Автор Тема: Быть ABS или не быть  (Прочитано 7838 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Autodoping

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 136
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Питер
  • Chevrolet Blazer 1996 4.3
Быть ABS или не быть
« : Сентября 13, 2016, 12:38:27 am »
Собственно дело вот в чем, имеем круглый блэйзер с abs на передок, соответственно все датчики оторваны, куча ошибок по abs.
По факту тормозит только передок, зад вообще никак, хотя тормозуха из цилиндров выходит, но видимо не хватает давления, как только не пробовал прокачивать, может кто то конструктивно подскажет (прочитал вроде как все темы на форуме, но так и не вкурил как че и куда).
Педаль тормоза постепенно уходит до пола и брызгает фонтанчик из ГТЦ.

В итоге я уже на 90% решил избавиться от данного геммороя (без ABS прекрасно умею тормозить), хочу удалить все это дело, так вот, как быть, убирать только блок ABS или еще вместе с ним удалять и клапан давления? И как в таком случае подключать тормозные контуры, передок к ГТЦ в самый крайний выход и зад ближе к вакумнику или как то еще хитро?

Оффлайн Roadster

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3988
  • зачОООтка: +146/-3
  • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
  • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
    • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
Re: Быть ABS или не быть
« Ответ #1 : Сентября 13, 2016, 09:28:43 am »
ой зря. за 12 лет владения ни разу не удалось потерять управление на торможении. а срывает на юз на раз-два.
Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Быть ABS или не быть
« Ответ #2 : Сентября 13, 2016, 10:59:54 am »
Задние колодки отрегулируй и будет тебе счастье. Стояночный тормоз исправен?

Оффлайн Arkasha77

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Патриот
  • Генерал-Лейтенант
  • ***
  • Сообщений: 16892
  • зачОООтка: +10/-10
  • Откуда: Воронеж
  • 8-903-652-два2-42
Re: Быть ABS или не быть
« Ответ #3 : Сентября 13, 2016, 11:04:52 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • У меня такая же проблема, скорее всего хана главному тормознрму цилиндру, сколько не качал и не регулировал не помогае, тормоза срабатывают в самом низу у пола и то не всегда с первого качка.
    -Всё!
    -Сделал?
    -Нет, сломал
    ;D
    JTT-968M Безумный подарок!!!

    Оффлайн Иванович

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 426
    • зачОООтка: +20/-0
    Re: Быть ABS или не быть
    « Ответ #4 : Сентября 13, 2016, 03:27:30 pm »

    Autodoping, если  АВС не работает то она никак не  влияет на основную тормозную систему.

    Судя по "фонтанчику" и ГТЦ, там манжетам хана, потому, что при нажатии педали из  исправного  вылетает настоящий "фонтан".
    Blazer 4.3 4WD  МКПП , 1997 г. USA

    Оффлайн Autodoping

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 136
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Питер
    • Chevrolet Blazer 1996 4.3
    Re: Быть ABS или не быть
    « Ответ #5 : Сентября 13, 2016, 08:35:05 pm »

    Autodoping, если  АВС не работает то она никак не  влияет на основную тормозную систему.

    Судя по "фонтанчику" и ГТЦ, там манжетам хана, потому, что при нажатии педали из  исправного  вылетает настоящий "фонтан".

    Фонтан выше капота бъет, путем откручивания трубкок на блоке АБС удалось выяснить, что передок прекрасно прокачивается, а вот с задним контуром засада, с ГТЦ тормозуху давит, из трубки от клапана на АБС тоже давит неплохо, а вот из самого блока АБС с выхода на задний контур еле еле идет :(

    Ножника кстати нет, задние тормозные цилиндры новые и они не шевелятся вообще, хотя воздух весь выгнан

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9030
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: Быть ABS или не быть
    « Ответ #6 : Сентября 14, 2016, 09:38:14 am »

    Autodoping, если  АВС не работает то она никак не  влияет на основную тормозную систему.

    Судя по "фонтанчику" и ГТЦ, там манжетам хана, потому, что при нажатии педали из  исправного  вылетает настоящий "фонтан".

    Фонтан выше капота бъет, путем откручивания трубкок на блоке АБС удалось выяснить, что передок прекрасно прокачивается, а вот с задним контуром засада, с ГТЦ тормозуху давит, из трубки от клапана на АБС тоже давит неплохо, а вот из самого блока АБС с выхода на задний контур еле еле идет :(

    Ножника кстати нет, задние тормозные цилиндры новые и они не шевелятся вообще, хотя воздух весь выгнан

    плунжер аварийного закрытия контура в распределителе поставь в среднее положение.
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн Autodoping

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 136
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Питер
    • Chevrolet Blazer 1996 4.3
    Re: Быть ABS или не быть
    « Ответ #7 : Сентября 14, 2016, 09:52:30 pm »

    Autodoping, если  АВС не работает то она никак не  влияет на основную тормозную систему.

    Судя по "фонтанчику" и ГТЦ, там манжетам хана, потому, что при нажатии педали из  исправного  вылетает настоящий "фонтан".

    Фонтан выше капота бъет, путем откручивания трубкок на блоке АБС удалось выяснить, что передок прекрасно прокачивается, а вот с задним контуром засада, с ГТЦ тормозуху давит, из трубки от клапана на АБС тоже давит неплохо, а вот из самого блока АБС с выхода на задний контур еле еле идет :(

    Ножника кстати нет, задние тормозные цилиндры новые и они не шевелятся вообще, хотя воздух весь выгнан

    плунжер аварийного закрытия контура в распределителе поставь в среднее положение.

    Подробнее, как это сделать??

    Оффлайн Autodoping

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 136
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Питер
    • Chevrolet Blazer 1996 4.3
    Re: Быть ABS или не быть
    « Ответ #8 : Сентября 17, 2016, 07:11:36 am »
    Итак, прочитав походу все темы про абс и проведя 3 дня под машиной, все таки рещился я вырезать все это богатство, тем более, что сам абс мертвый, моторчик не работает и клапана все позакисали. Сегодня соберу всю систему, прокачаю и отпишусь, чего да как.

    Оффлайн Mikhanic

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 711
    • зачОООтка: +9/-0
    • Откуда: Братск
    • GMC Suburban
    Re: Быть ABS или не быть
    « Ответ #9 : Сентября 17, 2016, 07:37:19 am »
    интересно.
    Взаимно

    Оффлайн Autodoping

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 136
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Питер
    • Chevrolet Blazer 1996 4.3
    Re: Быть ABS или не быть
    « Ответ #10 : Сентября 18, 2016, 09:53:35 am »
    Все собрал, прокачал, вроде огонь, тормоза держат. Но вот вопрос, пока авто заглушено педаль тормоза крепкая, но как только заводишь, то педаль проваливается в пол, но тормоза тормозят ??? не совсем конечно проваливается, но с небольшим усилием ее можно легко продавить до пола. А еще в бачке пенится тормозуха???

    Оффлайн Mikhanic

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 711
    • зачОООтка: +9/-0
    • Откуда: Братск
    • GMC Suburban
    Re: Быть ABS или не быть
    « Ответ #11 : Сентября 19, 2016, 04:37:36 am »
    подозреваю исправную работоспособность вашего вакуумного усилителя тормозов.он же есть у вас?))
    Взаимно

    Оффлайн Autodoping

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 136
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Питер
    • Chevrolet Blazer 1996 4.3
    Re: Быть ABS или не быть
    « Ответ #12 : Сентября 19, 2016, 08:56:17 pm »
    подозреваю исправную работоспособность вашего вакуумного усилителя тормозов.он же есть у вас?))
    конечно есть, а исправную это был сарказм? или то, что он давит, как надо?
    хотя проверил на своем недоприводном cruze, тоже спокойненько педальку до пола продвливаю

    Оффлайн Mikhanic

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 711
    • зачОООтка: +9/-0
    • Откуда: Братск
    • GMC Suburban
    Re: Быть ABS или не быть
    « Ответ #13 : Сентября 20, 2016, 05:20:43 am »
    никакого сарказма.это нормальная работа вакуумного усилителя.
    Взаимно

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Re: Быть ABS или не быть
    « Ответ #14 : Сентября 20, 2016, 08:12:23 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • не должна она до пола продавливаться.
    Думаю ГТЦ умер
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Mikhanic

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 711
    • зачОООтка: +9/-0
    • Откуда: Братск
    • GMC Suburban
    Re: Быть ABS или не быть
    « Ответ #15 : Сентября 20, 2016, 11:30:56 am »
    прокачал, вроде огонь, тормоза держат. Но вот вопрос, пока авто заглушено педаль тормоза крепкая.не совсем конечно проваливается, но с небольшим усилием ее можно легко продавить до пола. А еще в бачке пенится тормозуха???
    Уверены в отсутствии воздуха??
    Взаимно

    Оффлайн Mikhanic

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 711
    • зачОООтка: +9/-0
    • Откуда: Братск
    • GMC Suburban
    Re: Быть ABS или не быть
    « Ответ #16 : Сентября 20, 2016, 11:43:31 am »
    нужно прокачать еще-педаль в пол не будет(не должна).Думаю при мертвом ГТЦ на заглушенном ДВС педаль колом бы не стояла и хреновенько тормозила бы.Юзом на грунте проверяли?все колеса схватывают?Если да-я бы прокачал еще,если нет (кран\клапан "уровня пола" на задние колеса есть?нет?)Сухие РТЦ,супорта,ГТЦ?
    Взаимно

    Оффлайн Autodoping

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 136
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Питер
    • Chevrolet Blazer 1996 4.3
    Re: Быть ABS или не быть
    « Ответ #17 : Сентября 20, 2016, 03:28:29 pm »
    Воздуха нет, все прокачано, колдуна тож нет, вообще ничего нет, кроме рабочего и пары тройников на колеса.
    Задние цилиндры новые, передние двухпоршневые рабочие 100%, ибо при нажати на педаль они ощутимо ходят.
    ГТЦ снят с заведомо исправной машины, старый сдох.
    На улицу пока не выгонял, ибо мешает разобранный поло седан позади моего танка на яме.
    На пониженой при нажатой педали тормоза, тачку с места не сдвинуть

    Оффлайн Mikhanic

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 711
    • зачОООтка: +9/-0
    • Откуда: Братск
    • GMC Suburban
    Re: Быть ABS или не быть
    « Ответ #18 : Сентября 21, 2016, 06:13:39 am »
    Главное чтоб при резком торможении в сторону не тянуло.Фоток процесса нет?Переходники от чегото подошли или делали?
    Взаимно

    Оффлайн Autodoping

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 136
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Питер
    • Chevrolet Blazer 1996 4.3
    Re: Быть ABS или не быть
    « Ответ #19 : Сентября 23, 2016, 09:10:46 am »
    Главное чтоб при резком торможении в сторону не тянуло.Фоток процесса нет?Переходники от чегото подошли или делали?
    фотки на днях могу сделать, с задним контуром все просто, выгнул трубку от клапана до гтц и прикрутил, а с передком уже были заменены до меня трубки на медь поэтому обрезал их бачка омывателя, поставил туда тройник от волги и соответственно развальцевал трубки под отечественные штуцера, у гтц остался родной штуццер

    Оффлайн vlad74

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4660
    • зачОООтка: +86/-0
    • Откуда: Воронеж
    • 8908140восемьвосемь20
      • www.accent-rpk.ru
    Re: Быть ABS или не быть
    « Ответ #20 : Сентября 23, 2016, 10:32:54 am »
    Тоже на блейзере с вырезанным АБС продавливал педаль до пола! прокачивал, не помогло! Успокоился и стал гнусить ,что тормоз -вата!.. Ездил так довольно долго. Потом как то полез в тормоза задние ,чего то менять или...непомню! И за одно развел колодки! - педаль стала колом! Хрен ее прожмешь до пола ! тормоз резкий , носом об руль без привычки! Полез отпускать! Мне потом это так понравилось, что , я регулируя зазор, выставлял педаль как мне нравится! Помягче , или пожестче!  Там надо осторожно и вдумчиво разводить, тогда все получится!
    « Последнее редактирование: Сентября 23, 2016, 10:35:21 am от vlad74 »
    шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

    Оффлайн mousoff

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 3676
    • зачОООтка: +52/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    Re: Быть ABS или не быть
    « Ответ #21 : Сентября 23, 2016, 11:30:36 am »
    Влад, мы с этого начали)))))

    Оффлайн vlad74

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4660
    • зачОООтка: +86/-0
    • Откуда: Воронеж
    • 8908140восемьвосемь20
      • www.accent-rpk.ru
    Re: Быть ABS или не быть
    « Ответ #22 : Сентября 23, 2016, 01:00:43 pm »
    Влад, мы с этого начали)))))
    В курсе, ну я свой свой опыт с подробностями, для убедительности. :)
    шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

    Оффлайн Autodoping

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 136
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Питер
    • Chevrolet Blazer 1996 4.3
    Re: Быть ABS или не быть
    « Ответ #23 : Сентября 24, 2016, 08:00:59 am »
    Да разведено там все

    Оффлайн SospatroS

    • MobilOil club
    • Капитан Клана.
    • *
    • Сообщений: 1789
    • зачОООтка: +19/-0
    • Откуда: Подольск
    • Радиация убивает только тех, кто её боится!
    Re: Быть ABS или не быть
    « Ответ #24 : Ноября 17, 2016, 05:39:00 pm »
    Дабы не плодить темы, с позволения спрошу в этой.
    АБС не рабочая давно, мёртвый груз. Есть желание удалить.
    А не даёт ли блок каких либо команд в "мозг"? И в частности - не участвует ли он в работе АКПП? (сброс давления там, и т.п.)
    Проводку от блока просто отсоединить и всё? Ничего "закорачивать" не надо?

    По поводу тройника - взял на пробу бронзовый от УАЗ Патриот. Старый штуцер (на передний контур) по диаметру подходит. Гоняя штуцер ключом вперёд-назад закрутил до упора! Прогнал, так скажем, резьбу! Единственно, мне кажется, штуцер коротковат. Придётся опилить тройник.

    GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
    Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

    Оффлайн SospatroS

    • MobilOil club
    • Капитан Клана.
    • *
    • Сообщений: 1789
    • зачОООтка: +19/-0
    • Откуда: Подольск
    • Радиация убивает только тех, кто её боится!
    Re: Быть ABS или не быть
    « Ответ #25 : Ноября 17, 2016, 05:39:55 pm »
    Пардон, авто - GMC Jimmy, 1995

    GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
    Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD