Автор Тема: Быть ABS или не быть  (Прочитано 7870 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Autodoping

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 136
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Питер
  • Chevrolet Blazer 1996 4.3
Быть ABS или не быть
« : Сентября 13, 2016, 12:38:27 am »
Собственно дело вот в чем, имеем круглый блэйзер с abs на передок, соответственно все датчики оторваны, куча ошибок по abs.
По факту тормозит только передок, зад вообще никак, хотя тормозуха из цилиндров выходит, но видимо не хватает давления, как только не пробовал прокачивать, может кто то конструктивно подскажет (прочитал вроде как все темы на форуме, но так и не вкурил как че и куда).
Педаль тормоза постепенно уходит до пола и брызгает фонтанчик из ГТЦ.

В итоге я уже на 90% решил избавиться от данного геммороя (без ABS прекрасно умею тормозить), хочу удалить все это дело, так вот, как быть, убирать только блок ABS или еще вместе с ним удалять и клапан давления? И как в таком случае подключать тормозные контуры, передок к ГТЦ в самый крайний выход и зад ближе к вакумнику или как то еще хитро?

Оффлайн Roadster

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3993
  • зачОООтка: +148/-3
  • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
  • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
    • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
Re: Быть ABS или не быть
« Ответ #1 : Сентября 13, 2016, 09:28:43 am »
ой зря. за 12 лет владения ни разу не удалось потерять управление на торможении. а срывает на юз на раз-два.
Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Быть ABS или не быть
« Ответ #2 : Сентября 13, 2016, 10:59:54 am »
Задние колодки отрегулируй и будет тебе счастье. Стояночный тормоз исправен?

Оффлайн Arkasha77

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Патриот
  • Генерал-Лейтенант
  • ***
  • Сообщений: 16892
  • зачОООтка: +10/-10
  • Откуда: Воронеж
  • 8-903-652-два2-42
Re: Быть ABS или не быть
« Ответ #3 : Сентября 13, 2016, 11:04:52 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • У меня такая же проблема, скорее всего хана главному тормознрму цилиндру, сколько не качал и не регулировал не помогае, тормоза срабатывают в самом низу у пола и то не всегда с первого качка.
    -Всё!
    -Сделал?
    -Нет, сломал
    ;D
    JTT-968M Безумный подарок!!!

    Оффлайн Иванович

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 426
    • зачОООтка: +20/-0
    Re: Быть ABS или не быть
    « Ответ #4 : Сентября 13, 2016, 03:27:30 pm »

    Autodoping, если  АВС не работает то она никак не  влияет на основную тормозную систему.

    Судя по "фонтанчику" и ГТЦ, там манжетам хана, потому, что при нажатии педали из  исправного  вылетает настоящий "фонтан".
    Blazer 4.3 4WD  МКПП , 1997 г. USA

    Оффлайн Autodoping

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 136
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Питер
    • Chevrolet Blazer 1996 4.3
    Re: Быть ABS или не быть
    « Ответ #5 : Сентября 13, 2016, 08:35:05 pm »

    Autodoping, если  АВС не работает то она никак не  влияет на основную тормозную систему.

    Судя по "фонтанчику" и ГТЦ, там манжетам хана, потому, что при нажатии педали из  исправного  вылетает настоящий "фонтан".

    Фонтан выше капота бъет, путем откручивания трубкок на блоке АБС удалось выяснить, что передок прекрасно прокачивается, а вот с задним контуром засада, с ГТЦ тормозуху давит, из трубки от клапана на АБС тоже давит неплохо, а вот из самого блока АБС с выхода на задний контур еле еле идет :(

    Ножника кстати нет, задние тормозные цилиндры новые и они не шевелятся вообще, хотя воздух весь выгнан

    Онлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9031
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: Быть ABS или не быть
    « Ответ #6 : Сентября 14, 2016, 09:38:14 am »

    Autodoping, если  АВС не работает то она никак не  влияет на основную тормозную систему.

    Судя по "фонтанчику" и ГТЦ, там манжетам хана, потому, что при нажатии педали из  исправного  вылетает настоящий "фонтан".

    Фонтан выше капота бъет, путем откручивания трубкок на блоке АБС удалось выяснить, что передок прекрасно прокачивается, а вот с задним контуром засада, с ГТЦ тормозуху давит, из трубки от клапана на АБС тоже давит неплохо, а вот из самого блока АБС с выхода на задний контур еле еле идет :(

    Ножника кстати нет, задние тормозные цилиндры новые и они не шевелятся вообще, хотя воздух весь выгнан

    плунжер аварийного закрытия контура в распределителе поставь в среднее положение.
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн Autodoping

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 136
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Питер
    • Chevrolet Blazer 1996 4.3
    Re: Быть ABS или не быть
    « Ответ #7 : Сентября 14, 2016, 09:52:30 pm »

    Autodoping, если  АВС не работает то она никак не  влияет на основную тормозную систему.

    Судя по "фонтанчику" и ГТЦ, там манжетам хана, потому, что при нажатии педали из  исправного  вылетает настоящий "фонтан".

    Фонтан выше капота бъет, путем откручивания трубкок на блоке АБС удалось выяснить, что передок прекрасно прокачивается, а вот с задним контуром засада, с ГТЦ тормозуху давит, из трубки от клапана на АБС тоже давит неплохо, а вот из самого блока АБС с выхода на задний контур еле еле идет :(

    Ножника кстати нет, задние тормозные цилиндры новые и они не шевелятся вообще, хотя воздух весь выгнан

    плунжер аварийного закрытия контура в распределителе поставь в среднее положение.

    Подробнее, как это сделать??

    Оффлайн Autodoping

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 136
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Питер
    • Chevrolet Blazer 1996 4.3
    Re: Быть ABS или не быть
    « Ответ #8 : Сентября 17, 2016, 07:11:36 am »
    Итак, прочитав походу все темы про абс и проведя 3 дня под машиной, все таки рещился я вырезать все это богатство, тем более, что сам абс мертвый, моторчик не работает и клапана все позакисали. Сегодня соберу всю систему, прокачаю и отпишусь, чего да как.

    Оффлайн Mikhanic

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 711
    • зачОООтка: +9/-0
    • Откуда: Братск
    • GMC Suburban
    Re: Быть ABS или не быть
    « Ответ #9 : Сентября 17, 2016, 07:37:19 am »
    интересно.
    Взаимно

    Оффлайн Autodoping

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 136
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Питер
    • Chevrolet Blazer 1996 4.3
    Re: Быть ABS или не быть
    « Ответ #10 : Сентября 18, 2016, 09:53:35 am »
    Все собрал, прокачал, вроде огонь, тормоза держат. Но вот вопрос, пока авто заглушено педаль тормоза крепкая, но как только заводишь, то педаль проваливается в пол, но тормоза тормозят ??? не совсем конечно проваливается, но с небольшим усилием ее можно легко продавить до пола. А еще в бачке пенится тормозуха???

    Оффлайн Mikhanic

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 711
    • зачОООтка: +9/-0
    • Откуда: Братск
    • GMC Suburban
    Re: Быть ABS или не быть
    « Ответ #11 : Сентября 19, 2016, 04:37:36 am »
    подозреваю исправную работоспособность вашего вакуумного усилителя тормозов.он же есть у вас?))
    Взаимно

    Оффлайн Autodoping

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 136
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Питер
    • Chevrolet Blazer 1996 4.3
    Re: Быть ABS или не быть
    « Ответ #12 : Сентября 19, 2016, 08:56:17 pm »
    подозреваю исправную работоспособность вашего вакуумного усилителя тормозов.он же есть у вас?))
    конечно есть, а исправную это был сарказм? или то, что он давит, как надо?
    хотя проверил на своем недоприводном cruze, тоже спокойненько педальку до пола продвливаю

    Оффлайн Mikhanic

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 711
    • зачОООтка: +9/-0
    • Откуда: Братск
    • GMC Suburban
    Re: Быть ABS или не быть
    « Ответ #13 : Сентября 20, 2016, 05:20:43 am »
    никакого сарказма.это нормальная работа вакуумного усилителя.
    Взаимно

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Re: Быть ABS или не быть
    « Ответ #14 : Сентября 20, 2016, 08:12:23 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • не должна она до пола продавливаться.
    Думаю ГТЦ умер
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block