати на педаль они ощутимо ходят.
ГТЦ снят с заведомо исправной машины, старый сдох.
На улицу пока не выгонял, ибо мешает разобранный поло седан позади моего танка на яме.
На пониженой при нажатой педали тормоза, тачку с места не сдвинуть

Оффлайн Mikhanic

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 711
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Братск
  • GMC Suburban
Re: Быть ABS или не быть
« Ответ #18 : Сентября 21, 2016, 06:13:39 am »
Главное чтоб при резком торможении в сторону не тянуло.Фоток процесса нет?Переходники от чегото подошли или делали?
Взаимно

Оффлайн Autodoping

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 136
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Питер
  • Chevrolet Blazer 1996 4.3
Re: Быть ABS или не быть
« Ответ #19 : Сентября 23, 2016, 09:10:46 am »
Главное чтоб при резком торможении в сторону не тянуло.Фоток процесса нет?Переходники от чегото подошли или делали?
фотки на днях могу сделать, с задним контуром все просто, выгнул трубку от клапана до гтц и прикрутил, а с передком уже были заменены до меня трубки на медь поэтому обрезал их бачка омывателя, поставил туда тройник от волги и соответственно развальцевал трубки под отечественные штуцера, у гтц остался родной штуццер

Оффлайн vlad74

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4660
  • зачОООтка: +86/-0
  • Откуда: Воронеж
  • 8908140восемьвосемь20
    • www.accent-rpk.ru
Re: Быть ABS или не быть
« Ответ #20 : Сентября 23, 2016, 10:32:54 am »
Тоже на блейзере с вырезанным АБС продавливал педаль до пола! прокачивал, не помогло! Успокоился и стал гнусить ,что тормоз -вата!.. Ездил так довольно долго. Потом как то полез в тормоза задние ,чего то менять или...непомню! И за одно развел колодки! - педаль стала колом! Хрен ее прожмешь до пола ! тормоз резкий , носом об руль без привычки! Полез отпускать! Мне потом это так понравилось, что , я регулируя зазор, выставлял педаль как мне нравится! Помягче , или пожестче!  Там надо осторожно и вдумчиво разводить, тогда все получится!
« Последнее редактирование: Сентября 23, 2016, 10:35:21 am от vlad74 »
шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Быть ABS или не быть
« Ответ #21 : Сентября 23, 2016, 11:30:36 am »
Влад, мы с этого начали)))))

Оффлайн vlad74

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4660
  • зачОООтка: +86/-0
  • Откуда: Воронеж
  • 8908140восемьвосемь20
    • www.accent-rpk.ru
Re: Быть ABS или не быть
« Ответ #22 : Сентября 23, 2016, 01:00:43 pm »
Влад, мы с этого начали)))))
В курсе, ну я свой свой опыт с подробностями, для убедительности. :)
шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

Оффлайн Autodoping

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 136
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Питер
  • Chevrolet Blazer 1996 4.3
Re: Быть ABS или не быть
« Ответ #23 : Сентября 24, 2016, 08:00:59 am »
Да разведено там все

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Быть ABS или не быть
« Ответ #24 : Ноября 17, 2016, 05:39:00 pm »
Дабы не плодить темы, с позволения спрошу в этой.
АБС не рабочая давно, мёртвый груз. Есть желание удалить.
А не даёт ли блок каких либо команд в "мозг"? И в частности - не участвует ли он в работе АКПП? (сброс давления там, и т.п.)
Проводку от блока просто отсоединить и всё? Ничего "закорачивать" не надо?

По поводу тройника - взял на пробу бронзовый от УАЗ Патриот. Старый штуцер (на передний контур) по диаметру подходит. Гоняя штуцер ключом вперёд-назад закрутил до упора! Прогнал, так скажем, резьбу! Единственно, мне кажется, штуцер коротковат. Придётся опилить тройник.

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Быть ABS или не быть
« Ответ #25 : Ноября 17, 2016, 05:39:55 pm »
Пардон, авто - GMC Jimmy, 1995

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD